Воин магистрали. Часть 14

Андрей Северьянов
Вскоре он понял, что не ошибся.
   Понял, когда увидел, как двое мужчин, скорее даже, парней, с усилием тянут к багажнику одного из пятидверных "хэтчбэков" длинный пакет из темного, зеркально отблскивавшего целлофана.
   Пакет, очевидно, был тяжелый,  и парни с трудом держали его так, чтобы он не не касался асфальта.
   Как ни плохо им это удавалось, но, вскоре, они уже дотащили его до багажника и один из них, опустив пакет на асфальт, начал открывать багажник "Фольксвагена".
   А Андрей, вдруг, со всей ясностью, понял - в пакете - труп. В своей жизни ему не раз приходилось видеть такие пакеты и он не по наслышке знал, каким тяжелым бывает труп - даже, если при жизни погибший человек был далеко не тучного телосложения...
   Было ясно, что эти двое сейчас собираются вывезти из конторы "Акулов и партнеры" мертвое тело.
   А это могло стать зацепкой для подполковника Буранцева, а может, и подтверждением участия Акулова в темных делах ООО "Феникс" и всей организации, включающей в себя банду дорожных мародеров..
  И, подумав об этом, Андрей тронул за плечо Романа, кивком головы указал ему на парней, уже поднимавших в багажник пакет с мертвым телом и сказал - как в былое время, отдавая команду: "Пошли!".
   Они сделали первый шаг одновременно - и вот уже, быстро, по кратчайшему пути, начали приближаться к этим парням возле "Фольксвагена"...
   ...Все произошло быстро и совершенно естественно - Андрей подошел сбоку к одному из парней, стоявшему слева от багажника и державшего пакет с трупом,  соответственно, за два левых угла - и ударил его ногой под колено- не сильно, скорее, бспокояще.
   Он знал, какое действие рефлекторно выполняет человек, получив такой удар - и именно это действие выполнил стоящий перед ним человек в одежде, соответствовавшей образу офисного клерка. Нога молодого человека, на миг, будто, подломилась, руки дрогнули, изо рта вырвалось: "Ох, с...ка... " - и тяжелый пакет быстрее, чем следовало, опустился, почти рухнул на металлический угол багажного проема "Гольфа", целлофан затрещал, в образовавшуюся прореху вылезла из пакета прядь темных волос...
   В это время Роман крепко ухватил за руку второго "грузчика", нажал на болевую точку, заставив выпустить пакет и произнес: "Не спешите, ребята!! Ваш пассажир ведь уже никуда не торопится, правда?".
   Тот, который стоял впереди Андрея дернулся, как от удара электрическим током и спросил дрогнувшим голосом: "А... А откуда вы знаете?!! Вы кто?".
   Роман ответил ему, обращаясь, одновременно, к обоим: "Дементоры из Азкабана... А дементоры, знаешь ли, все знают...  А ну, замерли оба!! Сыграем в детскую игру, правила вы помните, только я их немного усложню -  кто "отомрет" не тогда, когда я скажу - выгребет по полной!!".
   Тот, которого держал в поле зрения Андрей, "замирать" не пожелал - он, выпустив пакет с трупом, дернулся вперед, собираясь, очевидно. атаковать Романа - и начисто забыв о том, кто стоял за его спиной.
   Андрей же был на чеку. Молниеносный удар, подсечка - и е в меру "горячий" офисный работник полетел на асфальт, с воем соприкоснулся с ним лицом. В это же время выпущенный им пакет обрушился ему на спину, лишив возможности быстро встать.
   Роман, видевший все это и продолжавший цепко держать "своего" "клиента", прокомментировал произошедшее: "Как бойцы вы, ребята - ни к черту...  Потому лучше соблюдайте правила... ", а затем, подумав, добавил: "А правила здесь назначаю я. И я решил их поменять... А ну-ка, ты, пикирующий ас, встал!!".
   Молодой человек, только-что врезавшийся лицом в асфальт, поднялся, выползши из-под мешка с мертвым телом, воззрился на Романа, больше, очевидно, не желая проявлять инициативу.
   А Роман обратился к обоим "грузчикам": "Как я понимаю, ваш "папа" уже все увидел - на камеру или так, в окно. Потому, конечно, он уже направил сюда охрану или ликвидаторов. Потому все делаем быстро, если вы еще хотите жить... Труп - в багажник - быстро!!".
   И, пока оба молодых человека поднимали и забрасывали в багажник свой жуткий груз, "Ключник" отдал необходимые распоряжения Андрею. Не словами, нет - двух коротких жестов и поворота головы, движения глаз, хватило - Андрей понял своего друга и приготовился исполнить его указание.
