Как сказки перепутались

Софья Кишкель
 Была у зайца избушка лубяная,  а у лисы ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Видела лиса,  как заяц строил лубяную избушку у старой берёзы ,и решила выгнать зайца и поселиться в его избушке. Побежала по лесу, но свернула не у трёх сосен, а у трёх елей и заблудилась.  Бежит лиса по лесу и встречает Красную Шапочку. Красная Шапочка удивилась:
- Ты  откуда, лиса, взялась?  Я должна была встретить волка.  Я знаю из сказки ,волк должен  меня перехитрить и первым прибежать   к бабушке. Волк в сказках злой, я его боюсь.
- Волк  убежал в другую сказку, а я заблудилась.
 Тут послышался треск сучьев. На поляну вышел медведь, увидел Красную Шапочку.
-Здравствуй  Машенька! Я знаю: ты должна прийти ко мне в избушку и остаться жить у меня.
- Нет, медведь, я не  Машенька, я Красная Шапочка, иду к бабушке , несу ей горшочек маслица и пирожок.
- А что здесь делает лиса?  Она ведь из другой сказки?
- А я бежала к зайцу, хотела  попроситься у него пожить, моя ледяная избушка весной растаяла.
 Ты, лиса, не обманывай, ты хотела выгнать зайца из его избушки и сама жить там.
- Ладно вам , не надо ссориться. Пойдёмте со мной к бабушке, а то бабушка знает, что к ней должен прибежать волк и держит избушку закрытой на засов.
 А в это время волк  бежал по лесу, он хотел встретить Красную Шапочку, перехитрить её и первым прибежать к бабушке, но пока он бегал по лесу,  Красная Шапочка уже ушла к бабушке. Побежал волк дальше и видит:» Стоит в лесу  избушка, а рядом на пеньке сидит заяц.
- Ну, вот  и добыча будет.
 Заяц как увидел волка, быстро забежал в избушку и закрыл  дверь на замок. Устал волк, решил:» Сяду на пенёк, отдохну, соберусь с силой и выломаю дверь.
 Лиса, медведь и Красная Шапочка пришли к бабушке, постучали:
- Тук-тук, бабушка открой, это я, Красная Шапочка, принесла тебе горшочек маслица и пирожок. Не бойся, волка нет. Со мной медведь и лисичка, они добрые. Бабушка их встретила, чаем напоила, пирожком угостила. Идут обратно  медведь, лиса и Красная Шапочка. Видят: волк сидит на пеньке у заюшкиной  избушки.  Медведь схватил волка за хвост и стал трепать:
- Уходи, волк, пока я тебя не затоптал и никогда не приходи   больше сюда, а ты лиса строй  избушку лубяную, а не ледяную, а мне пора домой к Настасье Петровне и Мишутке в другую сказку.