Сущность. Глава 17

Олег Мор
Глава 17



     Я снова обмер и не мог сказать ни слова. Отец Ани видимо тоже был в оцепенении, поэтому мы лишь поочередно дышали каждый в свою трубку. Безликий знал мое слабое место, но этот поступок был его самой большой ошибкой. Мое сердце бешено заколотилось, а внутри разгорелся пожар ненависти и ярости к этому существу. Я готов был сорваться с места и ехать обратно. Но бывший еще на другом конце провода отец Ани остановил меня, и я не успел положить трубку.
     – Это твои проделки? – уточнил он.
     – Нет, сер, я бы не пошел на такое.
     – Тогда где она?
     – Вы все равно не поверите, если я скажу.
     – Так, я звоню в полицию, – гневно сказал отец Ани.
     – Это не поможет, – признал я, из-за чего он даже перестал дышать на пару секунд. – Полиция ее не найдет.
     – Что ты такое несешь, сопляк?!
     – Не звоните никуда, я верну вам дочь, – пообещал я и бросил трубку.
     Оставалось надеяться, что он сохранит голову холодной и не сделает лишних глупостей. Я знал, что отец всегда будет защищать дочь, но в данной ситуации он не мог сделать ничего. Бросив мобильник на кровать, я стал в спешке одеваться. Но где мне разыскивать Аню? Куда он забрал ее? Неужели безликий в лесу рядом с коттеджем, раз он показал мне это во сне? Раз так, то мне понадобиться помощь. Застегивая джинсы, я снова схватил мобильник и начал звонить Свете. Через пару гудков раздался ее сонный голос:
     – Костя, зачем я сдалась тебе в четвертом часу ночи?
     – Мне нужна твоя помощь, – выпалил я.
     – Именно сейчас? – сквозь сдерживаемую зевоту спросила та.
     – Он забрал Аню.
     Повисла тишина. На другом конце соединения послышалась возня, видимо теперь Света полностью проснулась.
     – Похитил Аню?
     – Да, и мне нужна твоя помощь, – нетерпеливо говорил я.
     – Но как он умудрился это повернуть?
     – Я не знаю, но показал мне во сне.
     – Знаешь, сон – не повод для паники... – начала она.
     – А то, что я звонил к ней домой и ее отец подтвердил ее пропажу – это повод? – прервал ее я.
     Света не ответила. Однако через пару секунд видимо взяла себя в руки и немного дрожашим голосом спросила:
     – И где ты хочешь ее искать?
     – Он показал мне твой участок.
     – И тебя нужно туда отвести, – понимая, к чему я клоню, закончила она.
     – Если ты не против.
     – А может полиция?.. – снова начала она.
     – Полиция ни хрена не сделает! Они не знают, с чем имеют дело! – чуть ли не прокричал я в трубку.
     – Через двадцать минут жду тебя у школы, – коротко бросила она и закончила вызов.
     Я засунул телефон в карман брюк, надел борцовку, взял ключи, подкрепился перед дорогой и возможным противостоянием с безликим и тихонько выбрался из квартиры. Пулей сбежав на первый этаж, я чуть ли не выломал дверь подъезда и побежал к школе. Вскоре дыхание от такого неистового бега начало меня подводить, но я все бежал и бежал, не желая ни на секунду останавливаться. Только оказавшись у школьной калитки, я остановился и стал переводить дух. Я настолько запыхался, что не смог бы произнести ни одного слова, заговори кто-либо сейчас со мной.
     Светы еще не было, однако долго ждать мне не пришлось. Разгоряченная и заведенная моим рассказом она быстрым шагом шла по дорожке, по которой я бежал пару минут назад. Когда она уже почти приблизилась, я нетерпеливо пошел ей на встречу.
     – Едем? – выпалил я.
     – Чуть подождем попутчиков, – ответила она. – И транспорт.
     С языка чуть было не сорвалось: «Какие нахрен попутчики», но я промолчал, завидев силуэт, идущий к школе по уходившей вперед дорожке. В нем не трудно было различить Женька. Еще через пару, когда он подошел к нам, появился и Денис. Я не хотел впутывать в это друзей, но Света видимо решила иначе. И признаюсь, я был рад, что она позвонила и им.
     – Он ее действительно забрал? – уточнил подоспевший Денис.
     – Да.
     – И ты опять это видел? – спросил Женек.
     Я пересказал им свой сон и то, что было после него, в частности натянутый разговор с отцом Ани.
     – Хорошо, а как мы поедем? – спросил Женек, взглянув на Свету.
     Ответом на его вопрос послужил раздавшийся из кармана звонок ее мобильника. Света наскоро вытащила его и приняла вызов. Поговорив, она сказала нам идти к дороге, так как транспорт ждет их там. Пройдя вдоль забора и обогнув школу, мы вышли на небольшую стоянку для машин. Увидеть заведенный седан марки «Тойота» не составило большого труда. Рядом с открытой дверью, оперевшись на нее стоял Макс. Подбежав к машине, мы без слов сели в салон.
     – К чему такая спешка? – спросил он, пропуская Свету на первое сидение.
     – Потом, – буркнул я, забираясь назад.
     Макс пожал плечами и обойдя автомобиль сел за руль. Я, Денис и Женек еле-еле теснились на заднем сиденье. Наконец, Макс вывел вперед автоматическую коробку передач. Я не знал, получал ли он права, или же самостоятельно учился водить, но в данный момент это не играло значения. Я был бы сейчас рад даже Стасу, если бы он смог отвести нас обратно. Выезжая с парковки, Макс все-таки решил осведомиться:
     – Так в чем причина этих неимоверно скоростных сборов?
     – Он добрался до Ани, – ответил я.
     – И…
     – Не начинай, его не переубедишь, – остановила его Света. – Просто помоги нам туда добраться.
     Макс коротко кивнул и выехал на дорогу. Ночные улицы столицы были практически пусты, поэтому он, довольно сильно повысив скорость, мчался по ним в сторону МКАДа, следя за маршрутом по навигатору. Несколько раз Макс даже проскочил на красный свет. Такими темпами нам удалось выбраться за пределы Москвы примерно минут за тридцать. Всю дорогу в салоне стояла полнейшая тишина. Никто не решался произнести ни единого слова. Лишь изредка ее нарушали реплики Светы, говорившей куда лучше свернуть.
     И вот, когда солнце стало освещать верхушки деревьев, начали показываться уже знакомые места, которые девять-десять часов назад мы покинули. Коттедж был уже неподалеку, и я весь извозился на заднем сиденье. Но что мне делать, когда мы приедем туда? Куда мне идти? Где ее искать? Слендермен просто забирал, и было неизвестно, где он держит всех похищенных людей. Мои мысли прервали замерцавшие вдали огоньки. Полиция была все еще на месте и оцепила весь район места преступления. Мы бы не смогли даже подъехать к въезду, ведущему в коттедж. Макс предусмотрительно остановился, не доезжая заграждения. К нам стал подходить один из дежуривших офицеров полиции.
