Тем, кто хочет замуж

Скрат
Читаю очередной опус про то, как выйти замуж и улыбаюсь. Да глупости все это, надо будет и выйдешь, только не всегда там есть что хорошего. Если вышел в молодости, то там проще, научишься и прощать и приспосабливаться. После 30-40 это уже и не больно надо. Были мы там ничего особо хорошего нет. Ладно если реально половинку нашли, или партнер просто вау, а так тоска. Мужики живут сами для себя, ничего особо не представляя, зато запросы будь здоров, прям как у Наполеона.
Если умеете быть стервой, может выживите, скромным везет меньше, на их шее ездят.
Заводить себе еще одного ребенка ужас как не хочется, поэтому очень было бы хорошо, если бы муж что-то умел. Ну хоть носки с трусами постирать или накормить себя и кота когда ты в отъезде.
Поговорить со многими не о чем, техникой пользоваться могут не все, поэтому как-то я нахожу больше минусов, чем плюсов в совместной жизни. В себе то я уверена, а вот хрен его знает, что сможет муж. Может и содержать его тоже мне придется.
Романтиков и любителей поухаживать сейчас мало, все больше хамло да любители выпить. Кроме этого мужчин окружают их бывшие и дети от предыдущих браков, что тоже не комильфо. Поэтому мне пожалуйста такого, чтобы к нему никто не приезжал, меня не нервировал и на мозги не капал. Как найду так и сообщу, что хочу за него замуж