Я правда смешная... ну и что

Марина Каменская-77
Я люблю гладить нежные почки вербы. У них, там внутри, живое маленькое сердечко и от первого касания моей руки оно учащенно бьется, потом не замечая опасности доверчиво открывается мне навстречу.
Я даже вижу их хитрые глазенки, смотрящие на меня из-под прищуренных век...желтые почки - это маленькие утята, серые - маленькие гусята.
Правда ведь похоже?
 И чем дольше гладишь почку, тем ощутимее тепло исходящее от нее...Нас разом охватывает чувство умиротворенности, понимание только нами одними, тихого счастья. На наших устах блуждает, щедрая на ласку,улыбка...
Я правда смешная...ну и что...

А еще... Я люблю смотреть на бегущие куда-то, наверное как и люди по своим делам , облака. В детстве я взбиралась на гору, которая была прямо в конце улицы, ложилась в траву, пряно настоянную луговым чаем и парила с ними над землей.
 Летнее солнышко, с ласковой усмешкой, обогревало до водянистых пупырышек, мой курносый, любопытный нос. Вечерами, глядя в маленькое зеркальце, я с удовольствием сдирала с него лоскутки кожи.
 Даже уже сейчас, став взрослой женщиной, при виде зеленого уличного газона меня порывает, как в детстве, лечь и раствориться с облаками в синеве неба, не обращая внимание на людей вокруг.
Я правда смешная... ну и что...

А еще ... Я люблю дождь, но только чтобы с грозой и молнией, чтобы страшно было. В детстве я выскакивала в такой дождь из дома  и танцевала под ним, до выбивания зубами морзянки, на ходу придуманные танцы, во время которых строила смешные рожицы братьям выглядывающим в окно.
Сильные раскаты грома не пугали меня, а только подзадоривали, наполняя мое тельце неиссякаемой энергией, порой бьющей через край и доставляющей немало хлопот родителям.
 Я и сейчас люблю подставлять, под не больно бьющие капли дождя, свое лицо, жадно ловя губами его теплую влагу.
И слыша громкие отголоски грома, я не втягиваю с перепугу голову в плечи, а поднимаю руки к небу и кричу " Я люблю тебя дождь...я люблю тебя небо."
Я правда смешная... ну и что .   
               
...А еще... Люблю кормить проголодавшегося мужа. Люблю наблюдать за ним, когда он наклонившись к тарелке с моим борщом, смачно втягивает его в рот из ложки. У него такой премилый вид, как у двоечника старательно выводившего в тетради свои криульки.
Люблю, когда он увидев мою улыбку улыбается сам и сексуально так ,мне подмигивает. Я пытаюсь придать своему лицу вроде что-то смущения, вскакиваю и начинаю беспорядочно переставлять посуду.
Доев первое он захватывает меня рукой и сажает к себе на колени.-" Борщик у тебя , как всегда отменный" говорит он и целует мои глаза, затем нежными прикосновениями губ спускается по щекам и подразнивая трогает мои.
Мое сердечко заходится в сладкой истоме, закатывается, как мячик туда, откуда его трудно будет достать. Я ладошками вытираю его вспотевший лоб, целую, чмокая шутя громко, освобождаюсь от рук и иду к плите за вторым.

Я могла бы бесконечно рассказывать о нем, но ограничусь обедом и этими словами " Боже, как я его люблю!".
Я правда смешная... ну и что...

А еще... А еще я могу долго описывать свои чудачества, вызывающие улыбки и искренний смех у моих родных.
 Люблю когда муж говорит "Ну ты мать даешь...с тобой не соскучишься" и притягивает вплотную к себе, ласково целуя мое податливое, довольное лицо.
От его тесного прикосновения, мои щеки покрывает смущенно - розовый налет, а по телу расходится волнами сладостная истома, как после хорошей баньки.
 Я правда смешная... ну и что...