Сущность. Глава 13

Олег Мор
Глава 13



     Я сильно моргнул глазами, все еще не веря, что он действительно был тут, и все еще пытаясь, проснутся. Разве такое возможно? Разве сон может превратиться в реальность? Или я уже полностью сошел с ума? Я словно попал в новый фильм «Кошмар на улице Вязов», только вместо Фредди Крюггера главным злодеем здесь был Слендермен.
     «Мне будешь нужен ты», – раздался у меня в голове его голос.
     Я не в силах был ему ответить. Потрясение и смятение смешались во мне и не давали как-то защититься от его ментальной атаки. Я отдаленно почувствовал, что меня тянут за руку, но не реагировал на это. Лишь не отрываясь смотрел в сторону безликого, из спины которого начали вырастать извивающиеся щупальца. Тут я уже почувствовал, что мою голову слегка наклонили. Но я не видел, кто это был, и лишь после новой звонкой пощечины, я смог различить перед собой встревоженную Аню.
     – Костя, – тревожно говорили та, – ты меня слышишь?
     – А? Да… – очнувшись, ответил я, держась за щеку, – слышу.
     – Что произошло? Ты будто отключился.
     – Мне показалось, что я видел… – говорил я, указывая в сторону леса.
     Аня обернулась в указанное мною направление. Но безликий словно испарился. Готов поклясться, что секунду назад он был тут! Может у меня действительно сорвало крышу?
     – Я никого не вижу. Ты уверен…
     – Да, я видел его так же четко, как и тебя сейчас, – ответил я, не дав ей договорить до конца.
     – Кого? – осторожно уточнила она, внимательно смотря на меня.
     – Слен… – начал было я, но вовремя осекся, ведь мой ответ прозвучал бы слишком дико.
     Аня непонимающе продолжала смотреть на меня, слегка склонив голову набок и ожидая, что я скажу.
     – Нет, ничего. Наверное, мне показалось.
     – Ты что-то скрываешь, – подозрительно протянула она.
     Я лишь отрицательно помотал головой и огляделся. Некоторые все еще пытались дозваться Тани, другие растерянно стояли, смотря по сторонам и не зная, что предпринять дальше. Время тянулось, а лимузин не так и приезжал, от чего становилось еще более жутко. Но еще страшнее было от мысли, что я видел безликого. Или может это галлюцинации, вызванные стрессом за последнее время? Я не хотел верить в то, что видел, но боль при ущипывании, ступор и невменяемое состояние говорили об обратном.
     – Мне кажется, надо возвращаться в дом, – неожиданно сказал Женя.
     – Зачем? – удивленным тоном спросила Настя.
     – Если верить часам, мы тут торчим почти час часа, – ответил он.
     Я с удивлением взглянул на часы, Женек оказался прав.
     – Но, этого не может быть, – возразила Надя.
     – Хочешь, верь, хочешь, нет, но это так, – подтвердил его слова Макс, смотря в телефон.
     – Если бы за нами хотели приехать, давно были бы тут, – на удивление пессимистично заметил Андрей.
     – Не надо так говорить, – уныло проговорила Даша.
     – Я, за то, чтобы вернутся, – вставила Алена.
     – А если он приедет, а нас тут не будет? – возразила подруге Вика.
     – Ждать здесь, не вариант, – заметил Гоша.
     – Подождем еще, – умоляюще говорила та.
     – Я вот теперь не особо горю желанием стоять на открытом месте, – открыто признался Денис.
     Эта реплика заставила всех на секунду умолкнуть. В этом тумане, Слендермен с легкостью похитил Таню, даже когда она находилась среди толпы, и никто ничего не заметил. Что может помешать ему сделать это еще раз? Поэтому возмущение протестующего меньшинства было подавлено, и мы поплелись обратно в коттедж.
     Миновав ворота и пройдя змейкой по дорожке, мы вскоре очутились там. Все моментально растеклись по разным углам. Убитые горем Даша и Юля сели на диван, перед ними усевшись на столик, присел Кирилл, возможно пытаясь их утешить, хотя сам был не меньше подавлен исчезновением Тани. Гоша с Аленой остались курить на веранде, тоже наверняка обсуждая произошедшее. Стас, вместе с оставшейся шайкой, Надей, Викой и Наташей отправились в сторону бара, где, вскоре открыв несколько бутылок, начали гасить пережитый стресс алкоголем. Санек сидел в кресле и, обняв свою сумку, смотрел в одну точку, не отрывая взгляда, и почти не моргая. Осмотрев притихшую гостиную, я отправился на кухню, куда пошли все остальные.
