Фотография на фоне Надежды

Тамара Залесская
На фоне цветущего Рая
Стоит небольшая семья.
Весёлая женщина с края
Намного моложе, чем я.

Нарядные, милые дети,
Серьёзный, спокойный отец.
Таких фотографий на свете
Немало, наверно, везде.

И всё-таки это – не просто
Картинка июньского дня!
Цветов разноцветная россыпь
Из прошлого манит меня.

Мы жили в гостях у Надежды,
И Вера царила в сердцах.
А мир был привольно-безбрежным
И радовал далью глаза.

И это мгновение жизни –
Живой, молодой, дорогой –
Внезапно мне кажется ближе,
Я трогаю время рукой.

Ведь это же я улыбаюсь,
И маленький мальчик – мой сын!
Я плачу по этому Раю:
Он был в моей жизни один!

А всё, что потом – как в тумане,
Привычные девять кругов...
Сквозь чащу судьбы неустанно
Идём, не считая шагов.

Настало другое столетье,
И нам не вернуться назад...
Но есть фотография: дети
На фоне Надежды стоят!

_____________________________

Фото из интернета

Рододендрон