   Он дождался, пока нагнувшийся, почти ушедший под крышку багажника по плечи, его "клиент"начнет распрямляться - и, когда тот уже, почти, выпрямился, от души "приложил" ему по темечку.
  Не издав и звука, парень пошатнулся и начал рушиться на асфальт.
  Андрей придержал падающее тело за ворот пиджака, подтащил к левой задней двери "Гольфа" и направил его в салон, куда оно и попало, благодаря приданному ускорению и своей массе.А когда оглушенный "клиент"оказался в салоне, Андрей быстро,  как часто приходилось раньше, охлопал его карманы.
  В нагрудном оказался пистолет - и тут же перекочевал в руки Андрея.
   С другой стороны машины такую же операцию со своим"клиентом" проделал, в это время, Роман.
   Затем он захлопнул багажник "Гольфа" и коротко произнес: "Я - за руль. Убираемся отсюда.".
  Миг - и оба они были уже в салоне "Гольфа", еще миг - и Роман провернул в замке зажигания ключ, который был уже воткнут.
  "Гольф" тронулся, Роман резко, с визгом покрышек, развернул машину. почти, на месте - и по кратчайшему маршруту повел в сторону переулка, где они остваили Делфу.
   В несколько секунд они достигли этого переулка - и Роман сбавил скорость, почти остановил "Гольф",  дав выйти из машины Андрею.
  Андрей, выйдя из одной машины, в несколько десятков секунд оказался в другой - и вот уже Делфа ехала в "кильватере"набиравшего скорость "Фольксвагена"...
   Делфа сама вращала руль, сама сохраняла дистанцию до впереди едущего "Гольфа", повторяя все маневры, которые производил Роман. И Андрею оставалось лишь смотреть по сторонам, что он и делал, каждую минуту ожидая появления на экранах заднего вида или в окнах погони, которая, как он считал, должна была уже "стартовать" вслед за ними. И он, действительно. в какой-то момент, увидел резко вошедший в поворот, повторяя их маневр, темно-серый пикап "Ниссан-Наварра", которого не было на стоянке возле здания брокерской компании - очевидно, он укрывался по соседству, как раз, на случай погони.
   Андрей сказал, обратившись к Делфе: "За нами погоня. Темо серый пикап. Сможешь остановить его?".
   Делфа, с какой-то, почти пренебрежительной интонацией, ответила: "Конечно, могу. Как тебе угодно, повелитель...".
   Миг - и... Как будто, ничего не произошло - но темно-серая "Наварра"  начала отставать. теряя скорость. включила "аварийку"...
  Делфа прокомментировала: "Впрысковые двигатели совершенно не защищены от электромагниных импульсов...  Думаю, он будет очень раздосадован, взглянув на обугленный блок управления двигателем...".
   Андрей откликнулся на ее слова, произнес: "Да, я не сомневаюсь, что это будет то еще зрелище...  Делфа, ты понимаешь, куда едет Роман?". Она ответила: "Да. он направляется к западному краю парка "Королевство радости". Мы будем там через две минуты.".Андрей, выслушав ее ответ, сказал: "Хорошо".
Еще некоторое время они ехали за темно-синим "Гольфом", затем Андрей увидел, как Роман включил левый поворот, подъезжая к "бровке" в небольшом "кармане", оставшемся от убранной троллейбусной остановки. Размер "кармана" позволял разместиться в нем двум легковым машинам, а от обзора со стороны дороги его скрывали несколько старых тополей и плохо ухоженный кустарник.
   Роман остановил "Фольксваген" в пяти метрах впереди - и Делфа, поворачивая в этот "карман", резко снизила скорость и филигранно точно припарковалась за "кормой" "Гольфа", подняла водительскую дверь, чтобы выпустить Андрея.
   Андрей, взяв с собой Стрелы Перуна, вышел, подошел к Роману, который уже, открыв заднюю дверь "Гольфа", вытягивал оттуда одного из офисных работников Акулова.
   Роман жестом велел ему подождать - и Андрей отошел на тротуар, асфальт на котором почти исчез под покрывавшей его травой, проросшей в трещины и выбоины старого покрытия.
   Пока Роман выволакивал из машины медленно приходящих. в это время, в себя "клиентов", у Андрея было время осмотреться вокруг - и он убедился, что Делфа верно определила место, куда они направлялись.
   Это был один из городских парков, а точнее, его западная, наименее ухоженная и наиболее старая часть.
   Когда-то именно отсюда парк начинался, постепенно. в течение долгих лет, вытягиваясь в длину в направлении улицы Талалихина и проспекта Толбухитна. Здесь еще стоял старый остов "Колеса Обозрения", которое так и не демонтировали, когда в сотне метров впереди построили новое, большего размера, торчала увенчанная двумя электромоторами с пропеллерами мачта бывшей цепной карусели, напоминавшая странный сломанный зонтик без спиц, откуда-то из гущи старых дубов и кленов поднимался дымок костра... Тянуло готовившимся шашлыком и тем самым дымом...