     Войдя туда, я встал в дверях и окинул взглядом собравшийся «актив». Денис, развалившись, восседал на стуле, обняв одной рукой прижавшуюся Лену, которая сидела на его коленях, а другой, постукивал по столу. Женя стоял рядом с плитой, вместе со своей невестой, медленно пьющей воду. Настя сидела, оперевшись локтями на стол и закрыв лицо руками. Света, вероятно думая о чем-то, медленно ходила по кухне, а стоявший у холодильника Макс внимательно за ней наблюдал. Аня, тоже не меньше других расстроенная сидела за столом, нажимая пальчиком на экран телефона. Даже в расстроенном и угнетенном состоянии она была прекрасна. Я медленно приблизился к ней и осторожно положил руки ей на плечи. Она подняла на меня взгляд и дотронулась своей рукой до моей.
     – Что же, такое, происходит, – нервно говорила Света, продолжая курсировать по кухне.
     – Сети до сих пор нет, – оповестила нас Аня и отложила телефон в сторону.
     – Не выбраться… не позвать на помощь, – проговорил Денис, – прям гребаный фильм ужасов.
     – Не надо так, – протянула Лена.
     – Прости, малыш, – осекся он, погладив ее по волосам.
     – Почему он за нами не приехал? – еле слышно проговорила Настя.
     – Проблемы с погодой, – предположила Диана.
     – Она не могла ему помешать, – возразила Света, – договор есть договор, он должен был доставить нас в Москву.
     – Может, он сбился с пути в этом тумане? – рассуждала Аня.
     – Навигатор для этого есть, – буркнул Макс.
     – А, что, если в этом тумане нигде сеть не ловит? – заметила Лена.
     Такой вариант имел место быть. Но у меня почему-то складывалось предчувствие, что к этому приложил свои щупальца безликий. Видимо он не хочет, чтобы мы вернулись домой. Хотя, как он говорит, ему нужен только я.
     – Остается надеяться, что туман все же рассеется, – заключил Женек.
     – И что никто больше не пропадет, – угнетенно добавила староста.
     – Настя! – громко осекла ее Света.
     – Что? Мне бы хотелось вернуться домой.
     – Вернемся, – сказал я, опираясь на спинку стула, на котором сидела Аня, – завтра он точно должен за нами приехать.
     – Будем надеяться, что ты прав, – ответил Денис.
     Мы еще говорили некоторое время, иногда к нам приходили и другие, включались в разговор, но особо долго не задерживались. Спустя час, мы поужинали скудными запасами из морозилки. К сожалению, на завтра, еды уже не осталось, и в этот момент, мне очень захотелось, чтобы мой оставшийся дома гейнер сейчас оказался тут.
     – Пойдем наверх? – тихо спросила Лена Дениса, но я все равно уловил их разговор.
     – Я не против, – ответил он, без особой радости. – Мы вас покидаем, – обратился он к нам.
     – Хорошо, спокойной ночи, – ответила им Света.
     – Мы, наверное, тоже пойдем, – оповестила Диана и вместе с Женей, отправилась на веранду.
     Света, допив свой чай, вскоре тоже ушла с кухни и поднялась наверх. Макс, еще немного посидев за столом отправился следом, но, разумеется, в пристройку для гостей. На кухне осталось только трое.
     – Насть, – обратилась к ней Аня, – ты как?
     – Все еще не особо, – ответила та.
     – Сходи умойся.
     Настя, видимо подумав над ее предложением, все же пошла в сторону ванны. Мы остались с Аней наедине.
     – Ну, так в чем дело? – неожиданно спросила она, из-за чего я пролил кипяток из чайника на руку.
     – Ты, о чем? – поморщившись от боли и сунув руку под холодную воду, уточнил я.
     – Что с тобой случилось, там, на разъезде?
     – Ничего.
     – Кого ты увидел? – продолжала напирать Аня.
     – Мне показалось, – выкручивался я, обливая место ожога.
     – Зачем ты скрытничаешь? – спросила она, подойдя ближе, и аккуратно положила руки мне на плечи.
          – Я не скрытничаю, просто…
     – Что? – не отставала она.
     – Это настолько невероятно, что я сам не верю в то, что видел, – сдаваясь, уклончиво ответил я.
     – Так, кто там был? – спросила Аня, проводя рукой мне по поясу и обходя встала предо мной. Затем взяла мою руку и подула на обожженное место.
     – Мне сложно это сказать.
     – А ты попробуй, – мягко ответила она, поправляя мою борцовку.
     – Понимаешь, я видел, как бы это сказать, – подбирая характеристику, говорил я, – существо из моего сна.
     – Из сна? – уточнила Аня, удивленно на меня посмотрев.
     – Возможно, ты слышала истории о Слендермене…
     – О ком?
     – В интернете писали, что это вымысел, но он мне снился еще до того, как я об этом узнал, – продолжал я. Аня же внимательно слушала.
     – Из-за этих снов у меня была бессонница, потом они перешли в кошмары.
     – И долго они у тебя были?
     – До позавчерашней ночи.
