Культ пронзённого бога

Аркадий Лисстопадов 2
Зарождённая в диких африканских племенах религиозная конфессия культа ВУДУ -  культ пронзённого человека, символически оформленного в пронзённой иглами кукле у народов, склонных к религиозному безумию, но почитающих себя цивилизованными,
преобразовалась в культ пронзённого бога - гвоздями и копьём.
Магия культа Вуду и "царствующей" религиозной конфессии идентична.
Извлечение пользы и интервенция вреда в одинаковой степени возложены на пронзённый фантом человека.
Интимная телесная близость с пронзённым фантомом для человека, привычно обладающего этим знаком, способствует принятию участия в непрерывной борьбе добра и зла:
одновременно со "спасением" религиозного верующего от гибели (в виде исцеления) ведётся беспощадная война со злыми духами, победа над ними (изгнание бесов).
Один и тот же инструмент, будь то кукла Вуду или знак, символизирующий пронзённого бога оказывает то мистическое, волшебное действие, которое в реальном мире невозможно присвоить ни одному существующему предмету. (Скальпелю хирурга, всего лишь отсекающему злокачественное новообразование, не придаются подобные свойства).
Рациональное мышление отыскивает место пронзённому предмету, обладающему непревзойдёнными волшебными чародейными свойствами; он вмещается только в лихорадочно-больном бреду, или в воспалёно-безумном воображении религиозного верующего - как идолослужителя, так и идолопоклоняющегося.
Волшебное действие фетиша гарантирует исцеление страждущего - изгнание злобных духов - пронзённые части тела фантома способствуют этому.
Обладание амулета с пронзённым богом недостаточно связывает,соединяет верующего с этим богом; существует тайный ожидаемый результат.
На этих чудесных явлениях основано благополучие колдунов, жрецов, священства, духовенства.
Эта каста имеет статус неприкосновенности; периодически в истории человечества происходит просветление умов одураченных прозелитов - тогда колдуны, маги, волхвы, священство, духовенство, шаманы, чародеи, жрецы объявляются мошенниками и шарлатанами.
Поклоняющиеся религиозные верующие и всё жречество носят на своём теле знаки не только в качестве оберега, но и для утверждения сопричастности к культу Вуду.
Причина, способствующая принятию "царствующей" религиозной конфессией культа Вуду не прозаична, не поэтична, а прагматична.
Ритуал положения во гроб (закапывания в землю) и последующего возрождения в подчинённости идее культа Вуду - это не реанимация и возвращение к жизни.
Это перерождение, превращение, трансформация , metanoia человека в ЗОМБИ - это новое существование существа, принявшего религиозное злейшее вероисповедание.
Колдунов, жрецов, священство, духовенство интересует конечный результат культа.
Умерший и воскресший "к новой жизни" человек умер, "сораспял" свою жизнь, отрёкся от своего Создателя, давшего жизнь.
Отныне зомби приобрёл другого "хозяина". Теперь зомби существует в полной зависимости от колдуна, представляющего интересы господствующего владыки.
Зомби подчиняется той идее, которую транслируют колдуны, священники.
Религия совершенствует свои абсолютно злобные качества так, чтобы зло, которое она творит, смешивалось, маскировалось добром.
 
Как бы ни маскировалась религия, она чётко и ясно описана свидетелями.
Это "зверь с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва..."
"великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную..."
Религия одна - это зверь. Конфессий много - это семь голов. Сила великая - это десять рогов. Барс мимикрирует с окружающей средой - религия приспосабливается к существованию в любой среде своего обитания. Ноги медведя - хищнические религиозные лапы. Пасть льва - превознесённый до царственности авторитет религиозных конфессий.

Чем объясняется мирное сосуществование культа пронзённой куклы Вуду и культ пронзённого бога?

