Сущность. Глава 11

Олег Мор
Глава 11



     Сон никак не хотел приходить, возможно, этому сопутствовала громкая музыка внизу, а возможно, и осознание того, что безликий снова вторгнется в него. Встреча с этим жутким тираном была бы очень некстати, тем более, когда мы приехали в коттедж. Единственная мысль, все еще утешающая меня, была о том, что отношения с Аней практически налажены. Наконец, найдя удобное положение и дождавшись, когда Кирилл, наконец, включил медленный танец, я смог уснуть.
     Как я и ожидал, мне снова пришлось очнуться в туманном лесу. На этот раз Слендермен решил затащить меня сюда в ночное время, однако его самого рядом не было. Наверное, опять хочет поиграть в прятки, что же, на этот раз я должен выяснить, что он от меня хочет. Осторожно ступая по тропинке, я все же старался не шуметь, ведь любая хрустнувшая ветка гулко возвестит по округе, о моем присутствии. Пройдя довольно большое расстояние, я заметил, что лес начал постепенно редеть. Еще через пару метров, я увидел высокий забор с пиками на вершине. Я находился рядом с коттеджем Светы, но только во сне.
     Луна, заливавшая огромную территорию ее участка, выделяла на нем одну единственную фигуру, в черном костюме, и даже в темноте видным ярким красным галстуком. У меня было большое желание убежать прочь, но желание узнать намерения безликого его подавляло. Однако нас все еще разделял забор, через который я бы и при большом желании не смог пробраться. Тут я увидел, как Слендер поднял руки и выпустил из них несколько щупалец, которые быстро полетели в мою сторону. Я инстинктивно шарахнулся, но щупальца схватились за забор и стали разводить его в разные стороны, будто это легкие металлические прутики, пока не образовали в нем дыру, через которую я бы смог пролезть.
     Я пролез через образованную в заборе дырку и пересек лесозону. Хотя лицо безликого не выражало никаких чувств и мимики, было понятно, что он уже ждал меня с нетерпением. Я снова остановился перед ним в нескольких метрах и спросил:
     – Что-то изменилось, почему ты меня больше не преследуешь?
     «Потому что ты сам захотел меня найти», – раздалось у меня в голове. Я был в недоумении, поэтому лишь снова задал вопрос:
     – Как ты узнал?
     «Как только ты попадаешь сюда, я знаю все, о чем ты думаешь».
     – Не хорошо в чужих мыслях ковыряться, – заметил я.
     «Мне в них даже копаться не надо, ты настолько близко, что я могу без труда в них попасть», – ответил Слендер.
     Снова он решил меня удивить, такие встречи с близкими контактами стали очень частыми. Или же он подразумевал нечто другое. Но безликий был прав, до этого я чувствовал, как он пробирается ко мне в голову, а сейчас он спокойно читал мысли, словно это было письмо.
     – Что тебе от меня нужно?
     «Скоро ты узнаешь», – как будто усмехнувшись, ответил безликий.
     – Мне надоели эти игры, – решительно заявил я, – или ты говоришь, что тебе нужно…
     «Или…», – перебил меня он: «Я дам тебе еще день, еще один день ты сможешь жить спокойно».
     Его ответ меня слегка испугал, но вспомнив, что это сон, я быстро овладел собой. Угрожать во сне, все равно, что ловить воздух голыми руками.
     – Чем обязан за такую щедрость? – поинтересовался я, но Слендер видимо был не в настроении шутить, поэтому снова пресек мои подколы телепатической болевой волной.
     «Через день я приду за тобой, и ничто тебя уже не сможет спасти», – продолжил он, в то время как я держался за ноющую голову.
     – Да пошел ты! – вскрикнул я и снова попытался восстановить свой ментальный щит.
     «Зря», – ответил он и выпустил из живота щупальце, в мгновение ока сбившее меня с ног. Подняв голову, я увидел, что безликий исчез с того места, где стоял секунду назад. Поднявшись на ноги, я опасливо осмотрелся вокруг и лишь обернувшись, я заметил его, стоящего почти в плотную ко мне. Слендер и схватил меня своими длинными тонкими пальцами, оказавшимися на удивлении сильными и цепкими, и словно я ничего не весил, поднял меня на несколько метров над землей.
     «Наслаждайся жизнью, пока можешь», – злобно протянул он.
     Я уперся ногами ему в грудь и с силой оттолкнувшись, вырвался из его цепких рук. К сожалению, я быстро пожалел о таком опрометчивом поступке, так как грохнулся спиной об землю, упав с приличной высоты. Он снова потянулся ко мне, но я отшвырнул его руку и, сделав перекат, поднялся на ноги. После этого я замахнулся на него, но безликий оказался много быстрее и, схватив меня за пясть, вывернул ее мне. Потом его щупальца вновь обвили мое тело и начали сдавливать с огромной силой. Складывалось ощущение, что еще чуть-чуть, и он сломает мне почти все кости. Но неожиданно, щупальца перестали сдавливать меня и исчезли. Слендермен держал меня обеими руками за голову, а я не в силах был сопротивляться.
     «Отсчитывай свои последние часы», – сказал безликий и снова я услышал шум радиопомех, перешедший в ужасный крик.
     И опять я проснулся в холодном поту, все еще в той же одежде, в какой вчера завалился спать. Комнату, в которой я ночевал, уже заливало солнце, проникая через большие окна. Жаль, рядом не было моих часов, чтобы посмотреть, сколько в этот раз меня мучал безликий. В комнате было довольно душно, поэтому я, не раздумывая, открыл балконную дверь и вышел наружу. Вид с высоты второго этажа на участок был еще более удивителен, чем снизу. Отсюда даже виднелось озеро, от которого отражались солнечные лучи, больно бившие в глаза. Сейчас было бы неплохо искупаться.