     – А теперь пропали?
     – Теперь, я видел его наяву, – отрезал я, осознавая какую ерунду говорил.
     – И, что же было в этом сне? – спросила Аня.
     Я пересказал ей часто повторяющиеся подробности. Что там был такой же туман, что я блуждал по лесу и многое другое. Что от него, меня спасали мысли о ней. И, что безликий зачем-то хотел до меня добраться. Аня внимательно смотрела на меня, но все же продолжала внимательно слушать, не говоря, ни слова. Выговорившись, о мучивших меня кошмарах, мне стало даже как-то легче. Аня все еще удивленно продолжала меня осматривать, словно удостоверяясь, что эту ерунду сказал я.
     – Я же говорил, что, не поверишь. Скажи уж, что я съехал с катушек.
     – Нет, я… – подбирая слова начала Аня.
     – Да ладно, можешь смело признать, что я псих.
     – День выдался тяжелым, может тебе и вправду показалось…
     – Нет, мне не показалось. Я видел его так же четко, как и тебя сейчас, и всего в нескольких метрах от себя.
     – Костя…
     – Ну, а кто мог бесшумно похитить Артема и выкрасть Таню из толпы народа? – спросил я, понимая, что она мне не верит.
     Аня не ответила на вопрос.
     – Я говорил, что это прозвучит дико, и ты мне не поверишь, – разгоряченно продолжал я, – но ты сама настояла рассказать.
     – Как бы дико это не звучало, нечто похожее из твоего сна творится вокруг нас, – заметила Аня, указывая на окно. – Да, мне не особо верится, что такое может быть, но и отрицать факты невозможно.
     – То есть ты веришь в мой параноидальный бред? – уточнил я.
     – Верю… С трудом, но верю.
     Я не ожидал, такого ответа. Не ожидал, что она сможет мне поверить, поэтому лишь растерянно хлопал глазами, смотря на Анюту.
     – Не думаю, что это надо кому-то еще рассказывать. Пока что, не надо.
     – Правда твоя, – согласился я.
     – И ему нужен ты? – уточнила она.
     – По его словам.
     – Но, зачем ему огда понадобились Артем и Таня.
     – Без понятия, – пожал я плечами, – по идее он должен охотиться за мной.
     – Ты говоришь, что он способен на многое, – продолжала Аня, – то есть он запросто может и в дом пробраться?
     – Не исключено.
     Аня обогнула меня и, подойдя к стулу, взяла с него свою сумочку и сказала:
     – Надо идти спать, и да, пожалуй, тебе сегодня придется потесниться.
     – В смысле? Ты… – удивился я.
     – Думаешь, я оставлю тебя одного? – улыбнувшись, спросила в ответ Аня и пошла к лестнице.
     – Вот так сразу, в одной комнате… – удивляясь и радуясь одновременно, говорил я, беря свою сумку.
     – Но только без лишних мыслей, ковбой, – обернувшись, рассмеялась она, – так, что, идешь или нет?
     – Иду, – радуясь, словно маленький ребенок, которому дали леденец, ответил я и вприпрыжку поспешил за ней.
     Аня медленно поднималась по извитой лестнице, равномерно и элегантно покачивая бедрами, вновь приковавшими мой взгляд. Оказавшись наверху, мы отправились по коридору к моей комнате. Подойдя к двери, я открыл ее и впустил Аню внутрь, после зашел сам.
     – Располагайся, где хочешь.
     Аня, подойдя к креслу, положила в него сумочку, после чего развернулась и, вернувшись к кровати, села на ее край. Я лишь смотрел за ее действиями, все еще стоя у двери.
     – Что? – удивленно спросила она, кокетливо улыбаясь.
     – Да-а… – замялся я, – как-то это все неожиданно.
     – Это сугубо для твоей безопасности, – легко ответила Аня.
     – Все равно, – протянул я и присел рядом.
     Признаться, мне было очень удивительно, что она так печется обо мне, но в тоже время и безмерно приятно. Мысли снова улетучились в будущие, составляя наши возможные отношения. Но суровая действительность вернула меня обратно, словно смяв и стерев их.
     – Не верится, что все это происходит на самом деле, – словно прочитав мои мысли, сказала Аня.
     – Такое и не должно происходить.
     – Так почему ему нужен именно ты? – переменив тему, продолжила она.
     – Понятия не имею, – ответил я.
     – Он не делился этим с тобой в твоих снах.
     – Нет.
     Аня на мгновение задумалась. Я тем временем привстал с кровати и в этот же момент вырубился свет.
     – Круто, – сказал я и подошел к выключателю.
     Понажимав его несколько раз и убедившись, что этим делу не поможешь я подошел к двери. Но не успел я сделать и двух шагов как раздался на удивление грозный голос Ани:
     – Не смей!
     – Надо проверить щиток.
