А за твоей спиной...

Катерина Счастливая
А за твоей спиной прохлада,ночь,
Дым затопил очертания кухни...
Ты завтра бежать от меня будешь прочь.
Но завтра ведь, завтра,лишь завтра всё рухнет...
А сейчас я с тобой , ловлю этот кайф,
Срывается с губ запоздалое "солнце..."
А солнце сожгёт... Вот он мой драйф -
Тянуться к тебе - тянусь же, неймётся.
А за твоею спиной - нет ничего.
Ну я же ведь сказочница, мне можно,позволь мне -
Придумать тебя, где нет никого,
Придумать роман под девизом "прикольно".
И за твоею спиной может было бы классно,
Но явно не мне. "Не сейчас" меняем на "вновь".
Как в песне поётся "это было прекрасно".
Но в жизни всё строже. Я твоя нелюбовь.
Ты моя "не судьба". Мои же ты грабли.
Позволь мне чуть чуть , ну чуть чуть, станцевать...
Ты знаешь;а  я и знать не хочу, - что там завтра.
Я чуть чуть потанцую, и начну - забывать.