Султанат...

Анна Мерк
Всё улетучилось, как дым пряного фруктового кальяна... Закончилась их   сказка, а с ней и волшебная ночь востока султана и наложницы...и они проснулись в разных шатрах своей любви...

Но От пагубной привычки не погибнуть, как бы пагубна она не губила!


Ступор...не могу выйти от него...сначала утром из спальни в ванную, а затем вечером к нему...из ванной в спальню...

Я подглядывала, прощупала его дверь...постучала раз...постучала два...никто не впустил, не открыл и даже не отозвался...я кричала и стучалась, но смысл раз так пусто и закрыто...и я отпустила, и ушла...я больше не смотрю в его окна и не трогаю ни одну его дверь, потому что моя наглухо приварена, после того как я её захлопнула! И даже, если я тебе открою, то не откроюсь впредь!


Не могу так! Прости...ты снова сломал,  всё перевернул во мне, и не получается всё просто, как раньше...ни хрена непросто, и каждый жим щеки - сука искусственный...сплошная ложь...я зла на тебя, и мне сука больно, и обидно, а ты снова всё сам сделал и каждое решение твоё...ты со мной, как с зависимостью борешься, а я могу либо быть в связи, либо нет! И эти колебания и решения не понимаю, и не хочу тебя обманывать, и если врать и тебе, тогда вообще всё бессмысленно...а я вру самой себе, и смысл этих ложных иллюзий, если так больно...и раз у нас только ты адекватный и взрослый, значит снова заставь меня истерить и плакать, и просто брось, и уйди игнором...я снова как-нибудь справлюсь и переживу и это...жила же как-то без тебя, и эта боль в груди, и снова сломаюсь, но выживу, как и любая человеческая тварь!