Солнышко

Ариаднынити
                Солнышко.
1.
   Случилось это много лет тому назад. Отдыхала я в санатории на ЮБК. Приглашали нас друзья, с которыми мы ходили в походы в горы, в соседний пансионат - в спортзал, играть в волейбол. Одна команда состояла из игроков местных жителей, а другая - сборная отдыхающих.
  Вот и в тот день, выходя из палаты со своей сопалатницей  Жанной, я пригласила  -/как и обещала накануне/ пойти с нами, Светлану, из Красноярска. -   Эдакое рыжее солнышко. Женщина 42 лет. Очень красивая, не смотря на то, что всё тело её было в рыжих канапушках. Светка действительно была Красавицей! -Безукоризненная, точёная фигурка, стройные ножки, постоянно-улыбающееся, белым жемчугом, красивое лицо,с чувственными алыми губками, слегка вздёрнутым носиком, огромными, слегка раскосыми, несказанно - красивыми зелёными глазами, длинными, лохматыми ресничками и озорным взлётом чёрных (?!) бровей. А завершала это Божественное (НЕСОМНЕННО!) создание шикарная, пышная копна длинных, волнистых, абсолют-но рыжих, с блеском, прядей волос, соблазнительно-призывно разлетавшихся во все стороны....
    Единственный "минус"  был в ней - это очки, которые, казалось были на её лице, как какое-то случайное недоразумение! И без них ей было плохо ориентиро-ваться. Но, ... красота требует (хоть каких-то ) жертв! И Светка жертвовала, забросив эти свои "вторые глаза" подальше.
    Я называла Светку  СОЛНЫШКОМ! Не столько за её рыжесть, что не является само – по-себе, чем-то выдающимся, а скорее наоборот, с привкусом какой-то чертов-щинки (так, во всяком случае, говорят, приписывая рыжих, к сатанинскому племени).
 Светка обладала каким-то особым внутренним магнетизмом, особым шармом ... В общим, она была - не из "простушек" серых и невзрачных, обозлённых на весь белый Свет. Простушек, тихо мечтающих о Короне, но, увы.... А по - сему удел которых, тихо страдать и злясь, ненавидеть весь женский пол, пакостя исподтишка, с милейшей улыбой, на невзрачной, посредственной мордашке злобной.
   Нет, не лисички, а скорее крыски... Увы, но каждому -- своё. А вот Светка была, как рыжее Солнышко! Стоило появиться её улыбчивому личику на пороге, как комната озарялась каким-то её внутренним Светом (не зря Светой названа была). И даже без её раскатистого, мелодичного смеха, такого заразительного и задорного. Казалось, что горе обходило её стороной!-Никогда не ныла, не скулила, не унывала, слёз своих не показывала (пожалейте, мол, бедную)! Только я знала всю её историю .... Тем более удивлялась, восхищаясь ею.
   И, без особых комментариев - о внешности Жанки. Ограничимся лишь парой фраз, описывая эту обыкновенную, ничем не выдающуюся высокую, темноволосую, кареглазую смазливую девушку 23 лет, с профилем испуганного, глупого птенца, с глазами "на выкат" и носиком - "рубильничком"; голова  у которой, постоянно, почему-то вертелась из стороны в сторону, бросая косяки то влево, то в право, испуганно  переживая: а вдруг, чтой-то мимо неё проплывёт и ей не достанется ....
  В общим,  обыкновенная средне - статистическая "шняга", ( как любят говорить друзья моего сынишки! Простите за не литературное словечко!), как тысячи прилежных студенток, тайком мечтающих о безудержном разврате ...
                2.
   В общим, выходим мы с Жанкой: она впереди, я - чуть сзади. Машу головой Светке, мол, пойдём. Светка начинает жалобно скулить:
  "Девочки, миленькие, возьмите меня с собой, в волейбол поиграть! Ну, пожалуйста! Я подыгрывая Светке, говорю Жанке: "Ну, как возьмём с собой Светку? Или пусть дома сидит, уроки правильного поведения учит?! Жалко, всё-таки разбойницу!" Жанка  грозно в ответ гундосит своим противным голосом: "Нет! Не возьмём! Хватит с меня, что ты идёшь!... Светка мальчика  моего увела  в  прошлый  раз! Нет! Не возьмём! Она плохо себя ведёт! Я бы и тебя не взяла! ..."Я возмущённо, подыгрываю  Светке: " Ну ничего себе повороты! Это кто ещё кого берёт с собой?!"...
