Сущность. Глава 8

Олег Мор
Глава 8



     Засунув руки в карманы джинсов, я медленно плелся в сторону дома, совершенно не замечая ничего вокруг. Мне не хотелось всего этого говорить, но отец Ани был прав, я не должен рушить ее счастье. И выход был только один. Ну ладно, хватит себя оправдывать, что сделано, то сделано. Завтра она пойдет на выпускной бал, о котором мечтала, станцует с королем танец, а я буду сидеть дома, и, скорее всего, играть в PlayStation. Каждый получает то, что заслужил.
     Я вошел домой мрачнее тучи. На вопросы мамы и отчима даже не стал отвечать. Поев, я завалился на кровать. Проснувшись около десяти утра, я успел несколько раз поесть и позаниматься всякой ерундой, прежде чем отправиться в фитнес. Денис с Женьком, небось, ходили еще вчера, но я решил наверстать упущенное. Довольно неплохо потягав железо, я в более бодром расположении духа отправился обратно домой. Выпив на кухне послетренировочный коктейль, я направился в свою комнату. Но войдя туда, меня начало разбирать раздражение при виде отглаженного костюма, висящего на ручке шкафа. Я бросил сумку на кровать и, схватив его, отправился обратно на кухню.
     – Что это? – спросил я, оторвав семью от ужина.
     – Твой костюм на выпускной, – пояснила мама.
     – Сколько можно повторять, я туда не иду!
     – Ты еще недавно словно горел этим желанием, по тебе же было видно, – удивился дядя Толя.
     – Желание пропало, – буркнул я, бросив костюм на табуретку. – Я остаюсь.
     – Костя не хочет идти, потому что боится той девочки? – спросил маму мой младший брат.
     – Диман, не встревай, – грубовато попросил я его.
     – Но действительно, почему ты передумал? – уточнила мама.
     – Перехотел.
     – Что-то произошло между вами? – вмешался отчим.
     – Ничего не происходило, и вообще не может произойти, – поправил я.
     – Тебя отговорили твои футбольные фанаты? – продолжала мама.
     – Нет, я порвал с ними.
     – Это был правильный поступок, – отметила она.
     – Мам, хоть я теперь и не околофутбольный хулиган, но по-прежнему злобный и надменный парень, который даже не знает, чем ему дальше заниматься по жизни.
     – Ты сбился с пути, попав в ту компанию, но я верю в тебя.
     – Зато другие нет.
     – А она, да.
     – Ей не нужен такой как я, человек без будущего.
     – Это ты так считаешь? – уточнил отчим, опередив маму, и не дав ей сказать.
     –Я кивнул.
     – А мне кажется, это слова другого. Кто тебе это сказал?
     – Я поболтал с ее отцом…
     – И он сказал, что вы не пара? – заключил дядя Толя.
     Я метнул на него взгляд. Он, в отличие от мамы, уже докопался до истины, и теперь видимо готов был штурмовать.
     – Сказал, что я буду тянуть ее вниз, и что, если она мне дорога я, должен оставить ее в покое.
     – А она дорога тебе? – продолжал он.
     Я не ответил ему, и лишь потупил взор на пол, и дядя Толя расценил это как положительный ответ.
     – Ты видимо решил выбрать самый простой путь, – заключил он.
     – Простой? – не понял я.
     – От всего отбрыкнуться и плыть по течению, – пояснил тот.
     – Я не отбрыкивался… – защищался я.
     – Не отбрыкивался, а просто решил поднять белый флаг и сдать позиции, – сказал дядя Толя. – Решил доказать, что ты действительно хулиган и раздолбай.
     – Толя! – возмутилась мама, но он, властно посмотрев на нее, продолжил, когда она закатила глаза.
     – А что же мне надо было делать? Вредить ей? – негодовал я.
     – А может, лучше бы стоило доказать ее отцу, что он в тебе заблуждался? – спросил дядя Толя. – Ты работаешь, чтобы помочь семье, у тебя довольно хорошие баллы, и ты вполне сможешь поступить в институт. Первый шаг ты уже сделал – ушел от этой банды. Так может, стоит еще больше измениться, чтобы соответствовать ей? Изменишься сам, измениться и отношение. В тебе есть потенциал, но ты решил его не использовать, а следовать глупому указанию. Тебе и только тебе следует решить: оставить все как есть или же быть наравне с той, которая тебе не безразлична.
     В начале, я хотел было ему возразить, но потом, слушая его предложения, мне стало понятно, что я совершил очередную ошибку. То, что предлагал дядя Толя, было вполне разумным выходом – измениться, чтобы соответствовать Ане. Да, пожалуй, так и стоит сделать. Но, как теперь поговорить с ней, после того, что произошло вчера? Неужто все же придется отправиться на праздник?
     Тут мама встала и, обогнув стол, прошла в свою комнату, заодно позвав и меня. Я последовал за ней, и, войдя, мы остановились около шкафа. Она открыла его, и начала что-то искать.
     – Твой отец никогда не мог сделать выбор, за что стоит бороться, – сказала она, отодвигая висевшие на вешалках вещи в сторону. – Иначе бы мы не развелись. Но ты, боец, сынок.
