5 П. Глава 1. Первая встреча

Мая Дубовская
Здравствуйте, я начинающая писательница. Хотела бы узнать на сколько я хорошо (или плохо) пишу произведения. Пожалуйста, если вас не затруднит, оставьте свой отзыв после прочтения. Буду Вам благодарна.




- Блэк! – это был разъяренный голос начальника.
Что на этот раз? Он в последнее время постоянно на взводе. Больше всего срывается именно на мне. Я неохотно встала со своего рабочего места и направилась в кабинет начальника. Постучав и услышав «войдите» я медленно открыла дверь и осторожно произнесла – Да мистер Сингер, вызывали? 
- Да, да мисс Блэк – не отрываясь от бумаг, произнес мистер Сингер – проходите.
Я осторожно вошла и немного пройдясь в перед к столу, как вдруг опешила. На кресле возле его стола сидел молодой человек с белыми волосами и красивой – через, чур, прямой спиной. Опомнись я подошла, наконец, к самому столу. Мельком поглядывая на молодого человека, я присела на соседнее кресло. Кабинет мистера Сингера был просторный: большой дубовый стол, рядом массивное королевское кресло орехового цвета, большое окно за спиной начальника, шкаф для документов и даже барная стойка.
- Мисс Блэк – наконец произнес начальник. Он был мужчина средних лет, на вид ему дашь примерно 45-50. Полный, с усами, которые смешно шевелились, когда он что-либо говорил, маленькие глаза бусинки, и постоянно в дорогих костюмах. – знакомьтесь это мистер Уолис, наш новый стажер.
Парень поднялся с кресла и улыбнулся мне, это улыбка была похожа больше на усмешку, чем на искренне приветливую улыбку. – здравствуйте мисс Блэк. Я Том Уолис. – парень протянул мне руку.
Я, еле сдерживая гнев, от такого нахального поведения, протянула руку и пожала в ответ. – здравствуйте мистер Уолис. Я Джинни Блэк – натянула улыбку, хоть и было это сложно, ради приличия.
Парень снова надменно улыбнулся и сел на свое место. Начальник посмотрел на нас, прищурив свои и так маленькие глаза, и произнес – мисс Блэк я хочу вас попросить. Нет. Вы должны провести экскурсию мистеру Уолису.
Я только было хотела противостоять, как начальник меня обогнал – Это не обсуждается. И еще вы должны помочь ему освоиться. Все понятно?
- Да мистер Сингер – ответила я, опустив голову, как маленькая девочка, которую отчитывают родители.
- Тогда – улыбнулся начальник – можете идти, экскурсию лучше всего проведите именно сейчас.
Я встала, попрощавшись, вышла из кабинета. Как только я оказалась за дверью, я схватилась за волосы и начала нервно их трепать, проговаривая себе под нос что-то типа: «Черт!».
Парень вышел в тот момент, когда я стояла и проклинала все вокруг. – Мисс Блэк. – начал парировать Уолис с ухмылкой – проведете экскурсию?
Я отстранилась от удивления и выпалила что-то типа: «Ага».
Пригладив волосы, я направилась вдоль коридора, указывая руками на двери кабинетов и объясняя, что к чему. Парень поддакивал и давал понять, что все понял. Издевался? Кто знает. Дойдя до своего кабинета, я развернулась на 180 градусов и подняла брови – Вы все поняли мистер Уолис?
Тот снова ухмыльнулся – конечно, мисс Блэк. – он поднял бровь – а где мой кабинет, точнее рабочее место.
Я поняла, что вот он, тупик. Так как он стажер, то он должен занять свободное место в моем кабинете. Глубоко вздохнув, я промямлила – Вы будете работать со мной в кабинете. Так как вы стажер, то ваше место возле моего рабочего стола. Вы будете помогать мне с документами, печатью и т.п.
Тот сразу изменился в лице. Было ясно, что он не рад такой новости и произнес – а нельзя мне начальника посимпатичнее?