     – Проезд закрыт, вам придется развернуться, – сказал он в открытое Максом окно автомобиля.
     – Нам необходимо проехать, – ответил тот.
     – Ничем не могу помочь, разворачивайтесь.
     – Нам очень нужно туда попасть, – ответил я с заднего сиденья, пролезая между двух передних.
     – Костян, погоди, – повернувшись ко мне сказал Макс, затем вновь вернулся к офицеру. – Ладно, мы уезжаем.
     Я хотел было запротестовать, но Макс уже дал задний ход. Как только он закрыл окно, то сказал:
     – Не будем глупить, нам ведь не нужны лишние проблемы.
     – И что ты предлагаешь? – нетерпеливо говорил я.
     – Отъедем за поворот и там припаркуемся, – объяснил Макс.
     – Мы теряем время.
     – Хочешь иметь дела с полицией?
     – От этих секунд может зависеть ее жизнь, а заодно, и жизнь остальных, может я смогу им помочь.
     – Грубо говоря, ты просишь проехать прямо здесь? – уточнил он.
     – Именно.
     Машина остановилась. Макс нерешительно держал руки на руле и глядел на полицейский кордон. Наконец, он решился.
     Надавив на газ он рванул в сторону заграждений. Полицейские обернулись на звук зарычавшего мотора и скрипнувших шин. «Тойота» на уже приличной скорости мчалась прямо на заграждения. Стоящие за ним офицеры отбежали в сторону, когда машина протаранила его, разбросав в стороны. Оглянувшись назад, я заметил, что полицейские начали вызывать подмогу по рации и садиться в стоящую рядом машину. Вскоре Света сказала, чтобы Макс резко тормозил, ведь прямо на разъезде находился мобильный штаб полиции. Тот послушно начал сбавлять скорость и примерно за двести метров от него, съехал на обочину. Мы быстро выбрались из автомобиля, и пока еще нас не окружили, спустились по небольшому пологому склону и ретировались в лес.
     Несясь сквозь деревья, я увидел сквозь темные стволы, промелькнувшие на дороге полицейские мигалки. Пока полиция разбиралась, стоя рядом с покинутым нами авто, мы приближались к воротам коттеджа. Выбежав из леса прямо рядом с ними, мы заметили, что они уже открыты. И проскочить через них нас подстегнула отправленная за нами погоня. Пробегая по ведущей от них дорожке, наша пятерка вскоре добралась до участка. Выбежав примерно на самую середину, я стал внимательно смотреть по сторонам, ища возможную подсказку оставленную безликим. Ведь если он хотел, чтобы я пришел, то должен был ее оставить. Но время шло, полиция приближалась, а я растерянно смотрел по сторонам.
     – Что дальше-то? – спросил меня Денис.
     – Костя, они уже близко, – предупредила Света.
     – Должно же быть что-то, – пробурчал я.
     Тут в моем сознании сами собой пронеслась череда образов, напомнивших мне о кошмаре, который безликий устроил мне, когда мы только прибыли в коттедж. Там он сделал дырку в заборе, неужели это было в действительности? Я машинально бросился к тому месту, частично припоминая, ускользающие из мыслей образы, а остальные побежали следом за мной. Слендеру необязательно было оставлять подсказки, он решил самолично вести меня. Пробравшись через лесозону, мы оказались около забора. К моему изумлению и радости, в нем действительно красовалось отверстие.
     – Как об этом узнал? – удивился Денис.
     – Он мне подсказал.
     – Через очередное видение? – уточнил Женек. – Он заманивает тебя?
     – Даже если и так, я не брошу ее.
     – Костя, полиция уже близко, – напомнил Макс.
     – Мы успеем, – ответил я, – идемте.
     – Нет, не успеем, – отрезала Света, глянув через плечо на приближающихся полицейских. – Он будет вести тебя видениями. Иди за ней. Ты должен. Спаси Аню, а мы задержим полицию.
     – Света… – начал было я.
     – Иди, не теряй времени, – уже чуть ли не отсылала она меня.
     Я кивнул и пролез в дыру. Денис и Женек последовали за мной следом. Макс глянул на Свету, а та в свою очередь на него. Они вместе шагнули навстречу приближающейся полиции, которая их мгновенно окружила. Я не знаю, что именно офицеры сделали с ними, но был бесконечно благодарен Свете за эту жертву. Однако мчаться по лесу не разбирая дороги, совершенно не хотелось. Поэтому, когда оставшийся позади шум улегся, я сбавил темп.
     Мы остановились под пологом деревьев. Теперь, стоя посреди темных стволов, оборачиваясь на каждое шуршание, нам стало не по себе. При беге, лес не казался таким пугающе отталкивающим. Теперь же, когда я стоял и ждал новый знак от безликого, он словно подавлял своей темной и таинственной неизвестностью. С нетерпением ждавший меня Слендермен не заставил себя долго ждать. Очередная ментальная волна врезалась в мою голову, вызвав боль. Но теперь безликий не хотел копаться у меня в мыслях. Наоборот я чувствовал, что он собирается мне что-то показать. Тут боль разошлась по всему телу и из него словно выдернули что-то, и этот фантом, который с огромной скоростью понесся по лесу, словно его сзади подталкивало нечто, летящее на реактивной тяге. Я проносился между деревьями, пока не оказался у небольшого оврага, поросшего травой и папоротником. На его противоположном конце было большое дерево, скорее всего дуб. Его корни уходили вниз и впивались в камни, и между двумя большими корнями я заметил проход.
     Затем все резко погасло, будто меня словно отключили от этого. Однако проделанный маршрут накрепко засел в моей голове, казалось, Слендер запрограммировал меня. Полностью очнувшись, я повел друзей в том самом направлении, куда минуту назад летел на разведку мой вырванный фантом. Путь туда оказался намного дольше и труднее. И прежде чем добраться, нам пришлось пробираться через кочки, небольшое болотце, и обламывать ветки, чтобы потом найти обратный путь. В конце концов, мы добрались до этого прохода.
     – Нам сюда? – уточнил Денис.
     – Да, – протянул я, борясь с сомнениями, по поводу увиденного.
     – Тогда идем, – сказал Женек и стал спускаться.
     Мы с Денисом спустились следом. Признать, этот проход выглядел странновато, и даже несколько неуместно в сравнении со всем лесом, но раз безликий привел нас сюда, значит это и есть точка проникновения. Постояв некоторое время перед дырой, я, наконец, шагнул в темноту, которая мгновенно окутала меня с ног до головы. Друзья отправились следом.