  "Ну, ты - меня! Тебя же приглашают. Но ты же обещала мне! А Светка тоже не играет в волейбол!"- обижается Жанка.
  "Я только тихонечко посижу в уголке! Даже глаз поднимать не буду! И смотреть на твоих мальчиков! Просто посижу!"- Жалобно скулит Светка. Она-то чует! И случая удобного не упустит! Это ж Светка! Я еле сдерживаю смех! Но Жанка конкретно расстроилась. И я вынуждена была, подмигнув Светке, уйти с Жанкой. Светка же нам вдогонку смеясь бросила:" Если уйдёте без меня -вам не повезёт!" Тогда на эти слова, я не обратила внимание.--Мы торопились в спортзал....
                3.
  ... Когда я заметила в зале  горящие кудри подруги, игра была в самом  разгаре. Светка с невинной улыбкой до ушей присаживалась рядом с недовольной Жанной.... Я улыбнулась, кивая Солнышку....
    Подача мяча была со стороны нашей команды. И когда мяч был передан мне, я послала пасс близстоящему игроку. Тот ринулся в прыжке и....
    Очнулась я уже на полу. Кто-то что-то говорил.... Вокруг стояли люди, я не могла понять ,что происходит.
     Доктор, оказавшийся в команде местных игроков, сказал, что мне необходимо ехать в больницу обязательно и собрался вызвать "скорую помощь". Но я категори-чески отказалась, решив, что это "пустяк".... И в санаторий меня отвёз, на своей машине тот же доктор. Светка была рядом. Жанки  рядом не оказалось....
   Светка сильно переживала и то и дело причитала: "Я знаю, что это я во всём виновата!"А сама заботилась обо мне, как мать.... К вечеру мне стало плохо. Я испытывала жуткую боль! Казалось, что я умираю... Пришлось согласиться, вызвали "скорую". Cветка заботливо помогала собирать мои вещи и всё время плакала....
    ... Машина "скорой помощи " летела по ночному берегу моря. Боль нарастала.... Я прикрыла глаза ... Трудно вспомнить, в какой момент, но  я, вдруг подумала в отчаянии: "Боже! Какой Ты? И где же Ты? Помоги мне, если слышишь меня! У меня, ведь дома маленькая дочь! Я нужна ей!"
4.
     Так, сквозь ощущения невыносимой боли, от которой я, казалось, то проваливалась в какое-то невесомое пространство, где было лишь моё сознание в чём-то Едином Огромном....(Осознание того, что я - это Всё и это Всё - во мне...). Странное не восприятие себя, как человека, а ощущение себя как Всё - в Себе, летящее в беспредельно-огромном, частицей - в себе самой!..
  Это состояние невозможно передать простыми словами! Даже любые намёки, на какие бы то не было осознанные ощущения, к сожалению, невозможно передать! Подобному нет определений! - Нет таких слов, похожих, знакомых ощущений. .... То ныряла куда-то, а то вновь, как бы выныривала сюда - в этот мир, где находилось моё тело: голова, руки, ноги - всё физическое, плотное, которое пронизывала эта адская БОЛЬ! - И, сквозь всё это, моё сознание, будто бы выискивало ту "соломинку", схватившись  за которую, можно изменить то, что уже произошло и является ФАКТОМ! - Я находилась "на грани ..."!
    Не могу сказать, в какой момент, но перед моим взором появился Синий Зрачок! Точнее, на меня Смотрел Один ( заметьте - не два, а ОДИН!) Огромный Глаз!
     Реплики типа: это от удара-не принимаются! Так как в момент падения, приземлилась я не головой, а плюхнулась на "третью точку опоры"! И головой я не ударялась, как уточнили после ребята, подхватившие, моё приземляющееся тело.
