Сущность. Глава 16

Олег Мор
Глава 16



     Хоть у него и не получалось открыть дверь, так как она была закрыта ключом, я все равно схватился за ручку, чтобы помешать безликому. Мой маневр не остался без его внимания, и Слендермен прекратил прорываться этим путем.
     – Ты его сюда привел, – негодующе говорила Наташа.
     – Что мне было там оставаться вместе с ним? – удивленно спросил Стас.
     – Ну, уж точно не подставлять нас, – язвительно заметила та.
     Движения за дверью приутихли, что наводило на нехорошие мысли.
     «Неужели думает выломать дверь?» – пронеслось у меня в голове.
     Но безликий не спешил с этим. Вместо этого раздался несмелый стук с другой стороны, сменившийся знакомым голосом:
     – Эй, откройте.
     Это говорил Леха. Ребята зашептались, пытаясь понять, как действовать теперь. Я же все еще держал ручку двери.
     – Да впустите нас, наконец, – просила уже Вика.
     – Вы чего там уснули что ли? – продолжал Леха. – Я знаю, что вы там.
     Мы все еще стояли, не зная, как реагировать на это чудесное появление. Но могли ли это действительно быть они?
     – Открывай, – приказал Стас.
     – Надо их впустить, – вторила ему Надя.
     – Он их забрал… – напомнил им Женек.
     – А кто же тогда стоит с той стороны?
     – Это не могут быть они, – ответил я.
     – Опять фигню несешь, – начал было Стас.
     – Так, вы оба, отошли друг от друга! – грозно приказала Света. – А то еще что-нибудь мне тут сломаете.
     Мы переглянулись со Стасом, но не стали спорить с хозяйкой коттеджа, и разошлись в стороны. Стук в дверь все еще продолжался.
     – Ну, так что, ребят, вы нас впустите? – спрашивала Вика.
     – Света, что ты стоишь столбом? – накинулась на нее Наташа.
     – Погоди ты, тут все и вправду серьезно, – вступилась за подругу Диана.
     – Что серьезного? Мы тут все, а они там, – говорила Наташа, указывая на дверь. – Один на один с ним.
     – Почему ты думаешь, что это они? – вдруг парировала Лена.
     – Почему бы и нет, надо надеется на лучшее, – ответила за подругу Надя.
     – Вика и Леха пропали, в ванной был хаос, и нам надо надеяться на лучшее? – уточнил Денис.
     – Хочешь их оставить за дверью? – прямо спросила Надя.
     – Нет, не хочу, но и рисковать не стану.
     – Чем ты рискуешь, впустив их? – спросил Гоша.
     – Даже не хочу выяснять.
     Накал страстей разрастался. Я же стоял и прислушивался к тому, что творилось за дверью, особо не вдаваясь в подробности их перепалки. Мне и так было ясно, что именно сейчас находится по другую сторону. Но как он может пародировать их? И тут я вспомнил! Вспомнил тот самый сон, где я наткнулся на дом в лесу, в котором нашел диктофон с записью. В самой последней записи было нечто похожее, безликий говорил голосом человека, умоляя впустить его в дом. Воспоминание вспыхнуло в мозгу так ярко и отчетливо, что я понял: дверь нельзя открывать ни при каких обстоятельствах.
     – Вот так бросить их там? – вспылила Наташа.
     – Говорят тебе, это не они, никого уже мы не бросим, – доказывала ей Аня.
     – Но это же Леша с Викой, – говорила Юля, занявшая их сторону и отказывающаяся верить в пропажу, если они говорили из-за двери.
     – Нет, это всего лишь их голоса, – прервал ее я.
     – Это мы и так поняли, – огрызнулась Надя.
     – Это их голоса, – снова повторил я. – А не они сами.
     – Что ты имеешь в виду? – спросила Света.
     – Слендер может с легкостью обманывать нас, влезать в наш мозг, влиять на наше сознание, заставлять делать то, что нужно ему, – начал я, изредка глядя на Аню, как бы давая понять, что время пришло. Она молчала, но было видно, что она хочет сорваться с места и удержать меня от этого фатального шага. – Он подстроиться под голоса наших друзей, чтобы мы добровольно открыли ему дверь, ведь он знает, мы не оставим их в беде.
     – Ни один человек не может точно скопировать голос, – усмехнулся Андрей.
     – Вот именно, ни один человек, – согласился я с ним. – Но кто сказал, что Слендермен является человеком?
     Андрей видимо хотел снова выкинуть какую-нибудь глупую шутку, но сдержался. Повисла долгая пауза, в течение которой я обводил взглядом ребят, изумленно смотревших на меня или на дверь.
     – Давайте заглянем в окошко, чего спорить? – предложила Алена.
     – Согласен, – ответил Женек, и медленно приблизился к двери.
     Он осторожно приподнял занавесочку на окошке двери. Я ожидал, что Женек впадет в ступор, или что-то еще, но он лишь довольно усмехнулся:
     – Надина взяла.
     – Я же говорила, – довольная собой сказала она.
     – Голоса подделали, – передразнила меня вслед за подругой Наташа.
     Мне не верилось, что за дверью действительно были они, но отпираться было сложно. Света все еще стояла с ключами в руке, и Стас, взяв инициативу, опять выхватил у нее связку и подошел к двери. Я знал, что он совершает ошибку, но возможно ли было его остановить на глазах толпы, поверившей, что за дверью стоят пропавшие друзья? Пока я думал, Стас уже открыл дверь, и приготовил руку, чтобы поздороваться с вернувшимся другом.
