О Боге...

Светлана Иконникова
       Расскажу немного о себе: родилась в 1965 году в СССР ( Союз Советских Социалистических Республик ). У меня была полная семья, то есть мама, папа и я. Папа служил в Вооружённых Силах, мама учительствовала. В детстве меня крестили, но узнала я об этом событии много лет спустя. Мама достала мне крестик на верёвочке и что-то сказала о Боге... меня объял ужас... я была членом ВЛКСМ ( Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи ). Это было начало 80-х годов прошлого столетия.
       Сейчас мне 51 год и позади жизненный опыт: любовь, замужество, рождение сыновей, боль, развод, измены, радости, поиск себя, работа, уход родных из нашего мира, куча ошибок и бесценный личный опыт. Я верю в Бога, как Творца и Всеобщего Отца. Меня научили думать, а это очень хорошо в любом возрасте и в любое время.
       Помню, когда родился второй сын, я купила краткий православный молитвослов. Открыла его вечером, после домашних забот и стала читать... и полились слёзы... а на сердце стало легко и чисто. С тех пор мои поиски Источника не прекращаются, но меняется направление, если изменяются жизненные обстоятельства.
       Вера помогает мне жить дальше, а ведь были минуты, когда жить совсем не хотелось. Чувствую, что любима, защищена. Через людей, разные источники Бог работает со мной и творит Чудо. Он видит меня настоящую и мне очень волнительно от того, что я себя не знаю пока такой какой меня видит Отец. Бывает трудно, но всегда мне интересно знать чем всё закончится...