     Недолго думая, я вышел из комнаты и направился к лестнице. Что он имел ввиду под «последним днем»? Неужели следующей ночью он решил докопаться до меня капитально? Это было очень забавно с его стороны, угрожать мне расправой во сне. Неужели он возомнил себя чертовым Фредди Крюгером?
     Откинув эти нелепые мысли, и быстро спустившись, я застал в гостиной Дениса, сидевшего за стеклянным столиком и снова евшего пиццу. Вместе с ним тут были Макс, Юля и еще несколько человек, которые были уже готовы идти на пляж.
     – Долго же ты спишь, – заметил Денис.
     – А сколько время?
     – Полвторого, – ответил тот, откусывая от очередного куска.
     – Это вчерашние еще остались? – поинтересовался я.
     – Смеешься, – сказал Макс, – Света уже новые успела заказать.
     – А где все остальные? – продолжал я.
     – Те, кто решил отказаться от похода на озера, до сих пор спят, – ответила Юля, – а некоторые уже пошли туда.
     Я, подойдя к ним ближе, сел рядом с Денисом и тоже съев несколько кусков предложил:
     – Может, пойдем с ними?
     – Сами мы до этого как будто не додумались, – колко ответила Наташа.
     – Ну, раз додумалась, чего сидишь?
     – Свету ждем, – ответил Макс, пресекая перепалку.
     Как раз после его слов, в проеме соседней комнаты появилась Света в голубом бикини, держа в руках свертки. Макс, вскочив, подошел к ней и, приняв груз, последовал за ней на выход. Я в свою очередь поднялся наверх, чтобы переодеться. Готовясь к походу к озеру, я размышлял о том, сколько еще человек уже там и будет в их числе Аня. Покончив с переодеванием, я отправился вслед за сидевшей до этого внизу компанией.
     Спустившись по лестнице, я пошел на песчаный берег, при свете дня казавшимся еще более большим. Если не брать в счет пришедшую недавно компанию, тут уже загорали несколько девчонок, и сидела на стульях под большим зонтом шайка Стаса, скорее всего уже опробовавшая воду и теперь игравшая в карты, но их главаря среди них видно не было. Женя с Дианой тоже были здесь, расположившись вдвоем на одном шезлонге, рядом с ними стоял Денис, видимо, как и я очень хотевший искупаться, но после только что съеденной пиццы это бы не пошло на пользу ни ему, ни мне. Его ненаглядная Лена в солнцезащитных очках загорала неподалеку, заняв другой шезлонг.
     Рядом с ней, тоже в солнцезащитных очках лежала самая несравненная девушка. Одетая в купальник, очень ей подходивший пурпурного цвета, Аня загорала на третьем шезлонге, чуть согнув одну ножку в колене. На солнце ее рыжие волосы полыхали страстным пламенем. Теперь, когда девяносто процентов ее тела было открыто, я не мог оторвать от плавных и красивых линий своего бесстыжего взгляда. В очках было непонятно, смотрит ли она в мою сторону. Решив этого добиться, я поспешно скинул борцовку.
     – Уже собираешься окунуться? – спросил Денис.
     – Да просто… – начал было я, но он, встав и тоже скинув футболку, пошел в сторону воды. Я молча последовал за ним. По пути к нам также присоединился и Женек.
     Вода была довольно прохладной, но становилась все более холодной, когда мы наперегонки стали плыть к центру озера. Добравшись до него, мы развернулись и поплыли обратно. Нашему примеру последовали Макс, а также пришедшая с ними Света. Наташа воздержалась и, намазавшись кремом от загара, лежала рядом с подругами. Мы втроем приблизились к берегу, и выход был довольно эффектный. Для большей брутальноси не хватало только музыки и замедленной съемки, на подобие той, что была в фильме «Армагеддон» с Брюсом Уиллисом. Как ни крути, но из всех присутствующих наша накаченная тройка сильно цепляла взгляд противоположного пола.
     – Она на тебя загляделась, – кивнув в сторону Ани, сказал Денис.
     – Думаешь?
     – Просто прикрылась темными очками, – отрезал Женя, – но поверь, Денчик прав. И когда новый штурм?
     – Сначала нужно к нему подготовиться.
     Женя тем временем подошел к Диане и, зайдя за ее шезлонг, стал массировать ей плечи и воротниковую зону. Денис же подсел к своей Лене, а та, спустив ноги, придвинулась к нему, после чего они начали тихонько ворковать. Женя, не отрываясь от своего дела, показал мне глазами в сторону Ани, я в свою очередь подняв брови и слегка помотав головой как бы не соглашаясь, что начинать надо именно сейчас. Тогда он наклонился к Диане, и что-то прошептал ей, после чего она посмотрела в сторону Лены и видимо о чем-то мысленно с ней договорилась, так как та, вставая, сказала Денису:
     – Пойдем котик.
     После чего, взяв его за руку, потащила в сторону мостика и трамплинов, с которых можно было нырять. Денис не сопротивлялся ее порыву и с большой охотой последовал за Леной.
     – Искупаться не хочешь? – спросил у Дианы Женек.
     Та утвердительно кивнула, и они пошли к воде, оставив меня с Аней наедине. Я медленно присел на шезлонг, где лежала Лена. Аня терпеливо ждала, когда я начну разговор, нежась на солнышке.
     – Долго вчера тусили? – спросил я первое, что пришло на ум.
     – Не особо, – ответила Аня, – по крайней мере, около четырех, я уже потихоньку начала сдавать позиции.
Повисло молчание. Зачем Женек устроил новый спектакль? Я был еще не готов к новому штурму.
     – Как тебе тут? Нравиться? – пытаясь сделать диалог, говорил я.