     Однако произошло то, чего я и ожидал. То чего видел в том сне про дом в лесу. Нас словно парализовало высокочастотной звуковой волной, когда дверь с силой распахнулась. Мы все инстинктивно отскочили, закрыв уши, а Стас повалился на пол. В дверях же собственной персоной стоял высокий безликий.
     Или я полностью сошел с ума, или же все видели то же, самое. Слендермен медленно обводил нас «взглядом» своих несуществующих глаз, скорее всего полагаясь на чрезмерно развитое шестое чувство. А ребята постепенно пятились назад, слишком перепуганные и деморализованные, чтобы бросаться наутек. Безликий вытянул вперед руки, и схватился своими длинными белыми пальцами за дверной косяк по обеим сторонам. Не захотев уменьшаться в росте, он пригнулся и протиснулся внутрь. За его спиной медленно шевелились коротенькие щупальца, готовые в любой момент схватить выбранную жертву. Я не представлял, кого именно он собирается забрать, но прекрасно знал, что должен сделать. В последний раз взглянув на Аню, я сделал шаг вперед.
     Ребята удивленно посмотрели мне в след, но я, не останавливаясь, шел к Слендермену, превозмогая начавшуюся боль в голове. Казалось, он смотрит на Стаса, но как только я появился перед ним, он тут же переключил внимание на меня. И в моей голове, помимо нестерпимой подавляющей боли вновь послышался его голос:
     «Добыча сама идет к охотнику».
     «Ты хотел заполучить меня, так вот он я, оставь остальных в покое и верни тех, кого уже забрал», – грозно подумал я, зная, что безликий с легкостью прочел мои мысли.
     «Не все так быстро, на самом деле твое время еще не подошло», – сказал он, вновь пустив ментальную волну.
     Я схватился за голову, и взглянул на Слендермена. Его голова вновь начала разделяться, образуя тот странный капканообразный рот, правда теперь уже сплошь утыканный частыми острыми зубами. В мгновение ока безликий оказался рядом со мной, будто опять телепортировался. Он с легкостью поднял меня одной рукой на уровень своего лица и вновь издал пронзительный крик.
     «Мы еще встретимся, в последний раз», – сквозь крик, услышал я его голос.
     Слендермен отшвырнул меня в сторону, как котенка и я влетел в стенку, следом грузно стукнувшись о пол. Удар был не сильный, но из-за ментальной волны безликого, в мой мозг дошла информация о жуткой боли, парализовавшей меня. Поднимаясь на ноги, при помощи Дениса и Женька, я увидел, как пытающегося улизнуть Стаса, безликий поймал щупальцем за лодыжку. Тот пытался зацепиться за пол, упирался и сопротивлялся Слендермену, но безликий методично подтягивал его ближе и ближе. Наконец, дотащив его, он рукой поднял хулигана за ногу и наклонился, чтобы приблизить свою морду к его лицу.
     – Идем, – сказал Женек.
     Вновь раздались радиопомехи, и белый туман заполонил глаза, хоть мы и были спиной к безликому. Не видя куда идти, мы втроем влетели в стену, но все же вскоре добрались до гостиной. Обернувшись назад, я увидел, что коридор, ведущий к пристройке совершенно пуст, будто бы там и ничего не произошло. Слендермен исчез, и парализующая меня боль поутихла, оставив место обычному ноющему чувству в спине и боку. Зато все находящиеся в гостиной теперь были парализованы страхом и заражены паникой, это было прекрасно видно по их глазам, быстро мечущимся по сторонам. Минуту молчания прервала Наташа:
     – Еще одного нет.
     – Он пробрался в дом! – подхватила Юля.
     – И забрал Стаса у нас на глазах, – закончил Гоша.
     Что поделать, они были правы. Теперь этот коттедж уже не казался неприступной крепостью, где бы мы могли переждать зловещий туман, где мы могли бы спрятаться от безликого. Оставаться тут было опасно. Но куда нам идти? Снаружи вряд ли безопаснее. Теперь Слендермен мог забрать кого угодно, где угодно и когда угодно. Но почему он не забрал меня, ведь у него был шанс? Я стоял к нему лицом к лицу, один на один. Он мог остановиться, мог не трогать его, взяв вместо Стаса меня, но безликий предпочел не делать этого. Чего он хочет? Оставить меня напоследок? Забрать меня тогда, когда я уже смирюсь с неизбежностью, и буквально на коленях буду умолять его сделать это? Его помыслы и план я до сих пор не мог разгадать, но боюсь, времени у меня на это будет более чем предостаточно.
     – Сколько это еще будет продолжаться? – словно читая мои мысли, причитала Наташа. – Неужели нас всех ждет эта учесть?
     – Прекрати, – шикнула на подругу Надя.
     – Прекратить? – взвилась та. – Как можно это прекратить, когда каждую секунду ты можешь оказаться в его мерзких щупальцах?
     – Хватит, – прикрикнул на нее Гоша и посмотрел на меня. – Почему ты вышел ему навстречу?
     – Не знаю, – ответил я, совершенно не собираясь говорить, что ему нужен именно я, а других он забирает для каких-то своих целей. – Что-то толкнуло меня на это действие.
     – Не увиливай, – отрезал тот.
