Сущность. Глава 9

Олег Мор
Глава 9



     Аня решила отстраниться первой. После чего медленно отвернулась и облокотилась на выступающую вверх часть каменного карниза. Я до сих пор стоял в ступоре и, часто моргая, снова оглядывал ее с головы до ног, как будто не мог поверить, что это только что сделала она.
     – Это значит, да? – осторожно спросил я.
     Аня молчала, казалось, она не слышит меня.
     – Анюта, – позвал ее я.
     – Этот поцелуй… – вздохнула она и взглянула на небо.
     – Самый зачетный, – восторженно сказал я и приблизился к ней, но она развернулась и легонько уперлась пальцами мне в грудь.
     – Я поступила слишком импульсивно, – ответила Аня, – слишком поторопилась.
     – Почему? – непонимающе возразил я.
     – Понимаешь, я до сих пор выбирала, – призналась она, – между тобой и…
     – И кем? Стасом?
     – Он здесь ни при чем.
     – Так кто же мой неизвестный противник? – допытывался я.
     – Еще один ухажер, – мягко сказала она.
     – Тот, который тебя подставил и не пошел на выпускной?
     Аня не ответила, и я понял, что оказался прав. С моих уст собиралось сорваться: «Скажи мне кто это, и он уже не будет так настойчив». Но я промолчал, понимая, что эта реплика прозвучит неуместно.
     – И этим ты выбрала меня? – спросил я, цепляясь за остатки улетучивающейся надежды.
     – Скажем так, после сегодняшней ночи, ты далеко впереди него, – спокойно продолжала Аня.
     – То есть, все это было очередным тестом? – вдруг начал закипать я, – я излил тебе душу, а ты…
     – Не надо, ты сейчас можешь все испортить, – покачала головой Аня, дотронувшись пальчиком до моих губ.
     Я не знал, что сказать, внутри смешались и боролись любовь и ярость. В результате всей этой операции «Выпускной», я не и не получил от нее положительного ответа и не нарастил миофибриллы после тренировки. Аня сняла мой смокинг со своих плеч и накинула на мои, после чего, натянуто улыбнувшись, пошла внутрь. Пройдя несколько шагов, она обернулась и сказала:
     – Не воспринимай это как отказ Костя. Прими это как мотивацию для дальнейших действий.
     После этого она покинула меня, и я остался стоять там, ошарашенный и убитый услышанным. Она опять играла со мной, и не только со мной, но и с моими чувствами. На мгновение она показалась мне более жестокой, чем Зодиак, Хирург, Костолом и другие кровожадные фанаты из «Красного пламени». Я не мог больше сдерживаться, хоть я и поклялся не ругаться матом.
     – Бляха-муха, – вскрикнул я, не обращая внимания на то, что я не один на крыше и в бессильной ярости врезал кулаком по каменному карнизу.
     Однако я снова не почувствовал физической боли, боль внутри была много сильнее. Облокотившись на край карниза, я глянул вниз, остановившись взглядом на расцветающим под окнами кусте сирени. Немного придя в себя, я пошел к двери, ведущей с крыши и, спускаясь вниз, услышал еще один интересный разговор. Видимо Макс, тоже решил сегодня кое с кем пооткровенничать.
     – Неужели ты не испытываешь ко мне ответных чувств? – спрашивал тот.
     – Ты милый и веселый, – перечисляла Света, – но этого недостаточно, чтобы покорить меня.
     – И что же теперь? – продолжал совсем растерявшийся Макс.
     – Оставим все как есть, – безжалостно, но уверено говорила Света, – будем просто друзьями.
     – Френдзона, – пробормотал Макс.
     – Френдзона, – ответила Света и, решив, что поставила точку в этом вопросе, удалилась. Я спустился с лестницы, сделав вид, что ничего не слышал и всего лишь прохожу мимо.
     – Ой, привет, – легко бросила она и, обогнув меня, направилась в сторону актового зала, в котором как назло шел медленный танец.
     – Все слышал? – спросил подошедший Макс.
     – Только конец, – честно ответил я.
     – Я думал, что с первой любовью мне повезет.
     – К сожалению, она у всех одинаково несчастна, – ответил я, вдавшись в воспоминания недавних событий.
     – М-да… Ладно, я пойду в бар.
     – Пожалуй, я с тобой.
     – Аня? – понимающе уточнил он.
     – Аня.
     Вскоре мы уже сидели за столиком и устраивали разбор полетов.
     – Не знаю, почему Света так непроницаема, – говорил Макс.
     – Похоже, что ей нужен кто-то особенный, – ответил я, выпивая мохито.
     – Знать бы, что ей во мне не хватает, я бы по-всякому переменился.
     А он молодец, получил решительный отказ и все равно не унывает. Мне даже стало стыдно за себя, что я раскис от слов «пусть это тебя мотивирует для дальнейших действий».
     – У тебя-то что случилось? – спросил Макс.
     Я ему кратко и без особых подробностей пересказал, что произошло.
