Долгая дорога домой 3часть

Елена Гербер
Наташа не могла уснуть, кашель душил и раздирал  горло. Не выдержав, Виктор позвал Наташу. - Тебе плохо?
-Нет. Просто, кашель, никак не перестаёт.
-Иди ко мне. Виктор,  расстегнул, свой спальный мешок.
-Ты что?! Напугалась Наташа.
-Не капризничай, иди ко мне! Потребовал Виктор.

Наташа, послушно вылезла из своего спальника, и подошла к Виктору. Он сел, и поманил её, к себе. Наташа, упёрлась  спиной в живот Виктора, и положила ему голову на плечо.
-Вот, так, хорошо. Виктор, подтянул спальник Наташи, и, укрыл её. Сейчас ты согреешься и уснёшь.

Действительно, через пару минут, Наташа затихла, и отдалась, в объятия Морфея.

Утро, встретило, мелким дождём и прохладным ветром.
-Ни фига себе! Люся, смотрела на спящих в обнимку, Виктора и Наташу.
-Что тебя удивляет?  Наташа, полночи кашляла, Виктор её согрел своим телом и она уснула. Игорь с завистью посмотрел на Виктора.
-Игорёша, а ты, случаем не влюбился? Люся с вызовом смотрела на Игоря.
-Люся, у тебя в голове, кроме гадостей, есть ещё что-то? Игорь подошёл, и потихоньку, дотронулся до руки Виктора.

Виктор открыл глаза и вопросительно посмотрел на друга - Пора вставать?
-Да, подъём в горы, займёт уйму времени. Игорь с жалостью посмотрел на Наташу. - Будить жалко, а надо.
-Она, не могла от кашля спать. Виктор шевельнулся. Затёкшее  мышцы, болью отдались во всём теле.

Наташа открыла глаза и встретилась с взглядом Люси. Люся фыркнула и пошла, готовить завтрак.
-Вставай. Как ты себя чувствуешь? Игорь, заботливо протянул руку, и помог Наташе, встать.
-Отлично! Давно, я так, хорошо не спала. Виктор, оказался мягче перины. Наташа, улыбаясь, помогла Виктору подняться.

Виктор встал и чуть не упал на землю. Ноги и руки отказывались слушаться его команды. Он опустился на землю. - Ноги затекли. Констатировал он факт.
-Я помогу! Наташа бросилась к Виктору, и принялась растирать ему, ноги и руки.

Виктор почувствовал колики в мышцах и слабость во всём организме. По тело пошло тепло.
-Ну как? Наташа, не останавливаясь, растирала тело Виктора.
-Уже хорошо. Виктор попробовал встать. Ноги дрожали, но, уже можно было стоять. Попрыгав, пару секунд на одном месте, Виктор рассмеялся. - Наташа, а ты меня ночью, случайно не заколдовала?
-Ага, как спящего царевича! Наташа улыбнулась в ответ Виктору и пошла умываться.

-Чего вы все носитесь с ней, как с писаной торбой?! Люся не могла успокоиться.
-Люся, я не понял, ты ревнуешь или? Виктора начал раздражать придирчивый тон Люси.
-Нет! Но мне интересно, что в ней такого, что сводит мужчин с ума.
-Тебе не понять! Виктор попытался закрыть тему.
-Куда уж мне! Вон Игорь, Света, не смогла с нами поехать, так он, сразу на эту глаз положил. Люся негодовала.
-Глупая ты Люська. Успокойся! Симпатизировать и уважать человека, не значит, изменять другому. Думаю, если-бы Света, была с нами, она бы меня поняла. Игорь отвернулся от Люси и пошёл к речки.
-Ага, поняла бы! Особенно, когда ты её глазами пожирал! Крикнула в след Игорю, Люся.
-Люся, тебе не кажется, что ты переходишь все границы? Виктор, смотрел на Люсю, и не мог понять, что с той происходит.
-Не кажется! Меня твоя Наташа бесит!
-Люся, я тебя прошу, оставь Наташу в покое.  Дай человеку, последние месяцы жизни, провести в спокойствии. Виктор посмотрел своему другу в глаза и тихо сказал. Успокой свою бабу, не то я, успокою её.

Костя смотрел в спину уходящему Виктору, внутри всё кипело. - Довольна?! Я же, тебя, просил? Неужели это так тяжело, не устраивать скандалы?
-Я не устраивала! Меня,  бесит, ваше поведение. Вот и всё!
-А нас твоё! Неужели так тяжело понять, что Наташе осталось пару месяцев? Неужели нельзя быть вежливой и человечной?
-Что вы заладили, пару месяцев, пару месяцев! С чего вы это взяли?
-Нужно быть глухим и слепым, чтобы не понять это! Я думаю,  я ошибся, выбрав тебя. Костя тяжело вздохнул. Да, недаром говорят: - «Дружба познается в беде, а любовь в разлуке"
-Костя! До Люси медленно доходил смысл услышанного. Ты хочешь мне сказать?
-Всё что я хотел сказать, сказал! Костя отвернулся от Люси, и принялся упаковывать, свой рюкзак.