     – Только не тебе.
     – Мы в доме, что может случиться?
     – Свет мог неспроста отключиться, – отрезала Аня.
     – Я заразил тебя своей паранойей, – усмехнулся я.
     – Ты меня не заразил. И ты не параноик.
     – В таком случае пойду – проверю.
     Аня не успела меня остановить, и я выскочил за дверь. Осторожно ступая в потемках, я спустился вниз. Пройдя по стенке, я подошел к входной двери и опустил крышечку маленького распределительного щитка. На вид все было в порядке, но как только я захотел это проверить, сзади вспыхнул свет.
     – Блин, Костя, – выругалась Света, – ты меня напугал.
     – Взаимно, – ответил я, слегка щурясь, – может опустишь фонарик?
     – Что со светом? – убирая его, спросила она.
     – Да вроде все в порядке, возможно проблема глобальнее.
     – Хочешь сказать, что из-за тумана вырубился свет? – удивленно и в тоже время с сарказмом уточнила она.
     «Скорее, из-за того, кто находится в тумане», – мысленно сказал я, а вслух добавил: – я лишь предположил.
     – У вас запасной генератор есть? – вдруг раздался сзади голос Жени.
     – Для таких случаев он бы не помешал, – добавил вышедший из-за его спины Денис.
     – Во дворе, – ответила она.
     «Во дворе?» – слегка испуганно мысленно повторил я, – «Не хотелось бы попасться Слендеру, да и Женю с Денисом не хочется подвергать опасности».
     – Давайте завтра со светом разберемся, – предложил я.
     – Темноты испугался? – подколол Денис.
     Я не ответил ему, ведь боятся следовало не темноты.
     – Где генератор? – спросил Женя.
     – Значит как выйдите, сразу налево, – объясняла нам Света, помогая себе      жестами, – обогнете дом, пристройку для гостей, рядом я ней будет небольшой сарайчик. Генератор в нем.
     – Ясно, пошли, – позвал нас Женя.
     Мы вышли из коттеджа. Туман все еще держался, но не был уже таким непроницаемым после прихода ночи. Обходя его по стене, я не переставал думать о возможно таившейся в нескольких метрах от нас опасности, и постоянно оглядывался по сторонам. Но в темноте и тумане ничего не было видно.
     – Что ты искрутился весь? – спросил шедший за мной Денис.
     – После всех событий, не мешало бы быть на стороже, – ответил я.
     Наконец, мы подошли к сарайчику с генератором. Женек распахнул дверь, и мы втроем обмерли. Стоявший внутри генератор, мягко говоря, был не пригоден к использованию. Его словно вывернули наизнанку.
     – Интересная ситуация, – заметил Денис, оглядывая его со всех сторон.
     – Кто бы это ни был, он хочет полностью отрезать нас от цивилизации, – заключил Женек.
     – Уже. Правда, остались еще газ и вода.
     – Ладно, пойдем, – прервал их я. – Чего зря тут стоять?
     Мы вскоре вернулись в коттедж, где нас уже ожидала небольшая толпа собравшихся, всполошившихся ребят.
     – Ну что там? – поинтересовалась Света.
     – Вам, пожалуй, нужно покупать новый генератор, – хмыкнул в ответ Денис.
     – Зараза, – выругался Гоша и стукнул по косяку арочного проема.
     – Тише, не ломай мне дом, – осекла его Света.
     – Что нам теперь делать? – причитала Вика.
     – Ни еды, ни связи, ни света, – язвительно подхватила Надя.
     – Ни Артема, ни Тани, – добавил Андрей, и все тотчас негодующе глянули в его сторону. – Что? Просто решил продолжить цепочку.
     – Идиот, – вздохнула Света. – Мог бы и промолчать.
     Я отошел подальше от разбирательств и причитаний и сел на диван.
     – Зачем ты вышел наружу? – раздался рядом голос Ани, от чего я подпрыгнул на месте словно ужаленный пчелой.
     – За генератором, – ответил я.
     – Почему ты всегда любишь рисковать и думаешь только о себе? – укоризненно продолжала она.
     – Почему о себе? – переспросил я, – для всех старался.
     – И обо мне подумал? – продолжала Аня, – а если бы тебя…
Аня осеклась, поняв, что говорит слишком громко. Мне было лестно слышать, что она боится меня потерять. Но к счастью, толпа в гостиной не обращала на наш диалог внимания, а разбиралась со своими проблемами.
     – Давайте успокоимся и разойдемся, – громко сказал Женя, пытаясь до всех докричаться, – завтра все обсудим, а не на ночь глядя.
     В ответ послышались единичные протесты. Но Женя умел «уговаривать» толпу, поэтому все повиновались и начали расходиться.
     – Если кому нужен свет, то берите там люминесцентные фонарики, – сообщила Света, указав на небольшой комод.