     – А она очень хитра, – признал он, опустошая бутылку спрайта.
     – Пойду, соберусь с мыслями, – сказал я вставая.
     – А я, пожалуй, останусь здесь. Удачи тебе.
     – Тебе тоже.
     Я медленно пошел к столику, за которым мы совсем недавно сидели вместе с Аней. Плюхнувшись на один из стульев и, выпивая мохито, я украдкой посматривал на нее. Она тоже не была особо весела, хоть и принимала участия в болтовне девчонок из актива, Денисом и Женей. Однако она редко что-то им говорила и отводила глаза, если я попадал в поле ее зрения. Наконец меня заметил Женек и, отойдя от них, подошел ко мне и присел рядом.
     – Ну, как дела? – поинтересовался он.
     – Хреново, – ответил я.
     Он поднял брови, видимо не ожидая такого ответа и, посмотрев на Дениса, подождал, пока он повернется к нему, и позвал его сюда.
     – Чего стряслось? – спросил он, подойдя. Женек пихнул меня локтем, принуждая рассказывать.
     – Да ничего, – ответил я.
     – То есть? – уточнил Денчик.
     – В прямом смысле ничего.
     – Если бы ничего не стряслось, ты бы не сидел здесь, обиженный на жизнь, – поправил Женя.
     Я вкратце пересказал друзьям наш разговор.
     – Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри, – задумчиво сказал Женя.
     – Да, лихо завернула, – заметил Денис.
     – Тем не менее, это не отказ, – возразил Женек.
     – Да, но почему-то все равно хреново, – буркнул я.
     – Потому что ты не услышал «да», – ответил Женя, – но даже это не повод раскисать.
     – Вот именно, ты же бывший фанат, ты боец, чего ты нюни распустил? – подтвердил Денчик.
     – Предлагаешь штурмовать по новой? – спросил я, хотя ответ был и так ясен. Да и к тому же вспомнилось, как Женек пытался добиться Дианы.
     – Мы живем один раз, и своих желаний и стремлений следует добиваться, – ответил Денис.
     – Сегодня конечно ничего уже не делай, – посоветовал Женек, – успокойся и дай ей понять, что ничего не кончено. Ее последние слова тоже тест, сможешь ли ты, несмотря на разочарование снова приступить к штурму, или поднимешь белый флаг.
     – Думаешь, что я сейчас не смогу с ней поговорить?
     – Можешь попробовать. Но, что ты ей скажешь?
     Этим Женек поставил меня в тупик. У меня было большое желание подойти к Ане и во всем досконально разобраться. Но на языке вертелись одни только колкие слова в ее адрес.
     – В воскресенье во всем разберетесь, – вдохновляюще сказал Денис и похлопал мне по спине.
     Оставшаяся часть выпускного казалась мне вечностью. Но, наконец, и это испытание закончилось, и наш класс стал спускаться по лестнице на первый этаж. Выйдя из здания, мы отправились к выходу за забор, чтобы у там еще поболтать перед поездкой за город. Многие по-прежнему шли парами, которые они образовали для праздника, но король с королевой на этот раз шли раздельно. Вернее, король шел отдельно ото всех. Мне это напомнило начало одиннадцатого класса, когда я ни с кем еще не общался, отвечал всем со злобой в голосе, сидел один за задней партой, слушая Rammstein. Неожиданно мое биополе уловило кого-то пристроившегося рядом. Подняв глаза, я заметил Свету, присутствию которой я был чересчур немало удивлен.
     – Что-то ваше величество какое-то грустное? – удивилась она, – даже после такого праздника.
     – Праздник был хорошим, но некоторые из его составляющих умеют больно жалить, – ответил я.
     После этого Света промолчала, видно посмотрела в сторону королевы, которая шла с неунывающим видом.
     – Ты же знаешь, что в жизни будут осечки, но нужно все равно идти вперед.
     – После некоторых, даже незначительных трудновато это продолжать, – возразил я.
     – Просто надо принять это. Не все в жизни пойдет по твоему плану, – с грустью сказала она, вздохнув и легонько дотронулась до моего плеча. – Часто она будет сбивать тебя с ног, тебе решать, продолжать борьбу или нет.
     После этого Света, так же легко убрала руку и пошла к остальным, оставив меня погруженным в раздумья. И Женя, и снова появившаяся из неоткуда Света были правы, счастье человека зависит только от него самого, мне нужно было решить, что делать – сдаваться или бороться. Решить, действительно ли мне теперь хочется, чтобы мы с Аней были вместе. «Не воспринимай это как полный отказ, прими это как мотивацию для дальнейшей борьбы», – прозвучало у меня в голове, этому вторила другая мысль: «Ее последние слова тоже тест».
     Народ стал скапливаться у калитки, образуя небольшие группки. Вокруг меня было довольно оживленно, но я ни веселился, ни принимал активное участие в разговорах. Лишь изредка я поглядывал на Аню и поражался, как она после всего произошедшего быть такой веселой и непринужденной? Вскоре она собралась уходить и, я неожиданно для себя сделал порыв и собирался последовать за ней, но стоявший рядом Женя удержал меня, будто схватив котенка, побежавшего за солнечным зайчиком. Аня тем временем все продолжала удаляться и удаляться.
