Ритуальный секс в полночь

Чистоган
Наступила нужная погода, которой я дожидаюсь целый год.

Особая тишина, и особый воздух.

Две заблудших души под моим окном пробудили меня ото сна, упорхнув, как и он, в запределье. Сухость во рту, и я поднялся, чтобы согреть компот.

Полночь.

Отброшенный сон придал мне сил, освежил. Опьянение тишиной и собственной свежестью.

Каждое движение, будто танец спонтанного ритуала. Я не иду, я крадусь кошачьими движениями. На моих пальцах вьются энергии.

Пространство плотно обхватывает меня, расступаясь под моим давлением, будто массирует, возвращая каждый миг удовольствием. Белая собака смотрит чёрными глазами, силясь понять мои выкрутасы.

Запах жареных семян подсолнечника. Гроздья винограда как акцент эротичности происходящего.

Компот. Я сварил его из кизила, слив и яблок. Насыщенный, мощный вкус, сдобренный мёдом. Полированный металл красивой ложки. Толстое гладкое стекло прозрачной чашки.

Удивительной красоты цвет напитка. Сколько ни силься в точности зафиксировать его в сознании, не то, что в словах, - он побеждает.

Розоватый, почти коралловый, с особой прожилкой мякоти, тёплый и холодный одновременно, будто растопленный драгоценный камень. Просто видеть его - удовольствие.


Живительная, вкусная влага вливается наслаждением. Упоение. Теперь я в полном порядке.

Обнимаю и целую живую жемчужину. Она явилась мне, обёрнутая в одеяло. То был особый знак. Я последовал ему. Мы обнялись, и исчезли.