     Проход был довольно узок и вел вниз, отчего нам приходилось идти друг за другом. Его стены, за которые мы держались, идя вперед, как и сам пол были полностью земляные, но вскоре начали переходить в грунтовую плотную поверхность и постепенно расширяться. Через несколько метров проход вывел нас в небольшую пещерку, еле-еле освещаемою светом, просачивавшимся из смежной с ней. Идя на свет, мы прошли ее поперек и пробрались в соседнюю. Новая пещера оказалась много шире и выше предыдущей. Ее стены были практически идеально ровными, под ногами шуршал песок, а с потолка просачивался луч света, падающий на самую середину пещеры.
     Луч освещал небольшое пространство, в то время как остальная часть каменного помещения была скрыта в полутьме. Я прохаживался вдоль стен, каждый раз осматриваю их по новой. Но стены были гладкими, на них не было ни единого признака на проход или щель. И с каждым разом, с каждым новым обходом вдоль них меня охватывало отчаяние.
     – Этого не может быть, – злобно говорил я.
     – Нам точно надо было сюда? – спрашивал Денис.
     – Да, он показал мне, – ответил я, в бешенстве изучая стены пещеры. – Неужели это тупик? Неужели все зря? Неужели я не смогу ее спасти?
     – Спокойней, раз он тебя сюда привел, значит так надо, – успокаивал меня Женек, так же изучая стены.
     – Надо? Здесь ничего нет! – вскричал я, удавив по камню.
     – Все неспроста, возможно, мы просто что-то не так делаем.
     – Что здесь можно сделать?
     – Твоя паника и злость ничего не изменят, – заметил Денис. – Или это полная лажа…
     Как только он это произнес, я злобно обернулся к нему, а Денис, выдержав мой переполненный ненавистью взгляд продолжил:
     – Или тебе надо ждать нового знака.
     – Надеюсь, ты прав, – смягчился я.
     Я отошел от стен и стал ждать. Денис и Женек лишь смотрели на меня, а я, совершенно не понимая, что делать дальше смотрел на падающий сверху свет. Минуты шли, а я не знал, что предпринять, чтобы спасти Аню. Тогда, очевидно, Слендеру надоело ждать, и он вновь залез ко мне в голову. Но теперь, уже не боль от ментальной волны давила на мозг, а его голос, словно отражаемый от стен пещеры и многократно усиленный.
     «Ты уже близок к цели», – говорил он. – «Знай, порождения тени иногда выходят на свет, но и свет порой ведет во тьму».
     Голос смолк. Но чтобы означала его подсказка? Как свет, несущий радость и жизнь, может вести в жуткую и неприветливую тьму? Я продолжал смотреть на просачивающийся в пещеру солнечный луч. «Свет ведет во тьму», – звучало в моей голове. Значит, мне нужно вступить в этот пучок света? Но как он уведет меня во тьму? Неужели этот луч своеобразный портал? Но куда он перенесет меня? В другой мир? Измерение? Выходит, Слендермен порождение чего-то неизвестного? Чего-то иного?
     От этого всего у меня начинала болеть голова, хотя возможно это было еще остаточное явление от проникновения безликого в мои мысли. Чем дольше я стоял, тем меньше у меня оставалось времени на спасение Ани. Поэтому, не раздумывая, я направился к падавшему свету. Друзья внимательно следили за мной и молчали. Надеюсь там, я получу ответы на все вопросы. Когда оставалось сделать лишь шаг, я остановился и обернулся к ним.
     – Если что, не поминайте лихом, – сказал я.
     – Не помянем, ты лучше верни нам остальных, – ответил Денис.
     – И уж постарайся сам вернуться, – добавил Женек.
     Я кивнул и переступил край луча. Глаза заболели, от неожиданно усиливающегося притока света. Я слышал, как друзья что-то громко и нервно говорят позади, но не мог ни шевельнуться, ни сказать что-либо. Вскоре их голоса стихли, а мое тело точно переполняется некой энергией, отдаваемой лучом. Казалось, я попал в невесомость, но это необычайное чувство легкости продолжалось недолго. Свет постепенно начал меркнуть, и эта энергия мгновенно покинула меня, больно вылетев сквозь мое тело, отчего я упал на колени.
     Я почувствовал, что стою на твердом и холодном камне. Приоткрыв глаза, глянул вокруг. Вставая, я начал изучать место, в которое попал более подробно. Вся пещера была залита этим темно-синим светом. Пол напоминал неаккуратно уложенный булыжник, а стены в отличие от той были совершенно неровные, и казалось, что с них на меня смотрят некие лица. Но больше всего поразило то, что хода, по которому мы пришли уже не существовало. Вместо него красовалась стена, а на другом конце находилось широкое отверстие, за которым виднелось красно-синее небо с фиолетовыми просветами. Я пошел вперед, и, оказавшись у выхода, осмотрелся вокруг.
     Место было совершенно ни на что не похожее. Я точно был не на нашей планете, а может и в другом мире. Земли, по которой можно пройти, попросту не существовало. Здесь, не удерживаемые гравитацией парили острова, совершенно причудливых форм. Всюду было лишь неимоверное открытое пространство, без конца и края, озаряемое калейдоскопическими вспышками некой энергии. Порой эти выбросы поглощали какой-либо остров и разрушали его. Затем, новый выброс создавал взрыв, высвобождающий новую энергию, создающую очередной островок. Флора, если ее можно было так назвать, была пугающей. Изогнутые деревья, сделанные или из темных костей, или из какого-то другого материала, были утыканы шипами или размешали на себе жуткие образы, постоянно сменяющие друг друга, которые корчились от боли, словно их пронзали кольями или сжигали огнем. Причем такие же образы в виде фантомов, ведущих себя поспокойнее, можно было увидеть и в водоворотах энергии, из которых они порой высвобождались и улетали в пространство. Иногда эти образы проникали в другие энергетические дыры, другие же продолжали бесцельно парить. Другой жизни на этой пустоши совершенно не было видно.
     Я посмотрел себе под ноги. От пещеры к соседнему островку вела дорожка из парящих в воздухе камней. Мне не очень хотелось по ней идти, но мысли об Ане подгоняли меня вперед, и я шагнул на первый камень. На удивление, он оказался устойчивым, и я зашагал дальше. Добраться до островка не составило большого труда, но это была лишь разминка. На островке были небольшие озерки, с маслянистой черной жижей вместо воды. Из любопытства я приблизился к одному из них. Но неожиданно из этой грязи вылезли черные щупальца, потянувшиеся ко мне. Мне чудом удалось отпрыгнуть, а они взвились выше и, поймав одного из фантомов, потащили его. Тот пытался сопротивляться, но в итоге был поглощен черной жидкостью, довольно булькнувшей, когда фантом полностью в ней скрылся. Затем, из этого озера, будто по подземной трубе пронеслось нечто и усадило пойманного фантома в одно из деревьев, забрызгав при этом все вокруг черным маслом. Мне совершенно было не понятно, что за охота здесь происходит, но теперь я больше не подходил к черным озерцам, а наоборот обходил их стороной.