     – Зачем ты это сделал? – ядовито спросил я.
     – Потому что ты себя не контролируешь, сейчас бы наворотил непоправимых дел, – спокойно ответил Женя.
     Я лишь злобно фыркнул и снова уставился в асфальт. Однако я был благодарен Жене за то, что он не дал мне пойти за ней. Я действительно мог наломать дров и все усугубить еще больше. Вскоре и весь остальной народ постепенно начинал расходиться, но я, несмотря на свою усталость, не хотел идти домой. Я попрощался с друзьями и их девушками, которые пошли своей дорогой, и все же неохотно побрел в сторону дома. По дороге в голове опять заговорили голоса, словно ангел и демон решили продолжить сражение.
     «Может она скрывает свои чувства под маской?» – вновь заговорил один из голосов, словно отвечая на мой вопрос.
     «Вряд ли, скорее она ничего не чувствует», – злобно спорил второй.
     «А как же все, что она говорила, все ее красивые жесты? Наверняка это все было неспроста», – твердил ангел.
     «Показуха», – злобно отвечал демон.
     «Она просто подавляет чувства и пытается быть более сдержанной», – не сдавался первый.
     «Нельзя подавить то, чего нет», – словно смеясь, сказал второй.
     «Но она влюблена в него, это невозможно не видеть», – говорил ангел.
     «Такие девчонки, как она, не могут влюбиться в околофутбольного хулигана», – жестоко возразил демон.
     «Тогда разве она согласилась бы пойти в кино, разве они сидели бы, обнявшись, смотря за закат, разве она была не рада, услышав итоги голосования выбора королевской пары, разве поцелуй на крыше ничего не означал?», – заступался за нее ангел.
     Второй не ответил, но потом, как будто демонически рассмеявшись, победоносно сказал:
     «Видать не особо. Если все тобой перечисленное правда, почему же тогда она не сказала «да», почему же эти влюбленные голубки сейчас не вместе? Скажи мне, защитничек?».
     Ангел молчал, казалось, он был сломлен, а демон тем временем продолжал издеваться:
     «Видать тот второй очень хорош, раз смог нас задвинуть, лучше бы ты не менялся и оставил бы все как есть, меньше бы было проблем».
     В какой-то степени я с ним соглашался, или это происходило из-за моего состояния, но в глубине души я знал, что он не прав. Ангел внутри меня невольно признал свое поражение в этом раунде, демон же в своем красном углу праздновал победу. Но как только я подошел к светофору, голоса стихли, и что-то меня побудило посмотреть вправо, где я вновь увидел Свету, уходящую по дороге. Видимо она все это время шла впереди, а я ее даже не заметил. «Может у нее осведомиться насчет неизвестного поклонника?», – подумал я.
     «Даже не думай, это бесполезно», – вновь заговорил демон.
     «Если ты хочешь быть вместе с Аней, делай все, что считаешь нужным для достижения это цели», – оборвал его ангел.
     «Думаешь, он на это купится, после всего, что было?» – злобно сказал демон.
     «Пусть сам решает», – ответил ангел.
     Я решительно пошел вслед за Светой.
     «Влюбленный идиот, она тебе уже отказала и сделает это второй раз», – зашипел демон.
     Но я уже не слушал его и лишь ускорял шаг. Почти поравнявшись с ней, я ее окликнул:
     – Света, постой.
     Она обернулась и удивленно спросила:
     – Что еще угодно королю?
     – Прекрати паясничать, – ответил я, поравнявшись с ней.
     – Нет, ну правда, что тебя заставило пойти за мной?
     – Дело, надеюсь и в нем ты сможешь мне помочь. Идем.
     Света послушно развернулась и направилась в сторону своего дома. Я шел рядом, никак не зная, как лучше задать вопрос.
     – Так, что за неотложное дело? – не унималась она.
     – Насчет Ани, – прямо выдал я.
     – И почему ты решил, что я смогу тебе помочь в отношениях? – как-то отдалено поинтересовалась Света.
     – Потому что вы с ней лучшие подруги.
     – Да, это так. И ты хочешь выяснить какие-то секреты?
     – Грубо говоря, да.
     – Зачем же грубо? – уточнила она, уводя меня от темы.
     – Не придирайся.
     – Не буду.
     – Так ты сможешь мне подсобить?
     – Женские секреты не для мужских ушей, – отрезала Света, сворачивая в проход между домами.
     – Это не секрет, мне просто нужна информация, – выпалил я, теряя терпение.
     – Тише ты, не кипятись, ковбой, – весело сказала она.
     – Мне не до шуток, – ответил я, – так что, поможешь или нет?
     – Что там у тебя, герой-любовник, – нехотя согласилась она, переходя на тротуар около дома.
     – Кто тот второй? – прямо спросил я.
     – Какой второй?
