Дневник Джинни Блэк

Мая Дубовская
Здравствуйте, я начинающая писательница. Хотела бы узнать на сколько я хорошо (или плохо) пишу произведения. Пожалуйста, если вас не затруднит, оставьте свой отзыв после прочтения. Буду Вам благодарна.



2 мая.
Вчера я оставила тебе записку в которой написала "Прощай"..
До сих пор не могу понять почему ты так поступила со мной, сестра.
Я часто о тебе думаю, вспоминаю все что между нами было, и больно осознавать, что этого больше нет. Ты кинула меня, бросила меня одну. И все это ради парня?
3 мая
Сегодня утром я видела двух девушек, они были такими милыми, очень весело что-то обсуждали. Одна из них мне очень напомнила тебя.
Я переехала в другой город. Нашла себе квартиру, новую группу. Деньги же нужно как-то зарабатывать.
Каждый вечер я провожу в баре за стаканом чего нибудь крепкого. Это не идеальная жизнь, но я стараюсь себя отвлечь от страшных мыслей.
13 мая
Я не писала 10 дней.. Просто меня похитили утром 4 мая. Даже не знаю как я смогла выбраться. Мои магические силы слабеют, я больше не чувствую тебя. Надеюсь с тобой все хорошо.
Я не помню как я выбралась.. Лишь помню что они расспрашивали меня про наследие нашей семьи.. Я не сказала ни слова. Помню что они пытались узнать где ты живешь, но я и этого не сказала. После этого они меня избили. Прости, я такая ничтожная.
17 мая
Моя группа стала популярной в этом городе. Ребята классные, но они к сожалению не сравнятся с ребятами из нашего города.
Сегодня я пыталась связаться с тобой ментально. У меня не вышло. Даже не верю что у меня вообще была сестра погодка.
23 мая
Сегодня я приезжала в наш город проведать тебя. Но ты не ждала меня...
Я видела тебя с девушкой.. Раньше я ее не видела рядом с тобой.
Я рада что ты нашла мне замену. Ты не осталась одна.
Вы выглядели очень счастливыми.
Я убежала в заброшку, тут столько воспоминаний... Я хочу от них избавиться.
27 мая
Я вернулась домой, здесь так одиноко. Раз ты смогла забыть меня так быстро и легко, то и я смогу.
1 июня
Я наконец-то нашла себе друзей. С ними очень весело. Каждый день как маленький праздник. Но чего-то не хватает, не могу понять чего.
Я немного изменила свою внешность. Подстригла волосы и изменила стиль одежды.
Сегодня ребята зовут меня в кино. Но что-то меня останавливает.
7 июня
Один парень признался мне в любви. Но вспоминая Нобу, мне становится очень больно. И я не смогла поступить иначе, как сказать нет.
Хм, прошел уже месяц с того дня, как я уехала из родного города,  но столько уже произошло. Сегодня я решила снова наведаться в родной город, но со мной увязалась Алекс и Лэйла. Пришлось взять их с собой.
8 июня
Сегодня мы решили пройтись по городу. Я сводила их на главную площадь, провела по улице "люмокс", зашли в кофе в котором я выступала раньше. Встретила ребят. Они мне рассказали про тебя. Сказали что ты рассталась с тем парнем. В тот момент я хотела рвануть к тебе. Но вовремя осознала, что ты меня уже врядли помнишь.
10 июня
Сегодня мы снова пошли гулять по городу и я видела тебя, и снова с той девушкой (у нее синии волосы, она не высокая, стройная) вы так весело смеялись. И заметив меня в кругу девченок, ты посмотрела на меня, как на чужого человека.
13 июня
Я все еще в нашем городе и не хочу уезжать. Меня что-то держит. Сестра я тебя не забыла. И не хочу забывать, ведь ты моя единственная сестра. Может тебе было сложно с моим характером? Ведь такую как я сложно терпеть.. Прости меня сестренка!
Я наверное пробуду в городе еще месяц. 16 июля я собираюсь улетать и если я с тобой так и не поговорю, я не вернусь, а останусь жить там.
Я жду тебя в нашем кофе, каждый день и надеюсь на взаимность с твоей стороны.