Управляя временем

Александр Зборовский
Управляя временем.

Я пришёл в ювелирный магазин Ювелирторг, который находится на улице Гайдара.
Продавцом ювелирных изделий была Олеся Мартьянова. За витринами лежали различные
украшения: золотой крестик на золотой цепочке 999 пробы (наклонившись к витрине мне проба
сразу же бросилась в глаза), различные золотые обручальные кольца, жемчужные бусы из
чёрного и белого жемчугов. Но больше всего мне понравился бриллиантовое колье на золотой цепочке.

Мы разговорились с Олесей обо всём на свете, о том как работали с ней когда-то.
После этого разговор плавно перешёл к ювелирным изделиям.

- Очень красивыми украшениями ты торгуешь, Олеся! - сказал я.

- Да, они красивые! Тебе что-нибудь приглянулось? Хочешь что-то купить? - спросила она.

- Я думаю о том чтобы купить себе золотой браслет. Я раньше носил серебряный. Но он
почему-то почернел. Попробую в специальном растворе придать серебру былой блеск.
У меня всегда серебро чернеет. - сказал я. - Ты знаешь, тот бриллиантовый кулон на золотой
цепочке очень неплохо бы смотрелся на твоей шее.

- За всю свою жизнь ты не сможешь позволить себе его купить! - улыбнувшись сказала Олеся.

- Я прекрасно это понимаю! - также улыбаясь сказал я. - Но ты бы хотела чтобы я его тебе подарил?

- Какая разница?! Ты всё равно мне его не подаришь! - сказала она с усмешкой в голосе.

- А если подарю? Смотри. - сказал я взяв её за левую руку.

Вдруг в ювелирном магазине что-то изменилось и в тоже самое время всё осталось на своих местах.
В глазах появилась резкость и моё тело словно стало двигаться одновременно вперёд, назад, вправо и влево, но
при этом я оставался стоять на месте. Появился шум в ушах и звук электричества, а также ощущение того, что мои
нейроны головного мозга превратились в радиоволны, которые излучали всё помещение.
Затем я увидел как остановилась секундная стрелка механических часов, висевших на стене справа.
Женщина справа замерла, держа в руках только что купленную цепочку с серебрянным крестиком.

- Что происходит?! - закричала Олеся, ошарашенная зрелищем внезапной остановки времени.

Я же не был удивлён увиденным, так как для меня это было само собой разумеющееся, я много раз совершал подобное.

Её голос был негромкий, не смотря на её сильный крик.

- Не бойся, Олеся, я просто замедлил время. Так как я держу тебя за руку, то ты видишь тоже самое, что вижу я.
Теперь моя левая рука пройдёт сквозь витрину как привидение и я возьму бриллиантовое колье для тебя. - сказал я со
спокойствием в голосе.

И действительно, моя рука взяла это дорогое ювелирное изделие, не повредив при этом витрину. Я поднёс его к глаза Олеси вплотную.
Она потеряла дар речи и не могла ничего сказать. Глаза были расширены от изумления.

- А теперь я спрячу его в свой карман куртки, я подожду тебя и как ты отработаешь подарю тебе его. - сказал я. -
Ты не волнуйся, видеокамера охраны ничего не успеет записать, так как всё виденное тобой произойдёт за меньше доли милисекунды.

- Как ты это делаешь? - только и смогла промолвить Олеся.

- Я даже не знаю, Олеся, - сказал я, - но иногда это происходит. Давай я верну течение времени. После работы мы с тобой пообщаемся.
Так сказать, я хоть кому-нибудь выплесну свою душу.

Тут у меня прекратился шум в ушах и замедление времени закончилось. Всё вернулось в обычное русло, пошло своим чередом.
Секундная стрелка на часах стала передвигаться. Я увидел, как женщина, купившая серебряную цепочку с серебряным крестиком, пошла к выходу.

-До вечера, Олеся! Я был рад с тобой пообщаться. - сказал я и вышел из Ювелирторга.

