Ангел-спаситель

Мая Дубовская
Здравствуйте, я начинающая писательница. Хотела бы узнать на сколько я хорошо (или плохо) пишу произведения. Пожалуйста, если вас не затруднит, оставьте свой отзыв после прочтения. Буду Вам благодарна.




Я устал. Устал злить родителей. Устал терять друзей. Устал плохо учиться. Но я не могу по-другому, я просто не умею по-другому жить. Все это время я терпел насмешки одногруппников, «друзей». Родители вообще не хотели бы такого сына, как я. Папа постоянно меня бьет, мама не разговаривает со мной, я для них чужой. Даже любимая девушка бросила меня из-за своего лучшего друга. Я не понимаю, я ничего не понимаю в этой несправедливой жизни... Это все из-за моего внешнего вида? Моего характера? Или, может быть, мировоззрения? Я часто вспоминаю слова своего лучшего друга: "нужно ценить свою жизнь -  это один из лучших даров". Да, я любил своего лучшего друга, и до сих пор люблю, но это не вернет его ко мне... И как бы я его не любил, его слова - полная чушь...
Я не считаю жизнь ценной…
Я сижу на крыше и мечтаю спрыгнуть с нее, но у меня нет сил этого сделать. Я смотрю на свои руки, на них уже нет ни одного живого места. Хорошенько затянувшись сигаретой, я достал дневник и сделал туда новую запись. Он уже скоро закончится, как и моя жизнь. Я выпиваю последний глоток из бутылки, ром обжигает мне пищевод. Отбросив бутылку, я поднялся на ноги и поплелся к выходу. Ноги путаются, моя координация нарушена. Но все же я добираюсь до выхода и направляюсь прямиком к лифту, ну, прямиком - это сильно сказано… Наконец-то добравшись, я вхожу в лифт и нажимаю кнопку «вниз».
Выйдя на улицу, я почувствовал, как начался дождь, но он мне был только в радость. Я дохожу до остановки и сажусь на первый прибывший автобус. Мне плевать, куда он меня отвезет, лишь бы подальше отсюда. Я устроился на самом дальнем сиденье и включил музыку в наушниках.
На улице было темно, я увидел свое отражение в окне автобуса, и меня бросило в дрожь. На меня смотрел парень с темными волосами, с которых капала вода, с припухшим лицом. Проколотая бровь и язык… Не в силах это видеть, я накинул капюшон и закрыл глаза.
Когда я вышел из автобуса, вокруг меня была пустыня: ни домов, ни нормальной дороги, только столб с табличкой «А». Я немного прошелся вдоль дороги и заприметил мост, на котором висела табличка «шторм». Я подумал, что это слишком странное название, но все же перешел мост и увидел впереди себя небольшое село.
Прогулявшись по селу, я наткнулся на небольшую церковь и зашел в нее. На улице было холодно, шел дождь, и поэтому я решил остаться ночевать здесь. Я прилег на скамью и закрыл глаза.
Меня разбудил яркий луч солнца, светивший в окно. Нехотя, я открыл глаза.
- Доброе утро, - прозвучал милый женский голос.
Я обернулся и увидел девушку, сидящую на противоположной скамье. Она была очень милая и добрая, как мне показалось. Светлые волосы, ярко-голубые глаза и чистая, искренняя улыбка.
- Прости, - я быстро встал и пригладил волосы.
Она снова улыбнулась и присела рядом со мной.
- Ты ведь приезжий? Не часто у нас в селе увидишь незнакомцев, - произнесла она и повернулась ко мне в ожидании ответа.
- Да, прости. Я из города неподалеку от сюда.
Я улыбнулся ей.
- Нет, что ты, ты не должен извиняться. Я Виола
- Эдвард, но зови меня просто Эд.
- Хорошо, Эд. - Она начала меня задумчиво рассматривать, от чего мне стало немного не по себе. После она встала и протянула мне руку. – Ну, хватит тут сидеть. Идем, покажу тебе наши окрестности. Ты удивишься, но это село очень славится своими видами.
Она обезоруживала своей прямотой, поэтому я и сам не понял, когда успел взять её за руку и подняться.
- Хорошо, - растерявшись, только и ответил я.
Когда мы вышли из церкви, она обернулась ко мне и произнесла:
- Кстати, Эд, а как ты сюда попал?
- Приехал на автобусе. Точнее, я сел в первый попавшийся автобус и вышел на конечной остановке. Прошел вдоль дороги и увидел мост, перешел его - и вот я здесь, - я улыбнулся и прошел вперед. - Идем?
И она, ничего не ответив, двинулась дальше, по пути рассказывая подробно о каждом месте, что мы проходили, но, видимо, не удержавшись, снова обернулась:
- Можно один вопрос? – и, не успел я открыть рот для ответа, продолжила: - Что у тебя с руками?
- Нет, ничего. – Я поспешно опустил рукава ниже, скрывая запястья: - Хотя... Это все из-за проблем. Сначала в учебе, потом в семье, следом бросила девушка, - я понял, что начинаю ныть: - В общем, не хочу показаться жалким, но я ненавижу свою жизнь.
Я пошел дальше, не став ждать ответа.
- Нет, ты не прав! – крикнула Виола мне в след. – Твоя жизнь не ничтожна. Я знаю, твоя судьба близко. Только дождись! Выкинь из головы все эти глупости! Всё, что тебе нужно – проснуться!
- Что? – переспросил я, но в глазах стало темнеть, и я начал проваливаться под землю.
***
Я открыл глаза. Крыша, ночь. Бутылка пуста. Это был лишь сон. Я сказал бы, самый лучший сон. Виола… Я никогда не забуду эту девушку. Ее слова крутились у меня в голове: «Твоя жизнь не ничтожна. Я знаю, твоя судьба близко. Только дождись! Выкинь из головы все эти глупости!» И я понял - это знак. Знак свыше. Я не должен вот так прощаться со своей жизнью. Я буду жить. Ради Виолы. Ради себя самого. Ведь это далеко не конец…
Ты - мой ангел-спаситель, и я обещаю тебе, Виола, я проживу эту жизнь, и буду ждать свою мечту. Спасибо тебе…