Гарька и великие писатели земли Гусской

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарька! Ты знаешь писателя по фамилии Кровянский?
- Какой ещё на хер Кровянский? То Жабского мне суёшь, то какого-то Кровянского! Тоже нашёл помойку всяких прохвостов мне сувать!
- Кровянский не прохвост. Он рулады сочиняет. А Жабский – сонеты. Вот они напару и…
- Ну и хер с ыми! Пусть хоть до нервной трясучки усочиняются со своими сонетами и рулонами! Я-то тут при чём?
- Как это при чём? Ты же их верный товарищ!
- Чей?
- Ихний.
- Кого ихний?
- Писателей, какой! Кровянского и Жабского. Выдающихся, то есть, представителей кое-чего.
- Я тебе уже сказал, куда они, эти выдающиеся, мне облокотилися! Чего ты вообще ко мне прие… ко мне обозначаешь свой яростный консенсус?
- Опять ты всё путаешь, Гарька… Консенсус обозначается в бане, когда выставляется на всеобщее обозрение. А здесь – брифинг по поводу.
- Видел я твой брифинг. Сантиметров десять. Смехота!
- Не будем об интимном. Так что Кровянский?
- А что Кровянский?
- Пишет?
- Чего?
- Рулады.
- Ага. Пишет. Прям весь обписался. Вместе с Жабским, гадюкою… Иди отсюдова, пока я в относительно трезвой памяти…