     – Второй, который к ней клеится?
     – Ого, ну и в глубокие же ты дебри полез, – протянула она
     – Если придется, и на дно морское спущусь, так кто он? – не унимался я.
     – В этом я тебе не помощник, уж извини.
     Света уверенно направилась к своему подъезду, но я не мог это так просто оставить, поэтому догнал ее и перекрыл ей путь к двери.
     – Тебе трудно назвать имя?
     – Прекрати себя так вести, – гневно ответила Света. – Я тебе этого все равно не скажу, так что дай пройти!
     Меня ошарашил ее резкий напор и поэтому я не оказал сопротивления, когда она отодвинула мне со своего пути. Света уже начала набирать код домофона, и я решился на последнюю попытку.
     – Моя жизнь будет на твоей совести, – подойдя к ней произнес я.
     – Ты этого не сделаешь.
     – Хочешь проверить?
     Света посмотрела на меня, в ее глазах промелькнул испуг, но он тут же улетучился.
     – Так поступают либо полные идиоты, либо слабые духом, а ты, насколько я знаю не из таких, – отметила она и, открыв дверь, зашла в подъезд.
Однако я все еще не хотел отступать, поэтому притормозил дверь рукой, а второй уперся в косяк.
     – Света, не смей вот так уходить, – сказал я.
     – Господи, дай ты мне пойти поспать, – повысив тон, ответила она.
     – Тогда зачем ты заговорила со мной у школы? – пытаясь ее удержать поинтересовался я. – Я понимаю, что ты до сих пор в меня влюблена, и пыталась в тот момент поддержать. Но сейчас будто намеренно пытаешься не позволить мне и Ане быть вместе. Что тебе стоит назвать имя этого предателя, отказавшегося идти с ней на выпускной?
     Света сердито смотрела на меня, подавая вид, что я ее этим не задеваю, а только не даю идти спать, но подсознательно она знала, что я не отступлюсь.
     – Хватит, – прервала она меня.
     – Света, пожалуйста. Я в долгу не останусь.
     Она вздохнула, понимая, что я от нее не отстану и тихо ответила:
     – Вадим Шмелев.
     – Спасибо Светик, – радостно сказал я, прижав ее к себе одной рукой, после чего пулей вылетел из подъезда.
     Домой я возвращался в более приподнятом настроении, ведь теперь мне было известно имя моего противника. За это утро Света стала буквально моим ангелом-хранителем. Беспокоящаяся мама уже поджидала меня, сидя на кухне, а отчим, наверное, уже досматривал десятый сон, похрапывая в комнате.
     – Вернулся, – возликовала она, хотя я даже еще не успел переступить порог.
     – А куда бы я делся, – ответил я, снимая смокинг.
     – Расскажешь, как все прошло? – нетерпеливо спросила мама.
     – Я устал мам, поэтому просто выпью чаю и пойду спать, – нарочно зевая, ответил я. – После сна и расскажу.
     Заботливая мама уже наливала чай. Я подошел на кухню поблагодарил ее за заботу и пошел спать. По пути я наткнулся на проснувшегося дядю Толю, который тоже был рад меня видеть:
     – О, выпускник вернулся.
     – Да, а теперь снова уходит, чтобы лечь спать.
     Мы разминулись в довольно тесном для нас двоих коридоре, и я, зайдя в свою комнату, улегся с веселыми мыслями, но они вскоре были испорчены. Резко навалившийся сон, после такой активной ночи вновь отправил меня в жуткий туманный лес.
     Я снова ходил между деревьями, шарахаясь от каждого шороха. Иногда мне стал слышаться голос, говоривший: «Выпускник», от чего мне становилось еще более жутко. После долгих блужданий в тумане я, наконец, увидел безликого.
     «Я чувствовал, что ты вернешься», – раздалось в моей голове.
     – А я надеялся, что больше тебя не увижу, – хмыкнул я.
     Нас отделяли всего каких-то десять метров, однако он не залезал ко мне в голову, чтобы помучить мой мозг, ни приближался. Казалось, что он хочет только поговорить.
     «А ты забавный, поэтому мой выбор пал на тебя», – вновь раздалось в моей голове.
     – Так выбери другого, и оставь меня в покое, – ответил я.
     Он рассмеялся, хотя смех был только в моей голове, сам Слендермен стоял неподвижно, неожиданно он пустил телепатическую волну в мою голову, из-за чего она заболела.
     «Ты никогда не думал, что мы похожи?» – спросил он.
     – Ты себя в зеркало видел? – спросил я в ответ.
     «Я, так же, как и ты, никогда не отступаю от намеченной цели».
     – Время менять принципы, – ответил я, – а теперь пока.
     Я развернулся и хотел уйти, но почувствовал, что мое тело словно сковали сотни змей. Безликий обхватил меня черными щупальцами, которые выходили прямо из его живота, и постепенно тащил к себе.
     «Может, пока я и не могу тебя достать, но вскоре у меня это получиться», – сказал он, когда его щупальца подтащили меня к нему.