     – Да, – подтвердила она, – весело и красиво.
     И снова молчание. Я проклинал себя за несобранность, а ведь после вчерашнего разговора все должно идти как по маслу.
     – Ты ведь хочешь о чем-то другом спросить? – поинтересовалась она, словно читая мои мысли подобно безликому.
     – Да, возможно.
     – Так что же ты хочешь? – продолжала она.
     Я прекрасно знал, чего я хотел больше всего, но не решался сказать этого. А вот разобраться с нашим перемирием было необходимо. Однако вновь не вовремя подошедшая Света не дала мне этого сделать.
     – Не против, если я лягу здесь? – спросила она, стоя рядом.
     Я покорно встал, уступая место хозяйке дома, после чего обернулся в сторону Ани, которая тоже встала со своего шезлонга и не быстро пошла к воде, попутно обернувшись, словно увлекая за собой. Я последовал за ней. Когда мы подошли близко к берегу, Аня решила пойти вдоль него, попутно продолжая разговор:
     – Я внимательно слушаю.
     – Вчерашняя фраза «я подумаю» не дает мне покоя, – признался я.
     – И это хорошо, – неожиданно сказала она.
     Признаться, я не ожидал такого ответа, поэтому Аня продолжила:
     – Но не стоит сильно забивать ей голову.
     – Как это не стоит, – поразился я.
     На что Аня лишь улыбнулась и отвела взгляд в сторону.
     – Я вчера вымаливал прощение за сказанное и даже не позволил Стасу разбить бутылку, лишь бы помириться с тобой, – продолжал я, снова стараясь не закипеть, – и получил в ответ «я подумаю».
     – Думаешь все должно произойти так быстро? – деловито уточнила она.
     – Нет, но хочется верить в обратное.
     – Какой же ты недогадливый, – переменившись в лице, рассмеялась Аня.
     – С тобой таким не трудно быть, – ответил я, – в тебе тайн не меньше, чем в глубинах моря.
     – Да брось ты.
     – Сначала говоришь одно, потом намекаешь на другое, – рассуждал я.
     – Как же вас всех легко провести, – радовалась она, понимая, что я снова попался на ее удочку.
     – Да ладно, хочешь сказать… – начал я.
     – Не воспринимай все так близко к сердцу, – кокетливо ответила она, поправляя купальник.
     Снова Анюта мастерски смогла меня провести. И, признать, ей это удалось. Мы продолжали идти рядом, вдоль каемки берега, уже болтая более оживленно. Попутно мой взгляд снова и снова задерживался на ее красивых формах. Думаю, она часто это замечала, но как ни странно, не отрывала меня от этого. Мы несколько раз прошлись туда и обратно. Неожиданно Аня удивленным тоном спросила:
     – Ого, она действительно собралась прыгать?
     Я проследил за ее взглядом, который был направлен на довольно высокий трамплин. На его краю, готовясь к прыжку, стояла Алена и ее покрашенные в белый цвет волосы переливались в лучах солнца. В отличие от своей стервозной и надменной подруги – Нади, она была более веселой и общительной, хотя не раз проявляла свой характер. Видимо, наша симпатичная гимнастка, неотвратимо собралась прыгать с трамплина, и если у нее это получиться, да еще если она сделает какой-нибудь пируэт, то выйдет очень здорово.
     – Она же, наверное, никогда этого не делала, зачем так рисковать? – недоумевала Аня.
     – А я думаю, у нее получится, – ответил я.
     Тем временем Алена уже становилась в позицию. Позади нас стали собираться и остальные, кто был на берегу. И вот она оттолкнулась от края трамплина. Смотревшие, замерли и словно затаили дыхание, смотря как Алена сделав одно сальто, довольно плавно вошла в воду головой вперед. Вокруг меня раздались пораженные увиденным крики, переходившие в восхищенные. Это и вправду было великолепное зрелище.
     – Она не всплывает, – вдруг, немного испуганным голосом сказала Таня.
     Я насторожился и вытянувшись стал высматривать, но Таня была права, Алену нигде не было видно, по поверхности расходились лишь круги после ее входа в воду. Народ вокруг тоже уже начал тревожиться.
     – Алена! – дрожащим голосом крикнула Надя.
     Поверхность озера оставалась гладкой.
     Я сорвался с места и машинально бросился в воду, по пути выхватив плавательные очки у опешившего Леши. Плыть до вышки было довольно-таки далеко, и я вскоре пожалел, что не пробежал по пляжу хотя бы пару десятков метров. Но я должен был преодолеть это расстояние. Превозмогая начинавшую одолевать меня усталость, я все же доплыл до того места, где Алена вошла в воду и, набрав в легкие как можно больше воздуха, надел очки и нырнул.
     В этом месте было не особо глубоко, однако видимость все равно не была идеальной. Алена была практически у самого дна, рядом с внушительным булыжником, который наверно и послужил виновником ее утопления. Вода рядом с ней немного перемешалась с кровью, исходившей, скорее всего, из раны на голове. Подплыв ближе, я схватил ее локоть и, приподняв немного, обхватил ее за верхнюю часть грудной клетки. Алена оказалась на удивление тяжелой, хотя, наверное, давление водной массы тоже мешало нашему подъему на поверхность. Оттолкнувшись от дна, я стал кое-как всплывать на поверхность, но почувствовал, что воздух кончается, а мне не хотелось остаться под водой вместе с ней. В глазах начинало темнеть, организму очень не хватало кислорода, но я не мог бросить ее под водой. Как же в фильмах все выглядит легко и просто, а на деле все выходит наоборот. До поверхности оставалось каких-то пара метров, но силы предательски начали покидать тело, в глазах сильно потемнело. И когда я уже был готов смириться, что утону вместе с ней, почувствовал, как кто-то помогает мне ее вытаскивать. Вместе с новоиспеченным помощником мы подняли Алену на поверхность. Вынырнув, я стал жадно глотать воздух, подобно рыбе, попавшей на берег. Сняв очки и протерев лицо рукой, я решил посмотреть, кто отважился мне помочь. К моему великому изумлению это был Гоша.