Я просто встала в ступор. Да кто он вообще такой? Мягко говоря, он намекнул мне, что я страшная? Вот засранец. – нет мистер Уолис. Я тоже не рада вашей компании, но нет, к сожалению и вам и мне придется страдать все это время – я попыталась улыбнуться, чтобы фраза не звучала, как вызов к спору.
- Да именно, к сожалению – повторил тихо Уолис. – мисс Блэк, может, уже войдем?
Он снова начал надменно себя вести. Так и кипело все внутри, как лава в вулкане, боялась, что вот, вот содержимое, а то есть весь гнев, выйдет наружу, и я сорвусь. А этого никак нельзя было позволить. Я, молча, открыла дверь и шагнула внутрь. У меня был простой кабинет, небольшая площадь, стол, где работала я и рядом стол для стажера, шкаф для документов и шкаф для верхней одежды. Парень, шагнув внутрь, тихо посмеялся. Я уже была готова ответить на его наглое поведение, как тот выпалил – Блэк. Ой, простите – ох, его надменность, так и хочется дать в нос – мисс Блэк. Да вы и сами простая, у вас и кабинет такой. – он сел за стол – что мне нужно сделать? Я сюда пришел не штаны протирать. Я сюда пришел работать.
Я, молча, прошла на свое место. Да как он смеет? Вот противный мерзавец. Симпатичный мерзавец, я бы сказала, подыграло мне подсознание. Что? Симпатичный? Да в каком… Хотя да, симпатичный. Но это не меняет сути того, что он надменный, эгоистичный засранец. – Мистер Уолис я бы попросила вас для начала поработать, над своей манерой говорить – не выдержала я – Вы мистер Уолис слишком остры на язык. Разговаривать так с начальником. Вы не в праве так со мной разговаривать. – мой гнев уже подбирался, но я успела вовремя себя остановить.
- Да мисс Блэк – и снова эта ухмылка – так что я все-таки должен сделать?
- Для начала, скопируйте вот эти документы, мне они нужны для статьи – я протянула ему папку.
- Слушаюсь – парень забрал документы и удалился.
Вот что с этим парнем не так? Мелкий засранец. Вот как можно было так напутать при рождении, его элегантность и красивые черты лица, ну ни как не сочетаются с этим ужасным  характером. Он вернулся достаточно быстро и кинул, именно кинул, копии на стол. Вот мерзкий хорек. – Мистер Уолис, это вам не просто клочки бесполезной бумаги, это материал для недельной статьи. Вы не могли бы обходиться с такими вещами аккуратнее? – прошипела я сквозь зубы.
- Ой, извините мисс Блэк. Я был не осторожен – в его голосе был слышен сарказм. Он сел за свое место и уставился в монитор.
Весь день я слушала его сарказм, нравоучения и язвительные шуточки. Но это только первый день его стажировки. И этот день был как маленький ад. И я буду терпеть этого хорька еще целый месяц.
Я собралась и выключила компьютер. Уолис уже ушел, не обойдясь на последок без шуточки. Я вышла на улицу и поймала такси.
- На улицу Нокс – произнесла я уставшим голосом – дом 7
Машина тронулась. Мы ехали минут 15, пробок к счастью не было. И я была очень рада что мы добрались так скоро. Я передала мужчине деньги и вышла из такси.
Я жила в тихом маленьком районе. Всего 15 домов. Этот район был построен недавно и именно поэтому малая часть домов пустовала. У меня был самый светлый и большой дом на районе. Два этажа, маленькая беседка рядом с домом, огорожен небольшим черным забором, стриженый газон и даже есть одно большое дерево. Оно мне очень нравится.
Я вошла внутрь, разулась и прошла на кухню. Решила сегодня обойтись без ужина и просто выпила стакан сока и направилась сразу в душ.
Приняв душ, пошла в комнату, надела сорочку и упала спать. Я даже не заметила, как уснула. Сегодня был  ужасно долгий и тяжелый день.