     – Мечтать не вредно, – ответил я и попытался снова подумать об Ане, но ничего не выходило, я не мог вытеснить его из мыслей.
     «Видимо твой ментальный щит ослаб», – злобно сказал он, – «так попробуй вот это».
     Я почувствовал ужасную боль в голове, будто он снова начал сдавливать мой мозг, попутно давя щупальцами мое тело, прямо как спрут.
     «Будь готов, ведь ты сам придешь в мои руки, и я тебя буду ждать с нетерпением», – злобно сказал он.
     После этого он меня отпустил. Я вскочил на ноги, голова и тело жутко болели, а Слендермен словно испарился. Неожиданно в мое голове раздались все те же радиопомехи, которые перекрылись жутким воплем, чем-то напоминающим крик назгулов из «Властелина колец», только на более низкой частоте. От этого я снова подскочил на кровати, весь в холодном поту. На часах было два часа дня. Не желая снова возвращаться в этот лес, я встал пошел на кухню.
     Родители были там. Как только я вошел, мама всполошено сказала:
     – Малыш, да на тебе лица нет.
     – Мам, сколько раз говорить, я уже не малыш, – ответил я.
     – Опять кошмары? – спросил отчим.
     – Все тот же, про лес, – ответил я, беря из-под стола гейнер.
     – Господи, да что же это такое, – воскликнула мама, – нам нужно сходить к врачу.
     – Я не пойду к психиатру, это всего лишь сон, – отказался я.
     – Это не просто сон, – возражала она. – Он уже давно тебя беспокоит.
     – Мам, хватит, – громко сказал я, смешивая молоко со спортпитом.
     Не понимаю, что она так всполошилась? Бывает один и тот же сон месяцами сниться, ну а мне просто не повезло, снится кошмар. Дядя Толя решил прекратить наш спор довольно банальным вопросом:
     – Как прошел выпускной?
     – Нормально, потанцевали, поели, разошлись, – ответил я, выпивая гейнер.
     – А что насчет королевского танца? – спросила успокоившаяся мама.
     – Мы с ней грандиозно его станцевали, – мрачно ответил я.
     – С этой Аней? – поинтересовалась она, на что я лишь кивнул.
     – Что же ты тогда такой нерадостный? – спросил дядя Толя. – Поругались?
     Я не очень хотел им говорить, что произошло, но и лгать я тоже не привык, поэтому сказал все как есть:
     – Поговорили по душам.
Дядя Толя с мамой понимающе переглянулись.
     – Судя по всему, она свою душу тебе не открыла, – заметил он, облокотившись на стол, и прямо посмотрел мне в лицо.
     – Что она тебе наплела? – немного строго спросила мама.
     – Чтобы ее своеобразный отказ меня мотивировал, – ответил я.
     – Мотивировал? – переспросила мама. – Что она о себе думает? Считает себя несравненной, чтобы так раскидываться парнями?
     – Но ведь так и есть, – защитил ее я.
     – Она не несравненная, она заносчивая… – начинала горячиться мама.
     – Дорогая… – попытался остановить ее дядя Толя, но это было очень трудно.
     – Не говори о ней так, она знает себе цену, – тоже повысил голос я.
     – Цену? – громко продолжала мама. – Есть множество девушек и получше этой… этой…
     – Нету, – решительно ответил я и посмотрел на отчима в надеже на поддержку с его стороны. – За городом я сделаю все, чтобы она стала моей.
     – Так вот из-за кого ты решился туда ехать, даже близко не смей подходить к этой гадюке, – чуть ли не кричала она.
     – Дорогая, – прервал ее дядя Толя, стукнув по столу. – Отойдем на пару слов.
     – Я не… – возразила мама, но он встал и властно сказав «пойдем», скрылся в комнате. Как только мама вслед за ним туда вошла, он закрыл дверь.
     «Это не»… «Он же будет»… «Да она»… – слышалось из-за двери. Наконец, они вышли и мама, вернувшись на кухню, демонстративно села, пытаясь показать себя не сломленной.
     – Костя, подойди, – позвал отчим. Я встал и зашел вместе с ним в комнату.
     – Что такое? – спросил я.
     Он отошел от двери и, обойдя меня по часовой стрелке, сел на кровать, предложив жестом мне сесть на стул напротив.
     – Во-первых, я хочу, чтобы ты не злился на мать, за то, что было на кухне, – начал он.
     – Вроде и не собирался.
     – Хорошо, ты ее тоже пойми, – продолжил тот. – Она переживает за тебя, переживает, что у вас произошел стоп.
     – Но это глупо, – возразил я.
     – Для нас с тобой это кажется глупым, но не для нее, – продолжил дядя Толя. – Это пройдет. Просто тебе надо отнестись с пониманием.
     – Ладно, – согласился я.
     – Во-вторых, ты получил от Ани отказ, – начал он сначала в более спокойной остановке.
     – Практически, – поправил его я.
     – Ты знаешь, зачем человек первый раз влюбляется?
     – Чтобы пройти через страдания, – попытался догадаться я.
