Про зайчат. Глава 22. Молодая гвардия

Владимир Нечаев
Влад устал от таможенных дел. Лишь сестрёнка Дюймовочка поддерживала его до сих пор. Наверное, поэтому он и забил на всё, решив закрыть таможню на неопределённый срок. Здесь в Абхазии ему думалось легче. Он одним мгновением мысли отбрасывал все астральные запросы. На самом же деле Влад хорошо помнил свою задачу, которую поручил ему Хатабыч: Найти Елену Прекрасную. Уже год как Серый скрывался с ней в Абхазии от Бориса Фёдоровича. Змей Горыныч всех поставил на уши в её поисках, но пока результатов не было. Ментальная магия в стране души не работала совсем или слабо или давала сбои. Сказывалось влияние гор и покровительство грузинской магии. Хотабыч жаловался Владу, что Горыныч ему изнылся драконьими слезами, постоянно повторяя, что не может без ненаглядной. Замок без Елены Прекрасной опустел. На самом же деле старик был другого мнения: «Борис Фёдорович не унывал. Гулял направо налево то с одной девицей, то с другой.» Тем не менее, он давал не плохие деньги и откаты волшебникам всех мастей за поиск дамы сердца.

Влад  не говорил своей спутнице Зае о настоящих причинах его поездки в Абхазию. Скрывал, куда на самом деле он мотался каждое утро на такси. Не к лицу ему было крутому волшебнику, да и к тому же таможеннику колоться перед каждым, как и отказываться от поставленной задачи он не собирался. Влад хотел заработать, да и к тому же знакомство с Серым волком ему было с руки. Он хотел давно завести себе такого друга, с кем бы можно было делиться планами по спасению России и спрашивать совета в решении трудных вопросов.

Влад познакомился с абхазским таксистом Энвером и тот каждое утро в семь часов заезжал за ним и вместе они отправлялись в каждодневное маленькое путешествие в горы. Влад вычислил через ментал на какой машине Елена с Волком въехали на территорию сопредельной с территорией России Абхазии, и пытался по ней узнать их местонахождение. Духи подсказывали ему, что машиной пользуются.

***
Полгода назад. Молодая гвардия.
В России Влада занимали не только таможенные дела. Наш волшебник не сидел без дела. Мы то знаем, что в астрале можно успевать делать и присутствовать в разных местах намного больше и быстрее. Многие действия инициируются путём ментальной магии, скорость генерации которой сопоставима со скоростью мысли. Вот и Влад, решив расширить область своей деятельности, в своё время записался консультантом  в молодёжную организацию «Молодая гвардия», которая существовала под патронажем партии «Единая Россия». Параллельно с заботами о перемещениях наших волшебных героев между слоями Чистилища, Влад давал консультации руководителям местных отделений «Молодой гвардии». После же наступления Нового года Влада самого избрали внешним председателем одного из подмосковных отделений. Влад приступил к работе с энтузиазмом. Кроме слежки за гномиками он учил молодых активистов выживать в условиях единения с природой, как то ночевать в лесу, закладывать костры, делать древесный уголь для последующих ночёвок своих товарищей в холодное время года,  читать следы животных и людей, отслеживать их перемещение по ним. В свободное время играли в «Зарницу». Основной же задачей оставалось оказание содействия взрослым из «Единой России».

На дачу у Влада был организован штаб его отделения. Иногда Владу приходилось сутками дежурить там и он ответственно выполнял возложенные на него обязанности. В основном они касались во встрече членов организации – подростков до 18 лет. Взятие с них отчётов о проделанной работе, в основном слежке за теми или иными взрослыми. В обязанности входило иметь кипяток, чай, кофе и что-нибудь на стол. На улице было холодно. Ребят, отдежуривших свою смену, нужно было обогреть и накормить. За чашкой чая они рассказывали о своих приключениях, с искорками в глазах, потом записывали на бумагу и отправлялись, согревшись, по домам, где ждали их родители. Конечно, члены молодой гвардии ничего не рассказывали родственникам и своим друзьям о своей работе. Работа в организации считалась подпольной. Говорили просто, что сидели у себя в штабе, слушали лекции, пропаганду и учили речёвки.

Взрослыми, за кем следили ребята, были гномики, как и они сами, только ещё не повзрослевшими. Взрослые гномики работали в области на заводах, в магазинах, в автомастерских, водителями такси, автобусов и маршруток, строителями. В основном это были порядочные гномики, работающие от заката до рассвета, но попадались и диссиденты – те, кто подрывал спокойно текущую, размеренную для всех жизнь. Они владели не зарегистрированным оружием, спекулировали деньгами или недвижимостью и землёй . Таких гномиков нужно было отлавливать и чаще только «бойцам», как мы называли себя, молодой гвардии удавалось быть незамеченными в слежке за преступниками. Тех кто спекулировал недвижимостью ловили обычно через нотариальные конторы. Стоило приставить следить за входом в контору пару зорких глаз с биноклем, как тут же кто-то примелькается. Таких брали в разработку и передавали слежку по смене. Выясняли, где они живут, работают ли и другую информацию, собрав которую и обработав в штабе, где сидели и аналитики, мы передавали дела в полицию и уже жандармы делали дальше свою работу: ловили зарвавшихся гномиков и наказывали их, превращая в зайцев. Бесправных существ, со стороны – обычных телефонов, посложнее смартфонов, с более сложными процессорами и большой оперативной памятью, с выходом в интернет, но внутри с душой гномика. Кого наказывали меньше, тому и давали более современную модель телефона, чтобы можно было и в игры играть и в интернете лазить.

Пока душа гномика находилась в телефоне, его тело сидело в местах не столь удалённых, как овощи на грядках. Гномик исправлялся, изучая телефонную книгу своего хозяина, его фотографии, пропитывался любовью к нему, будил его по утрам, старался не упасть на пол и не разбиться. «Заяц» - устройство, наделённое душой, мог общаться с другими такими же, как он во время телефонных звонков его хозяина или странствовать по интернету, когда туда был доступ. Могли читать книжки, что были скачаны. Так зайцы и жили. Жили и думали, а стоит ли опять становиться гномиками, чтобы ежедневно думать о хлебе насущном: ходить на работу, покупать продукты и готовить себе еду. Не проще ли стать зайчатами, навсегда остаться телефонами и родиться заново в реальном мире, когда наступит конец – телефон сломается или разобъётся.

Бага Яга, конечно круче наказывала гномиков. Избирательнее и с фантазией. Она могла превратить их в любой предмет утвари, в статуэтку, в кастрюлю или тарелку и тогда гномикам оставалось надеяться, что тарелка не разобьётся и кастрюля не перегреется на огне. Часто Баба Яга превращала гномиков в книги. Тогда можно было гномику чем-то убить свой досуг и перечитывать свою книгу. Радоваться, что кто-то читает тебя и проникать в мысли читателя. Можно было пересказывать свою историю, изложенную в книге своим соседям по книжной полке.