Я-Дэн. часть 1

Игорь Ромашин
За окном 10 октября 2012 года. Осень. Необычно холодно на улице, невероятно тепло в моей душе.
Зовите меня Дэн. Мне 29. Я только что закончил работу над крупнейшим проектом, который мы, совместно с маркетинговым отделом, вели с конца июля.
Успех. Поздравления от коллег, телефон не замолкает ни на секунду. Позвонил даже дядя Коля с Сахалина – мама заранее по телефону сообщила ему о грядущем успехе племянника.
Начальник Вадим Михайлович не похож сам на себя. Никогда не видел его таким счастливым. Еще бы…только что заработал этому жуку на шубу и Мальдивы для любовницы, путевку в санаторий в Кисловодск для жены.
Сделку по Нителю оценили в 300 миллионов. Грядет очередное повышение.
Меня окружают ароматы. Цветы. Парфюм. Запах пота, смешанного с дезодорантом. Дурманит.
Кажется, кто-то из отдела маркетинга не дождался, и раскурил победный косяк, в офисе ясно стоит запах травы – наверняка, Серый с Максом - давно его забили.   
От моей секретарши Юли сегодня разит сексом. Коротенькая облегающая юбка Balenciaga за 500 долларов, что я прикупил ей после предыдущего успешного проекта, сегодня так и норовит сорваться с упругих бедер.
Чувствую давление у себя в штанах…Юля перешла к активным действиям, кажется, ЦУМом и Vogue-caf; дело сегодня не ограничится. Нужно заранее позвонить консьержу подъезда Дмитрию, попросить вызвать уборщицу в квартиру до нашего приезда.
Вечер перестает быть томным.
Сегодня меня ждут крупные чеки, дорогой виски и сладкий мокрый минет.
Я настаиваю, зовите меня Дэн.
Я молодой, успешный, уверенный в себе, и не менее уверенный в окружающих, амбициозный сотрудник международной рекламной компании, офис которой так удачно расположился на 67 этаже башни “Империя”.
К своим 29 годам я успел познать запах победы, вкус свободы, почувствовать аромат тщеславия и вкусить горечь обид и предательства.
Сегодня я намерен познать всю эту гамму переживаний, смешав все то, в чем я себя ограничивал в течение последних нескольких месяцев, в одном флаконе, флаконе успешной столичной жизни, предварительно обильно смоченной шотландским скотчем.

Горечь. Предательство.

Юля. Нет-нет! Лучше по-другому. О, Юляяяя…ДА! Вот так лучше.
Итак, О Юляяяя! Познакомился я с этой девушкой отнюдь не на работе.

2005. Лето. Июль. Мне 22. Я только что пережил сильнейшее эмоциональное потрясение. Меня, на тот момент, юного мечтателя, романтика и в целом экстраверта, питавшего любовь к классической литературе, музыке 19 века, и в целом тянувшегося ко всему прекрасному, только что жестко опрокинули, эмоционально растоптали, вернули с небес на землю, заставили познать реалии современности.
Любовь моей жизни, с которой нас связывала, казалось, судьба, смысл моей жизни, как я называл ее в те дни, променяла меня на безмозглого качка фитнес - инструктора, попутно отказавшись от всех чувств, присвоенных мне ранее.
Трудно было не отказаться от них, учитывая факт того, что в момент моего возвращения домой с только что полученной работы в издательствеCapitalMagazine, сперма на лице Маши испускала “солнечные зайчики” мне в глаза.
Конфузный момент…надо признаться.
Думаю, вряд ли стоит уточнять, что с Машей было принято расстаться.
“Мы просто не сошлись характерами”, - так именовала моя любимая случившееся в своей ленте в MySpace.
В моей интерпретации все выглядело слегка иначе.
В тот момент, одолеваемый горестью, приступами депрессии, смешанной с открытой паникой, я проживал дни. Мои настоящее и будущее вдруг оказались прошлым. Я был сломлен.
Не помню, в какой точно момент я потерял смысл жизни. Естественный романтизм, присущий моему характеру, растратился. Испарился. Свет обратился во мрак.
Успешный первый месяц работы в CapitalMagazine обернулся просто ужасным по показателям вторым месяцем.
Объяснив свою низкую успеваемость на работе житейскими хлопотами, связанными с окончанием переходного возраста, начальство было вынуждено разорвать со мной контракт.
Прошу Вас, зовите меня  Дэн.

И вот я, 22 летний представитель среднего класса без копейки в кармане остался наедине с собой. На время “Хлеб с ветчиной” и “99 франков” стали для меня Библией и Евангелие соответственно.

В течение следующих 6 месяцев я вел здоровый образ жизни, выбирая сбалансированное питание:
на завтрак я предпочитал кашу, обильно залитую джином,
в обед я смаковал лапшу, приправленную водкой,
а на ужин я лакомился компанией Чарльза Буковски, попутно заправляясь ирландским кофе.
Попытки моих школьных и университетских друзей вернуть меня к полноценной жизни каждый раз терпели фиаско.
Вечерними пятницами, окруженный компанией близких мне людей, я предпочитал мартини общению, пиво – совместным фотографиям, ром – смешным историям.
Женщины вызывали у меня отвращение. В каждой из них я видел лицо Маши, обильно забрызганное спермой фитнес-инструктора.
Удивительно, но именно в этот момент разрушения собственного Я, мной начали интересоваться женщины. Видимо, их привлекала моя отстраненность.
Я медленно погружался на дно закупоренной бутылки собственного бессилия и одиночества, спасением из которой мне виделся стакан для виски.
Через пару месяцев с начала моего саморазрушения я не мог представить себе и дня без алкоголя. Нормой для меня являлись полтора литра крепкого алкоголя в день.
Пьют не для того, чтобы расслабиться. Пьют, чтобы забыться.
180-й день моего плавания ознаменовался очередной попыткой моего тогдашнего университетского друга, Андрея, вытащить меня из конуры собственного безумия, предложив провести совместный вечер в компании его новой девушки Вики и ее подруги Инны.
Вечер переставал быть томным...
Встретившись в 8 вечера около гостиницы Метрополь, ожидая наших девушек на вечер, Андрей предложил не терять времени зря и провести время в ирландском пабе на Лубянке, предварительно уведомив Вику посредством СМС.
Жизнь – это футбольный матч. Есть три возможных исхода: победа, ничья и поражение.
В тот вечер меня ожидали неутешительные результаты.
Я проиграл.

Кстати, я Дэн.
А вы когда-нибудь задумывались над значением слова «свобода»?