     – Я не увиливаю…
     – Я видел, как ты смотрел на него, ты точно знал, что делаешь, – чуть прищурившись, говорил Гоша.
     – Это что, допрос? – грубовато спросил я.
     – Можно сказать и так.
     – У нас у всех мозги закипали при его появлении, мало ли что Костян мог выкинуть, – защитил меня Женек.
     – Я хочу понять, что его побудило заслонить Стаса, – продолжал Гоша.
     – Какая разница, это его все равно не спасло! – выкрикнула Наташа.
     Гоша повернулся к ней, и потом собирался продолжить допрос, но видимо передумал. Ребята сидели полностью раздавленные, видимо смиряясь с неизбежностью своего заточения, которое станет для них концом. Я подошел к Ане, сидевшей в одном из кресел, чуть прикрывшей лицо руками и закрывшей ими глаза. Сев на корточки перед ней, я провел пальцем по ее колену, отчего она словно ожила и убрала руки от лица, сложила их и посмотрела на меня выразительным взглядом, который красноречиво говорил, что она не хочет меня терять.
     – Я попробовал… – пробормотал я.
     – Я видела, – тихо сказала она укоризненным тоном. – Слава богу, что он тебя не забрал.
     – Не думаю, что стоит радоваться, из-за этого мы все еще под угрозой.
Аня не ответила.
     – Надо положить этому конец как можно скорее, – продолжил я, – сегодня ночью я пойду к нему.
     – Я с тобой, – вновь повторила она, возвращаясь к нашему недавнему разговору на кухне.
     – Аня… – помотав головой начал я.
     – Нас ничего не разлучит. Ты ведь так говорил?
     На этот раз я решил промолчать, не нашелся, что сказать в противовес моим же словам. Мне совершенно не хотелось ее в это втягивать, но видимо она без боя не сдастся. Значит, чтобы уберечь ее, придется сделать это тайком. Мои мысли прервало резкое пиликанье позади меня.
     – Что это было? – удивилась сидящая рядом с Надей Лена.
     – Кто-то мне в ВК написал, – отмахнулась та.
     – В ВК? – переспросил я, поднимаясь и оборачиваясь к ней.
     – Тебе то что? – язвительно сказала она, поглядывая на Аню.
     – Ведь сети нету, – напомнил я.
     Женек чуть отодвинулся от Дианы, чтобы достать телефон из кармана и когда извлек его, радостно оповестил:
     – Теперь есть.
     – Надо звонить в полицию! – всполошилась Юля.
     – Я позвоню отцу, – спохватилась Света.
     Вокруг началась новая суета. Весть о возобновлении сетевого спутникового сигнала наталкивала на позитивные мысли, которых нам в последние дни очень недоставало. Но откуда появился сигнал? Вышка сотовой связи снова заработала? Но как? Неужели безликий решил дать нам фору перед очередной атакой?
     – Алло… – чуть ли, не плача от радости говорила в трубку Света. – Папа, это я. Я до сих пор в коттедже… Здесь твориться что-то очень, очень жуткое…
     Параллельно с ней, Женек разговаривал по телефону с полицией. Однако наша маленькая радость, зажженная этим чудесным возвращением сетевого сигнала, вновь улетучилась. Света вместе с Женьком начали часто повторять слова «Алло» или «Меня слышно», означающие только одно. Слендермен вновь отрезал нас от мира. Я подошел к окну и, отодвинув занавеску, выглянул наружу.
     – Надо уходить, – сказал я, что заставило говорящих по телефону прекратить дозываться своих собеседников, а остальных посмотреть в мою сторону.
     – Уходить? – переспросила Наташа.
     – Да.
     – Ты в этом уверен? – уточнила Диана.
     – Недавно ты говорил, что это плохая идея, – напомнил Гоша.
     – Туман рассеивается, – сказал я, показав за окно.
     – Это правда, он будто расступается, освобождая дорогу, – отозвалась Света, встав рядом. – Мой отец вместе с полицией уже едет сюда.
     – Но он еще не полностью рассеялся, – причитала Наташа. – Я не горю желанием попасться.
     – А если нас поймают? – спросила Лена.
     – Я тебя не отдам, – усмехнулся Денис, прижав ее к себе, но Лену это видимо не очень успокоило.
     – Или сейчас или никогда, это наш шанс, – встав с кресла и заняв место рядом со мной, сказала Аня.
– Было уже столько попыток, с чего вы взяли, что сейчас все будет по-другому? – скептично спросила Надя.
     – Потому что за нами уже едут, – повторила Аня.
     – Собираем вещи! – скомандовал я.
     Ребята с неохотой приподнялись с мест и опасливо отправились искать свои сумки. На диване задержалась только Надя, все еще разглядывающая нас с Аней, пока мы шептались, но потом и она отправилась за своей сумочкой, оставив Наташу в одиночестве.
     – Наташ, иди, – проговорил я на ходу.
      Отправившись наверх за нашими с Аней сумками, я взлетел по лестнице, чуть ли не скачками добрался до комнаты, схватил вещи и побежал вниз. Спустившись, я застал Наташу в истерике. Удивительно, как всего одно появление Слендермена превратила ее из строптивой и стервозной девчонки в причитающую плаксу.
     – Я не пойду никуда, вы меня не заставите! – чуть ли не кричала она.
     – Наташа, прекрати, – просила ее Аня, пытаясь достучаться до нее.