     Разобрав все до единого фонаря, мы разошлись. Я, Аня, Женек, Денис и Света стали подниматься наверх. Подходя к своей комнате, Денис неожиданно остановился и шепнул мне:
     – Удачно порезвится.
     – Только не сегодня, – ответил я ему и пошел вместе с Аней в комнату.
     Как только мы вошли туда, она заняла тоже положение, в котором и сидела, когда я уходил. Я же, пройдя мимо нее, зажег фонарик и, поставив его на тумбочку у кровати, сел в кресло напротив, осторожно подвинув ее сумочку.
     – Так что, сорвиголова, зачем ты решил испытывать судьбу? – продолжала допрос Аня.
     – Хотел вернуть свет.
     – А вот мне кажется, тут замешано совсем другое.
     – Поделись, – попросил я.
     – Ты хотел проверить действительность своих убеждений, – предположила Аня, внимательно глянув на меня. – Не так ли?
     Я помотал головой в ответ. Надо сказать, я действительно подумывал проверить, сошел ли я с ума? Но как ей снова удалось меня раскусить? Эта девушка умеет читать мысли не хуже безликого.
     – Не отнекивайся, – улыбнулась Аня, – я знаю, что это правда.
     – Хорошо, ты меня раскусила.
     – Почему ты пытаешься от этого отстраниться?
     – Потому что до сих пор не хочу верить в это полностью, – ответил я и, встав с кресла, подошел к окну.
     – Почти час назад, на кухне ты говорил обратное, – напомнила она.
     – Похоже, ты веришь в это уже больше чем я.
     – Я тоже не особо в это верю, но пытаюсь мыслить здраво.
     – Думая о том, что их украл монстр из интернета, или сна? – удивленно взглянув на нее, уточнил я.
     – Скажем так, ситуация не стандартная, пожалуй, и мыслить надо не стандартно, – выкрутилась Аня.
     Я лишь хмыкнул в ответ.
     – Хмыкай не хмыкай, но мы попали в положение, которое напоминает твой сон, – вновь напомнила она.
     – Не буду это отрицать, – согласился я, повернувшись к ней.
     Вновь посмотрев в окно, я словно обмер. Сквозь мрак и туман, и сквозь редкую лесозону, за забором я увидел красный галстук и белое лицо безликого. Казалось, он смотрел прямо в мое окно. Внутри все начало холодеть. Неужели это действительно реальность? Мое лицо наверняка тоже начало бледнеть, теряя всю мимику и становясь похожим на его.
     – Что случилось? – всполошилась Аня.
     – Там, в лесу, – посмотрев на нее, сказал я.
     – Он здесь? – немного испуганно спросила она, но все же быстро подбежала ко мне и посмотрела в окно, – я никого не вижу.
     – Он в… – начал было я, но осекся, когда вновь посмотрел в окно, в том месте, где он стоял, теперь было пусто. Безликий решил поиграть со мной.
     – Эта тварь издевается, – злобно буркнул я.
     – Пойдем, хватит тут стоять, – нежно сказала Аня и легонько потянула меня за руку.
     Я на удивление легко поддался. Она подвела меня к кровати и посадила на нее, после сама села рядом. Я с негодованием скинул кроссовки, уперся предплечьями в колени и уставился в пол.
     – Не думай о нем, а то опять не сможешь уснуть, – заботливо сказала она.
     – Легко говорить.
     – Попытайся расслабиться.
     – Пытаюсь, – сказал я, – но его появление будоражит мысли.
     – Есть хороший способ их отключить, – сообщила она, придвинувшись ближе.
     – И какой же? – спросил я, повернувшись к ней.
     Она, не ответив, прильнула своими губами к моим. Это произошло так неожиданно, что я даже не понял, что же именно произошло, но вовремя осознав ситуацию, осторожно обнял ее в ответ. Аня оказалась права, все мысли мгновенно улетучились. Мы осторожно откинулись на кровать и, делая небольшие перерывы, подползли ближе к подушкам. Я обхватил ее ногу, на которой почувствовал довольно упругие мышцы, Аня в свою очередь сомкнула свои руки на моей спине. Все это мы проделывали, не размыкая губ. Постепенно поддаваясь животным инстинктам, я уже начал снимать с нее шортики. Она вдруг схватила меня за руки, прекратив тем самым совершаемое в порыве гормональной страсти мое действие. После чего отстранилась и немного отодвинула меня от себя, создав небольшое пространство между нашими телами.
     – Поубавь пыл боец, – чуточку строго сказала она.
     – Такое активное начало требует продолжения, – напирал я и вновь попытался ее поцеловать.
     Она остановила меня, притронувшись ладонью к моим губам и сказала:
     – Еще жив образ Нади, с которой ты решил покувыркаться накануне.