     – Это позволяет укрепить твое сердце и дух, но главное – это не впасть в апатию и не дать ненависти к прекрасному полу одержать верх, – поправил он.
     – Я не ненавижу ее, все как раз наоборот. И это был не полный отказ.
     – Можно поподробнее, – попросил отчим.
     Я более-менее подробно описал то, что произошло между мной и Аней на выпускном и в частности на крыше.
     – Почти отказ, она поставила тебя перед выбором, – повторил дядя Толя.
     – Знаю. Мне решать, как быть дальше.
     – Так скажи мне, ты сильно любишь эту Аню?
     – Больше всех на свете, – с жаром ответил я.
     – И что ты решил делать дальше? – интересовался дядя Толя.
     – Сделать все, что в моих силах, чтобы мы были вместе, – ответил я.
     – Отлично, – одобрил он. – И что же именно?
     – Сначала разберусь со вторым поклонником, – ухмыльнувшись, ответил я.
     – Каким образом? – поинтересовался он.
     – Вариант с рукоприкладством отложу на крайний случай, – усмехнувшись, ответил я. – Попробую отбить у него желание встречаться с ней.
     – Хорошо, но давай все же без крайних случаев, – сказал отчим. – И еще кое-что, раз ты уж намерен ехать за город, – сказал отчим и полез в свою сумку, с которой вернулся из командировки. Я с небольшим любопытством ждал, что же он достанет.
     – Держи, – сказал он, протягивая мне пачку презервативов.
     – Это лишнее, – заметил я, покосившись на нее.
     – Возьми, и не спорь, – настоял он. – Ты парень взрослый, гормоны бушуют, и я это понимаю. Но я не хочу, чтобы ты уехал за город один, а вернулся с левой подружкой и сюрпризом.
     – Хорошо, – нехотя сказал я и, взяв пачку, спрятал ее в кармане брюк. – Но левых не будет.
     Придя к общему пониманию во всех вопросах, мы вышли из комнаты и направились на кухню. Я допил свой гейнер и обратился к маме:
     – Прости, что повысил голос, но я не хочу, чтобы об Ане отзывались не лестно.
     – Извинения приняты, – ответила она, постукивая пальцами по столу. – Но свое мнение о ней, я пока не изменила.
     Я лишь покачал головой и пошел в свою комнату. Зайдя туда, я включил ноутбук и решил поискать этого Вадима. Зайдя на страничку Ани и вскоре найдя его в ее друзьях, я решил ознакомиться с моим противником.
     Вадим Шмелев был чуть старше меня, по комплекции, он был довольно худ, и на вид казался типичным наглецом, который уже учился в институте на менеджера по продажам. Это, наверное, была одна из причин, по которой они сошлись. Полистав страницу, я выяснил, что они раньше учились в одной школе и довольно близко сходились по интересам. На некоторых его фотографиях, насколько я понял за восьмой класс, они были вместе, на более поздних он был уже с другими девчонками. Шмелев и Цветкова, очень интересное совпадение. У меня вдруг перед глазами встала картина, как шмели опыляют цветы. Она тут же сменилась картиной, как Шмелев «опыляет» Аню. С отвращением я постарался выбросить это из мыслей. Вернувшись на страничку Ани, я нашел множество записей типа «мой цветочек» и «моя маленькая роза», которые он кидал ей на стену вместе с песнями и фотографиями. От просматривания этих записей меня даже начало тошнить.
     Я решил перейти к более активным действиям. Хоть он был и в офлайне, я все же отправил ему сообщение:
     «Встретимся завтра в десять утра у метро, там, где скамейки, надо поговорить».
     Я уже собрался закрыть контакт, как неожиданно, бывший еще секунду назад в офлайне Вадим, написал мне ответ:
     «Кто ты такой? И зачем мне с тобой говорить?».
     «Разговор будет об Ане», – напечатал я в ответ.
     «Что тебе от нее надо?», – ответил он.
     «Тоже, что и тебе, так что, встречаемся?», – отправил я.
     «А чего до завтра тянуть? Давай сегодня все и решим», – ответил он.
     Вадим оказался более смелым, чем я думал. Хотя у меня же почему-то сложилось впечатление, что он не захочет поговорить лицом к лицу. Я взглянул на часы и напечатал:
     «В четыре, на том же месте». На это сообщение он уже ничего не ответил, так как сразу закрыл контакт.
     Как бы мне ее отбить. Может сделать компромат, хотя Аня может не повестись на эту разводку, и тогда я лишь усугублю положение. Простым разговором Аню не отобьешь, да и припугнуть его не получиться, больно уж он борзый, хотя за экраном компьютера все становятся смельчаками. Бить его мне тоже не очень хотелось. Тут я вспомнил, что есть еще знакомая девчонка – бывшая фанатка Акула, у которой висит должок, и которую по совпадению тоже зовут Аней. Хоть мы и вышли из группировки, но долги фанаты обычно возвращали. Можно попросить ее о небольшом одолжении. Ладно, была, не была, все равно нужно обсудить его ретирование и мою консолидацию на более выгодное положение в наших отношениях с Анютой.