     – Зачем нам идти, если мы все равно все умрем? – продолжала та.
     – Остановись.
     – Мы все умрем, мы все умрем! Нас ничто не спасет!
     Ане это надоело. Я ясно увидел, как боевой дух, поселившийся у нее в глазах, но резко потухший, когда она ударила Стаса бутылкой, вновь вернулся и ярко заполыхал. Аня невысоко занесла руку и отвесила ей звучную пощечину, обладающую небывалым эффектом оживления, и возможно способную привести в чувства мертвого. Из-за чего Наташа мгновенно перестала причитать и застыла на месте со слегка приоткрытым ртом и держась рукой за щеку.
     – Прекрати истерику и возьми себя в руки, – приказала Аня, глядя на удивленную этой выходкой Наташу. – Нам всем сейчас надо держаться вместе и действовать сообща, а не сидеть и причитать! Бери сумку и готовься к выходу.
     Наташа моргнула, послушно встала и пошла за своей сумкой. Я приблизился к Ане и протянул ей ее сумочку.
     – Что? – спросила она, беря ее, и увидев мой завороженный взгляд.
     – Не перестаю тебе удивляться, – ответил я.
     – Сейчас надо действовать быстро и уверенно, а не раскисать и ныть, – ответила она, чуть вскинув головой. – Разве не так?
     – Так, – согласился я, – не думал, что в тебе столько боевого духа.
     – Из тебя он так и плещет через край, так что есть, у кого набраться, – улыбнувшись, сказала она.
     Через пару минут ребята готовы были бежать из коттеджа, ставшим для нас настоящей ловушкой. Я еще раз окинул всех, постоянно думая, правильно ли мы поступаем. Не обрекаю ли я всех на ужасную участь, собравшись добраться до ворот? Не обернется ли спасение трагедией? Но теперь было уже поздно что-то менять, теперь, когда уже все были готовы рискнуть и броситься к разъезду.
     Я осторожно открыл входную дверь и выглянул наружу. Туман действительно стал менее густым и постепенно рассеивался. Сейчас можно было уже увидеть сквозь него дорожку и очертания бассейна перед коттеджем. Мы осторожно выбрались из постройки, и я пропустил вперед Свету. Гуськом, мы шли друг за другом ведомые хозяйкой участка, и единственной, кто сможет вывести нас отсюда. Я держался рядом с Аней, не отпуская ее от себя не на секунду, ведь неизвестно, что Слендермен выкинет на этот раз. В то же время я чувствовал на себе тяжелый ревностный взгляд Нади, шедшей несколько позади. Пройдя примерно треть всего пути, Лена заметила что-то в тумане:
     – Там, что-то шевельнулось.
     – Где? – спросил Денис, прижав ее к себе и оглянувшись по сторонам.
     – Справа, – ответила она.
     – Он вывел нас прямо к нему, – злобно сказала Наташа.
     – Ускоряем шаг, – громко прервал ее Женек.
     Мы ускорились, но таинственная тень все еще не отставала от нас, постоянно появляясь то в одном месте, то в другом. Видимо Слендеру очень нравился трюк с телепортацией, и теперь он запугивал нас, сбивая с толку. Я заметил, что Надя начала себя вести немного подозрительно. Неужели он пробрался к ней в голову? Хотя может это только домыслы, она в последнее время довольно часто ведет себя довольно странно. Мы продолжали путь, пока не услышали обоюдный крик Нади и Наташи.
     Резко среагировав, я обернулся на него и увидел, что Надю схватили черные щупальца, протянувшиеся из тумана. Безликий не хотел ее отпускать вместе с нами. Ярость и гнев Стаса, и ревность Нади стали бы отличными дополнениями к его коллекции. Но на сей раз, я не собирался просто стоять и смотреть. Вырвав свою руку из удерживающей меня руки Ани, я подбежал к схваченной. Сначала надо будет спасти ее, а затем уже разберусь с безликим. Однако это оказалось не так просто. Тщетно я пытался отцепить от нее эти цепкие черные шнуры, оказавшиеся склизкими и постоянно выскальзывающие из рук. Мне на подмогу подоспели Денис с Женей и Максом, затем присоединились и Гоша с Андреем. Одни пытались отцепить от нее щупальца, другие тянули ее на себя. И даже это не помогало. Вшестером мы не могли справиться и чувствовали, как Слендермен вырывает Надю у нас из рук. Вокруг нас кричали девчонки, а мы изо всех сил старались удержать ее.
     – Не отпускайте меня, – молила она.
     – Не боись, – ответил я, – не отпустим.
     Мы не собирались отпускать, но безликий очевидно был сильнее нас всех вместе взятых. Он натянул свои склизкие черные выросты и потянул Надю к себе с такой силой, что она буквально вырвалась у нас из рук, а мы, пытаясь ее удержать все вместе повалились на землю. Надя, крича, скрылась в тумане. Наша шестерка молча поднялась на ноги и посмотрела ей вслед. Насколько же сильна эта тварь, раз смогла пересилить нас?
     – Скотина, – выругался Гоша.
     – Неужели так трудно было ее удержать? – надменно и удрученно спросила пришедшая в себя после Аниной пощечины Наташа.
     – Могла бы и помочь, – огрызнулся Гоша.
     – Стоп, – повысила голос Аня. – На это нет времени, нам нужно выбираться.