     – Давай, поплыли к берегу, – заторопил он меня.
     – Дай хоть отдышаться, – ответил я, все еще глотая воздух.
     Он немного подождал, и мы поплыли обратно вместе с утопленницей, осторожно придерживая ее голову над водой. Как я и предполагал, рана оказалась на лбу, и из нее все еще шла кровь. По мере нашего приближения, к нам присоединился и Женя, который помог нам доставить ее на берег. Там нас уже перехватил здоровый Денис, который взял Алену под лопатки и бедра и понес к ближайшему лежаку. Я очень сильно уставший и переводя дух, после того как чуть не захлебнулся, стоял на коленях на берегу.
     – Молодец, быстро среагировал, – заметил Женя.
     – Надо же было… это сделать… – ответил я и посмотрел в сторону, где лежала Алена, вокруг нее уже скопился народ.
     – Она совсем не дышит! – причитала рядом с ней Вика.
     – А что ты хочешь, – удивился Макс, – у нее же вода, наверное, в легкие попала.
     – Надо же что-то делать, – паниковала Таня.
     – Может скорую вызвать? – предложила Наташа.
     – Она очень долго будет ехать, – отрезала Света, – придется нам самим что-то предпринять.
     – Сейчас бы урок ОБЖ неплохо было вспомнить, – попытался пошутить Андрей, но это не прошло.
     Я поднялся с колен и направился к столпившимся рядом с Аленой. И подойдя к ним сказал:
     – Разойдитесь.
Народ послушно раздвинулся. Я присел рядом с пострадавшей и продолжил:
     – Дайте какой-нибудь валик, быстрее.
     Аня в мгновение ока схватила лежащее рядом полотенце и, сложив его несколько раз, протянула мне. Я быстро взял протянутое полотенце и подложил его Алене под шею. После этого я приоткрыл ей нос, и снова набрав воздух в легкие, приступил к искусственному дыханию. Сделав пару выдохов рот в рот, я хотел приступить к непрямому массажу сердца. Однако я на мгновение остановился, ведь его предстояло сделать девушке. Но жизнь Алены была важнее, и я более-менее смело положил свои ладони на ее грудину. Сделав нужное число толчков, я снова приступил к искусственному дыханию.
     – Давай же, – сказал я, снова заводя ее сердце.
     Алена не двигалась. Я продолжал пытаться ее реанимировать, но она словно не хотела возвращаться к нам. Рядом со слезами на глазах сидела Вика, Надя с Наташей и другие девчонки тоже выглядели подавленными. Ребята держались, но думаю, это тоже давалось им с большим трудом.
     – Ну же, не бросай нас, – говорил я, повторяя уже, наверное, седьмой цикл.
Алена по-прежнему не шевелилась. Я приступил к восьмому циклу, однако Алена все и теперь лежала неподвижно. Я снова сделал пару выдохов рот в рот.
     – Давай, – крикнул я, давя ей на грудину.
     И вот послышалось долгожданное отхаркивание. Утопленница выплюнула залившуюся в организм воду. Собравшиеся с облегчением выдохнули. Алена словно после долгого сна лишь хлопала ресницами и оглядывала присутствующих, затем повернулась на бок и продолжила откашливаться.
     – С пробуждением, – сказал я, поправляя ее волосы, когда она полностью пришла в себя и залившаяся вода покинула ее тело.
     И тут случилось непредвиденное. Алена с неожиданной для меня скоростью прильнула ко мне и поцеловала в губы.
     – У-у-у, – протянул Андрей.
     Внутри меня голос протянул тоже самое. Я не знаю, что в это время почувствовала Аня. Думаю, она тоже не была рада именно такому исходу. Я поскорее постарался отстраниться от Алены. К счастью, она была еще не особо сильна, и мне удалось вырваться.
     – Надо отнести ее в дом, – очнувшись сказала Света.
     Денис хотел это сделать, но Гоша его опередил и, подняв Алену, понес ее в коттедж. Все толпой пошли вслед за ними. Я поднялся на ноги и, опустив голову, стоял и ждал, какой вердикт вынесет Аня, которая осталась позади меня. Но она ничего не говорила.
     – Не молчи, – немного виновато произнес я, – говори все, что думаешь.
Помедлив Аня, наконец, ответила:
     – Все нормально.
     – По голосу так не скажешь, – не согласился я, повернувшись к ней, – конечно, такой расклад не…
     – Успокойся, – ответила она, подойдя ближе и улыбнулась, – это мелочь, колкая, но мелочь.
     После этих слов, я даже растерялся.
     – Пойдем за ними, – мягко сказала Аня, уходя в сторону коттеджа.
     Я не мог не последовать за ней. Оставалось надеяться, что это не только внешнее спокойствие Ани. Своеобразно Алена решила меня поблагодарить. Уже, не она первая пытается поставить стену между мной и Аней. Сначала вчерашний медленный танец Надей, теперь этот поцелуй. Неужели они тоже хотят добиться того же, чего хотела и Света?
