Милая, любимая, родная...

Инга Данилова
Милая, любимая, родная,
Что могла тогда я понимать….
Сквозь года тебя, не забывая,
Лишь сейчас могу я осознать.

Всю ту боль, которая терзала,
Душу, сердце, бабушки моей,
Ведь она по сыну так кричала,
Стой поры, минуло сорок дней.

Тихая, измученная горем,
Помню, как сидела у огня,
А ещё, ведро я с луком помню,
Как же удивляло всё меня…

Знала, что готовились, поминки,
Бабушка взяла почистить лук,
Но, ни разу, не одной слезинки,
Высохли глаза её от мук…

Лишь сейчас я это понимаю,
А тогда мне было невдомёк,
И меня всё даже забавляло,
Что с ребёнка взять…? - ведь это лук.

И ходила возле бабушки кругами:
-Ну, поплачь, шептала про себя.
Только нет… Я хлопала глазами,
Бабушка погладила меня.

- Ты иди, а то защиплет глазки,
Скоро я дочищу и приду.
Для меня, всё было словно в сказке,
Не могла тогда, понять я всю беду …............