Удав и Воробей

Алексей Горшков
Современная Басня

Змея, однажды воробья поймала.
Поскольку, змея себя ужасно доброю и социальною считала,
То, воробья несчастного,  не стала сразу же глотать,
А нежно в кольца завернула и стала о жизни рассуждать:
«Ты знаешь, воробей, как повезло тебе, что я тебя схватила?
Попался б ты лисе, - она тебя, давно бы проглотила!
А кошка, подлая, - та стал б над тобою издеваться!
Сначала б крылышки сломала, чтобы немного поиграться,
Потом, - живьём бы стала тебя жрать....
Ужас какой! Садистка! Что я могу ещё сказать...
А я вот, мирно беседую с тобой и нежно обнимаю....
А если ты попросишь, - то может отпущу.... Прямо не знаю...»
И так болтая, змея, всё крепче «обнимала» воробья,
И задушила. Её удавом звали ведь не зря....
«Воробушек, ты жив? Я столько ведь тебе ещё сказать хотела!
Ах, кажется не дышит... А я ведь, отпустить его хотела....
Ну что ж, придётся съесть его теперь, как мне не жаль,...
Правда на сердце, - и скорбь останется, и боль, глубокая печаль....»

Мне этот удав, Власть государства нашего напоминает:
Власть душит нас, лишает жизни, и лицемерно вслед вздыхает:
«Ну, вы держитесь, господа, не помирайте!
И добрым словом Власть вспоминайте!»

02.09.2016