Он среди нас 8гл продолжение

Катя Иванова 5
Продолжение…МЕЧТЫ ЖЕНЩИНЫ

  Ночью одолевали мысли: «Как там он, что с ним, почему редко сообщения отправляет и не звонит,  деньги экономит?»
 Субботним утром, после тревожной ночи, с раннего утра начала обзванивать подруг и жаловаться на своего принца: «Принц мой испарился, под предлогом  командировки, уже неделю глаз не кажет!», на что все подруги ответили, что бы она не переживала, никуда он не денется или что случилось, приедет и все ей расскажет. Рита даже карты раскинула и перезвонила подруги, что мол не волнуйся…скоро покажется твоя любовь на горизонте…»
Из парикмахерской в полдень в окно, Нина увидела, что  подъехал знакомый джип, из него вышел Олег с коробкой в руках и быстрым шагом направился  в здание.
- Привет! Как я соскучился!- не дав опомниться, схватил и прижал к себе одной рукой женщину.
-Осторожней, осторожней, раздавишь!- легко отстранила его возлюбленная, изображая равнодушие на лице.
-Ты, что обиделась? Я только прилетел из командировки. Ничего не знаю, бросай свою работу и поедем в кафе…Я голоден. Я соскучился, А может сразу ко мне? Меня ждет дома горячий обед! – тараторил любовник. Видя ее нерешительность, добавил - возражение не принимаю…Чуть не забыл- в коробке цветы.
Нина открыла коробку, там были тропические орхидеи немыслимой красоты.
-Оу!- только и смогла произнести она.
-Что удивил?
-Необычно…
-Привыкай к моим сюрпризам - целуя ее в губы, бормотал любовник.
-Только не здесь. Люди смотрят.- смущалась женщина.
- Тогда ко мне…на обед.- торопил ее Олег.
- Я коробочку оставлю. Лена, пожалуйста поставь цветы в мой кабинет…

4.
Оставив свою машину на стоянке возле работы, Нина поехала в гости к любовнику, на его джипе.
         - Как молодые, скрываемся…встречаемся. Мне надоело, я хочу просыпаться с тобой в одной постели - произнес хозяин квартиры,  после  любовных игр. Давай жить вместе!
-Это что предложение руки и сердца?
-Да! Я сейчас еще и кольцо подарю - Олег встал с кровати и из шкафа достал бархатную коробочку и протянул женщине. Я думаю, тебе подойдет?
-Какая прелесть- открыв коробочку и рассматривая колечко произнесла она.
Тонкое золотое колечко с одним небольшим сапфиром, не произвели сильного впечатления на влюбленную женщину.
« Мог и по - богаче  приобрести, для такого случая»- подумала она.
- Мы уже не так молоды, что бы время тратить на всякие ненужности. Ты мне подходишь в постели, нравишься как женщина и хозяйка, у нас много общего и мы деловые люди - выдал триаду любовник.
- А жить как будем: официально оформлять  отношения или нет? И где- у тебя или у меня?
-Как ты хочешь?- припал он поцелуем к ее груди. Главное мы вместе будем…ночью.
-Каждая женщина хочет маленького праздника, белого платья и колечка.
- Ну, колечко у тебя уже есть…праздник обещаю, а вот белое платье? – засмеялся любовник…Сама решай, надо оно тебе или нет?
-Конечно решу…и тебе,  до регистрации не покажу- тихо смеялась счастливая любовница.
- Только, я как представитель  закона...юрист …у нас дети и внуки есть, надо брачный контракт составить. Я этим займусь. Ты согласна?
- Мне все ровно - ответила Нина, целуя любимого.
 Ее переполняло счастье, сердце бешено колотилось, и тут он еще возбуждал ее, целуя и лаская грудь…
                Несколько минут они предавались сексу…