     Странно, но это не вызвало во мне ни тревоги, ни страха! А наоборот! Я, вдруг, ощутила какую-то тихую Радость, Успокоение и Уверенность, что всё будет хорошо! Зрачок Глаза был огромным и из него, как из прожектора, выливался поток синего света. Такой Синевы, в природе я не встречала! (Пожалуй ближе к "фломастеровому "цвету") - Чистый, насыщенный!
     Моментами, " Глаз", как прожектор, излучал красный свет или же плавно переключался с красного на синий ... Это я помню до сих пор. Но тогда я плохо осознавала значимость происходящего. Меня даже, почему-то это не удивило и не испугали эти явления, по-сути, даже необъяснимые, неведомые мне. Я просто вся была не здесь - на Земле, а растворённая в этом пространстве Света. Я-это был Он - Свет! И я же, в Нём пребывала. Я и сейчас  это объяснить не могу. А тогда это было естественным состоянием... Просто, естественно, без "чудес"! Потом это состояние сменилось. И я будто  уже жила "отдельной ". самостоятельной единицей, отдельным сознанием ... Я, это уже была Я. А "Глаз", со Зрачком, из которого изливался плавно, мягко, непрерывно, цветной Свет - это Был уже живущий отдельно, но в пределах видимости, самостоятельный ...ОН - ....ТОТ, КОТОРЫЙ НАБЛЮДАЛ ЗА МНОЙ ... Причём Смотрел ОН на меня ничего - не выражающим взглядом! Ничего!- Ни гнева, ни радости, ни упрёка, ни одобрения - никаких эмоций! И я не испытывала ни тревоги, ни страха... "Глаз" как бы Сопровождал меня, изливая на меня и вокруг меня Свет! Была уверенность, что буду жить, что меня Услышали, меня не оставят, не бросят... Холод сменился заполняющим меня, теплом... Всё моё тело, каждая клеточка, наполнялась ласковым, всепоглощающим теплом.
     И я тогда, даже не задумывалась о том, что мой зов о помощи был Услышан! И Кто-то -НЕВЕДОМЫЙ, МОГУЩЕСТВЕННЫЙ, ВЕЗДЕСУЩИЙ и всё-всё ЗНАЮЩИЙ, ПРИСУТСТВОВАЛ РЯДОМ! Да ОН всегда здесь! ЗДЕСЬ и ВЕЗДЕ одновременно! Я не могу это объяснить, но это так! И каждый из нас, просто не видит ЕГО нашим физическим зрением, но Он здесь БЫЛ, ЕСТЬ И ВСЕГДА БУДЕТ ПРЕБЫВАТЬ! И это так! И только так!...И тогда это ОН меня ЛЕЧИЛ, ПОМОГАЛ... Не знаю как! Но знаю, точно, что это был ОН!..
5.
     В больнице я пролежала две недели. А врачи удивлялись, как быстро я выздоравливаю.... Светка ездила ко мне часто. А когда подошёл срок ей уезжать из санатория, она приехала попрощаться со мной. Я тогда уже могла немного передвигаться, с помощью костылей.   
   Прощаясь, Светка сильно плакала, обняла меня и почему-то попросила прощения. Я не могла понять - за что ....
     "Боже мой! Я, ведь, больше никогда тебя не увижу!.."-Причитала Светка.
     "Что ты, Светка?! Встретимся ещё на следующий год!"-Успокаивала я её.
    "Нет, дорогая! Я знаю, что больше никогда тебя не увижу!"- Ответила, рыдая Светка ... Она уехала, а я .... Я быстро поправилась, на удивление всем. Почему? - Не знаю. Вернее, думаю, что это ОН Помог мне!..
     Я часто вспоминаю Светку! Где же ты, рыжеволосое смеющееся Солнышко?! Отзовись! Проявись в моей жизни вновь!.. И до сих пор не могу понять, за что тогда Светка просила у меня прощения?  Я и сейчас вспоминаю её, с благодарностью и теплом!
21.09.2010 г.