Ангел темный пролетая...

Вивьен Ломан
Ангел темный пролетая,
Заглянул ко мне в окно...
Он был темный, и печальный,
И увидела я в нем,
Что глаза его слезами,
Едкими все смочены.
Ветер в спину дул открыто,
И окно прикрыл крылом.
Что тоскуешь братец милый?
Что случилось расскажи?
Я отвержен, я печален, я
Изгнанник у Любви...
Где твоя заслуга в этом?
Провинился где же ты?
Разгулялся ветром вольным,
Раздувал я ветром мысль,
Пропуская в танце быстром
Все рассказы о Любви.
Отказала мне надежда,
Предала меня судьба.
К Богу я молю заветно,
Чтобы мне Любви  послал.
Очевидно я потерян,
Силы все мои тщеты.
Раз потерян я навеки,
Лучше просто мне уйти.
Я ушел от всех волнений,
От забот, от вдохновений.
Я ушел пленясь свободой.
Но был повержен  на пути.
Я разбил об скалы сердце,
Для Любви теперь мне места -
Нет, и не дано найти!
Не печалься, темный братец.
Ты не можешь отступить,
На сколе найди осколки,
И попробуй дальше жить.
Отпусти свободный ветер,
Отпусти печать и боль.
Полюби ты чье то сердце.
Сердце склеишь и свое.
Полюби ты жить без крыльев,
Дом найди себе родной.
Как я только не пытался,
Как мне ветер крылья нес,
Я об скалы спотыкался,
И метался словно бес.
Не могу я ветер бросить.
Не могу без него жить!
Я полночный, я печальный,
И пропавший небом зверь!..