     Тут вдалеке я заметил другого фантома. Он был совершенно не похож на остальных. Более длинный, черного цвета с белым лицом и руками. От него исходило нечто похожее на дым. Без сомнения, это был Слендермен, казалось, он зовет меня куда-то. Я поспешил к нему, но он стал удаляться прочь, и, если я приближался ближе определенного расстояния, телепортировался. Пробегав за ним через несколько островов, я вышел к некой цитадели, выстроенной из того же материала, что и все вокруг, вдобавок, из нее торчали извивающиеся щупальца. Это было похоже на оплот безликого. Но приблизившись к дверям, я натолкнулся на проблему. Караулившие их щупальца не желали меня пропускать.
     «Борись, если хочешь пройти», – услышал я в голове его голос.
     – И как же мне с ними бороться? – недоуменно спросил я, смотря на извивающуюся парочку.
     «Как сочтешь нужным».
     Голос смолк. Я смотрел на щупальца, только и мечтающие меня схватить. Как мне их обхитрить, чтобы войти? На мою удачу, неподалеку стал пролетать один из фантомов. Я в надежде бросился к нему. Хоть он и должен быть бестелесным, счастье попытать стоит. И оно оправдалось, в этом мире все было странно и слабо поддавалось законам физики. Я схватил фантома, словно он был материальный и толкнул его к щупальцам. Те жадно схватили его, и пока они разбирались с ним, сдавливая и уничтожая, я подбежал к распашным дверям.
     Они оказались тяжелеными, однако мне, хоть и с трудом, удалось их открыть. Внутри все выглядело не менее ужасно и отвратно. Жуткие стены со щупальцами, озерца черной жижи, которая так же стекала прямо в них со стен. Я не стал задерживаться в этом помещении, и прошел дальше. Однако далее возникла дилемма, в виде двух дверей. Предстояло решить в какую из них пойти. Выбрав с помощью внутреннего голоса левую, я поспешил ее открывать. Распахнув ее, я оказался в круглой комнате, и замер от радости при виде ее «обитателей».
     Комнатка оказалась маленькой, а вдоль ее стен, закрепленные к ним щупальцами висели мои похищенные одноклассники. Казалось, они были полностью измождены, головы их безжизненно болтались на груди. Радость даже сменилась отчаянием, что я опоздал. Но решив, это проверить, я подошел к одному из коконов. Ребята были запачканы слизью и черной жижей, поэтому лишь приподняв голову, я узнал в несчастной жертве Стаса. Он спал или был в отключке, и я никак не мог его растолкать. Потом, я решил вырвать его из склизких щупалец, но это оказалось довольно непросто, они плотно его обвили и совершенно не хотели отпускать, а я не собирался сдаваться. Раз их нельзя отцепить, попробуем оторвать. Я стал оттягивать и тянуть их в стороны, и через какое-то время одно из них сдалось. Но как только я бросил оторванное щупальце на пол, оно разложилось, превратившись в жижу, а на его месте тут же выросло другое.
     – Зараза, – выругался я.
     Пришлось действовать быстрее. Мне понадобилось достаточно много времени, чтобы, наконец, оторвать много щупалец от Стаса, а остальные рассосались сами. Как только он был освобожден, его тело рухнуло на пол. Мне почудилось, что он отбросил коньки, но заметив его слабое дыхание, я успокоился. Еще через пару минут, мне удалось его растормошить.
     – Ты меня слышишь? – вновь спросил я, тряся его.
     – Чего? Костян, это ты? – мямлил он.
     – Да это я.
     – Отпусти ты уже, – недовольно буркнул он, вырываясь, и я обрадовался, узнав в нем прежнего Стаса.
     – Что случилось, что это за поганое место? – продолжал он, вставая.
     – Не знаю, ты совсем ничего не помнишь?
     – Только этого монстра и вспышку, а дальше темнота.
     – А как сюда попал?
     – Я тебе сказал, идиот, что не помню, – огрызнулся он.
     Я проглотил оскорбление, поскольку сейчас было не время ссориться.
     – Ладно, забей, – отмахнулся я. – Нам надо помочь остальным.
     – Остальным? – переспросил он, оглядывая стены. – Так они тоже здесь? И подвешены также, как и я?
     – Да, мне с трудом удалось тебя вытащить, и мне нужна твоя помощь.
     – Тебе нужна моя помощь? – усмехнулся он.
     – Слушай, я знаю, ты можешь меня недолюбливать, и даже ненавидеть, но этим ты ничего не изменишь, и не переубедишь Аню. Как говориться: «Враг моего врага – мой друг». Нам с тобой придется действовать в команде, если хотим выбраться и спасти остальных. Так что, ты согласен?
     Стас все еще презрительно смотрел на меня. Он не хотел объединяться со своим врагом, в принципе, как и я, но в данной ситуации, это был единственный выход. Подумав, он спросил:
     – Ладно, что делать?
     – Освобождать остальных. Давай разделимся, так будет быстрее, – ответил я, направляясь к очередному кокону. – Когда будешь освобождать, тяни изо всех сил и действуй быстро.
     – Хорош указывать, сам разберусь, – вновь огрызнулся он и направился к другой жертве.
     Мы разошлись. Стоя возле мерзкого кокона, я посмотрел, кто висит в нем. По длинным волосам было понятно, что это девчонка, но, только взглянув в ее запачканное черной слизью лицо, я узнал Надю. Ее на удивление освободить было много проще, возможно потому что Слендер похитил ее позднее. Она так же безжизненно свалилась на пол, и мне пришлось приводить ее в чувства.
     – Нет, нет, пусти меня! – закричала она.
     – Надя, спокойней, это я.
     – Костя? – приоткрыв глаза, спросила та.
     – Именно.
     – Как я здесь оказалась? – с трудом крутя головой, спрашивала она.
     – Тебя похитили, – напомнил я.
     – Это я помню, но…
     – Ладно, не забивай пока голову и попытайся встать.
     Надя, поддерживаемая мною, поднялась на ноги. Постепенно приходя в себя, она подключилась к работе, которая при освобождении нового человека закипела с большей скоростью. Вскоре, все были освобождены, однако Ани среди них не оказалось.
     – Костя, что случилось? – спросила меня Настя, в то время как я смотрел на последний опустевший кокон.
     – Аня… – пробормотал я.
     – Он и ее забрал? – усмехнулась Надя. – Как это не кстати.
     – Не вижу здесь ничего комического, – злобно ответил я, обернувшись к ней, и она сразу примолкла. – Твоя ревность не довела тебя ни до чего хорошего, и эти твои нападки ничего не изменят.
     – Как нам выбраться отсюда? – спросил Артем.
     – Там была еще одна дверь, пойдем туда, – ответил я, идя на выход.