Поскольку у меня был сегодня выходной, а она заканчивает свою работу в шесть, то у меня было в запасе пять часов свободного времени.
Я решил прогуляться около школы и вспомнить свои былые школьные годы. На улице было очень жарко и я вспотел в своих джинсах и ботинках.
Мне захотелось чтобы уже наступило шесть часов вечера, либо без нескольких минут шесть. Вечером в нашем Калининграде всегда бывает прохладно.
Я чётко представил прохладный вечерний воздух. Думал о том, что может быть получится силой мысли переместиться в будущее, на пять часов спустя этого времени.

Также, как и при замедлении времени, я почувствовал шум в ушах, словно бы нейроны головного мозга превратились в радиоволны какой-нибудь рации.
Но ощущение было немного иным. Я оставался на месте, как и тогда в Ювелирторге, но моё тело словно бы неслось вперёд.
Окружающее меня пространство не замедлилось, а, напротив, сильно ускорило своё движение. Солнце спускалось вниз быстрее обычного.
Я увидел быстрое передвижение девочки, гуляющей с маленькой собачкой. Она направлялась в мою сторону и вскоре прошла сквозь меня.
Ребята играли в баскетбол на площадке, их было шестеро, и я увидел, как они стали быстро перемещаться по площадке, а баскетбольный
мяч исчезал у одного парня и сразу оказывался у другого, затем третьего, четвёртого, пятого и шестого.

Я понял, что перематываю течение времени вперёд, сразу на пару часов. Но остановить это явление также как я остановил время
мне не удалось. Когда исчезли стремительно передвигавшиеся траектории людей и около школы уже не было никого из детей я посмотрел
на опускавшееся солнце и мысленно дал себе команду зафиксировать солнце в одной точке, прекратив его быстрое передвижение.
После этого шум в ушах прекратился и на меня подул ветер. После сильной жары это освежало.

Посмотрев на часы в своём телефоне я увидел, что уже время без пяти минут шесть. Хотя по моим ощущениям прошло всего пару минут, но
на самом деле прошло целых пять часов. Я переместился в будущее. Нужно было спешить чтобы встретить Олесю, ведь она уже почти отработала.
Я запомнил эти ощущения при перемещении в пятичасовое будущее и теперь мог в любую минуту вызвать такое состояние для перемещения
во времени.

По дороге на встречу к Олесе я думал о том, что теперь могу управлять временем. Но у меня возникали вопросы:
"Каким образом и почему у меня такая способность? Зачем мне это нужно? Есть ли ещё люди, которые такое же умеют?"

Олеся вышла из Ювелирторга и пошла на встречу ко мне. Я без слов протянул ей бриллиантовый кулон.
Она взяла его, сунула себе в сумочку, и мы пошли к ней домой. По дороге никто из нас не проронил ни единого слова.
Она была под впечатлением и не знала что мне сказать.

Только когда мы пили чай у неё дома она, примерив колье, попросила меня его вернуть на место.

- Как скажешь, Олеся! - сказал я.

Она сняла его и, положила на стол, закрыла глаза, чувствуя себя уставшей.
Я замедлил время, взял колье и направился к Ювелирторгу, проходя сквозь стены и любые препятствия на пути.
Прошло двадцать пять минут, примерно, я шёл спокойно, так как бежать в замедленном времени невозможно, ведь там не
работают привычные законы физики. Я положил колье на место. Затем также вернулся к Олесе, после чего включил течение времени.

- Колье уже на месте! - сказал я.

- Как это?! - сказала она, снова выпучив свои глаза от удивления.

- Я показал свою эту способность только тебе, Олеся! Мне больше некому довериться, друзей нет у меня.
К тому же ты мне всегда нравилась как девушка, друг, подруга и просто хороший человек. Люди всегда использовали меня, обманывали.
Но ты не такая! Я лишь одной тебе доверяю! Я не знаю откуда у меня эта способность и зачем мне это нужно. помоги мне! - сказал я ей.

Она почувствовала печаль в моём голосе.

В эту ночь я остался у Олеси, у неё была свободная комната, так как мама нашла мужа и уехала к нему.
Я уснул на диване легко, так как чувствовал себя под защитой словно бы ангела.