Не смог

Виктор Марков 2
 То ли выстрадал дождь и выплакал
бестелесную серость на улицы,
то ли кот из блюдечка вылакал
всю печаль - небо бросило хмуриться.
И шагаю я, морща лужицы,
отражаюсь в витринах оранжево.
Даже меньше начал сутулиться,
вспоминая, а что же я раньше мог?

Раньше крал я тебя бессовестно,
расстилая слова километрами,
приглашал полетать над пропастью
и манил беспокойными ветрами.
Так придумано - и зло меньшее
впереди лучшим выбором кажется.
Вышла замуж - теперь бизнесменшею
до конца веков будешь каяться.

Помнишь утро, где мы распятые
разрывали Вселенную выдохом?
Эту боль не спишешь в проклятие -
ты в тюрьме с замурованным выходом.
И сбегать "по-английски" непросто
под присмотром продрогшего месяца.
Мне б найти обитаемый остров,
где надежда и вера поселятся.

Мне б тогда у её Величества -
душной ночи, пропахшей сомнением -
попросить, чтобы слов количество
проросло семенами прозрения.
Проросло?.. Что теперь куражиться?
Не хлебнёшь из бокала разлитый сок.
Дождь захлюпал и снова кажется -
я забыл тебя.
           Даже это не смог...

     *    *    *