     Остальные потянулись за мной. Проходя «парадный холл» цитадели Слендермена, я бросил взгляд на Надю. Она казалась подавленной, возможно теперь она поняла, что ей не разрушить наш союз с Аней. За правой дверью оказалась винтовая лестница, спирально уводящая высоко вверх. Я повел группу по ней. Лестница казалась бесконечной, мы выбивались из сил, но все равно продолжали подниматься. И вот в сплошной стене показалась площадка с проходом в крохотную комнатку. Поднявшись на несколько ступеней вверх, я заметил тот самый дымящийся фантом безликого. Он зашел в открываемую проходом комнатку. С опаской проследовав за ним, я заметил в ее середине пучок красновато-синего света. Может это портал обратно? Но почему Слендермен вот так просто отпускал нас? Или ему были уже не нужны пойманные им ранее жертвы? Хотя, возможно если он получил меня, то они ему были уже ни к чему.
     – Идите все туда, – сказал я, указав на пучок света.
     – Туда? – переспросила Таня.
     – Это что-то типа портала, я не разобрался, как это работает.
     – А как же ты? – уточнила Настя.
     – У меня еще есть дело, – ответил я и посмотрел на лестницу.
     – Тогда удачи.
     Я кивнул, а она неспешно и осторожно стала приближаться к порталу. Остальные тоже пожелали мне удачи и присоединились к ней.
     – Спасибо, наверное, – буркнул Стас и зашагал следом.
     – Заверши то, что начал, – дополнила Надя, и, фыркнув, отправилась за ним.
     Когда они все скрылись в луче света, я уверенно побежал дальше. Преодолев еще несколько витков ступенчатой спирали, я добежал до дверей. Было не трудно представить, что меня за ними ждет. Я чувствовал его, чувствовал, как безликий ждет меня, но ощущал и нечто другое. Аня была там, вместе с ним. Приготовившись к встрече, я толкнул створки.
     Я подумал, что они выведут меня в новое помещение, но я оказался на крыше. В противоположном конце стоял он, как всегда сложив пальцы. Я стал медленно приближаться, и Слендер последовал моему примеру. Остановившись в десятке метров друг от друга, я грозно спросил:
     – Где она?
     Он молча склонил голову набок и слегка подвинувшись, указал назад. Там, на столе, если так можно было назвать плиту, поддерживаемую извивающейся черной массой, лежала Аня. Лежала совершенно неподвижно, руки ее находились вдоль тела, одетого в неглиже и прикрытого маечкой. Аня продолжала умиротворенно спать, даже не представляя где сейчас находится.
     – Зачем она тебе? – грозно спросил я. – Это только наша борьба.
     Тут голова Слендермена начала вновь распадаться, образуя тот жуткий зубастый рот. И теперь, видимо находясь в своем мире, где его ничего не сдерживает, он заговорил:
     – Как приманка. И ведь она сработала, не правда ли?
     – Не впутывай ее.
     – О, ты можешь ее забрать, – ответил он, злобно улыбаясь.
     Видимо это была провокация. Безликий знал, что у меня мало шансов и вдобавок еще и издевался.
     – Что это за место? – спросил я, оглядываясь вокруг.
     – Это мое скромное обиталище.
     – Скромное обиталище?
     – Видишь ли, я ведь не материальное существо, которое может смело шагать по земле, – ответил Слендер, вновь склонив голову набок и решив дать мне экскурс. – Именно здесь, в этом измерении я зародился.
     – Зародился? В этом измерении?
     – Измерение, другой мир, низшие сферы, называй это как хочешь, – продолжал он, – но абсолютно любая сущность, порожденная человеком, находит в тут свое пристанище.
     – Ты лишь выдуманный миф, – запротестовал я, но видимость того, что Слендермен стоял предо мной, сильно противоречила сказанному.
     – Может это и так, – согласился тот, разведя ладони и затем выставил указательный палец. – Может я и миф, но этот миф очень въелся в человеческое сознание, а знаешь, что бывает, если такое происходит?
     – Поясни.
     – Энергия никогда не пропадает, а лишь переходит в новый облик. Ваши мысли, посылаемые в низшие сферы, концентрировались, накапливались, создавая там образ. И в один прекрасный момент, чаша с энергией наконец-то переполнилась. Призрачный образ превратился в сущность, заточенную здесь.
     – А все вокруг нас? Все эти острова, эта цитадель? – продолжал я.
     – Видишь, – вдруг безликий показал мне что-то наверху. Подняв голову, я увидел нескольких фантомов.
     – Кто они?
     – Эти фантомы – это воплощения ваших жалких человеческих мыслей обо мне, – пояснил Слендер. – Они парят здесь, приносимые потоками мысленной энергии, создающей врата в мой мир. Эти образы, отправленные сюда человеком, являются творцами всего, что ты видишь вокруг. Создаваемые ими вихри изменяют мое царство и расширяют его.
     – А те озера с мутной черной жижей и щупальцами, зачем они охотятся за ними? – удивился я.
     – Это уже моя задумка, – словно хвастаясь, сказал он. – Посмотри, – безликий указал на одно их озер, находившееся на неподалеку парящем острове, где щупальца схватили фантома. – Этот образ мимолетен, он мог прийти один раз и не вернуться, а теперь, он пойман и заперт в ловушке. Человек, чей мысленный образ будет пойман, постоянно будет возвращаться к мысли обо мне. Это позволяет мне контролировать их, подпитываться ими.
     – Но как ты смог выбраться? – продолжал удивляться я.
     – Никогда нельзя останавливаться на уже достигнутом, – ответил мне Слендермен, опять скривившись. – Когда я стал чувствовать переизбыточную подпитку, я решил создать проход в ваш мир, откуда я похищал людей. Но там мои силы ограничены, в отличие от этого мира.
     – Зачем их похищать?
     – Для роста моей силы и могущества, – ответил Слендер с небольшим укором, будто это было и так ясно, ведь он часто говорил мне об этом. – Ваше биополе уникальная вещь. Все эти испытываемые вами противные и гадкие чувства, будь то сострадание, радость или любовь, лишь усиливают его, хоть и являются лакомым кусочком. В то время как страх, ярость и алчность наоборот повреждают его, создавая бреши. По ним я и нахожу своих жертв, а если они еще и знают обо мне, то это лишь усиливает их негативные эмоции.
     – Но что ты с ними делаешь?
     – Питаюсь ими, – усмехнулся безликий, – эти негативные чувства являются проходом за ваше биополе. По ним, я проникаю туда и высасываю энергетику, полностью истощая организм и делая его уже непригодным для жизни. Такова цена моей стабильности, моей жизни в этом мире.
     – Но по мифу ты вроде специализируешься по детям.
     – Человеческие дети очень специфичны. Их разум еще не сформировался, открывая мне ковровую дорожку. Зато они переполнены радостными эмоциями, поскольку еще не подвержены порокам вашего никчемного мира. А их биополе еще слабо, что позволяло мне легко впитывать их энергию.
     – А зачем тебе нужен я?