     Я закрыл контакт, выключил ноутбук и набрал номер Акулы, после чего попросил ее о небольшом одолжении. Поспешно выйдя из комнаты, я начал одеваться в свою униформу. Вышедшая в коридор мама поинтересовалась:
     – Куда это ты собрался?
     – С друзьями встретиться, – быстро придумал я ответ, который удовлетворит и меня и ее.
     – Так ты твердо намерен завтра ехать? – продолжила она.
     – Да, я уже согласился, и никакие уговоры не помогут мне передумать, – ответил я.
     – А форму эту ты зачем опять нацепил?
     – Мам, я иду с Женей и Денисом, так что не волнуйся, – ответил я и вышел из квартиры.
     Я был у метро раньше назначенного срока, поэтому сел на одну из скамеек и стал ожидать своего оппонента. Время тянулось медленно, и я не представлял, чем себя занять. Наконец, когда четыре уже минуло, я увидел Вадима, подходящего к лавочкам. Он был одет довольно мажорно, на голове был зачесон, который я часто называл пидорским. Вадим остановился неподалеку и, повернувшись ко мне спиной, видимо стал ожидать моего прихода со стороны метро. Я встал и заловив руки в карманы быстрыми шагами подошел к нему.
     – Видимо, ты не очень пунктуален, – заметил я, из-за чего он подпрыгнул на месте.
     – Давай ближе к делу, – ответил он, обернувшись, и оглядел меня с ног до головы.
     – Хорошо, – бросил я. – Если кратко, мне нужно, чтобы ты отвязался от нее.
     – Тебе нужно? – повторил он.
     – Я вроде по-русски говорю, – ответил я.
     – Извини, обработка информации, – ошарашено сказал он, приложив указательные пальцы к вискам. – Ты хочешь встречаться с Аней? – вновь задал он глупый вопрос.
     – Здесь и так вроде все ясно, – вызывающе ответил я.
     – У меня просто в голове начинают смешные мысли вертеться, но не пойму, как она так низко пала за эти три года в новой школе.
     – Что ты имеешь ввиду?
     – Ну, как бы это объяснить твоим примитивным мозгам, – нахально ответил он, снова оглядев меня. – Я бы никогда не подумал, что Аня будет общаться с таким как ты, – закончил он, окрасив имя Ани интонацией, приписывающей ей божественные свойства.
     Похоже, этот борзый Вадим ощущал себя неприкасаемым. Он совсем не боялся ни меня, ни моего вида, наоборот, он еще умудрялся подкалывать и унижать меня. Видимо он не боялся открытого столкновения, но стоит это проверить.
     – Ты себя видимо бессмертным чувствуешь? – спросил я со злобой в голосе.
     – А что ты мне сделаешь, вокруг люди, – иронично ответил он.
     – Например, вот это, – злобно ответил я и более-менее незаметно, но сильно стукнул его по животу. Проходившая мимо пара удивленно посмотрела на нас.
     – У моего друга живот скрутило, не обращайте внимания, – махнул я им, и они спокойно прошли дальше. Вадим должно быть был удивлен их безразличием.
     – Я тебе не грубил, – напомнил я, наклонившись к нему. – Так будь любезен, и ты быть со мной повежливее, или тебе добавить?
     Он отрицательно помотал головой, и я помог принять ему вертикальное положение.
     – Ты за это мне еще ответишь, – сказал он, держась за живот.
     – Это навряд ли, – заметил я, – вернемся к насущному вопросу.
     – С чего ты взял, что я от нее откажусь? – ненавистно спросил он.
     – А разве в институте нет других классных девчонок? – вопросом на вопрос ответил я, – клеился бы к ним.
     – Есть и не хуже, но зачем клеиться, когда они сами ко мне липнут, готовые на все, – ответил он, изображая альфа самца, – одна там совсем чумовая есть.
     – Видать клевая? – поинтересовался я.
     – Да, задница отпад.
     – Из-за этой задницы ты отказался идти с ней на выпускной? – спросил я, понимая, что он договорился.
     – Ну, не знаю, а сам-то, почему не передумаешь? – попытался защититься он.
     – Потому что мне нужно только она, в отличие от тебя.
     – Ты меня раскусил, – признался он, паясничая. – Да, я бабник, но с чего ты взял, что я выпущу такой экземпляр из своей коллекции.
     – Потому что я ближе, чем ты, к ее согласию, тем более ты ей попользуешься и найдешь другую игрушку.
     – Что значит ты ближе? – удивился Вадим, похоже, он считал, что в этом деле его никто не может обойти.
     – Значит, что у меня больше шансов, услышать от нее «да», и получить сам знаешь что, – сказал я победоносно.
     – С чего ты это взял ОФХ? – усмехнулся он.