     – Надю забрали, если бы мы… – начала Наташа.
     – Если он хотел ее забрать, он бы сделал это и в доме, – остановил ее я, помотав головой. – Нам нельзя останавливаться.
     Поредевшая группка продолжила свой путь, постоянно озираясь по сторонам, с опаской высматривая в тумане грозный силуэт. Новая потеря вновь сильно отдала по нам и нашим нервам. Иногда доносившийся до меня шепоток, когда мы вышли из коттеджа, теперь совсем смолк. До сих пор у меня прокручивалось в голове это происшествие. Слендермен был чертовски силен, но мы обязаны были ее удержать. И не смогли…
     – Я должен был ему помешать, – тихо проговорил я вслух свои мысли идя в самом конце цепочки.
     – Не надо искать оправданий, ты сделал все что мог, – успокоила меня оказавшаяся рядом Аня.
     – Видимо не все.
     – Может он просто тебя запугивал, что ему нужен ты, и ему все равно кого забирать? – размышляла она.
     – Нет.
     – Почему нет, он же тебя оттолкнул, когда ты встал между ним и Стасом?
     – Значит, мое время еще не пришло, – мрачно хмыкнув, сказал я. – Думаю, на разъезде все разрешиться.
     – Нет, мы уедем отсюда, и ты вместе с нами, – ответила она и отвернулась, не желая больше продолжать этот разговор.
     Пройдя еще с полсотни метров, цепочка встала и постепенно начала сбиваться у закрытых ворот. Света колдовала рядом со своим чудо-камнем, но даже набрав код ворота не открылись. Мы поняли, что нам придется как-то открывать их вручную. Я и еще несколько парней постарались сдвинуть створки с места, а остальные, поддаваясь панике и постепенно сгущавшемуся страху за свою жизнь, поторапливали их, будто бы это заставило их открываться быстрее. Однако металл упорно не хотел поддаваться. Кое-как нам удалось сделать щель, в которую вскоре по одному начали протискиваться. Оказавшись на той стороне, Света крикнула: «Я догоню», и вновь припала к камню.
     – Света, не теряй времени, – сказал отставший от группы Макс, оттаскивая ее от камня.
     – Но ворота… – запротестовала она, стараясь вырваться из его рук.
     – Идем, не думай об этом.
     Света сдалась, признав, что Макс прав. Теперь я заметил что-то в ее взгляде. То же что было во время нашей прогулки на ВДНХ и на выпускном. Некая покладистость и искорка восхищения. Она хотела всего лишь лишний раз убедиться в неисправности ворот, ведущих в коттедж, а Макс, ради нее отстал от группы, не желая, чтобы с ней что-то произошло. Парочка нагнала нас и поспешила к началу колонны, которая видимо чувствуя свое спасение, чуть ли не бегом направлялась к развязке. Но как только мы выбежали туда, перед нами вновь предстала совершенно пустая дорога, слегка задернутая туманом.
     – Ну, и где же наши спасители? – спросила Наташа.
     – Едут, – коротко бросила Света.
     – А нам тут пока живыми мишенями послужить? – продолжала она.
     – Можешь хоть когда-нибудь помолчать? – не выдержал и сорвался на нее Денис. – Небось, твои громкие возмущения его и привлекают.
     Наташа с необычайным послушанием примолкла. Мы с нетерпением начали ждать, смотря в сторону перекрестка с основной дорогой, и изредка испуганно поворачивали голову в сторону каждого возникающего вокруг шума. Через минут десять напряженного вглядывания, я услышал знакомый звук сирен.
     – Вы тоже это слышите? – уточнил Андрей.
     – Да, за нами едут, – радостно подтвердил Женек, обнимая свою Диану, припавшую к нему.
     Мы на радости, что этот кошмар закончился, засуетились на разъезде. Жаль, что не все сейчас стоят тут. Но будем надеяться, что полиция прочешет окрестности и все-таки найдет их. И вот, вслед за все приближающимся звуком, из постепенно рассеивающегося тумана вырвался вперед черный Гелендваген. А вслед за ним показались и бело-синие машины, на крыше которых мерцали огоньки полицейской сирены. Приближающаяся металлическая армада рассекала туман, заставляя его поскорее убраться с дороги и освободить путь.
     Машина G-класса начала притормаживать и съехала на обочину и Света радостно побежала к ней. Дверь Гелика открылась, и из салона вылез мужчина лет сорока пяти одетый в строгий костюм. Это видимо и был отец Светы, что подтвердилось, когда она подбежала к нему.
     – Папа, наконец-то ты здесь! – радостно крикнула она и бросилась ему на шею.
     – С тобой все в порядке? – спросил он, обнимая дочь.
     – Да, со мной все хорошо.
     Дальнейший разговор я уже не слушал, а смотрел за происходящим вокруг. Постепенно подъезжающие наряды начинали оцеплять местность. Признаюсь, я еще никогда в жизни не был так рад появлению полиции. Вслед за бело-синими машинами подъехали и несколько фургончиков с красной полосой – кареты скорой помощи. Наша уцелевшая в этом ужасе группка стояла и удивленно рассматривала суетившихся вокруг служителей закона. Оглядывая ребят, я заметил, что Макс и Кирилл поддерживают упавшую в обморок Юлю, Андрей стоит и надменно наблюдает за полицией с ухмылкой на лице. По глазам моих друзей, обнимающих своих девушек, было видно, что они словно не верили, что все уже позади.