     – Потому что ты не похож на остальных, – ответил Слендер. – Твое биополе настолько мощное, что даже твои плохие эмоции не могут прорваться через него. Поэтому ты можешь спокойно находиться здесь, в отличие от твоих друзей и твоей подружки, которая с каждой минутой постепенно угасает.
     – И ты отпустишь ее в обмен на меня? – уточнил я.
     – Мне она уже будет ни к чему, – ехидно усмехнулся он, что ставило под сомнение его обещание. – Пробив твое биополе, я получу такое количество энергии, что смогу свободно и безвозмездно находится в вашем мире. Смогу заставлять вас толпами приходить ко мне на бойню. Смогу поработить ваш разум, и заставить вас подчиниться мне!
     Слендермен был в полном предвкушении. Теперь весь его план был мне понятен. Он собирается поглотить человечество, и я его единственный путь к этому. Преодолев этот шаг, его уже ничто не остановит. Я не могу позволить этому монстру совершить такое, не могу ему позволить вырваться! Но что я могу противопоставить ему? Как я смогу справиться с ним, если только в нашем мире он оказался сильнее шестерых человек, а здесь его способности, наверное, безграничны… Как бы то ни было, я сначала должен добраться до Ани.
     Но это оказалось совсем не просто. Разъяснения безликого закончились, и теперь он хотел поскорее завершить очередной этап своего плана. Я бросился к Ане, стараясь его обойти, но это было просто невозможно. От Слендермена нельзя скрыться. Он с легкостью схватил меня своими щупальцами и потащил к себе. Подтянув меня поближе, безликий схватил меня своей цепкой рукой и поднял высоко в воздух.
     – Я ожидал от тебя большего сопротивления, – сказал он и бросил меня туда, где я стоял. – Еще разок!
     Слендермен продолжал издеваться, играя со мной, точно кошка с мышкой, прекрасно зная, что я ничего не смогу ему сделать. Эта процедура повторялась множественное количество раз. Если мне порой удавалось прорваться, безликий подкашивал меня щупальцем, и когда я вставал, отбрасывал назад. Иногда он подтягивал к себе и сжимал своими щупальцами так, что глаза из орбит вылезали. Все тело адски болело, казалось, что все кости были уже сломаны, а мышцы порваны, и я лишь чудом до сих пор стоял на ногах. Я, наверное, повалялся уже на всех местах этой злополучной крыши, измазавшись в противной черной слизи. И вот при его очередном откидывании, я пролетел по воздуху несколько метров и, грохнувшись на твердую поверхность крыши, вдобавок стукнулся головой.
     Но на мое счастье голова ударилась, обо что-то более-менее мягкое. Обернувшись, я понял, что нахожусь около стола, на котором лежит Аня. Взявшись за край, я поднялся на ноги и взглянул на нее. Аня умиротворенно спала, и даже не смотря на весь этот ужас вокруг, внутри меня затеплился огонек умиротворенности, всего от одного взгляда на ее бесподобное лицо. Я осторожно дотронулся рукой до ее щеки, и она вздрогнула.
     – Нет, как ты это сделал? – гневно сказал безликий.
     Я даже не успел на него оглянуться, как его щупальца оттащили меня от стола, за который я изо всех сил постарался ухватиться. И как только я оказался рядом с ним, Слендермен поднял меня, держа двумя руками за голову. Я вновь почувствовал внутри нее невыносимую боль. В каждую секунду я думал, что она разорвется. Потом в мой мозг начали проникать голоса. В глазах начинало темнеть. Чувствовалось, что его мерзкие щупальца словно сливаются воедино с моим телом. И опять радиопомехи. Но белой вспышки не последовало. Вместо нее я услышал тихий голос, зовущий меня по имени. Пытаясь сконцентрироваться только на нем, я старался понять, кто это говорит. Наконец, я разобрал в нем слегка дребезжащий голосок Ани.
     «Ты сможешь», – говорила она.
     – Что я могу? – спросил я.
     «Выстоять. Освободись, вернись ко мне», – просила она.
     Я стал внимать ее голосу, стараясь не обращать внимания на безликого.  Видимо это получалось, раз он стал усиливать ментальную атаку и сдавливать еще сильнее. Но я не сдавался, я продолжал бороться. И вот, на какой-то момент мне показалось, что он не властен надо мной. Я с силой развел руками, стараясь освободиться, и контратаковал своей ментальной волной. Слендермен этого не ожидал, и, отпустив меня, сам схватился за голову. Пока чудовище приходило в себя, я отполз обратно к столу. Очнувшаяся Аня уже сидела рядом с ним, и находясь в состоянии слабости, прислонилась к нему. Я сел рядом.
     – Где мы? – спросила она.
     – В его мире.
     – И как нам отсюда выбраться?
     – Расправившись с ним, – коротко бросил я, переводя дух. – Как тебе это удалось? Как ты залезла в мои мысли?
     – Не знаю, раньше мы как-то общались, будто читая их, – ответила она, привалившись ко мне, – вероятно, это воздействие окружающего мира.
     – Я вытащу тебя отсюда, – пообещал я.
     – Ты один не справишься, – ответила она. – Ты же помнишь, что мы обещали друг другу.
     – И что ты предлагаешь?
     – Его притягивают отрицательные чувства, которые позволяют сражаться на пределе, а положительные, определяющие, за что ты сражаешься, отталкивают. Значит, единственный способ ему противостоять, это выплеснуть твою злость, сглаживаемую чувствами ко мне.
     – Ты разрешаешь мне биться с ним? – удивился я.
     – Другого выхода нет.
     Я понимающе кивнул, и осторожно привстал, а уже окрепшая Аня, стала провожать меня взглядом. Выйдя на середину крыши, я глянул на своего противника. Безликий все это время следил за нами, почему-то не прерывая наш разговор. Я понимал, что мне все равно просто так мне его не одолеть. Сжимая кулаки, я смотрел на него, он же, подергивая пальцами, продолжал играть в «переглядки». Ярость и ненависть к безликому постепенно закипали, подогревая мое желание броситься на него, в то время как теплые чувства к Ане держали их, словно гончих, и создавали непреодолимый для Слендера барьер. И наконец, я ринулся вперед.
     Слендер ответил мне новым выкидыванием щупалец. Но ловко увернувшись от некоторых, я схватил и с легкостью порвал другие. Словно сражаясь с огромным спрутом, я отрывал новые и новые щупальца, высвобождаемые безликим из костюма. Слендер не уступал, но и я не собирался этого делать. Пробираясь к нему через извивающуюся стену, мы сходились к схватке в ближнем бою. Поравнявшись с ним, я замахнулся для удара, но то оказался проворней и своей рукой опять схватил меня за запястье. Но на этот раз я стал сопротивляться, и, вывернув ему руку, изо всех сил стукнул по локтю. Хотя хруста не раздалось, но видимо в этот удар я вложил не только импульс, но бушующие внутри чувства, и именно они, сломали ему руку. Я довольно посмотрел на отступившего Слендера, который потянулся второй рукой к сломанной. Однако, он не просто дотронулся до нее, а яростно схватившись вырвал из своего тела. Взамен нее, безликий подобно гидре сначала вырастил  новую конечность, затем и еще одну дополнительную пару.