 Раздался телефонный звонок. Олег взял сотовый:
- Добрый день. Хорошо. Скоро буду.
- Надо нам ….мне нужно дела доделать. А ты- невеста, тебе пора заняться приготовлением к небольшому торжеству. В понедельник в ЗАГСе  надо написать заявление, паспорт не забудь, там после обеда и встретимся. Я договорюсь и нас распишут …через неделю.
-Через неделю? Так быстро?- удивилась  новоявленная невеста.
-А что тянуть? Потом вырвемся в свадебное путешествие на недельку. Ты куда хочешь полететь?
-Не знаю…- растерялась Нина.
- Только договоримся сразу…денег много предстоит нам потратить, так что …Турция - например, опять чартеры открыли.
-Хорошо, мне везде с тобой любо!
-На платье деньги тебе нужны?- торопливо спросил  жених,  поспешно натягивая брюки.
- Нет, у меня есть…
-Так вот,  сейчас нам надо быстро разъехаться, а завтра созвонимся.  Я тебя увезу, до твоей работы.
           Счастливая Нина Семеновна зашла в свой салон.
-Нина Семеновна,  вы светитесь счастьем…- произнесла молодая маникюрша Лена.
-Да девушки, мне сейчас предложили руку и сердце. Все официально. Я счастлива!- невеста показала скромное колечко.
-Что и свадьба  будет?- спросил кто - то из сотрудниц…
-Да, да, да!
-Вот, счастье привалило! Поздравляем!- хором ответили женщины салона.
-Я в свой кабинет, мне нужно несколько нужных звонков сделать.
    Нина обзвонила своих подруг и сообщила о срочном  сборе в кафе после рабочего дня.
       Подруги собрались вечером в кафе, только Лидии не было, у нее в аптеке смена…
- Подруги, я выхожу замуж! – громко произнесла Нина, не дав опомнится  пришедшим  женщинам.
- Да? Когда?- хором  удивились  подруги. От такой новости, лица их вытянулись от удивления.
- Совсем скоро. Сегодня Олег мне предложение сделал и колечко подарил- хвастаясь кольцом, крутя руку перед глазами женщин… счастливая невеста. В понедельник заявление подаем… Давайте что нибудь закажем , а потом я вам все расскажу.
- По салатику…и кофе - предложила Рита. Все за рулем- спиртное отменяется! А колечко- так себе. У тебя намного дороже  имеются.
- Мне пирог с яблоками, а то я не наемся - добавила Катя.  Везет тебе, не успела познакомиться, и уже замуж. Про колечко, Ритка правду сказала, жадноват жених.
- Ну и пусть – жадноват? Экономный! А потом…мне не нужно, у меня своих украшений  полно…это так, в знак приличия.
-А что и свадьба будет.- спросила Римма, решив сгладить шероховатости в разговоре.
-Так, небольшой вечер.
- А может у меня в кафе?- предложила Рита.
-Ты что сдурела, надо им твоя забегаловка! - набросилась на подругу Катя…
-Девочки не ссорьтесь. Будьте готовы, через неделю «пропьете меня» в ресторане.
-Так быстро? Подозрительно как-то?- добавила Римма.
-Была бы молодая, подумали, что «залетела» вот и молниеносно все стряпаете. - вставила Катерина.
-Нет, нет, и нет. Мой принц хочет просыпаться в одной постели со мной - ежедневно.- светилась счастьем и восторженно отвечала  невеста.
- Все ровно подозрительно.
-Не такие вы и молодые, что бы так быстро  расписываться….- добавила Рита.
- Поживи с ним под одной крышей, может в быту он тиран?- произнесла Катя
- У него есть приходящая помощница. Она и останется у нас.
-Зря ты, торопишься в ЗАГС- бежать…Послушай подруг, не торопись оформлять официальные отношения с незнакомым мужчиной.
- Какой он незнакомый?
- Без году неделя знакомы и уже в ЗАГС- хором отвечали подруги, пытаясь образумить подругу. Ты его совсем не знаешь!
- Подруги, вы что завидуете?
- Нет, конечно- тихо ответили женщины.
-Он любит меня. Мы взрослые люди,  и не молодые, надо каждой минутой жизни дорожить, зачем нам эти лишние…ухаживания?
-Все правильно говоришь- жуя  мясной салат, говорила Рита, только «смотри в оба», что бы тебя не облапошил.
-Чем он меня может облапошить? Он намного состоятельнее меня…юрист, престижная работа. Главное у него страсть ко мне и любовь!
- Хорошо, убедила. – допивая кофе  сказала Рита. Долго мы сегодня, тут засиделись…Мне домой пора-  привставая из за стола, произнесла хозяйка кафешки…Созвонимся!
- Так вы быстро разбегаетесь?- недовольно произнесла Нина.
-Долго, долго…незаметно,  больше двух часов болтали. Мне тоже пора- произнесла Катерина. Лидии сама позвонишь утром и сообщишь новость, или мне огорошить ее?
-Утром позвоню!
- Ну и я домой…до дому, до хаты - вставила Римма.
Продолжение…

5