     Зайдя в дом, в мое поле зрение сразу же бросился диван, на котором лежала все еще обессиленная Алена. За спинкой дивана стояла Наташа, рядом с изголовьем была Надя, поправлявшая подушку и что-то говорившая лежавшей. Рядом на диване сидела уже успокоившаяся Вика и обрабатывала ссадину на лбу Алены. Гоша, скрестив руки на груди, стоял неподалеку и внимательно следил за манипуляциями Вики. Я поднялся в свою комнату и переоделся в сухую одежду, заодно взял одеяло со своей кровати. Спустившись вниз, я увидел, как Леша с Андреем и Максом, скорее всего по поручению Светы заносили внутрь лежаки. Я подошел к Гоше, раз уж он взял на себя ответственность за помощь Алене, и, протянув ему одеяло, сказал:
     – Надо ее накрыть, пусть согревается.
     Он молча посмотрел на меня и, взяв одеяло из моих рук, подошел к Алене и осторожно накрыл ее. Я подошел следом за ним. Алена увидела меня и смущенно улыбнулась.
     – Ну, как ты? – спросил я.
     – Получше, – ответила она, – спасибо тебе, и прости за…
     – Не бери в голову, все нормально, – прервал ее я, – отдыхай.
     Отойдя от них, я отправился на кухню. Многие из присутствующих уже тоже успели переодеться и устроили небольшое собрание, я стал вслушиваться в их разговор.
     – А я все-таки думаю надо вызвать скорую, – настаивала Диана.
     – Мне кажется, все с ней будет нормально, – отвечал ей Денис.
     – Пусть с этим врачи разбираются, – оборвала его Лена.
     – Мне кажется состояние не особо критичное, – вмешался я, из-за чего все обернулись в мою сторону.
     – Считаешь, что это лишнее? – удивленно-натянутым тоном спросила Света.
     – Во-первых, мы довольно быстро провели спасательные мероприятия, – начал я, но Диана, занимавшая сторону Светы, возразила:
     – Может и так, но пусть это решат врачи.
     – Она крепкая, ее слабость вызвана шоковым состоянием и испугом, – ответил я и добавил, – вместо споров, лучше бы погрели воду, ей бы горячее питье не помешало.
     Света фыркнула, но все-таки развернулась и залив воду из фильтра, стала нагревать электрический чайник. Тем временем на кухню вошла Вика, и все обернулись к ней.
     – Ей намного лучше, – оповестила она, – может вечером уже полностью отойдет.
     – Без сомнения, – ответил я, – но в сегодняшней вечеринке, она активного участия не должна принимать.
     Света налила нагревшуюся воду в чашку и, положив туда заварной пакетик чая и протянув ее Вике, сказала:
     – Отнеси ей, пусть попьет.
     Вика послушно взяла чашку и отправилась в гостиную, из которой вскоре послышался недовольный возглас:
     – Опять вода? С меня ее на сегодня хватит!
     Присутствующие на кухне улыбнулись, Алена и вправду чувствовала себя много лучше и уже пыталась показать свой характер.
     Народ постепенно начал расходиться, и я провожал каждого взглядом. Света, вместе с Денисом и Леной стала подниматься на второй этаж, попутно сказав, чтобы Алену положили в ее комнате. Гоша помог ей подняться и осторожно повел ее наверх, а остальные последовали за ними. Женя с Дианой вышли из коттеджа, и скорее всего, отправились гулять по участку. Аня тоже пошла вслед за ними. Пришедший на кухню Макс, решил попить нагретого чаю, сменил меня, когда я отправился на улицу.
Аня была неподалеку. Выйдя из коттеджа, она дошла до раскладных стульев и продолжала загорать, правда, уже одетая в шортики и топчик. Я подошел и сел на соседнем стуле.
     – Ты сегодня уже стал героем дня, – сказала она.
     – Я не герой, на моем месте так поступил бы каждый.
     – Но не каждый среагировал.
     – Это уже от человека зависит, – поправил я.
     – И, тем не менее, ты тот самый человек.
     – Я сделал это машинально, не раздумывая.
     – И тем самым спас ей жизнь, – напомнила она.
     Если бы не Гоша, страшно было бы подумать, что произошло. Слава богу, что он подоспел вовремя и помог мне вытащить Алену на поверхность.
     – Ты не перестаешь меня восхищать, – признала Аня и дотронулась до моей руки, – я знала, что не ошибусь с выбором.
     Внутри меня словно взорвалась бомба, наполнив тело жаром. Я дождался! После всего, что случилось. После размолвки, затянувшегося перемирия, «колкой мелочи», после всего этого, она, сказала, чего я хотел давно услышать.
     – Это значит, да? – осторожно переспросил я.
     – Это значит, мы на верном пути, – кокетливо ответила она.
     Внутри резко все улеглось. Аня опять играла со мной, поэтому я лишь откинулся на спинку стула. Мы еще долго сидели, греясь на солнышке вспоминая о том, что произошло за последнее время.
     Дело уже клонилось к вечеру, остальные уже пришли в гостиную, и узнав последние новости вместе со всеми стали готовиться к новой ночной вечеринке. А она сегодня должно быть очень веселой и интригующей. Мы с Аней уже прогуливались по участку, когда уже начали спускаться сумерки, покрывая постриженный газон, и укутывая собой весь ландшафтный дизайн, бассейн и сам коттедж, из которого уже начала звучать музыка.
     – Может, пойдем внутрь? – предложил я.
     – Хорошо, – согласилась она.
     Мы медленно подошли к входу и, открыв двери, оказались в гостиной, где уже во всю шла новая дискотека. На очередную ночь, гостиная превратилась в танцпол. Я не особо жаждал идти танцевать, но сама Аня схватила меня за руку и потащила в центр. Как только мы оказались там, музыка к несчастью закончилась, и Кирилл поставил следующую. Зазвучала песня «Firework» в исполнении Кэти Перри, которая была подобрана идеально, и Аня сразу же включилась в танец. Я пытался ей аккомпанировать, но движения ее тела сильно меня отвлекали.
     – Ну же, я знаю, ты можешь лучше, – весело сказала она, придвигаясь ближе.