     Подкосив меня щупальцем, и прижав тремя руками к крыше, четвертой он начал пробивать мое биополе, приложив свою огромную ладонь на мою грудную клетку. На поверхности моего тела появились неприятные ощущения, словно мою кожу медленно поджаривали. Решив, что пока для этого рановато, я кое-как освободил свою правую руку из цепкого хвата и схватился за его пробивающую кисть, чтобы хоть как-то оторвать ее от себя. И произошло неожиданное. Мое прикосновение словно начало расплавлять конечности безликого. Когда он ослабил хватку, пытаясь уже вырвать свои руки, я с силой врезал ему в грудь ногой, что отбросило его чуть назад.
     Поднявшись я с удивлением глянул на свои ладони, выглядевшие совершенно обычно. Возможно бушевавшие внутри чувства так негативно сказались на теле этой твари. Слендер вновь попытался схватить меня, но я, изловчившись, увернулся. Двумя руками он промазал, но третьей все же умудрился поймать меня и вновь швырнул в сторону. Подгоняемый адреналином, я вскочил и вновь бросился на него, правда мой новый удар пролетел мимо, Слендер вновь телепортировался. Он мог быть где угодно, но что-то подсказало мне, что он позади. Удар ноги в колено безликого, с которым случилось тоже, что и с рукой произошел быстро и как раз вовремя, еще бы секунда, и он вновь бы схватил меня за голову. Постепенно отдаваясь, ярости, еле-еле контролируемой любовью, я приложил свои ладони к его черному костюму, вновь начиная расплавлять своим прикосновением. Слендер злобно зарычал и ответно вцепился мне в голову, собираясь поджарить мне мозг. Не желая давать ему этой возможности, я хватился одной рукой за его белое лицо. Тот заверещал от боли в бессилии отпустил меня, уперевшись руками в поверхность крыши. Я же в свою очередь зашел ему за спину и обхватил его белесую голову, на которой виднелся отпечаток моей ладони.
     – Думаешь, что одолел меня? – прорычал он. – Я непобедим! Сущность нельзя вот так уничтожить!!!
     – Единственный способ избавиться от тебя – это прекратить людям думать о тебе, тем самым подпитывая, – ответил я, усмехнувшись. – Но не мне решать за всех, поэтому сделаю, что могу.
     – Никогда!
     Слендер выпрямился, так что мне еле удалось его удержать. Из его костюма вырвалось новое щупальце, заостренное на конце, которое быстро полетело в сторону Ани.
     – Нет!!! – крикнул я.
     Мой крик заставил Аню очнуться, но ей все равно было не успеть увернуться. Оставалось только одно, и чтобы ее уберечь, я резко и сильно дернул подбородок безликого в одну сторону, а макушку в другую. Произошла ударная волна, отбросившая меня в сторону и сбившая с траектории обмякшее щупальце, которое впилось в стол, прорвав Ане плечо. Поднявшись, я смотрел, как упавшее тело безликого пузыриться, растворяется и поглощается черной жижей.
     Я победил! Все было окончено! Безликий повержен! Хоть это было и временно, но должно пройти время, прежде чем он сможет набрать былую мощь. Я подбежал к Ане, которая упала в обморок, от едва не пронзившего ее насквозь отростка Слендермена, который растворился вместе со своим обладателем. Из раны вытекала кровь, сердцебиение еле прощупывалось, а дыхание было слабое и поверхностное, но приводить ее в чувства не было времени, поэтому оторвав кусок своей борцовки, я затянул рану. С временной кончиной безликого его царство начало разваливаться на части. Подведя руки под спину и бедра Ани, я поднял ее и развернувшись, поспешил со своей драгоценной ношей к выходу. Выбив ногой двери, я просочился в щелку и стал спускаться вниз по лестнице. Но добравшись до комнатки, мои руки чуть было не опустились, но я бы не позволил себе уронить эту ношу. Моргнув пару раз, я не хотел верить в то, что вижу, вернее в то, чего не вижу. Портала не было. Я прошел к середине комнаты и рухнул на колени.
     – Этого не может быть, – тихо сказал я.
     После всего, что произошло. После победы и спасения Ани, мы оказались в ловушке. Мы были взаперти, в разрушающихся владений безликого. Неужели мы останемся и сгинем здесь? Пол под нами дрогнул, грозясь обвалиться в любой момент. Я прижал к себе Аню, и уже собирался проститься, как вдруг заметил слабое свечение наверху. Подняв голову, я увидел пробивающийся луч света, постепенно спускающийся вниз. Наконец, он поглотил нас, но еще не собирался отправлять назад в наш мир. Пол уже вовсю трещал, и я почувствовал, что он уже начал обваливаться. Но когда плиты стали уходить из-под моих ног, и я, закрыв глаза, почувствовал, что падаю вниз, портал сжалился.
     Приоткрыв один глаз, я увидел, что нахожусь в той самой пещере, посередине луча света. Друзья и освобожденные мною ребята стояли вокруг. Я медленно привстал с колен глянул на них и молча направился к выходу. Остальные потянулись следом. Идя во главе, со своей бесценной ношей, я шел по сломанным нами веткам, которые вывели нас обратно на участок, напрочь заполненный слугами закона. Но на удивление, они ничего не предпринимали, и спокойно дали мне пройти к разъезду, где были фельдшеры скорой помощи. Те, завидев меня, подбежали и переняли у меня Аню, после чего занесли внутрь одной из карет. Я незамедлительно протиснулся следом и стал следить за их работой, сев рядом с каталкой.
     – Клиническая, – бросил один из них другому, проведя быстрый осмотр, – доставай дефибриллятор.
     Началась суета. Второй достал чемоданчик с дефибриллятором и начал заряжать аппарат, первый в свою очередь снял с Ани маечку и распаковал какой-то шприц и мешок Амбу для искусственной вентиляции легких. Когда дефибриллятор был готов, второй увлажнил электроды и, подав их первому, взял ИВЛ. Реанимация началась. Первый фельдшер пустил первый разряд в грудную клетку Ани, отчего ее тело изогнулось, но ничего не произошло. Второй в перерывах между разрядами проводил мероприятия ИВЛ. После безрезультатного второго разряда, первый фельдшер коротко бросил: «Колю адреналин», после чего подал новый усиленный электрический импульс.
     – Аня, не бросай меня, – взяв ее за руку, шептал я.
     Четвертый разряд. Эффекта нет.
     – Прошу, не уходи.
