часть 1. Начальная стадия

Дженна Амбер
-Хейли, вставай живо!
О да, именно так и начинается моё школьное утро, с криками от "любимого" отца.пожалуй, стоит переодеться.Спускаясь вниз, я слышу голос Андре.
-Знаете, мистер Холдинг, в последнее время,мне становится намного легче учиться на экономиста, спасибо вашей Хейли, она мне всегда с уроками помогает.
-Приятно слышать такое про дочь, в которую вкладываешь всего себя.
-Доброе утро, Хейли - проворчал папа
-доброе-доброе
папа уходит в спальню, чтобы убрать их комнату с мамой,ведь он маньяк чистоты, а я, полная противоположность ему.
-Хейли, сколько можно было спать, я уже и не знала, что ещё придумать, чтобы соврать твоему отцу.
-Андре, мы не виделись целый викенд и ты ещё смеешь начинать мой день с вранья моему папе? Ты-чудо, Андре
-знаю, знаю, а теперь объясни, что за отвратительная зелёная кофта на тебе?
- Ты мне её на Новый Год подарила 2 года назад.
-ВОТ ИМЕННО 2 ГОДА НАЗАД, А СЕЙЧАС НЕМЕДЛЕННО УБЕРИ ЭТУ ОТРЫЖКУ ИЗ МОДЫ!!!
Дааа, наши вкусы с Андре-очень разные. Я-обычная ученица Одной из школ Флориды, а она девушка, которую все хотят в нашей школе. Вы бы только видели, какой откровенный топ сегодня на ней, удивительно, как папа может верить ей про её будущее.
На кухню вошла мама, она выглядит очень красиво. Белое платье, подчёркивающее её совершенства фигуры, идеально выпрямленные чёрное волосы, делают её ещё моложе, даже и не скажешь, что ей 45.
-здравствуйте, мисс Тэйлор, вы выглядите просто восхитительно.
-Здравствуй, Андре, ты заметно похудела за такой короткий викенд
Мама не очень любит Андре, в отличии от моего папы, он может слушать её рассказы часами.
-Спасибо
- Доброе утро, мам
- Плюня, доброе утречко, как спалось? Мама меняется в лице, её голос стал ласковым.
- мам, я тебя просила меня не называть " Плюня "!
-Хорошо-хорошо.Мама уходит из дома, прощаясь со всеми и целуя меня в лоб, говоря, что любит меня.
Хейли, мы опаздываем! А меня между прочим у школы ждёт Саймон
-мы что увидим Саймона?
-Да, он конечно хотел нас подвезти, но ты слишком долго спала
 Я ушла в гардеробную со своими мыслями
Так раз уж там будет Саймон, я надену свои бойфренды и пожалуй, мою чёрную футболку с названием любимой группы " Twenty one pilots", и белые конверты, все пора идти в школу
-я готова!
-наконец-то ты оделась! О Боже, ты опять хочешь надеть эту футболку!
-Да
-мда, надень- Ка сверху куртку, чтобы никто этого не видел
Я конечно взяла куртку, но не надела, ведь я не Андре, и я не буду подчиняться ей, когда это касается этой футболки
- мы почти дошли до школы- Андре
- как дела с Саймоном?
- все идеально, вчера он решил сделать романтический ужин у него дома, свечи, романтическое кино и наконец, его регби, как же он достал с этим регби!
-да уж, ну ему же нужно как то расслабляться, а ты лучше не капризничай, он не любит твои капризы.
-да, ты права. Мы с ним так похожи, он командир команды в игре регби, лучший из всех, а я будущая Королёва школьного бала!
Они идеальная пара, правда говоря, Андре немного не та, которая ему нужна..
-Я безумно буду счастлива, когда вы станете королем и Королевой этого бала.
Андре вся светится от радости, к нам навстречу идём Саймон, мне и самой трудно держать свои эмоции, но я понимаю, что я не из его круга, и он даже не посмотрит на меня без Андре.
-Привет, Андре, детка, ты как? Привет, Хейли, клевая футболка
-привет
-Привет, и я просила тебя не назвать меня этими "детками", "зайками", "пупсиками"
О Боже, он похвалил мою футболку, впервые, боже я так счастлива, я просто расплываюсь в улыбке, когда смотрю на него, его накаченное тело, взъерошенные волосы делают его ещё лучше, он такой идеальный.
-Не, начинай, Королёва моя, я же любя
-ну ладно, так и быть прощаю
И они начинают страстно целоваться у порога школы, проходит много людей,все на них заглядываюсь, ведь все парни, мечтают быть на его месте, многие девушки хотят быть на её месте, а есть и такие, которые хотят быть на моем месте, ведь дружить с ней все мечтают, тусовки, алкоголь, да и конечно же видеться с Саймоном, но я никому бы не пожелала видеть как тот, кого ты любишь, страстно целует твою лучшую подругу, поскорее бы они уже закончили засасывать друг друга, господи, пусть их что-то остановит!
- АНДРЕ МАРВИН И САЙМОН КЛАР, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ЗДЕСЬ ПОЛУЧАЮТ ЗНАНИЯ, А НЕ ПОЦЕЛУИ!!!-крики нашей Клеены Томсовой, ну или как назвала её Андре- жалкая пародия Ким Кардашьян
Они наконец-то прекратили, но их взгляды, были такими хитрыми и счастливыми, как будто договаривались о чем то, Саймон покусывает губу, что выглядит безумно, он идеален, как же я мечтаю быть на месте Андре.