     – Выбрались, – радостно выдохнула Аня.
     – Жаль не все… – ответил я.
     Я почувствовал на себе ее томный взгляд. Но она не успела что-либо сказать, ее прервали подошедшие фельдшеры.
     – Ребятки, пойдемте, – сказал один из них.
     Мы нехотя сошли с места и направились к стоявшим впереди машинам скорой помощи. Фельдшеры начали по очереди нас осматривать, перво-наперво конечно же принявшись за Юлю. Когда настала моя очередь, мне тоже не удалось избежать измерения давления, проверки зрачка светом, осмотра и опроса на возможно полученные травмы. Как только наш не долгий разговор с фельдшером окончился, и он меня отпустил, я направился в сторону уже тоже освободившейся Ани. И как только я приблизился к ней, то наткнулся на подоспевшего к нам офицера полиции. Честно говоря, я не пылал желанием поговорить с ним, да и к тому же, что мне ему рассказывать? Но в данной ситуации мое желание не учитывалось. Мы мельком переглянулись, как бы договорившись подстраховать и прикрыть друг друга.
     – Младший лейтенант Морозов, – представился нам полицейский. – Я бы хотел задать вам пару вопросов.
     – Ну, давайте попробуем, – ответил я.
     – Начнем с ваших имен.
     – Костя, – грубовато бросил я.
     – Анна, – деликатно представилась она.
     – Хорошо, значит, вы отдыхали в коттедже все вместе? – начал допрос младший лейтенант.
     – Да, – ответила Аня.
     – Когда вы сюда приехали?
     – Вечером в воскресенье, – перехватил я.
     – Что было по вашему приезду? – продолжал младший лейтенант, внимательно смотря на меня, сложив руки за спиной.
     – Все, что было запланировано: отдых и веселье, – ответил я.
     – По этому вопросу вам лучше обратиться к Свете, – кивнув головой в ее сторону, заметила Аня.
     – С ней поговорят, – неряшливо пообещал тот.
     – Скажите, почему нас так долго искали? – уточнила она.
     – Связь с районами, попавшими в этот туман, была полностью потеряна. Ни триангуляция, ни GPS не работали, – отчитался он.
     Интересненнько. Выходит, безликий не уничтожил сотовую вышку, а просто накрыл нас «белой глушилкой». Что же такое намутил Слендермен с этим туманом, если даже спутник не мог через него пробиться?
     – Что произошло потом? – продолжил допрос младший лейтенант, выведя меня из раздумий.
     – На следующий день… – начал было я, оттягивая нелепый рассказ.
     – Нет, когда опустился туман, – прервал меня тот.
     Мы с Аней взглянули друг на друга, потом снова глянули на него и опять нерешительно переглянулись. Расскажи мы ему все в действительности, нас бы приняли за сумасшедших. Да, такая правда выйдет нам только боком. А ведь что поделать, если все было так, и видели его не только мы двое, но и остальные? Но, даже приплетя их, вряд ли нам удастся убедить полицию.
     – Поначалу… все было нормально, – наконец сказала Аня, медленно выговаривая и взвешивая каждое слово.
     – Далее, – требовал офицер, глядя на нее.
     – Далее отрубились сеть и электричество, – ответил уже я.
     – Вы остались в полной изоляции, – заключил тот, переведя взгляд на меня. – А кто же отрубил электричество? Ведь в близлежащем поселке оно прекрасно работало.
     – Мы не знаем, да генератор сломался, – выручила меня Аня.
     – Вы как-то темните ребята, – прищурившись, сказал он.
     – Чего темнить, просидели несколько дней без света и еды, – объяснил я.
     – Ну, а что вы мне скажете на счет исчезновений, про которые уже рассказали ваши друзья? – подвел черту младший лейтенант, загнав нас с Аней в тупик.
     Теперь спасение полицией уже не казалось мне таким радужным. «Что мы ему можем сказать насчет исчезновений?» – пронеслось у меня в мыслях. Похитили их. Сразу наверняка последует вопрос: «Кто похитил?». Можно бы приплести придуманную Стасом версию про сатанистов, но внутренний голос подсказывал, что она не прокатит.
     – Ничего нового из того что вы уже наверняка услышали, – помолчав и обдумав дальнейшую партию ответила ему Аня.
     – Почти все рассказы полностью отличаются, я надеялся, что вы прольете свет на эту ситуацию, – сообщил офицер.
     – Нам не на что проливать свет, – подхватил я, беря удар на себя. – Мы сами не поняли, что там произошло.
     – Так вы не знаете, кто на вас напал и похитил ваших друзей?
     – Нет, мы не знаем, что это было, – отметил я.
     – Но и не отрицаем, что там произошло нечто ужасное, – дополнила Аня.
Офицер постоял еще пару секунд, держа руки за спиной. Затем вывел их вперед, одной приподнял фуражку, а другой пригладил волосы. Вернув фуражку на место и закусив губу, наконец, сказал:
     – Ладно, можете быть свободны.
     – Вы их найдете? – с надеждой спросила Аня.
     – Сделаем все, что в наших силах, – ответил он, дотронулся до козырька фуражки, развернулся и пошел к другим офицерам.
     Мы проследили за ним, снова сговорчески переглянулись и улыбнулись. Нам удалось не наболтать лишнего, прикрывая спину напарнику.
