Мысли. Часть 2

Мая Дубовская
Здравствуйте, я начинающая писательница. Хотела бы узнать на сколько я хорошо (или плохо) пишу произведения. Пожалуйста, если вас не затруднит, оставьте свой отзыв после прочтения. Буду Вам благодарна.



На дворе февраль... Снова выпал снег. Смотря на него я мысленно возвращаюсь к тебе.
Грустная музыка только добивает. Ну почему я не могу тебя забыть?!..
Прошло уже пол года, как мы расстались, но я все еще мысленно возвращаюсь к тебе.
Знаешь, а ты мне сегодня снился. Послушай, а возможно ли то, что я тебя до сих пор люблю? Или я просто привыкла тебя любить? А сколько уже прошло с нашей первой встречи?.. Почти 7 лет...
Не смотря на такое большое количество времени, я ни на секунду тебя не забывала.
Знаешь чего я хочу?.. Я хочу просто увидеть тебя. Хотя бы мельком. Мне этого будет достаточно. Нет... ну зачем я вру... не достаточно. Обнять, ощутить твою близость, вздохнуть твой запах, прикоснуться к твоим губам...
А помнишь жетоны из армии, что ты мне подарил? Они до сих пор у меня. Держа их у себя, я наверное только делаю себе больнее... Но у меня хоть, что-то осталось от тебя. Я ни хочу расставаться даже с такой маленькой частичкой тебя.
Я слушаю одну и ту же песню снова и снова, благодаря ей я возвращаюсь к тебе.
Я... Люблю тебя!
Скучаю...