Мысли. Часть 1

Мая Дубовская
Здравствуйте, я начинающая писательница. Хотела бы узнать на сколько я хорошо (или плохо) пишу произведения. Пожалуйста, если вас не затруднит, оставьте свой отзыв после прочтения. Буду Вам благодарна.





Осень... Дождь... Люблю дождь. Но сегодня самый ужасный день. В первый раз я ненавижу эту погоду. Смотря в окно, мне больно. Больно смотреть на серые улицы, тусклые лица людей, этот дождь... Я готова провалиться под землю, лишь бы не чувствовать эту боль...
Люди бегут, бегут и бегут. Время летит, но не у меня. У меня время остановилось 3 августа...
Если ты это слышишь или читаешь, помни... Хоть я и боюсь снова увидеть тебя, увидеть даже твою тень, я все равно смогу улыбнуться, как ни в чем не бывало... Я с легкостью скажу тебе, будь счастлив!
Да... Моя боль не сравнится с болью пьес Шекспира... Не сравнится с болью Розы из "титаник"... Но она велика, это так.
А ты помнишь 2008 год?
Помнишь нашу первую встречу?
Я помню, как увидела тебя в первый раз... Знаешь, а это была 5-ти секундная любовь. Любовь?
Я никогда не зацикливалась на человеке так долго, 6 лет. Больно.
Скажи, о чем ты сейчас думаешь?
Думаешь ли ты обо мне? Я... Думаю о тебе раз в 4 минуты.
Скажи, что ты чувствуешь?
Знаешь... Любовь она, как ветер, ее не видишь, но чувствуешь.
Я стала курить чаще чем обычно... Куря их, я вспоминаю тебя, ведь ты любишь те же сигареты, что и я... Не кури, пожалуйста...
Еще однажды где-то под осенним летом я буду думать о тебе и читать это снова и снова, столько сколько потребуется.
Меня беспокоит сейчас одно, скажи, ты сейчас улыбаешься?...
Твое имя постоянно у меня на устах. Стоит закрыть глаза я вижу твое лицо.
Хочу снова почувствовать твои прикосновения, услышать твое дыхание и потеряться в твоих глазах...
Люблю дождь... Но сегодня, я ненавижу все... Эту погоду, тусклых людей, серый город...
Послушай, наверное это последнее... Я слушаю одну и ту же песню, снова и снова, благодаря ей я возвращаюсь к тебе...
Послушай, это последнее... Я... Люблю тебя!