     – Сначала надо было разогреться.
     Мы танцевали под эту зажигательную песню «примирения» уже в близком контакте, и на этот раз, мне не давал покоя ее вырез. Да еще и озорно подергивающийся изумрудный кулон постоянно притягивал туда взгляд. Мы протанцевали вдвоем или в кругу с другими около трех часов. Когда силы начали уже меня покидать, я решил взять перерыв и отправился к бару.
Оказавшись около него, я попросил снова дежурившего там Лешу, сделать мне какой-нибудь безалкогольный коктейль. Он покосился на меня, но все же достал апельсиновый сок, вероятнее всего для основы коктейля. Он немного подумал, что можно сделать и, наконец, начал колдовать над бокалом.
     – За вчерашний выигрыш в споре, – сказал он, подавая мне коктейль.
     – Благодарю, – ответил я и, взяв бокал, пошел к дивану.
     Заняв то же самое место, где и сидел вчера, я попробовал коктейль. Кисловато-сладкий вкус апельсинового сока, в смеси со Швепсом и чем-то еще, оказался ожидаем. Но я не успел допить бокал, и вернуться к Ане. Рядом со мной сел Женек.
     – Я смотрю, у вас все заново сложилось, – заметил он.
     – Да, – победоносно ответил я, – мы снова вместе, и теперь даже больше…
     – То есть? – переспросил он.
     «Я знала, что не ошибусь с выбором», – повторил я слова Ани.
     – Поздравляю.
     – Рано еще, это не означает «да».
     – Но ты завоевал девушку практически за пару недель.
     – Ну, не будем забывать, что я этим обязан тебе и Денису, – поправил я, – а где он, кстати?
     – До сих пор на верху, – ответил Женек, – наверное, заперся с Ленкой.
     – Они нашли друг друга, – хмыкнул я.
Женек лишь покивал и продолжил:
     – Ты в принципе обязан не нам, а самому себе, это ведь ты захотел измениться ради нее.
     – Говори, что хочешь, но я считаю обратное.
     – Тебе видней.
     Мне видней. Но в чем-то он прав. Три недели назад, я даже и не общался с ней, а если и пытался, то общение ограничивалось приветствием и прощанием. Но, как правильно ответил Женек, за пару недель, я добился очень многого, хотя если бы не наши взаимные чувства, возможно этого бы и не произошло. Женек уже встал, поняв, что я снова ушел в себя и отправился танцевать.
     – Когда собираешься сделать «это»? – спросил я, намекая на предложение Диане, и тем самым остановив его.
     – Позже, – ответил он и отправился на танцпол.
     Я все еще сидел на диване, думая о том, как перевернулась моя жизнь за последнюю неделю, и не заметил подошедшую и севшую рядом Алену.
     – Костик, – позвала она меня.
Я обернулся на зов и улыбнулся:
     – Привет, выглядишь отлично.
     – Спасибо.
     – Как ты себя чувствуешь?
     – Могла бы несколько упражнений на брусьях сделать, – пошутила она, гордо вздернув носик. Я улыбнулся в ответ.
     – Еще раз хочу тебя поблагодарить… Если бы не ты, то…
     – Не надо, не думай об этом, – остановил ее я.
     Она кинула на меня смущенный взгляд.
     – Но по большей части, тебе надо благодарить Гошу, – продолжил я, – меня ты уже отблагодарила.
     – Прости, я… – начала она, – надеюсь Аня…
     – Забей, – снова прервал ее я, решив, что это было лишним, – она на тебя не злиться.
     – Все равно, мне как-то перед ней жутко неловко.
     – Надеюсь, в следующий раз такого не произойдет! – неожиданно для нас обоих сказала Аня, стоявшая позади дивана.
     Мы инстинктивно обернулись к ней, и я услышал, что начался медленный танец. Разговорившись с Аленой, я чуть не пропустил его мимо ушей.
     – Ты уж меня извини, – сказал я ей, вставая, поставил бокал на столик, и обойдя диван предложил Ане станцевать. Она покорно приняла мое предложение, а Алена, провожая нас взглядом, осталась сидеть на диване. Идя на танцпол я увидел, стоявших, и болтавших Гошу и Андрея. Проходя мимо, я похлопал спасателя по плечу, и когда он повернулся ко мне, я показал ему на сидевшую сзади Алену. Он понимающе и благодарно кивнул и пошел к ней. Мы с Аней уже начали танцевать, когда они мимо нас прошли, подыскивая себе местечко.
     – Как думаешь, у них, что-нибудь получится? – спросил я у Ани.
     – Ну, их номер на «Последнем звонке» смотрелся неплохо, – ответила та.
     – Но…
     – Но, если честно, не думаю, что их них выйдет пара, – закончила она.
     – Что бы ты тогда сказала, про нас с тобой, недели три назад? – поинтересовался я.
     Этим вопросом я, видимо, поставил ее в затруднительное положение.
     – Я бы сказала, что надежда есть всегда, – выкрутилась Аня.
     Я прижал ее к себе. Дальнейшую часть танца, соприкоснувшись телами, мы провели молча. Когда он закончился, мы уже собрались начинать более активный танец, но музыка не звучала. Вместо этого послышался громкий резкий звук и скрип. Как я и ожидал, это был микрофон, который наш ди-джей подключал к своей аппаратуре.
     – Раз, раз, – говорил в него Кирилл, – проверка звука.
     Женек в это время подошел к столику ди-джея и, взяв микрофон из его рук, и собравшись с духом, сказал:
     – Друзья, попрошу несколько минут внимания. В этот чудесный вечер, я бы хотел посвятить песню, самой красивой девушке не свете.