     – Отшили, – хмыкнул я.
     – Вот только твоя фраза «мы не знаем, что это было» прозвучало несколько настораживающе, – заметила Аня.
     – Я думаю, он не обратил особого внимания, – отмахнулся я.
     – Но это все же не пеньки с IQ ниже шестидесяти, – ответила она, – их учат обращать внимания на мелочи.
     – Их учат работать по бумажке, – не согласился я, усмехнувшись. – На мою фразу обратил бы внимание разве что Фокс Малдер из «Секретных Материалов».
     Ане пришлась по душе моя шутка, но казалось, настороженность ее все еще не отпустила. Она хотела было спросить, когда мы уже сможем уехать, и в то же мгновение рядом возник полицейский, предложивший отвести нас по домам. Он проводил нас до машины, где его напарник попивал кофе на переднем сидении.
Открывая дверь, чтобы Аня первая могла оказаться в безопасном салоне, я поискал глазами других ребят. Отец Светы, посадив дочь в машину, говорил с двумя полицейскими. Медики проверяли Юлю, которую оказалось не так-то просто привести в чувства даже нашатырным спиртом. Некоторых из ребят уже видимо повезли домой, и Денис с Леной были в их числе, так как я нигде их не находил. Женек кивнул мне головой, стоя у машины полиции, так же, как и я, прежде посадив в салон свою Диану. Я кивнул ему в ответ, залез внутрь и уселся рядом с Аней.
     Машина тронулась, и мы отправились в обратный путь. В Москву. Возвращались с просрочкой на три дня. Автомобиль мчался довольно быстро, километров под восемьдесят в час. По пути полицейские пытались с нами поговорить или поспрашивать о случившемся, но мы вдвоем упорно молчали, и они, поняв, что ничего не добьются, отстали. Далее мы ехали в полной тишине, если не считать звук гудящего двигателя. Я, также, как и Аня, смотрел в окно. Не знаю, что она пыталась найти за его пределами, но я внимательно осматривал стоящие близ дороги деревья, то и дело готовясь что Слендермен появиться из-за них. При быстром движении автомобиля было трудно вычленить образы и порой, когда какой-нибудь промелькнувший ствол напоминал его очертания, мое сердце нервно вздрагивало и внутри все холодело.
     – Все еще ищешь его? – тихо спросила Аня, придвинувшись ко мне.
     – Поневоле, – ответил я, смотря в окно.
     – Боишься, что он будет преследовать тебя?
     – Что ему стоит пробраться за мной в город? – повернувшись к ней, переспросил я.
     – Даже не хочу об этом думать, – помотав головой, словно стряхивая мысли, сказала Аня. – Что ему там делать?
     – Он еще не достиг свое цели…
     – Прекрати, все закончилось.
     – Я лишь сменил поле для новой партии.
     – Ума не приложу, когда же ты успел стать таким пессимистом? – удивилась она, взяв меня за руку.
     – Дня два назад, – натянуто улыбнувшись, ответил я. – Только ты мне помогаешь остаться на плаву.
Аня ласково взмахнула ресницами, и чуть погодя промолвила:
     – Я думаю, что каждый из нас спасательный круг для другого. Оставь дурные мысли там, позади. Полиция найдет наших пропавших друзей и разберется с этим существом. Все встанет на круги своя.
     – Аня, он не отступиться, – ответил я. – Это существо не испытывает ни страха, ни жалости, ни раскаяния. Все что ему видимо нужно – это утолить свой голод. И теперь, остался только десерт.
     – Мне надоело тебя разубеждать, – резко переменившись в голосе и отдернув руку, сказала она, – ты упорно не хочешь верить в лучший исход.
     – Да нет, я просто…
     Но Аня уже демонстративно отвернулась к своему окну и будто бы перестала слушать. Я не хотел оправдываться, поэтому синхронно повторил за ней. Пусть немного подуется, а потом глядишь и успокоиться. Всю оставшуюся дорогу мы провели во вновь воцарившейся тишине, которую один из офицеров решил разбавить включением радио, лишь изредка прерывавшееся переговорами по рации. Когда мы уже подъезжали к Москве, день начинал клонится к завершению, озарив небо пламенным закатом.
     При приближении к нашему району встал вопрос, кого довести первым. Хоть с дороги, по которой мы ехали, до моего дома было ближе, я настоял, чтобы прежде отвезли домой Аню. Через несколько минут мы остановились у ее подъезда. Я хотел выйти за ней из салона, но она отрицательно покачала головой и захлопнула дверь.
     «Это уже не в какие рамки», – подумал я и тоже вылез наружу.
     Аня повернулась на звук захлопнувшейся дверцы, удивленно посмотрела на меня и остановилась, так и не дойдя до двери подъезда.
     – Ладно тебе, хватит дуться, – сказал я.
     – Я не дуюсь, – невинно ответила Аня. – Зачем ты за мной пошел?
     – Ты же знаешь, что больше Слендера я боюсь одного…
     Она нежно улыбнулась и поманила меня к себе пальчиком. Как только я подошел, мне в награду достался легкий поцелуй в щеку. Сразу же после него, Аня требовательно сказала мне ехать домой, но я настойчиво отказался и довел ее до дверей квартиры. Спустившись вниз, я залез в машину и поблагодарил офицеров, за то, что они не стали уезжать. Через минут пять я был уже у своего дома. Открыв дверь подъезда, я побежал по лестнице наверх и, оказавшись у квартиры начал безустанно жать на кнопку дверного звонка.
