Жалкая приманка, или мой жестокий Бог

Чеховская Герника
С чего бы начать? Я сижу и перебираю мысли в голове, как грязное белье, чтобы описать те чувства, которые ты предоставлял мне. Именно предоставлял, да. Я даже сейчас пытаюсь подбирать каждое слово, чтобы ничем не принести боль... А что делал ты? Хороший вопрос, да?

Ты был мне интересен. С тобой время было более увлекательным. Ты открывал мне новые взгляды на музыку, стиль, увлечения... да почти на все. Именно с тобой я познавала мир, именно ты вводил меня в курс делов тех. Я относилась к тебе, как к искусству, как буддисты относятся к Будде. Как к своему личному богу.

Я была деревянной куколкой, которой ты часто любил играться. "Игрушку можно использовать по-разному",да?
Я бредила тобой, а ты только пользовался. Брал готовое, так сказать.

Ты заманил меня яркими огоньками на гору. На красивую, сказочную гору, где все было таким необычным, красивым. Здесь даже законы физики стирались в пух и прах. Камни все парили над скалой, а дождь шел из самой горы, поливая воздух, чтобы не оставалось грязи. С каждым шагом вверх по горе ты удивлял меня новыми чудесами. То растения начнут ползти по земле, делая из стволов ступени, то зверь какой-то сказочный пробежит, подарив мне черную ленточку, которую ты натягивал мне на руки.

Иногда мне казалось, что я никогда не дойду до вершины, мое настроение падало вниз с такой же скоростью, как и я по скале в такие моменты. Ты ловил меня, ставил на ноги. Ты ждал, пока я дойду до половины и разочаруюсь, чтобы явиться лично. Встреча наша была не такой, какой я себе ее представляла, но ты зажег в моем маленьком слабом тельце тот огонек, который не погасил бы и самый большой в мире ливень. Вся в порезах, ссадинах, ушибах и пыли я смотрела на тебя... Ты был невредим, чист. Иногда мне даже казалось, что твоя бледная кожа излучала свет.

Ты быстро очутился около меня и протянул мне руку с бутылкой голубой воды. Я была настолько истощена, что и не поинтересовалась, почему вода странного цвета. Хотя и все вокруг было не таким уж и обыденным. Ты велел мне присесть к тебе на колени, а потом начал лечить все ранки, вытирать пыль с лица. Ты взял меня на руки и пронес до конца пути, защищая от всех злых и, как мне казалось, опасных существ.

Ты убедил меня, что так будет всегда. Я поверила. Ты клялся, а потом, на вершине, предложил посмотреть на все это сказачное место. Было невероятно красиво. Деревья из колец, синие ростки зелени, и бирюзовый туман сливались в одну непередаваемую краску. Мелкие капли дождя и лучи холодного света образовали угловатую радугу. От превосходства я не могла дышать. Я просто стояла и смотрела вниз, а ты держал меня за руку, говоря, что мы здесь, и мы здесь вдвоем, и ничто не сможет нарушить эту идилию. Потом ты замолчал и отпустил руку. Повернувшись к тебе, я стала замечать, что с каждой секундой твой силуэт отдалялся и становился все темнее и темнее. "Что? Я падаю? За что ты так?" Поверхность горы стала ребристой, растения покрылись металлическими шипами, а мелкие капли превратились в ядовитый пар. У самого начала горы меня поджидали голодные, злые твари. Я летела всего пару секунд,э и все это время я не могла поверить в то, что такой заботливый человек, как ты, способен на такое. Лишь в последнюю секунду я поняла, насколько ты ужасен. Я разбилась. Ты даже не извинился.

Ты поймешь связь этого всего со следующими словами... хотелось бы в это верить.

"Я люблю тебя, и это не просто слова!"

"Я люблю только наркотики и деньги..."

"Надеюсь, мы больше никогда не встретимся."