Судьба

Мая Дубовская
Здравствуйте, я начинающая писательница. Хотела бы узнать на сколько я хорошо (или плохо) пишу произведения. Пожалуйста, если вас не затруднит, оставьте свой отзыв после прочтения. Буду Вам благодарна.




Я сидела на окне и думала только о нем. На улице лил дождь, картина была прекрасна и грустна. Я подожгла сигарету и по моим щекам потекла слеза, толи от дыма, толи от мыслей, хрен разберешь.
"Я устала, хочу спрыгнуть в низ. Сколько мне еще вот так мучиться? Не сказать, что я люблю его, но и не сказать что нет. Как все сложно. Вот он написал.
-привет) -он
- привет)) -я
- как ты?:) - он
- да все нормально. Как ты? -я
- как я)) -он
Вот и все. Он молчит. Наши переписки всегда такие. Даже в жизни нет живого разговора, только привет и все. Больно
Я зарылась руками в волосы и заплакала.
"А ведь однажды мы довольно хорошо общались в институте. Я узнала где он живет, узнала его любимый цвет волос, даже то что он играет на гитаре. А мне ведь всегда нравились парни играющие на гитаре. Бл**ь, как я устала."
Я снова подкурила сигарету, хорошенько затянувшись выпустила большой клубок дыма.
Докурив я потушила сигарету и встала с подоконника, одевшись вышла на улицу.
Дождь бьет по щекам, скрывая горькие слезы.
Незнаю сколько прошла. Время 19.00, воскрисенье.
"что? Что я делаю у института? А вот и он"
Парень стоял у курилки и вкушал вкус сигареты. Я тихонько подошла к нему и без шумно стояла за спиной, разглядывая спину молодого человека.
"Не поворачивайся. Стой так."
Но он не умел читать мысли и обернулся. Парень удивился. Ну конечно, я представляю, как выглядила в тот момент. Мокрая на сквозь одежда, растекшееся тушь, красный нос и глаза.
Парень подошел ко мне и тихонько спросил:
- что ты тут делаешь, да еще и в таком виде?
"Глупая, глупая, зачем я тогда так поступила"
Я опустила голову и заплакала. Он подошел ко мне и поднял голову:
- ты что? Что случилось?
"Не нужно. Не смотри. Я не смогу молчать. Я не выдержу. Дура молчи, молчи. Нет!!!"
- я люблю тебя!
"Дура, дура"
Я отошла на шаг
- прости - произнесла я и убежала.
" глупая, глупая"
Я сидела во дворе на лавочке и проклинала себя.
"Как я теперь смогу смотреть ему в глаза?"
- Нина - кто-то откликнул меня. Я подняла голову и увидела его.
"Уходи. Не смотри на меня. Ты не должен.
Но что... он обнял меня, обнял"
- зачем ты убежала?
"Да потому что мне страшно."
Я молчала, не могла произнести и слова. Он присел рядом и закурил. Я сделала тоже: достала сигарету и закурила.
- ты глупая - произнес тихо парень
Я посмотрела на него. Он улыбнулся и наши губы встретились.
"Стоп. Что? Поцелуй. Он меня поцеловал. Что?"
Он остановил поцелуй и произнес - я тоже тебя люблю!
"Что? Что? Что? Врешь, врешь. Не может быть. Не плачь слабачка, держись. Дура!"
- Митя! - я заплакала и обняла парня.
Да теперь мы вместе. Правильно говорят, не молчи, иначе можешь упустить свою мечту.
Мне 30 лет и я не жалею об этом даже сейчас. Я люблю своего мужа и рада что тогда сделала к нему первый шаг.