Тора

Закон (к исполнению), или
Учение (как инструкция). 
Берешит  (В начале) 
Даже если премудрые мудрецы найдут такое количество толкований и разгадок этому слову в свитке Тора, которые будут превышать все допустимые нормы, они никогда не смогут убедить  своего читателя в том, что Безначальный  мог иметь  в чём-то начало.
Если не обращать внимания на суть Писания, как ЗаконоУчения, то даже и в этом случае слова «в начале»  обращают на себя внимание не как предмет прошлого, но как инструкция для будущего.
То,  что далее следует слово  "бара"  (сотворил)  не меняет смысла будущности, хотя читается в настоящем времени, ибо это Учение описывает  все этапы создания как совершающийся непрерывно акт всем множеством  Элохим  (Владыки сил).
Логичное построение инструктивного письма всему Своему потомству с обязательным обращением к нему таково: "берешит бара элохим эт гашамаим веэт гаарец"  (в начале сотворил , элохим, небеса и землю)  (где «эл»  владыка сил,  «элохим»  множество   владык сил) .
Когда бы Безначальный  давал знания о начале Своего творения и о всём творении в целом  одному из созданных Им предметов, тогда вопрос : с какой целью делает Автор такой доклад ? – был бы нелишним. 
При каких условиях может существовать  целесообразность  объяснения  Автором произведений одному из предметов  Своего творения  всей цикличности  производства?
Такую рациональность можно  установить при условии, что Автор ожидает от всего Своего потомства  подобия  Себя. 
Когда горшечник ожидает, что слепленный им горшок станет самим горшечником, тогда  разумно и конструктивно  дать на будущее знание горшку, чтобы не было импровизации в деятельности. 
Горшок не мог знать своего начала; но, имея предназначение (высшего порядка) стать горшечником обязан иметь знания в статусе закона, для чего прописывается точная инструкция. 
Предмет,  признающий  своё предназначение, не только имеет добро, но и присоединяет его себе непрерывно, отчего называется  «блаженным». 
(Псалом  1 Давида )
«Блажен муж, воля которого в законе  «Я буду каков я буду», и о законе Его размышляет он день и ночь!» 
В псалме 81 Асафа  фактически  подтверждается  идея  исполнения  Закона:
«Бог стал в сонме богов, среди богов произнёс  суд… Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы.» 
А пророк Иеремия напоминает  каждому  то,  что должно быть  "берешит"  (в  начале).
(10: 11) «Так говорите им: боги, которые не сотворили небес и  земли,  исчезнут  с земли  и  из-под небес.» 
Иеремия не искажает  Учение, не употребляет  будущее время:  «сотворят», зная, что и букву Закона изменить нельзя. 
Зато  многочисленные переводчики,  толкователи, комментаторы грешат  этим,  что служит на руку религии – противнику  Всевышнего. 
Религия  (religio – поклонение)  упорно стоит на том, что  «бог создал человека для поклонения  (religio).»
Бог создал человека для религии? 
Ну не  полное ли умопомрачение у  провозглашающих  эту  ложь? 
Неужели горшечник  всё своё умение будет применять  для изготовления горшков,  которые будут  кланяться ему,  петь хвалебные песни, производить  каждение  сладким дымом,  производить   ненужные ритуалы и обряды,  наносить  на себя странные начертания? 
А Тот, кого называют Всесильным, Всемогущим,  Всевышним – неужели   сил Его хватает лишь на то, чтобы  сделать  ничтожные создания, и нуждается ли Он в том, чтобы эти создания изготавливали бы  скульптуры, истуканы, идолов,  рисовали бы картинные  изображения , чтобы всем этим предметам  кланяться и просить их о чём-то? 
А религия именно так принижает  Всевышнего,  имея цель собственного превосходства  даже и над Всевышним;  вот почему  так много внимания уделяется религии в Писаниях. 
Кажется, что религия обладает абсолютной истиной;  мнится, что разделение добра и зла в компетенции  религии,  и это же померещилось человеку  в саду познаний, когда он слушал «самого хитрого из полевых зверей». 
За уклонение в религиозность человек изгнан из сада познаний,  а последний предмет доверия  (змей) был так возлюблен человеком,  что он позволил  религии  стать владычицей   мира,  и  отсутствие религиозности у человека стало расцениваться  как «вольнодумство, безбожие»… 
Название свитка – Тора , единственный предмет,  ради которого  свиток основан – это Закон, Которым существует всё. 
И если бы это был предмет, которому должен был подчиняться только человек, он назывался бы иначе. 
Но Закону подчиняются все, и даже Безначальный Всесильный.
Может показаться странным, что самодостаточный и ни в чём не нуждающийся Владыка сил может кому-либо или чему-либо подчиняться,  но это так.
И это не прихоть  Всемогущего – создать человека; это исполнение Его Закона.
И исполнение Закона  происходит не по принуждению, а по любви  к Нему. 
Если слабосильный человек обладает способностью воспроизводства,  и не прекращается потомство его, то каков же неистощимый потенциал Безначального, и почему Он должен быть Бездетным? 
Поэтому Закон устанавливает незыблемое исполнение ,  чтобы Безымянный – имел имя, а бесконечность, беспредельность  бытия  осуществлялась  в Себе подобных.
Поэтому человек  не мог не быть созданным.
Основанием  для человека должны служить небеса и земля. 
Вот почему сотворил их в начале.   
Земля поразительна и пуста, человек  - Адам (адама – земля) –  безвиден  и  пуст;  сеются семена, чтобы производить плоды. 
Небеса же наполнены. 
Человек до той поры будет превратно понимать  библию, пока не уяснит,  что религии в этой книге уделяется серьёзное внимание и  она занимает  достойное ей  место.
Первое упоминание  религии в Торе – «тьма над бездной» , и только после этого   "И сказал Бог :  «Пусть будет свет», - и стал свет." 
Свет – исходящее действие, силы Закона.
Человек  находится в религиозной тьме,  и только по известной причине свет рассеивает религиозную тьму, или, что то  же: сила закона устраняет беззаконие. 


