Безысходное

Алина Свиридова
Сними с меня это проклятье-
Обиду, истерику, вой!
Как хочешь меня, так назови,
Хочешь убей, хочешь-гноби,
Только верни теплый свет душе,
Только проклятье сними!

Развей эту тьму надо мной-
Гони её тряпками прочь,
Ударь меня крепко, но вырви наружу,
Я больше твой мир никогда не нарушу,
Но ты, умоляю, сожги эти корни,
Что влезли, как черви мне в душу!!!

Убей во мне эту дрянь-
Я чувствую щупальца в мозге;
Они, как флаги реют внутри,
Взорви мою голову ,но не дай
Сожрать им мои мозги!

"Сними с меня это проклятье!
"Развей!", "Отгони!", "Взорви!"-
Кому я кричу, кого умоляю,
Себя, что сидит внутри?,
А кто ещё кинется на твой крик,
Кому ты сейчас нужна?-
Распались в мозаике покровители,
Каждый сам за себя-
Ты приходишь один, и уходишь один,
Земле удобрения для-
Вот такая чудесная и счастливая,
Людская суть бытия!!!