     – Грубо говоря с ее слов, – прямо ответил я. Вадим, кажется, мне не особо поверил, но улыбающаяся гримаса сошла с его лица. – Засос после вальса неплохо сработал, – отметил я. – Не обязательно быть мажором с пидорским зачесоном, чтобы клеить девчонок.
     «Пидорский зачесон» видимо сильно его зацепил, поэтому он злобно ответил:
     – Остряк, посмотрим еще, кто кого.
     – В другой раз посмотришь, – ответил я, – а мы пока сходим в ресторан сегодня вечером и поедем завтра к ней на дачу.
     – Неужели, – недоверчиво улыбнулся тот.
     В этот момент в моем кармане раздался звонок мобильного. Это по моей просьбе звонила Акула. Я поспешно достал телефон, и, невзначай повернув его так, чтобы Вадим увидел надпись: «Анюта», и принял вызов:
     – Алло, привет, да я ничем не занят.
     – Громкую связь сделай, – потребовал Вадим.
     Я немного струхнул, ведь их голоса были не особо похожи. На мою удачу, эта Аня отключила вызов, сославшись на плохую связь. Я успел немного переставить частоты вызова в специальном приложении на телефоне, которое преждевременно скачал перед встречей. Теперь ее голос будет более-менее похож.
     – Что случилось? – спросил я, когда набрал номер и включил громкую связь.
     – Связь не очень, – ответила Акула.
     – Понятно, ты уже готовишься? – продолжил я.
     – Да, думаю, к семи часам уж точно буду собрана, – рассмеялась она.
     – А насчет завтра все в силе? – уточнил я.
     – Конечно, поедем прямо с утра, – ответила она.
     – Тогда заберете меня в условном месте, – ответил я и решил на этом закончить разговор. – Извини, кто-то по второй линии прорывается, в семь буду ждать у метро.
     – Не опоздай, – весело сказала Аня. – Пока.
     – Пока, – попрощался я и закончил вызов.
     Вадим внимательно смотрел, как я убираю телефон в карман. Казалось, он был побежден, но никогда не стоит праздновать победу раньше времени.
     – Ну что, мажор, убедился? – ехидно спросил я Вадима.
     – Голос у нее странный, – недоверчиво сказал он.
     – Из-за динамика, – ответил я.
     – Да? Ну-ка, а если я ей сейчас позвоню?
     Я понял, что погиб вместе со своим гениальным планом. Вадим одним звонком мог все разрушить. Если он позвонит Ане, то ничего из услышанного не подтвердиться. «Может выхватить у него телефон?» – мелькнуло у меня в голове. Нет, это глупо. Тем временем Вадим уже набирал ее номер.
     – Привет, – сказал он, когда Аня взяла трубку. – Слушай, может, сходим погулять сегодня вечером?.. Не сможешь, чего так?.. По делам идешь?.. Понятно…
     Я чуть ли не подпрыгнул от радости, как же удачно и вовремя моя Аня решила пойти по делам, как бы подтвердив мои слова по поводу ресторана. Хотя вероятнее, она не хотела с ним видеться после его подставы с выпускным. Вадим же продолжил разговор, и я понял, что еще рано радоваться.
     – И с кем же ты идешь? – спросил он, – да так, просто интересуюсь… Ну, а завтра ты свободна?.. Уезжаешь за город? Надолго?.. Ясно, а с кем?.. Да так, ничего… Жаль конечно… Ну, тогда до встречи.
     Как же я теперь был рад, что Аня порой любит скрывать некоторые факты. А сейчас она невзначай сама отфутболила Вадима. Он стоял, не зная, как все это воспринять.
     – Можешь забрать себе эту прошмандовку, и… – начал он, но я его прервал новым ударом в живот. Снова проходившие мимо люди посмотрели в нашу сторону.
     – У друга с животом проблемы, – снова приврал я.
     – Ах ты, ублюдок, – прокряхтел Вадим, корчась от боли. Я снова наклонился к нему и злобно ответил:
     – Не смей так называть ее, отброс.
     – Заткнись, – кряхтел он, выпрямляясь.
     – Мне очень хочется вырвать тебе челюсть, но боюсь, что ты не сможешь тогда говорить со своей жопастой, институтской шлюхой, – усмехнулся я.
     – При следующей встрече тебе не поздоровиться, – ответил он и зашагал прочь.
     – На твоем месте, я бы позаботился, чтобы эта встреча не состоялась, – крикнул я ему вслед, на что он лишь ускорил шаг.
     Я вернулся домой с еще более хорошим настроением. Теперь этот борзый Вадим был не помехой для развития моих дальнейших взаимоотношений с Аней. Более того, я уверен, что он сам напишет ей, о том, что встретил красивую большезадую девку, в своем институте и, что у них вряд ли чего получиться. Наверное, это будет первый отказ для Ани, со стороны пацана. Хотя этого выпендривающегося дрыща и назвать парнем трудно. Интересно, сколько времени он тратит на укладку своей пидорской прически? Но не будем о грустном и глупом. Завтрашний день вновь должен принести только восторг. Мы поедем за город, где я смогу услышать заветное слова «да», которым наградит меня Аня.