     Теперь я сам отодвинулся от нее, поняв, что продолжения не последует и вновь сел на угол кровати. Произошедшие сегодня жуткие события, могли бы сыграть мне на руку. Но вчерашняя бурная ночь все испортила. И зачем я согласился на эту Надину интрижку?
     – Я тебя простила за прошлую ночь, – напомнила Аня, садясь на кровати и обнимая меня за плечи. – Но после такого…
     – За все свои действия надо платить, – признал я.
     – Ошибки совершают все. Просто должно пройти время, – продолжила она, проводя рукой по моим волосам на затылке.
     – Ради тебя, я готов на все, – признался я и повернулся к ней.
     – Я знаю, – мягко ответила Аня и чмокнула меня в щеку, – тогда может, ляжем спать?
     – Да, пожалуй, – задумчиво протянул я, снова смотря в пол.
     – Тогда, не закинешь их в кресло? – через некоторое время спросила она, протягивая через мое плечо свои шортики и лифчик.
     Я послушно повиновался и положил их рядом с ее сумочкой. Повернувшись, я надеялся застать Аню в нижнем белье, точнее в том, что от него осталось, но она уже успела проворно забраться под одеяло, не сняв при этом маечку.
     – Что? – спросила она, поймав мой взгляд.
     – Любуюсь кулоном, – слегка смущено ответил я.
     Она бросила взгляд на свой изумрудный кулон, который выбился из-под маечки, и, не раздумывая, сняла его и положила на тумбочку.
     – Ты присоединяешься, или как?
     – Да, сейчас, – ответил я и скинул борцовку, после чего уже хотел было расстегивать джинсы, но почему-то покосился на нее.
     Аня следила за каждым моим движением.
     – Что? – решил я задать тот же вопрос, которым она озадачила меня.
     – Ничего, – ответила она и демонстративно посмотрела в стену напротив.
     Я продолжил готовиться ко сну, заметив также, что Аню однотонная стена мало привлекала. Что ни говори, о том, что внешность не главное, все равно сначала цепляет именно она. А если есть на что посмотреть, то не только цепляет, но еще и приковывает, заставляя изучить человека с ног до головы. Тоже сейчас наверняка происходило и с Аней. Не каждый день, перед ней переодевается подкаченный парень, которому поднабрав еще примерно восемь килограмм сухой мышечной массы можно выступать на соревнованиях Men’s Physique. Наконец, я погасил фонарик и забрался к ней под одеяло.
     – Ну, что, спокойной ночи? – спросил ее я.
     – Ага, споки-ноки, – игриво ответила она.
     До сих пор не мог поверить, что мы с Аней спим вместе, в правильном смысле этого слова. И это долго не давало мне покоя, из-за чего я крутился и никак не мог найти положение, в котором смогу уснуть. Возможно, также сказалось неожиданное уменьшение спальной площади. Аня тем временем уже давно, повернувшись на бок, мирно спала. Я лежал и, смотря в потолок, прислушивался к ее ровному, размеренному дыханию. Именно оно-то и помогло мне провалиться в глубокий сон.
     Я проснулся, лежа на диване в гостиной и долго не мог понять, как я сюда попал, если был наверху с Аней. Встав с него, я понял, что, скорее всего это новый сон. Но что именно он принесет с собой? Осмотревшись, я подметил, что все выглядело очень реалистично. Вдруг в моей голове послышался до боли знакомый голос:
     «Удивлен правдоподобностью? Все сделано по твоему подсознанию».
     – Опять ты, сколько можно играть? – злился я, – делай то, что хочешь и вали.
     «Сначала ты увидишь, как именно я доберусь до тебя», – ответил Слендер.
     И словно вторя его словам, вдалеке, по коридору, ведущему в пристройку для гостей, послышались шаги. Я обернулся на их звук. Но в коттедже было темно, поэтому разобрать, кто там идет было невозможно. Оставалось надеяться, что это не был безликий. Наконец, когда идущий по коридору подошел довольно таки близко, я смог различить в нем Настю. Она шла словно лунатик. Глаза ее были широко открыты, а губы еле-еле шевелились, как будто она что-то нашептывала.
     – Настя, что ты делаешь? – окликнул ее я.
     Она не ответила, а лишь продолжала упорно идти к входной двери. Я подбежал к ней и преградил ей путь. Она на мгновение остановилась, и наклонила голову набок, вычисляя, как ей обойти образовавшееся перед ней препятствие. Недолго думая, она словно герой из игры Assassin’s Creed отодвинула меня рукой и пошла дальше.
     – Ты туда не пойдешь! – громко сказал я и схватил ее за руку. Она с легкостью вырвала ее и продолжила идти к двери.
     – Я тебя не пущу! – снова громко сказал я и попытался оттащить ее.