     Все внимательно и с интересом начали слушать. Женек обернулся к Кириллу, и тот утвердительно кивнув, включил музыку, вернее даже сказать минусовку, неспроста выбранную Женей. Диана, очень любила иностранные языки, и поступала в соответствующий лингвистический вуз, именно поэтому Женек решил остановиться на зарубежной песне.
     Зазвучал довольно знакомый мотивчик. Женя отсчитал пару тактов, готовясь вступить. Наконец, выбрав момент, он начал петь:
     – Close your eyes and I'll kiss you, Tomorrow I'll miss you; Remember I'll always be true. And then while I'm away, I'll write home every day, And I'll send all my loving to you.
     Нужно признать, что он много тренировался. Женек даже пел голосом похожим на голос Пола Маккартни. Я взглянул на Диану. Она тоже восторженно смотрела на своего любимого. Женек тем временем продолжал петь:
     – I'll pretend That I'm kissing, The lips I am missing And hope that my dreams will come true. And then while I'm away, I'll write home every day, And I'll send all my loving to you. All my loving I will send to you. All my loving, darling I'll be true.
     Закончив припев, Женек грациозно намекнул Диане подойти поближе. Кирилл тем временем сделал музыку несколько тише. Диана, послушно подошла ближе. Он достал из кармана уже увиденный мною и Денисом футлярчик и, раскрыв его и встав на одно колено, спросил:
     – Диана, ты согласна выйти за меня?
     Она стояла, прикрыв рот ладонями, и не могла поверить, что это происходит именно с ней. Она была просто ошарашена, и казалось, что ее вот-вот пробьют слезы счастья. Женя терпеливо ждал ее ответа. Наконец, она робко ответила:
     – Да.
     Вокруг раздались восторженные крики и аплодисменты. Женек быстро встал с колена и поцеловал свою избранницу. Я был рад за него, и за его девушку, которую он обожал настолько, что решил пожениться сразу после школы. Думаю, из них получится счастливая семья. На такой торжественной ноте наша дискотека перешла в завершающую часть. Но она конечно, выдалась не такая замечательная, в отличие от того события, которое ее открыло. И станцевав несколько танцев, мы начали расходиться по комнатам.
     – Сегодняшний день полон событий, – сказала Аня, допивая коктейль.
     – Останется в памяти надолго, – согласился я, – его светлая часть, конечно.
     – Кто бы мог подумать, что, Женя сделает ей предложение, – ошеломленно продолжала Аня.
     Я-то знал, кто мог об этом подумать, но сделав вид, что удивлен не меньше ее, ответил:
     – Он умеет делать сюрпризы.
     Аня лишь покачала головой, в знак согласия. В голову невольно хлынули мысли о нашей возможной дальнейшей жизни с Аней. Ведь пройдет время, и в наших отношениях может настать такой момент. О том, что мы с ней в общем итоге разойдемся, мне совсем не хотелось думать. Правда, как говориться, многие школьные романы не увенчиваются успехом. Но я знаю пару людей, которые бы с этим не согласились. Ведь Женек с Дианой прямое доказательство обратного. Хотя возможно это один из тысяч случаев. Но я не хотел ее терять. Она лучше всех, кого я видел и с ней никто не сможет сравниться. Любая девчонка в институте, какая бы хорошенькая она не была, никогда не заставит меня бросить Аню.
     – Пойдем, поможем Свете, – прервала она мои мысли и направилась в ее сторону. И как только я подошел к ним ближе, Света попросила:
     – Костя, ты не мог бы собрать коробки.
     – И куда мне их сложить?
     – На кухне в углу ты увидишь уже использованные, завтра захватим их, когда будем уезжать, – ответила Света, протирая стол.
     Я собрал коробки, и понес их на кухню. Найдя нужный угол, я поместил их туда. После выполнения возложенной миссии я вернулся в гостиную. Девчонки, убиравшие там, понесли грязные бокалы на кухню, чтобы отмыть. Идя мимо, Света вновь меня притормозила:
     – Помоги, пожалуйста, Максу расставить диваны.
     Покончив с перестановкой и дождавшись девчонок и хозяйку коттеджа, которая решила не давать нам больше заданий, мы, наконец, разошлись по комнатам. Аня, Макс и другие отправились в пристройку, а мы со Светой стали подниматься наверх. На втором этаже, она свернула налево в свою комнату, а я отправился к двери со знаком «Не входить».
     Повалившись на кровать в чем был, я попытался уснуть. Но после такого дня сон не особо хотел приходить. Да к тому же в голову снова начали закрадываться мысли о безликом. Неужели он опять будет меня доставать этой ночью? Чего же он хочет добиться? Полной паранойи в моей голове? Я прогнал эти жуткие мысли, но на их место забрались другие. Интересно, как бы я сделал предложение Ане? Вариант с песней уже точно отпадает. Залезть к ней в окно? Нет, это не пойдет. Приехать на белом коне? Тоже не особо, я не смогу находиться рядом с лошадью. Может, что-то необычное? Прыжок с парашюта? Или пригласить ее на прогулку на яхте? От всего этого у меня начала кружиться голова. Перед таким серьезным шагом должно пройти много времени. Я очень долго крутился, и наконец, сдался.
     Встав с постели, я решил прошвырнуться и отправился вниз. Спустившись на кухню, я выпил несколько стаканов прохладной воды. После чего отправился снова к себе, однако, думая о своем и не замечая ничего вокруг, я буквально застыл, войдя в комнату. На краю моей кровати, откинувшись чуть назад, уперевшись в нее руками и немного покачивая ножкой, одетая лишь в черное кружевное нижнее белье, сидела Надя. У меня пропал дар речи, и я лишь удивленно оглянулся на дверь, а потом посмотрел на нее.