     Пятый разряд. Послышалось пиканье. На мониторе проскочило несколько всплесков, означавших заработавшее сердце, но они вновь сменились длинной линией и протяжным пищанием.
     – Аня… – молвил я, понурив голову и прижавшись лбом к ее руке.
     Впервые за очень долгое время на глаза наворачивались слезы, но я старался не дать им воли. Шестой разряд, эффекта нет. Я уже полностью отчаялся. Неужели после всего, что мы пережили, после ее спасения, она вот так уйдет? Я отказывался в это верить, но она категорически не хотела возвращаться к жизни. Я чувствовал, что за мной и работой фельдшеров наблюдают ребята, но не обращал на них внимание. Неужели это конец? Вновь адреналин, следом седьмой разряд. Ничего. Фельдшер уже видимо собирался признать свое поражение.
     – Прошу вас, еще разок, – обратился я к нему. Тот вздохнул, но начал перезаряжать дефибриллятор. – Ты же помнишь… вместе навсегда… – тихонько сказал я неподвижно лежащей Ане. – Нас ничто не разлучит…
     Я прижал ее руку к своей щеке, задержал дыхание, и время точно замедлилось. Вновь электроды на ее груди. Восьмой разряд.
     Я закрыл глаза, уже ни на что, больше не надеясь. Но тут раздалось пиканье. Не сильное, не частое, но стабильное. Аня возвращалась к жизни. Мое сердце подпрыгнуло от радости, и забилось так сильно, что казалось, не выдержит такого темпа и тоже остановится. Фельдшеры переговорили, и первый попросил меня выйти из машины, но я категорически отказался. Поняв, что я не оставлю Аню, он кивнул и выйдя из машины перешел в кабину водителя. Второй остался рядом с пациенткой. Он подключил ее к капельной системе с физиологическим раствором, вскоре скорая помощь тронулась, и нас повезли в Москву.
     Всю дорогу Аня лежала неподвижно и никак не приходила в сознание. Оставшийся фельдшер вколол ей гемостатик и перевязал плечо. Кровь практически перестала подтекать, но рану все же было необходимо зашить. Проезжая под звуки сирен, мы довольно быстро добрались до больницы. Фельдшеры, стараясь не тревожить рану, на каталке, аккуратно вывезли Аню из машины и повезли внутрь, а я засеменил следом.
     С моих слов пытались собрать анамнез, но ничего конкретного я сказать не мог, а про природу раны сказал, что была получена случайно. Аню подали в операционную, а я остался ждать окончания операции в холле отделения, в которое ее определили. Я терпеливо ждал около двух часов, мусоля в руках борцовку, когда заметил идущего ко мне отца Ани в сопровождении видимо ее матери.
     – Таким образом, ты собрался вернуть мне дочь? – взвился он, подходя все ближе.
     – Я спас ее, – ответил я, смотря на него исподлобья.
     – Отправив в больницу?
     – Дорогой, успокойся, – сказала ему жена, поглядывая на меня.
     – Да он…
     – Я сделал все возможное, – прямо возразил я, постепенно приподнимаясь. Мы стояли вплотную, неотрывно смотря в глаза друг другу. – Я знаю, вы против моего союза с ней, однако разлучить нас вы все равно не сможете. Вы говорите, что я недостоин ее, ведь в ваших глазах я раздолбай, который вполне способен променять ее на другую. И я вас вполне понимаю, вы стараетесь уберечь дочь. Но поспешу вас заверить, дороже нее в моей жизни нет никого и ничего. Ради нее я готов на все, не только подать документы в институт, а даже отправиться тартарары, лишь бы с ней было все в порядке, лишь бы она была счастлива. А готовы ли вы? Хотите ли вы, чтобы ваша дочь была счастлива?
     Отец Ани не нашелся с ответом. Он молча смотрел на меня, но в его взгляде было все понятно. Теперь он понял, что его дочь сделала правильный выбор. Он протянул мне руку в знак перемирия и своего одобрения, и я смело пожал ее. Наконец, поговорив по душам, мы смогли прийти к согласию. Нас прервал подошедший хирург, видимо операция была окончена.
     – Ее состояние стабильное, но она еще слаба, – сообщил он нам. – К счастью кость практически не была задета, поэтому заживление будет проходить спокойно и довольно быстро. Можете зайти к ней, но только не все сразу, она еще не отошла от наркоза.
     – Иди, Костя, – сказал ее отец. – Думаю, она будет рада тебя видеть, когда очнется.
     Я кивнул, и последовал за хирургом. Он провел меня к одной из палат и приоткрыл дверь. Поблагодарив его, за оказанную ей помощь, я пошел внутрь. Палата оказалась небольшой, но довольно уютной. Одна из кроватей пустовала, на другой, у окна, лежала Аня. Я взял стул и, приблизившись, сел рядом и стал ждать. Ожидая ее пробуждения, меня начало клонить ко сну и положив голову на руки, я решил вздремнуть. Не знаю, сколько я проспал, но что-то словно заставило меня проснуться. Когда я открыл глаза, Аня уже очнулась, и видимо ожидала, скоро ли это сделаю я.
     – С Днем Рождения! – поздравила она.
     – А… Спасибо, – протянул я, совершенно забыв со всей этой суматохой о моем Дне Рождения. Но Аня помнила о нем, и это было очень приятно.
     – Ты все это время был рядом? – нежно спросила она.
     – Мы же поклялись… – ответил я, глядя на ее сиявшее лицо.
     – И пошел к нему ради меня?
     Я молча кивнул в ответ.
     Аня улыбнулась, и тоже стараясь не тревожить плечо, озорно поманила к себе пальчиком. Я охотно приблизился и наши губы вновь соединились. Снова, я тонул в дурмане, наслаждаясь каждой секундой. Чуть отстранившись, чтобы между нами возникло пространство, Аня тихонько прошептала:
     – Я люблю тебя. И я рада, что нити наших судеб переплелись и соединились.
     Она улыбнулась, и мы вернулись к прерванному делу. Трудно было поверить, что это произошло. Видимо теперь, когда она полностью убедилась в правильности своего выбора, то решила сказать заветное «да». Каждый день я проводил с ней, и возможно мое общество влияло на ее выздоровление не менее эффективно, чем лекарства.      Спустя две недели Аню выписали из больницы. Мы подали документы в институты, ведь я не хотел делать этого без нее, и оставшееся лето провели вместе. Безликий теперь перестал меня беспокоить, но я был уверен, что он еще вернется.
     Порой в жизни происходят разнообразные вещи. Некоторые кажутся необычными и необъяснимыми, другие вполне обыденными и серыми. Но любое из них составляет нашу жизненную историю. А иногда случается небольшое, и, кажется незначительное событие. Хотя именно оно может полностью поменять вашу жизнь и направить в другое русло. Именно оно может соединить судьбы. Поэтому стоит замечать такие мелочи, а не упускать их, ведь в итоге они могут сделать людей счастливыми.