Первый и последний урок в классе моей анушик

Александр Таронский
ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ УРОК В КЛАССЕ МОЕЙ АНУШИК
Зашел я в начале декабря на прослушивание русского языка в первый класс, где училась моя Анушик, и остался недоволен. Учительница плохо владела русским языком.Я и попросил у неё, что хочу бесплатно сам заниматься в этом классе.Она с радостью согласилась, а что ей деньги получает за все пять уроков в неделю, а пусть этот странный Геворкян занимается в классе своей дочери. Но только спрашивает:" А если директор узнает?" Я договорился и с директором Казаряном Риммой, она согласилась.Все равно мне, как методисту, платили всего за полставки, пусть моя Анушик обрадуется, что папа занимается в её классе.
Ой, как хорошо меня приняли первоклашки, были и славные "несерьезные" мальчики, но я их заставил в игре выражать всю свою резвость, шутя дал одному мелкий дружеский подзатыльник.Другому обещал поставить на лысой голове двойку мелом,но чтоб родители подписалитсь прямо на голове. И тут дети как представили это, начали хохотать, а мальчик покраснел и исправился, стал активным, чтоб не отличаться от других.  Это был ситуативный курс русского языка.Научиться детей говрить на русском. Я в классах учил детей по своей методике, за десять-пятнадцать минут они воспринимали материал, а потом шли игры на русском языке, одна игра волшебнее другой, нарочные вопросы, от которых дети задыхались от смеха и старались "исправить меня", два раза отвечала и моя Анушик, но она при детях покраснела, а Акопик удивленно говорит ей:" Анушик, ты чего покраснела, это ж твой папа, и он - наш друг." В конце урока дети играли в любимые для них игры, прыгали на одной ноге, ловили конфеты и по-русски называли названия конфет, а потом с удовольствием отправляли их в рот. Таких конфет у меня было 20 кг дома, а для таких славных первоклашек кто жалеет конфеты? Этот урок проходил 5 декабря. Это был мой первый урокв лассе моей царицы...
На следующий день мы с Анушик начали готовиться ко второму уроку, а Анушик мне говорит:" Папа, эти мальчишки надоели мне. Просят, чтоб только ты занимался с нами, говорят: мы засыпали на уроках Авдалян, а тут и быстро научились рассказывать, плюс игры, конфеты, скакалки, лазанья через стул. Пусть твой папа дает нам такие дружеские подзатыльники, мы согласны.". Я это знал, потому что многие родители уже пришли ко мне и начали просить, а я им ответил, что всегда буду заниматься в классе своей дочки...
Второй урок должен был быть 9 декабря, и мы с дочкой тщательно готовились к уроку, даже утром по дороге в школу  придумывали фокусы и мазалу(смешные) вопросы и насочинили 3 четверостишия с именами озорных мальчишек...
   Но, увы, мне не посчастливилось ещё раз, во второй раз обрадовать детишек. Погибли дети 7 декабря: и Анна, и шустрый Акопик, и Степа,
и моя Анушик... Да святится их невинная и честная душа...