     – Видимо мой сюрприз удался, – хихикнула она, осматривая меня.
     – А как ты… – начал я.
     – Я же знаю, где твоя комната.
     – И зачем… – непонимающе продолжал я.
     – Неуместный вопрос, ты знаешь зачем, – ответила Надя, вставая с кровати и приближаясь ко мне.
     Я почему-то попятился обратно к двери. Неожиданно мне вспомнился диалог Нади и Стаса на выпускном. Они задумали сделать компромат именно на меня, Стас таким образом хочет добиться Ани, а Надя возможно надеется встречаться со мной. Но они своего не добьются, а лишь разрушат наши только возобновленные отношения. Я не мог этого допустить. Поэтому приблизившись к двери, я собирался распахнуть ее и выставить Надю вон, но та, быстро сократив расстояние, не дала мне этого сделать.
     – Лучше не надо, тогда и компромата не будет, – мягко сказала она.
     – Ах ты, сучка! – послышался из-за двери голос Стаса.
     Надя закрыла дверь на замок и встала рядом с ней, хищнически улыбаясь.
     – Что тебе нужно? – снова спросил я, отходя уже к кровати.
     – Ты и сам это знаешь.
     За дверью тем временем продолжал раздаваться недовольный голос Стаса, который быстро умолк.
     – Этого не будет, – отрезал я, – лучше уходи.
     – Во-первых, я только что помогла тебе избежать разрыва ваших отношений с твоей обожаемой Анютой, – язвительно выделив слово «обожаемой», сказала она, указывая на меня пальчиком.
     Я молча смотрел в ее бесстыжие глаза, а она тем временем продолжала:
     – Во-вторых, если сейчас ничего не будет, то я сама ей расскажу, что тут должно было произойти, – продолжила Надя, наступая на меня, – и даже немного приукрашу. Думаю, это ей точно не понравиться!
     – Считаешь, она в это поверит? – надменно спросил я, пытаясь победить.
     – Вот и проверим, – ответил Надя, – я-то особо ничего не теряю.
     Довод был более-менее убедительный, и мне не хотелось терять Аню из-за того, чего даже не было.  Но я могу и сделать «это» и сохранить отношения, правда, как я потом буду ей смотреть в глаза.
     – Так что, мне уходить? – напирала Надя, уже отходя к двери.
     Я все еще боролся, но собравшись с духом все же ответил:
     – Стой.
     Надя, победоносно сверкнув глазами, снова начала медленно приближаться, попутно эротично массируя свои груди.
     – Ну, что скажешь? – спросила она, подойдя вплотную.
     – Что ты шалава и шантажистка, – ответил я.
     – Как грубо, – ответила она и толкнула меня в плечи.
     Из-за этого я повалился на кровать и стал медленно отползать к стенке. Надя, словно тигрица начала ко мне подкрадываться. Наконец, приблизившись, она села сверху, скинула с меня борцовку и плавно провела ногтем от груди до пресса. После чего начала расстегивать мои джинсы. Я, не сопротивляясь, лишь вытащил из кармашка презерватив.
     – А ты я гляжу, подготовился, – кокетливо сказала она.
     – Он предназначался не для тебя.
     – Ну, хоть мне, возможно, и не быть с тобой, я хоть буду знать, что заполучила тебя раньше нее, – ехидно продолжала она.
     Вскоре была расстегнута и молния, и джинсы полетели вслед за борцовкой.
     – Твоя очередь, – сказала Надя и чуть наклонилась.
     Я слегка обнял ее руками и расстегнул кружевной лифчик, который тоже полетел в сторону. Моему взору предстали два коричневатых кругляшка, от вида которых в трусах стало чересчур тесновато.
     – Не останавливайся, – промяукала та.
     Я, сам себя не узнавая, стал стаскивать с нее трусики. А ведь пару минут назад еще пытался выставить ее за дверь. Она тоже оценила мой порыв и в свою очередь оголила меня. После чего, в неконтролируемом состоянии, мы соединились губами, и она пересчитала мне все зубы своим языком. Оторвав ее от себя, я поменялся с ней местами, оказавшись сверху, и разорвал пачку «предохранителя». Кое-как нацепив его, и после нескольких неудачных попыток, наши тела соединились.
Я практически лежал на ней, а она порой тихо стонала и действительно как порно-актриса добавляла «быстрее» или «глубже». Вскоре мы сменили позицию, и она снова оказалась сверху. Наверное, после минут пятнадцати этих скачек, я уже не мог сдерживать подступающую белую армию. Мое резкое движение тазом не осталось без ее внимания. Она наклонилась ко мне, поняв, что все закончено, снова поцеловала, и тяжело дыша и тихонько рассмеявшись, сказала:
     – Вот бы еще разок повторить.
     – Даже не думай, – ответил я и снял ее с себя.
     – Как было бы здорово, будь мы вместе, – озорно продолжала Надя, повалившись рядом и прижавшись ко мне.
     – Постоянный разврат, нет, спасибо. Сделала дело, гуляй смело.
     – Знал бы ты, чего теряешь, – колко ответила она, встав с кровати и начав одеваться.
     – Значит наш договор в силе? – уточнил я, снимая «предохранитель».
     – Можешь мне доверять, – бросила она, застегивая лифчик.
     – А, если Стас все это записывал?
     Собравшаяся уходить Надя остановилась и, подумав, сказала:
     – Это уже не в моей компетенции.
     После чего она подошла к двери, открыла ее, и, обернувшись ко мне, послала воздушный поцелуй, а затем скрылась. Если Стас записал на диктофон наш разговор и то, что было потом, то пропало дело. Я повалился на подушку и, прикрыв лицо рукой, проклял себя за содеянное. Хоть это и было волшебно, но в тоже время и как-то унизительно, для моей совести.