  ...Роман бесцеремонно посадитл, почти побросал, как неодушевленные кули, обоих "клиентов" на траву, затем, снова, сел за руль "Гольфа", завел двигатель и загнал машину на тротуар, подав багажником к сидящим теперь на траве парням из брокерской компании и стоящему поодаль от них Андрю. Остановив "Гольф", он заглушил мотор и, выйдя из кабины, направился к багажнику машины.
   Спусья несколько секунд, уже открыв багажник, он достал из кармана складной нож и, на несколько секунд, замер в задумчивости.
  В это время он определял, где лучше разрезать пакет с мертвым телом, чтобы сразу увидеть, кто стал трупом.
   Затем, определив такое место, Роман, на глазах Андрея, вскрыл пакет и отвернул в сторону его надрезанный край...
   В пакете находилось тело девушки с неестественно вывернутой головой.
   Даже не подходя близко, Андрей узнал ее - "Люсечку", бухгалтершу из ООО "Финист".
   Узнал и Роман, бесстрастно сказал, обращаясь к Андрею: "Все. Набирай номер, вызывай подполковника Буранцева.  Теперь зацепок у него будет выше головы...".
   Андрею дважды повторять не пришлось - он отошел немного в сторону, достал из кармана куртки телефон и набрал номер подполковника Буранцева.
   Тот взял трубку сразу - Андрей услышал уже знакомый, как-бы, немного скучающий, его голос: "Подполковник Буранцев на проводе...Это вы, "Орланы"?".
   Андрей ответил ему: "Ага, мы. Тут у нас два работника из офиса Акулова, а при них- труп в пакете. Девушка. Бухгалтер из ООО "Финист", звать Люся, больше ничего пока не могу сказать, кроме того, что у нее сломана шея...".
   Несколько секунд в трубке слышались какие-то щорохи, позвякивание, которое могли производить только висящие на форме знаки отличия и награды. А затем голос подполковника Буранцева произнес: "Вижу, вы слово держите... Я сейчас к вам еду. Вы где, кстати?".
  Андрей хотел обратиться за уточнеением координат к Роману, но, неожиданно, услышал голос Делфы: "Западная часть парка "Королевство радости", десять метров вниз от перекрестка проспекта Молодых Трудящихся и улицы Матросова, подъезд по улице Матросова.".
   Он так и повторил в трубку - и  в ответ услышал: "Значит, на "земле" десятого РОВД... Вы там осторожнее...  А то мне проблемы в ГлавУправлении будут... Ждите там. Я через минут десять буду.".
   Затем подполковник Буранцев положил трубку.
   Андрей спрятал телефон, подошел к Роману и сказал: "Бурапнцев будет через десять минут. Тебе хватит времени, чтобы с этими терпилами побеседовать?".
  Тот ответил: "Вполне.". И обратился, теперь уже, к сидящим на грязной желтеющей траве "клиентам": Что ж вы так с девушкой... Непочтительно...  Вы ее хоть знали?".
   Один из офисных клерков Акулова отрицательно помотал головой.
   Роман продолжил: "Ясно. Значит, и второй не знает... Ну, это ожидаемо... Вы, кстати, сами "авторы" трупа, или просто прибираете за кем-то?".
   Тот, отрицательно мотавший головой, произнес: "Нет, мы е не убивали. Нам только приказали ее вывезти...  Сказали вывезти к пруду шахты имени Второго Партсъезда и бросить в пруд...".
   На этот раз, уже Андрей спросил: "А кто приказал? Вилен Иванович?".
   Второй "клиент" ответил: "Да, он сам и приказал.".
Роман, помолчав, произнес: "Ну, а что случилось с ней, вы, конечно, не интересовались...  Не, ну и правильно - тот случай, когда меньше знаешь - дольше живешь...  Вы хоть сами-то кто?".
   Один из парней ответил: "Марков Федор Артемьевич. Сотрудник отдела оформления товарных виз.". Второй тоже назвался: "Свиягин Дмитрий Дмитриевич. Младший специалист департамента по подбору персонала...".
   Роман, притворно-досадливо, сказал: "Блин... Ну вот чего не руководитель таможенного отдела, н начальник отдела внутренней безопасности... Тогда мне с вами хоть поговорить было бы интересно...  А так... скучно... Скучно с вами, говорю...  Ладно, отдыхайте...".
   В это время подполковник Буранцв, капитан Шевелин и судмедэксперт Калинкин уже ехали сюда.