     – Боже, вернулся! – воскликнула мама сквозь слезы, открывая дверь.
     – Напугал же ты нас, – поддакнул дядя Толя.
     – Возникли проблемы, думаю, вы и так знаете, – отмахнулся я, входя внутрь.
     – Зачем, ну вот зачем тебе приспичило туда ехать? – причитала мама. – Хотя бы позвонил.
     – Мам, я бы с радостью, но связь не работала. Успокойся, я вернулся, со мной все в порядке.
     После долгих причитаний, щадящих рассказов о нашей поездке сидя на кухне, я выпил спортпит и отправился в душ, чтобы смыть с себя все эти негативные эмоции и усталость. Оставив маму и отчима говорить на кухне, я отправился спать, и стоило мне повалился на кровать, как сон схватил меня, словно когтистой лапой, помусолил и зашвырнул в новый кошмар.
     Я проснулся в гостиной Светиного коттеджа и долго не мог понять, как я сюда попал, если накануне мы его покинули. Приподнявшись на локтях, я не обнаружил вокруг ни единой живой души, даже птицы за окном не пели. Уже вставая с дивана, я бросил взгляд на окно, но за ним был виден лишь участок, не укрытый ни единым клочком белого тумана. Приободрившись, я подошел к двери и смело вышел наружу.
     Но как только я это сделал, день резко сменился ночью и вокруг моих ног, прямо из-под земли, облепляя травинки и поднимаясь все выше, всходила белая пелена. Слендермен был где-то рядом. Я нервно крутил головой, но в проклятом тумане ничего уже не было видно. Хоть я и не видел его, безликому было прекрасно видно меня. Голова начала болеть и теперь мой ментальный щит уже совершенно не работал. Слендер набрался сил. Идя сквозь туман, я в конце концов увидел безликого, стоявшего на противоположной стороне участка. Боль голове усиливалась, мозги словно горели в печи. Я посмотрел на него и безликий сделал то, чего раньше я никогда за ним не наблюдал – пошел. Он медленно приближался, постукивая своими длинными пальцами друг о друга.
     – Ты до меня теперь не доберешься, только в своих глупых кошмарах, – победоносно рассмеялся я, превозмогая боль и смотря на него.
     «Нет, конечно, но мне это и не нужно», – говорил он, будто ехидно улыбаясь, остановившись буквально в десяти метрах от меня.
     – В смысле?
     «Ты сам сегодня ко мне вернешься».
     – Зачем мне это, я не дурак, чтобы так рисковать своей жизнью.
     «Будь ты дураком, ты бы мне вовсе не сдался», – грозно ответил он, пустив новую телепатическую волну.
     – Тогда с чего ты взял, что я вернусь туда? – хмыкнул я, изо всех сил сдерживая боль и стараясь смотреть на безликого.
     Тут он словно испарился, не сказав ни слова. Я начал оглядываться по сторонам, гадая, куда он мог телепортироваться .пока мой взгляд уловил красное пятнышко, к которому я резко повернулся. Слендермен что-то или кого-то нес на руках. Всмотревшись внимательнее, я остолбенел.
     «Ты же любишь строить из себя героя, так докажи, насколько героический твой дух, насколько ты привязан к ней», – говорил он.
     Безликий стоял и держал на руках Аню, которая казалась спящей. Я потерял дар речи и только смотрел на покоящееся на его руках тело.
     «Я тебя жду… И она тоже», – сказал безликий.
     – Нет, этого не может быть… Ты не мог…
     «Как знаешь».
     Вновь радиопомехи, крик, белая пелена на глазах и вновь я просыпаюсь посреди ночи. Неужели он действительно забрал Аню? Это полный бред, но и просто сидеть и думать об этом я не мог. Вскочив с кровати, я бросился к лежавшему на комоде мобильному. Набрав номер Ани, я ждал ответа, которого так и не последовало. Безуспешно проделав это пару раз, я метнулся за телефонной книжкой. Откопав ее среди бумаг, при свете лампочки, я начал набирать номер ее домашнего телефона. Я понимал, что звонить среди ночи неприлично, но другого выхода у меня не было. И вот, на другом конце трубки послышался голос отца Ани:
     – Алло.
     – Здравствуйте, можете… – начал я.
     – Вы с ума сошли звонить в такое время, до свидания! – злобно ответил он.
     – Нет, нет, только не вешайте трубку.
     – Ты пьяный что ли?
     – Нет, я не пью. Прошу, дайте телефон Ане.
     – Это ты что ли, хулиган? Ты совсем…
     – Может быть и совсем, но это очень важно, вопрос жизни и смерти, дайте ей трубку, – повышая голос, просил я.
     – Жизни и смерти? – усмехнулся он.
     – Да отдайте ей телефон, я должен знать, что с ней все в порядке!
     Отец Ани не ответил. Возможно, моя последняя реплика прозвучала очень резко и требовательно, но похоже, она, тем не менее, подействовала. В трубку было слышно, как он видимо пошел к ее комнате. Затем я услышал звук открывшейся двери, через пару секунд подхваченный щелчком ночника, который сменился удивленной репликой: «что за черт?». Я терпеливо ждал, и вот он вновь приложил трубку к уху и напряженным голосом вымолвил:
     – Ее нет. Она пропала.