Дорога к Дому

Марина Сергеева Феникс
Выпив фирменный казахский пятизвёздочный коньяк, подмигнула себе в зеркало (как говорит папа в таких случаях: Приятно выпить с умным человеком!) и поздравила себя с днем рождения;)
Скажу без секретов: я очень рада, что всё в моей жизни сейчас складывается именно так, как складывается...
Предисловием дня рождения для меня в этот раз стала поездка в Уфу на семинар-супервизию. Впечатления самые замечательные! Полученный материал стОит гораздо больше, чем стоил по деньгам. Но это всё так, детали к главному. Или не главному?)) Но важному.
Обычно в Уфе меня встречали. Раньше я не задумывалась о том, что я там бываю как будто под опекой. По разным причинам жизнь развела меня с встречавшими и провожающими. Поэтому сегодня я почувствовала разницу - между тем, как быть с кем-то и тем, как быть одной. Причём, одной быть, к примеру, у себя дома - это совсем другое ощущение, нежели быть одной в другом городе, хоть ты и знаешь его. Но ты знаешь его не как ты, а как ты с кем-то вместе. А сегодня (то есть, уже вчера) я просто шла и испытывала совсем новые ощущения. Они мне очень понравились) Не скажу, что это был полёт, конечно, однако это было что-то очень и очень новое и волнующее.
А потом семинар закончился в десятом часу вечера. Пока ждала трамвай, вызвала такси, в итоге билеты на обратную дорогу остались только на 23 часа, и вот ближе к половине второго вернулась домой.
2 сентября весь день - с короткими передышками - шёл дождь, но я постоянно попадала в промежутки. А когда ехала в автобусе (кстати, это была не маршрутка-Мерседес, а добротный большой автобус, который ходит по длинным маршрутам), смотрела в окно. А в окне вовсю мелькали придорожные фонари и огни в домах поселков, мимо которых мы проезжали. А на небе так низко, как обычно бывает только в августе во время звездопада, висели звёзды... Я разглядывала Медведиц - большую и малую, и периодически дремала. На душе было по-особенному уютно и мирно. И даже шансон в такси по пути к моему дому не вызвал, как это могло быть раньше, моего неудовольствия или раздражения. Всё было просто хорошо, просто живо и продолжает двигаться в плавном ритме покачивания автобуса и свете низко висящих звёзд.
А в салоне автобуса тихонько звучало "Авторадио", и песни - как на подбор - все в честь моего дня рождения.
Видимо, дорога к Дому...

3 сентября 2016 года