Осознание цели своего собственного существования даёт право живому существу называть себя Человеком. 
Только человек может или признавать, что цель его существования есть  нечто явное, или же не ведать ни о чём, и представлять жизнь как нечто таинственное, скрытное, религиозное, связанное;  и в этом случае быть человекоподобным существом.
Когда человек предоставляет возможность религии  решать за него сущностные вопросы, он уподобляется самым низшим животным, с которыми более  разумное существо может производить любые опыты, эксперименты.
Поскольку любая религиозная идея указывает и  предоставляет человеку примитивную цель его существования, нет никакого смысла уделять религии хоть какое-то внимание.
Ещё древнейшими и древними мудрецами было установлено, что религия приводит к безумию. 
Поэтому имеет смысл  обращаться  не к безумию, но к разуму.
Разум же человека  есть поле, засеваемое знаниями, или вместилище, воспринимающее знания. 
Человек состоит из вещества материальной природы, обладающего энергией материи, и из образного вещества, с сущностной энергией,  при условии взаимодействия энергий. 
Когда взаимодействие энергий изменяется, энергия переходит в иное состояние.
Сущность, называемая человеком, с изменением, переходом в иное  энергетическое состояние, приобретает другие свойства и качества, не сравнимые  с исходными.
Именно на этой теме происходят самые нежелательные спекуляции.
Полный расход  энергетического потенциала материального вещества с разрушением взаимодействия энергий,  служащий причиной прекращения связей не опустошал, но, как это ни парадоксально, наполнял близкие сущности печалью, горечью потери, определяемые качествами, противоположными жизни, а потому называемый смертью.
Страшит всегда неизвестность.
Когда человек признаёт, что существование его связано с внешними причинами, он может задуматься о целесообразности   создания  его личности, предназначении как необходимого предмета.