Завтракали молча. Каждый думал о своём. Собрав вещи, маленьким отрядом, двинулись вдоль реки Катунь, к восточному  подножью горы Белуха.
-Расскажи мне про горы. Попросила Наташа, чтобы отвлечься, от своих невесёлых мыслей.
-Про горы, я могу говорить без остановки, устанешь слушать. Рассмеялся Виктор и подмигнул Наташе. Ты, правда, хочешь послушать?
-Конечно! Наташа шла нога в ногу с Виктором.
-Тогда слушай. Мы поднимемся по восточному склону горы. Это самая высокая часть горы. Пройдём к северу к Аккемскому леднику и постепенно снизимся к югу в сторону Катунского ледника.  Лагерь разобьём, между вершинами, это место называется, Седло Белухи.
-Там холодно? Полюбопытствовала Наташа.
-Конечно! Ледники, это всегда холод. Виктор взял у Наташи рюкзак. Дай, понесу.
-Я сама! Попробовала сопротивляться Наташа.
-Ещё натаскаешься. Виктор взял рюкзак и закинул на свободное плечо.
-Жаль! Я думала мы останемся внизу, здесь так красиво. Наташа мечтательно прикрыла глаза. А воздух, здесь, какой то особенный, чистый и приятный на вкус. Наташа наклонилась и сорвала цветок. Понюхай, как он приятно пахнет. Она протянула цветок Виктору и замолчала в раздумье.
-О чём задумалась?
-Красиво здесь. Так бы и осталась навечно.
-На что намекаешь?
-Не на что! Просто, констатирую факт.

Подъём в горы был долог и мучителен. Из-за Наташи, приходилось часто останавливаться, и делать привалы. Поднявшись на высоту горы, Наташа вздохнула с облегчением. Воздух был густой и тяжёлый, но, как не странно кашель отступил. С одной стороны это радовало, с другой, вызывало беспокойство.
Встав, на отвесный выступ  скалы, Наташа расправила руки и вдохнула полной грудью. Открывшаяся взору красота, радовала и приковывала взгляд.
Двуглавая Белуха манила своей неповторимостью и тайнами.

Ничего не предвещало беды. Первый толчок, начавшегося землетрясения, застал группу врасплох.
-Назад! Закричал Виктор, смотря как выступ, на котором стояла Наташа, дрогнул от тряски. Наташа, повернулась к Виктору лицом, в глазах показался страх. Второй толчок, более сильный предыдущего, бросил её на живот, и она,  полетела вниз.
Она кричала, стараясь ухватиться руками. Толчки, повторялись один за другим. Гора, гудела и пела, превращая, толстые пласты льда, в смертоносные льдины, несущиеся с горы по снегу и льду.

Резкий удар, заставил Наташу, на пару секунд отключить сознание. Наташа открыла глаза, голова гудела, и пересохло во рту. Попробовав пошевелить руками и ногами, она пришла в ужас.
На полном ходу, она влетела в расщелину и намертво застряла в ней.
Она кричала и звала на помощь. Тишина, холод, лёд и снег, были ответом на её мольбу о помощи.
Сколько прошло времени, она не знала. Охрипнув от крика и обессилив от холода, она перестала кричать, она  с завыванием, издавала протяжный звук, похожий на и.

Руки закоченели, ноги затекли и перестали болеть. Внезапно по всему телу пробежала горячая волна. Стало тепло и душно, захотелось страшно спать.
Издав напоследок протяжный звук, Наташа закрыла глаза, и отдалась, волнам наслаждения, которые качали и ласкали её.

Резкий запах шерсти, привёл её в чувство. Она могла поклясться, её несли на плече, укутав в кусок шерсти. Открыв глаза, она с ужасом посмотрела на идущие спереди существо. Это не правда; это больное воображение, моего воспалённого мозга. Подумала она и закрыла глаза.
Качка от ходьбы, заставила открыть глаза. Нет, её действительно несли на плече, и тот, кто её нёс, был могуч и велик.


Андрей, пришёл домой, встревоженный и  злой. Наташа, скрыла от него правду, и, не сказав, куда и зачем, исчезла.
-Сынок, у нас сегодня гости. Прошу тебя, будь пунктуален. Герда Львовна была счастлива. Наташа исчезла, теперь, можно, ковать счастье сына, голыми руками.
-Мама, мне не до гостей. Андрей прошёл в свою комнату и закрыл за собой двери.
-Сынок! Герда постучала в комнату сына. Сынок, пойми, от этого ужина, зависит твоё будущие.
-Ты что, смотрины, решила устроить?! А меня ты спросила?

-Ты сейчас, не способен,  трезво мыслить! Твоё самолюбие, уязвлено, тебя, ненаглядная  кинула. Но, жизнь продолжается, и нужно искать замену.
-Мама! Сколько можно говорить, мне не нужна другая! Мне нужна моя жена. Кстати, ты знаешь, почему она меня оставила?
-Почему?
-Из-за тебя! Ты её жизнь, превратила, в фильм ужасов. Андрей открыл дверь и посмотрел матери в глаза. Ты убийца мама! Сначала ты убивала морально, а сейчас физически.
-Что ты болтаешь? Я никогда в своей жизни, мухи не обидела. Герда Львовна обиженно поджала губы.
-Мухи, может ты и не обидела! А вот мою жену, со свету сживала.
-Прекрати, я не хочу этот бред слушать.
-Мама, это не бред. Наташа смертельно больна. Андрей замолчал, давая время матери подумать.

Герда Львовна, на секунду задумалась, а затем, продолжила как не в чём ни бывало. ООО! Я начинаю уважать, твою не наглядную. Столько благородства! Уйти достойно, не каждому дано.
-Мама, что ты городишь?
-Она избавила тебя, от бессонных ночей, смены обделанного белья, кормления из ложечки. Ты хоть представляешь, что значит, уход за больным человеком. Это адский труд, сынок! Надо отдать должное, мозги, у твоей Наташи, на месте.
-Мама, то, что ты говоришь, чудовищно. Андрей,  смотрел на мать, и видел, в ней, огромного монстра, способного сожрать любого, кто встанет, у неё на пути.