     Но мне этого не удалось сделать, Настя, словно, не чувствуя перед собой преграды весом в семьдесят пять килограмм продолжала свой путь, невольно толкая меня к двери. И вот оказавшись около нее, она словно пушинку, отшвырнула меня в сторону и, открыв ее, вышла наружу. Я как можно скорее, потирая ушибленные места, вскочил на ноги и подбежал к двери. Увиденное поразило меня. Настя, словно зомбированная стояла и смотрела на Слендера впритык. Но он, сложив пальцы, словно ждал, когда я появлюсь и ничего не делал. И только увидев меня в дверном проеме, он опутал ее своими щупальцами и поднял над землей.
     – Нет, ты ее не заберешь! – грозно сказал я.
     «А кто мне помешает? Ты?», – словно с усмешкой прозвучал его вопрос в моей голове.
     И не успел я сделать и двух шагов, как его щупальца сильно оттолкнули меня, из-за чего я снова оказался в коттедже, лежащим на полу.
     «Как только я наберу силу, мы с тобой встретимся», – пообещал он.
     – Это сон, неужели ты думаешь, что забрал ее? – усмехнулся на этот раз я, вставая с пола.
     «Неужели», – передразнил он, – «сейчас проверим».
     После этого вновь раздался жуткий крик и чудовищными радиопомехами, от чего я моментально проснулся. Однако вскочив с кровати, я все еще продолжал его слышать, и лишь через несколько секунд понял, что это громко вопит девчонка. Аня тоже вскочила, разбуженная криком. Я наспех нацепил джинсы с кроссовками и выбежал из комнаты, после чего в предрассветной полутьме и полусонном состоянии чуть было не навернулся с лестницы. Наконец, спустившись вниз, я застал там стоящую неподалеку от входной двери Вику. Я подбежал к ней. Она стояла вся бледная, с выпученными от страха глазами, при этом что-то пыталась сказать, но не могла, видимо потеряла дар речи или сорвала голос, и лишь держалась за горло рукой. На крик сбежались все, кто был в коттедже. К нам подоспели ее подружки и начали испуганно тараторить.
     – Вик, что случилось? – говорила Алена.
     – Почему ты кричала? – вторила ей Надя.
     – Здесь кто-то был? – спросила Наташа.
     На это Вика лишь кивнула головой, но не могла сказать ни слова.
     – Теплой воды, быстрее, – приказала Надя.
     Некоторые кинулись на кухню ставить чайник. Мы вчетвером подвели перепуганную, осипшую Вику к дивану и усадили на него. Через некоторое время в гостиную принесли фонарики и вскоре подали горячий чай. Напоив Вику, мы подождали, пока она более-менее придет в себя и сможет говорить. Наконец, она еле-еле слышно выдавила, но в повисшей тишине мы различили ее голос:
     – Оно забрало ее.
     Все переполошено зашептались, а Надя в свою очередь спросила:
     – Кого?
     – Настю, – хрипловато, ответила та.
     – Кто ее забрал? – спросила Алена.
     – Не знаю, – ответила Вика, – я лишь видела, как черные щупальца затащили ее в туман.
     – Черные щупальца? – усмехнулся Стас, – ты че, обкурилась?
     – Я знаю, что я видела, – громко огрызнулась Вика, насколько ей позволил сорванный голос.
     – Что произошло? – в свою очередь задала вопрос Света.
     – Она задела мою руку, когда прошла мимо, – с подступающими слезами начала рассказывать Вика, – я ее спросила, «чего ей не спится», но она не ответила, и я уже немного разбуженная решила с подколом спросить: «не лунатик ли она?». Настя лишь уверенно и медленно шла к двери, не обращая на меня внимания. Я встала и решила пойти за ней, прихватив телефон, чтобы это заснять и… – она, не договорив, разрыдалась.
     – Ты сняла все, что произошло? – уточнил я.
     – Да… До той поры, пока оно ее не схватило, – всхлипывая, ответила та.
     Гоша поднял лежавший на полу айфон Вики и подошел к дивану. Она, вытирая слезы руками, разблокировала телефон. Запись все еще шла. Вика ее остановила и поставила видео сначала.
     «Пипец, блин, Настька во сне ходит», – услышали мы ее комментарии, – «девчонкам надо будет это показать».
     Вика снимала, как они идут по коридору в гостиную, постоянно вставляя комментарии. Наконец, Настя открыла дверь, и тут в видео начались помехи и изображение начало постоянно искажаться.
     «Свежим воздухом подышать захотела», – услышали мы новый комментарий, но его тут же перекрыл ее крик и телефон, судя по вращению камеры и громкому звуку, упал на пол.
     – Оно затащило ее в туман, – вытирая слезы, сипло пояснила Вика, так как на видео было ничего не видно. Далее был просто черный экран и она, нажав стоп, выключила его.
     – Что это была за хрень? – спросил Андрей.
     – Что ее схватило? – вставил Кирилл.
