5 П. Пролог

Мая Дубовская
Здравствуйте, я начинающая писательница. Хотела бы узнать на сколько я хорошо (или плохо) пишу произведения. Пожалуйста, если вас не затруднит, оставьте свой отзыв после прочтения. Буду Вам благодарна.




Жила была. «Жила была»? Кто? Если я пишу этот рассказ про себя, то «жила была я» - звучит высокомерно. Тогда как начать? Черт! Словечек, наверное, от своего мужа набралась. Может, это и есть то начало и просто воспользоваться этой ситуацией и продолжить писать без вступления? Или все же поразмыслить и.… Хотя…
 Меня зовут Джинни Блэк, мне 27 лет. Я обычная девушка, живущая обычной семейной жизнью, не неписаная красавица, которая вылезла из обложки какого, ни будь глянцевого журнала. Самая обычная внешность. Даже не знаю чем, привлекла такого парня, как мой Муж? Ведь его идеалы были выше.
Моего мужа зовут Том Уолис ему 30 лет. Очень притягательный, великолепный, сексуальный. Но, высокомерный, эгоистичный и острый на язык человек. Такой как он должен быть, с какой ни будь актрисой или моделью. Но он выбрал меня. Меня. Девушку с обычной внешностью, работающую в небольшой фирме журналисткой. Это повод для гордости! Наверное. Вот что во мне такого особенного? Обычная фигура худенькой девушки, маленькая грудь, рыже-коричневые волосы до лопаток, серо-голубые глаза, невысокого роста. В свои 27 у меня рост 175.
А Том высокий, стройный в меру накаченный, блондин с серыми глазами. Из богатой семьи стремящихся сделать все ради своего единственного сына. У их семьи была наследница по имени Астра, но он отменил помолвку после того как признался мне в любви. Он никогда не был согласен с этой идеей о браке по расчету. Но тут ему как раз подвернулся повод, он влюбился, по-настоящему.
 Я помню нашу первую встречу, первый поцелуй, первый секс, признание, помолвка. Пять «П», только другое правило. В настоящей игре пяти «П» 1. Подыскать жертву (назовем вещи своими именами) 2. Подружиться 3. Поесть вместе  4. Переспать 5. Послать. Только в моей нумерации последнее меняется на помолвку.