    А в совершенно другой части Солнцегорска, в недрах микрорайона, который здсь называли "Очистной", отъезжал от стояночного места во дворестандартной четырехэтажки "БМВ-Икс6".
   В нем теперь сидело два человека - Жернов и Древоед. В карманах у них были пистолеты и запасные обоймы. И направлялись два вооруженных головореза к городскому МРЭО номер один, располагавшемуся на окраине того же микрорайона "Очистной".
   До МРЭО им было семь минут езды...
   ...Они прибыли к конечным точкам своего пути одновременно - Жернов на мощном внедорожнике и подполковник Буранцев на потрепанной полицейской "Ладе".
   К этому моменту поикшие и свыкшиеся, по наивности, со своей участью, офисные работники из компании Акулова уже не собирались оказывать какого-бы-то ни было сопротивления ому-либо - и капитан Шевелин с помощью Романа просто надели на них наручники и усадилина заднее сиденье "Лады".
   А судмдэксперт Калинкин и подполковник Буранцев подошли к Андрею, который, теперь, стоял у открытого багажника "Гольфа".
   Калинкин - пожилой уже человек в очках в круглой пластмассовой оправе и клетчатой бесформенной кепке на голове, надел на руки одноразовые медицинские перчатки, которые до того просто держал в руке, подошел к багажнику, откинул целлофан над лицом мертвой девушки, приподнял веко покойницы, опустил, прикоснулся к коже на шее...
    Некоторое время Андрей провел, отвернувшись от Калинкина, который выполнял свои манипуляции, склонившись грустно-бесстрастным лицом к самому трупу и еще больше разрезав целлофан, в который было упаковано тело.
   Затем он услышал голос подполковника Буранцева: "Ну что, Александр Григорьевич? Каковы ваши выводы?".
   Андрей, который тоже желал услышать слова судмедэксперта, как подтверждение собственных мыслей, пока еще не высказанных, вновь, повернулся к нему лицом.
   Калинкин уже распрямился, отвернулся от трупа и сейчас стягивал перчатки.
   Стянув их, он опустил руку в карман своей потертой кожанной куртки, достал оттуда небольшой полиэтиленовый пакет и сунул туда смятые перчатки.
   Затем, прокашлявшись, как оратор перед речью, ответил подполковнику: "Ну, что я могу сказать? Смерть наступила не больше часа назад. Наступила она в результате разрыва нервов шейного отдела позвоночника и перелома вышезначенного отдела. На затылке имеется след удара, но он не ярко выраженный и, по-видимому, к смерти отношения не имеет - возможно, тело ударилось о пол, падая.   Собственно, я не отрицаю, что травма позвоночника, не совместимая с жизнью, могла быть произведена достаточно сильной рукой... ".
   Он прервался, помолчал и добавил: "на задней части шеи девушки имеются три синяка характерной формы - именно они и позволяют мне не отрицать данную возможность... Да, без сомнения, девушка была убита... Это ни в коем случае не несчастный случай и не суицид...".
   Подполковник Буранцев, который сейчас тоже подошел к багажнику и заглянул на мертвое тело, произнес: "Очень возможно. уважаемый Александр Григорьевич... Очень возможно...", затем повернулся к Андрею и спросил: "Так откуда вы привезли тело и этих двоих "овощей"?".
   Андрей ответил ему: "Мы "взяли" их на стоянке возле офиса компании "Акулов и партнеры"... Так что, на этот раз, похоже, влип ваш брокер... ".
   Буранцев хмуро заметил в ответ: "Ну, это еще надо доказать, что именно он влип. Когда  нам приходится это делать, у него находится тысяча свидетелей его алиби... ".
   Ему ответил приблизившийся Роман: "Нет, отец. Не в этот раз. Эти терпилы опущенные молчать не готовы... Вообще к сложностям жизни не готовы...  И когда они начнут "петь", они поведают, конечно, кто велел им избавиться от тела... Сейчас оно плавало бы уже в пруду шахты имени Второго Партсъезда... Или не плавала бы по причине утонутия...".
   Буранцев, услышав эти слова, задумался. затем, постояв в раздумьях с десяток секунд, изрек: "Да? Ну, хорошо. Все. Поехали в РОВД. Вы свое обещание выполнили - я тоже обязан выполнить...".
   Он махнул рукой судмедэксперту и сделал уже размашистый шаг к своей "Ладе", когда в его кармане зазвонил телефон, издавая звуки песни из сериала "Следствие ведут ЗнаТоКи.".
  Ему пришлось остановиться и вытащить из внутреннего кармана служебного кителя телефон...


Предыдущую часть читайте здесь:
http://www.proza.ru/2016/08/23/521