     Панический шум вновь стал нарастать. Многие пытались выбить информацию у Вики, некоторые просто задавали вопросы друг другу. Я отошел от дивана и направился на кухню. Войдя туда, я налил теплой воды из чайника и залпом ее выпил.
     – Хрень какая-то, – хмыкнул вошедший на кухню Денис.
     – Черные щупальца? – повторил слова Вики Женек, – все это звучит странно.
     – А ты что думаешь, Костян? – поинтересовался у меня Денис.
     Я не ответил. Не хотелось говорить ту дикую правду, что скрывалась в тумане, за пределами коттеджа.
     – Алле, Костян, ты меня слышишь? – добиваясь ответа, спросил тот.
     – Да, слышу, – ответил я, и попытался придумать свою версию, – просто вариант «гигантский осьминог» не прокатит.
     – Почему бы и нет, вот зачем ему понадобилась Настя, другой вопрос.
     «Ему понадобилась Настя», – повторил я. Действительно, зачем безликому понадобились Артем, Таня и Настя? Какую силу он набирает? И если он набирает ее, чтобы расквитаться со мной, кто будет следующим? И зачем же ему нужен я?
     – Отойди ка, – сказал Денис, возвращая меня к реальности, и взял чайник.
     Я отошел, чтобы не мешать ему и сел за стол. Краем глаза я уловил вошедшую на кухню Аню. Она прошла мимо стоявшего у стены Женька и села рядом со мной.
     – Что случилось? – тихо спросила она меня.
     – Я видел во сне, как он похищал Настю, – ответил я, – я пытался ему помешать, но…
     – Ты видел во сне, как он ее забрал? – уточнила она.
     – Да, он словно командовал ею, и она, словно зомбированная вышла наружу.
     – О чем вы там шепчитесь? – спросил Денис.
     Я кинул на него взгляд, и слегка помотал головой, потом перевел его на Аню, и она, вздохнув, сказала:
     – Наверно, все-таки настало время придать все огласке.
     – Думаешь это хорошая идея?
     – Я думаю, что после случившегося, они воспримут это более «спокойно», – без особой уверенности ответила Аня.
     – Да, расскажи нам, – встрял Денис, садясь рядом, – что мы должны воспринять спокойно?
     – Мы тебя внимательно слушаем, – поддержал Женек.
     Я оглядел их троих и, кашлянув, приступил к рассказу. Я описывал все, как мне первый раз приснился безликий, как он доводил меня до бессонницы, и как превратил мои сны в кошмары. Пересказал про все то, что писали о нем интернете. Потом я рассказал, что вчера на разъезде увидел его вживую. Поначалу я не поверил в это. Но если подумать, Артем говорил, что наткнулся на какой-то склизкий шланг и после этого пропал, Таню похитили прямо из толпы, не оставив следов и свалив примерно восемнадцать человек на землю. И вот этой ночью, он снова проник в мой сон, где продемонстрировал, похищение Насти, и как оказалось это происходило на самом деле. Я закончил свой рассказ и вновь осмотрел сидящих вокруг.
     Женек внимательно смотрел на стол и обдумывал только что услышанное. Денис, подняв одну бровь, скептически смотрел на меня. Аня тоже внимательно смотрела мне в лицо и держала меня за руку. К этому моменту в кухне уже были Света с Максом, которые наверняка тоже слышали большую часть моего полоумного рассказа.
     – И это ты собираешься рассказать им? – удивленно спросил Денис, указав на гостиную.
     – Да, – спокойно ответил я, – именно это и расскажу.
     На что он лишь усмехнулся и, посмотрев на Свету с Максом спросил:
     – И как вам?
     Макс промолчал, зато Света высказала свою точку зрения:
     – Звучит бредово, но если подумать, то это может быть правдой.
     – Да это… – начал, было, Денис, но Женек его прервал:
     – Нет, Денчик, в данной ситуации можно принять на веру любой бред.
     – Я думаю, что большинство будет того же мнения, что и я, – ответил тот.
     – А каково твое мнение? – спросила его Аня.
     – Мое… – протянул он и замялся, не зная, что сказать.
     Аня, как и я, терпеливо ждали его ответа, но тут действительно было сложно что-то придумать, и тогда он пораженчески произнес:
     – Пожалуй, вы правы.
     – Тогда пора вынести эту теорию в свет, – сказал Женек и встал из-за стола.
     Я последовал его примеру, после поднялись и остальные. Мы вышли в гостиную, где на нашу группу сразу же нацелились куча взглядов, но потом все быстро вернулись к своим делам. Я отделился и вышел на середину комнаты, Аня, Света и Макс заняли свободные места, а Женек с Денисом, словно секьюрити, встали рядом со мной. После чего Женек обратился к присутствующим:
     – Думаю, вам бы не помешало послушать.