Деревенская коррида

Евгения Кир
Вы когда-нибудь оказывались со своими страхами лицом к лицу? Уверен у каждого есть свои фобии, возможно вы о них еще просто не знаете. Например мой сосед по общаге боялся тараканов. Выглядело это забавно, когда он, как угорелый выскакивал из душевой, вспоминая всех работников коммунальных услуг добрым словом. И все это из-за ни в чем неповинного "кукарачи" случайно пробегавшего мимо. Комичность ситуации придавал тот факт, что ростом сосед был под два метра......и тараканов. Не престижно что ли.
Другое дело я.
- Ну удиви нас, видавших виды читателей, своей бабайкой, - скажете вы. Отвечу гордо - "быки". Нет, не все их могучее племя, а конкретно одного, Степана.
Он жил у бабушки в деревне, наводя страх на местных жителей. Звезда колхозной селекции, обладатель могучих рогов и весомых "фаберже". Но когда нрав Степана стал совсем буйным, решено было его кастрировать. Так как ветеринара поблизости не оказалось, эта работа досталась нам с отцом.
Ранним субботние утром, мы обсудили план действий, выпили сто грамм партийных, для храбрости и отправились в хлев. Я с детства боялся крови, поэтому моя задача была нанести сокрушимый удар промеж рог, тем самым отправить Степана в нокаут. Скажу сразу, в хлеву было темно и мало места. Отец должен был, услышав характерный звук, сделать Степана кастратом.
Сказано- сделано. Размах, удар, послышалось приглушенное бум-м-м, батя схватился за мошонку и одним махом отсек достоинство. Но то, что произошло в следующее мгновение никто не ожидал.
Бык, издав душераздирающий вопль, со всей дури лягнул батю в грудь так, что тот вылетел во двор вместе с яйцами и ножом. А все потому, что я попал дубиной не по лбу, а по потолочной балке. Степан был кастрирован так сказать без анестезии. Отцу повезло, он не успел ничего понять, а я оказался лицом к лицу со своим страхом. Инстинкт самосохранения страшная сила, путь к спасительному выходу мне преграждала упоротая морда быка, поэтому я стал щемиться в окошко, предназначенное для сброса навоза. И вот когда я был на полпути наружу, рог судьбы настиг меня ударом в зад, чем заметно придал мне ускорение. Я долго хромал после этого и не мог сидеть. На вопрос, "Что случилось?" - отвечал с улыбкой, - "Да так.....на корриде побывал".