Андре, увидимся, у нас с Хейли сейчас математика, а у тебя, если не ошибаюсь-Биология! Он целует её в губу, при этом обнимая за её тонкую талию. Я прощаюсь с Андре и иду вместе с Саймоном, звонок прозвенел уже минут как 5, но нам плевать, ведь учительница по математике с ума сходит от Саймона, что мы можем даже на урок не ходить и она нам поставит отлично! Долгое молчание, как вдруг он прерывает скуку
- давно ты фанатка этой группы?
- уже год
- я тоже слушаю twenty one pilots
- разве ты не фанат попсы и музыки на вечеринках?
Он посмеялся.
- нет, я вру Андре, что мне такое нравится слушать
- и не зря, она как раз говорила сегодня об этой футболке, но только негативно
- в этом вся моя Андре. Слушай, может не пойдём на урок? А то чувствую попахивает контрольной работой, пойдём в Старбакс, выпьем кофе?
О МОЙ БОГ, мало того, что это наш самый длинный диалог за всю историю нашего знакомства, та он ещё и предлагает сбежать из школы, нужно немедленно сказать нет, я же не могу подводить Андре, он же её парень
-Да, я согласна, через какой вход уйдём?
Думала одно, говорила другое, к тому же мы идём не как влюблённая пара, а как друзья, так что Андре не обидится.
-стой, мне Климон написал, что у нас будет подряд две математики вместо французского, поэтому у нас много времени!
Неужели он сейчас даже и не вспомнит об Андре?
-да-да, пошли
Мы сели в его бмв, в салоне пахнёт его одеколоном, чудесно
Всю дорогу мы говорили о том, что я слушаю, какие фильмы предпочитаю
Зайдя в Старбакс мы видим много хипстеров и инстаграмеров, которые купили кофе, не чтобы пить, а чтобы сфотографировать и написать в свой блог о том, какой идеальный кофе!
Мы заказали кофе, у меня и у Саймона карамельный франпучино, мы сидели за столом, и около часа мы болтали о Андре, мне конечно было очень обидно, но он же её парень, не мой, мы решили не прогуливать полностью школу и это была именно моя идея, не хочу продолжать говорить об их отношениях, мы вернулись в школу.
И успели как раз таки на обед, я прощаюсь с Саймоном, и вижу Андре, как она сидит с каким то парней, который глазами её раздевает, а она корчит из себя невинную девочку. На самом деле Андре не такая простая как кажется. Она нравится даже учителям и родителям, не то, что школьникам. А когда кто-то рассказывает своим родителям, что они влюблены в Андре, то родители из полностью поддерживают с выбором, ведь при парнях она просто необыкновенная и неприкасаемая девушка, а при родителях она ангел, но я знаю её, она просто врет всем. Она любит осуждать людей, не зная их характера, она подставляет людей, выкладывает личные видео и фото друзей, учителей, но не меня с Саймоном, ведь я с ней знакома уже очень много лет, а Саймона она любит больше жизни.
-Эй, ты что там встала, иди сюда, Хейли!
Я иду на встречу к Андре, а парень не отводит от неё глаз.
-итак, я уже устала ждать, смотри, Хейли. Это Марли, он устраивает вечеринку в этот четверг, поэтому мы в среду поедем выбирать наряд. И давай отойдём на секунду
-я проведу сегодняшний день с Марли, он не забудет этот день ни за что!
-о нет, ты же не станешь изм..
-ТЫ ЧТО!?нет, мы просто собирались погулять, а потом он сказал, что познакомит с родителями , а его отец продюсер, что мне и нужно
Опять она идёт выгоду в людях, а ведь он реально влюбился кажется
-Ну и что от меня нужно ?
-побудь с саймоном,сходите куда нибудь, отвлеки его как нибудь!
-океей
Сложно будет, но ничего, хотя бы с Саймоном побуду, надеюсь, что он не будет думать только о Андре, жаль, что моя подруга такая искательница выгод.
Наконец то закончилась школа, я уже у дома.
-привет, папа
-привет, детка, а точнее уже не детка
-что опять не так?
У нас с папой постоянные ссоры,  после их первого развода с мамой, я перестала с ним так общаться, ведь развод был только потому, что папа изменил маме с её лучшей подругой. А мама его простила, но теперь папа работает на дому и он не общается с мамиными подругами, моя мама очень ревнивая женщина, хотя по ней и не скажешь, что она была в разводе, хоть они уже и сыграли ещё раз свадьбу, но по вечерам я вижу мамину печаль о её той лучшей подруге, не понимаю, как она так могла поступить, ведь у них с папой уже тогда была любовь, а она просто любила его, мамина подруга любила папу,но зачем она так с мамой поступила, да мама не идеал, но мама с папой друг другу подходят. Она же разбила такую долгую дружбу, и неужели она не вспоминает о маме, она ни разу за все время не звонила ей и не извинялась, интересно как она сейчас живёт, и живёт ли она вообще?наверное она просто завидовала маме, ведь мама модель и актриса, а папа раньше был идеалом для всех девушек, но он выбрал маму, а мама выбрала его.
-ЭЙ! Ты меня слышишь?
-а что, да?
-я говорю, что звонила твоя учительница по математике, сказала, что ты сбежала с уроков, я тебя разве так воспитывал?
-пап, перестань, я не сбегала, мне стало плохо и меня проводили в мед пункт, я ударилась головой очень сильно, поэтому я пойду лучше прилягу
-ох, так, тебе нужно чаю, иди приляг, и отдохни
За всю дружбу с Андре я научилась врать и обсуждать людей