Философия мысли

Галина Ягудина
Философия мысли человека начинается с того места, от куда начинается ее запоминание. Например, будучи в ясельном возрасте, я задумалась над тем, а запомню ли я свои мысли, когда стану взрослой. Для того, чтобы сей эксперимент произошел, мне пришлось достаточно-таки напрячься, чтобы придумать мысль, которую я должна была запомнить для сего эксперимента.
И что, и что в зрелом пятидесятилетии, я до сих пор ее помню со всеми обстоятельсвами ее произведенными.
 Далее, хочу также изложить, что никто из живущих ни разу не забыл своего домашнего животного, сколько бы не пришлось ему погостить в этом мире, так же никто -я вас уверяю, не забудет ни одного сексуального партнера, какбы ни старался или не напрягался в изобретении сего.
Отсяда вывод, чем глубже мысль, тем долговечнее чувство.
О чем я?
О элементарщине, которая встречается на каждом шагу, о людях, которые думают и не пытаются запомнить свои мысли, как ход собственного роста и развитии разума, о жизни, которая сплошь и рядом и похожа, как две капли воды, но индивидуальна до слез, о добре, которое надо культивировать в себе и взращивать, чтобы не зарости сорняком повседневности, которое и запомнить не хочется, а забыть не получится, о людях, о народе, об обществе,
Которое и есть люди, но как-то лезет и лезет мне в голову мысль-
Я не люблю людей, я люблю народ, почему? ..
Я-то уже знаю, может кто еще и обдумает мою мысль, чтобы не встретились на одном мосту два... человека, одного вроде возраста, но с разными мыслями, и один какбы в обществе, а второй в развитии подальше от общества, а судья будет один - время, время!!!
Которого мало и для одного и для второго.
Кто пропустит первым на этом мосту? Ответ для меня ясен, да и в цивилизации он есть, как думаешьте?