Впереди...

Достаточно Хороша
Сомневаюсь... наплевать!
Надо жизнью наслаждаться!
Сколько мне ещё бежать
По следам вновь убегающего счастья.

Хватит! Сыта я сполна
Завтраками и словами.
Я хочу здесь и сейчас
Пир устроить долгожданный.

Подпишу я договор
С Дьяволом, а может с Богом,
Я вольна сейчас сама
Выбирать свою дорогу.

Пусть ушибы... синяки
Ждут меня на той дороге,
Всё равно... хоть доползу,
В кровь сбивая свои ноги.

Ну а счастье... пусть бежит,
Будет день оно устанет.
Затаиться там в тиши
И застынет в ожиданье.

Счастью скучно без меня,
Без подопытного не проходят испытанья.
Знаю очередь теперь моя
Высказать все пожеланья.

Что ж составим мы контракт
И свидетелями быть заставим
Ангелов... и всех Бесят,
Что в пути нам повстречались.

Так что балом правлю я
Ведь за счастьем не угнаться,
А коль не захочет ждать...
Буду счастлива без Счастья!

~ДХ~