Ложь Гирудении

Игорь Сухарев
  - Гирудения, ты думала, что мне будет лень тебя откапывать? - приговаривала Алексия, орудуя тяжёлым заступом, - я ведь так всю ночь могу, даже всю неделю! Как ты могла подумать, что эта надпись меня остановит?!

  Из ближайших кустов за Алексией наблюдала пара красных глаз. Глаза принадлежали Гирудении, которая в этот поздний час веселилась во всю. Веселилась очень тихо, можно сказать безшумно. Гирудения очень опасалась того, что её услышит неугомонная ведьма.

  Не услышала.

  Повернув голову, Алексия пошла на яркий свет вампирских глаз.

  - Гирудения? - поинтересовалась Алексия, - откуда ты здесь? Ведь на том камне ясно написано: "Не ищи меня здесь!". А это значит, что ты точно там закопалась! Что это вообще за магия такая?!!

  - Я не Гирудения, - соврала вампирша. И ей стало стыдно, очень стыдно, - а от откапывания Гирудении, ты не отвлекайся, а то она сбежит!

  - Я совсем не запоминаю лица... - Алексия сощурилась, - но ты здорово смахиваешь на Гирудению!

  Не дожидаясь ответа ведьма оставила смущённую вампиршу, и вернулась к своим раскопкам.