Поединок

Анатолий Бешенцев
                Поединок     ©

Глотаешь горькие таблетки,
Растворы в вену – каждый день,
А жизнь, с весёлостью субретки,     *
Наводит тень мне на плетень;

Талдычит, стервушка, о бедах:
Мол, те, дружок, не за горой,
Мечтать не вздумай о победах – 
В борьбе с болезнью роковой;

Но я кажу ей кукиш с маслом – 
Меня так просто не возьмёшь,
Одним уж тем и буду счастлив,
Что в бой вступлю, едрёна вошь!

Моё оружие – рапира
Из стали лучших образцов,
Его ковал  я в кузнях мира
Из сплава самых ярких слов.

И за уколами уколы
Я наношу врагу, под клик,  –
Сторонник старой русской школы,
Лишь побеждать его привык.

Дерусь с упорством олимпийца,
Собрав всю волюшку в кулак…
Недуг убит, мой кровопийца,  –
Да будет впредь лишь только так!..

* СубрЕтка – в старинных комедиях  и  водевилях:
   весёлая, плутоватая служанка, поверенная своей
   госпожи

   Петушинская райбольница, палата №4

                23 августа 2016 года