Я прикоснусь к тебе душой

Тамара Савельева
Я прикоснусь к тебе душой,
Хотя хотелось бы и телом.
Во сне тебе шептала: “Мой!”
И просыпаться не хотела.

А поутру привычный душ,
Стакан воды и чашка кофе.
Не ты меня целуешь - муж,
Как правило, перед работой.

Весь день я провожу в тоске,
В работе, дома и в надежде,
Что ты мелькнёшь опять в толпе
В бандане и простой одежде.

Я по привычке оглянусь,
Когда бываю в магазине,
Пока томительно тянусь
За булкой хлеба на витрине.

И если снова будешь ты
Стоять на выходе у кассы,
Украдкой разгляжу черты,
Бородку, лысину, лампасы.

И чуду иногда бывать,
Я запишу стихи в субботу,
Я научилась замечать,
Когда идёшь ты на работу.

Большой, не спутаешь с толпой,
Заматерел, косуха, чёрный!
Такой до боли в сердце МОЙ,
Хотя бирюк, Волчара сонный.

Тебя я взглядом провожу
И буду очень странно сниться,
Ревную жутко, не держу,
Твоя по-прежнему Волчица.