     Вскоре она нашла то, что искала. Мама извлекла из шкафа отцовский смокинг и повесила на дверку. После чего с надеждой посмотрела на меня и сказала:
     – Даже если подойдет, знай, ты все равно выше него.
     После чего она удалилась обратно на кухню. Я же осматривал смокинг, и внутри меня происходила последняя борьба. Наконец, я снял его с дверки шкафа, закрыл последний, и отправился в свою комнату. Так как сам смокинг и брюки уже были готовы, благодаря помощи мамы, все началась с отглаживания рубашки, и этот этап мне с большим трудом удалось завершить довольно нескоро. После этого мне предстояло отполировать ботинки. Покончив и с этим делом, я стал выбирать галстук к костюму, что не составило большого труда, а самая главная проблема заключалась в завязывании. Как ни странно, но в свои восемнадцать лет я не умел этого делать. Поэтому чтобы одолеть галстук мне понадобилась помощь интернета. Наконец я подготовил свой парадный костюм к выходу, взял билет, и через полчаса стоял в прихожей.
     – Совсем другое дело, – одобрил отчим. – Желаю тебе удачного праздника и хорошо повеселиться.
     – Будь там осторожней, – обратилась ко мне мама и, поцеловав в щеку, добавила: – не натвори глупостей.
     – Постараюсь, – пообещал я.
     Я выбежал из дома и отправился к школе. Но перед нежданным появлением, решил разведать обстановку.
     – Привет, Женек, как туса? – спросил я, говоря по мобильнику.
     – Зачетная, – ответил тот.
     – Никто не будет против, если я присоединюсь?
     – Ты решился? – удивился и обрадовался он одновременно.
     – Да. Аня там?
     – Где же ей еще быть?
     – Ладно, уже иду.
     – Поторопись, – весело продолжал он, – а то уже стервятники ждут не дождутся, когда можно налететь на добычу.
     – Угу, давай, скоро буду, – немного раздраженно ответил я, ускоряя темп.
     – Давай, – закончил разговор Женек.
     Быстрыми и длинными шагами я дошел до ворот школы. Аня видимо решила перещеголять себя и даже вход был красиво украшен. Я вошел внутрь, но меня остановил охранник. Я показал ему билет, и смело начал подниматься наверх.
     В зале была неплохая вечеринка, и я стал выискивать глазами друзей. Они стояли около одного из размещенных в мое отсутствие столиков вместе со своими девушками. Первый был одет в светлый костюм с черной рубашкой, Женек же надел строгий черный костюм с белой рубашкой. Лена и Диана выглядели не менее эффектно. Темноволосая Диана в красном платье стояла рядом с Женей, они отлично дополняли друг друга. Свето-русая Лена в платье нежно-голубого цвета, облокотившись на столик, разговаривала с Денисом, стоящим прямо перед ней. Обе, в принципе, как и все остальные девчонки, были покрыты большим слоем макияжа. Единственные, кто особо не изменился, даже надев красивое платье и накрасившись, это наша тихоня Катя Лакина и зануда Оля Кострова, как будто они и не готовились к празднику. Осмотревшись еще, я заметил, что тут присутствует не только одиннадцатый класс, но и другие старшие классы, правда не в полном составе, а также приглашенные по билетам гости. Этого количества было достаточно, чтобы забить весь зал.
     – Привет, выпускники, – обратился я к друзьям и пожал руку каждому. – Лена, Диана, отлично выглядите, – обратился я к их спутницам.
     – Спасибо, – ответила Диана, гордая Лена лишь улыбнулась и кивнула головой.
     – Ну что, считай мы официально последний раз в школе, – невзначай бросил Денис, стараясь перекричать музыку.
     – Да, надо бы как-нибудь зайти сюда после института, – одобрил Женя.
     – Еще успеется, – ответил я.
     – Первого сентября можно будет вместе собраться, – предложил тот.
     – Да еще и дискотека будет, – отметил я.
     – Как будто ты сильно захочешь на нее пойти, – подколол меня Денис.
     – Для разнообразия можно и ее посетить.
     Снова осмотрев толпу, я выискал в ней Стаса со своей хулиганской шайкой. Ани среди них видно не было, как в принципе и во всем помещении. Я решил уточнить у Женька куда она делась.
     – Ты же вроде говорил, что она здесь, – напомнил я ему, акцентируясь на слово «она».
     – Да, я ее видел, но она куда-то ушла, – ответил он и кивнул в сторону двери.
     – Она сказала, что пойдет вниз, – поспешила сообщить мне Диана, уловившая суть разговора.
     – Спасибо за информацию, – ответил я и направился к выходу.
     «Вниз», – пронеслось у меня в голове, пока я спускался по лестнице. Она может быть на любом этаже, ну кроме, скорее всего, второго, мы в любой момент можем разминуться. Ну да ладно, все равно надо ее найти. Я подошел к двери, ведущей в коридор четвертого этажа, и открыл ее. «В дамской комнате она быть не может, тогда бы она уже вернулась», – подумал я. Пройдя в холл, я увидел готовившегося фотографа, который видимо, будет фотографировать выпускников на специальном фоне. Не найдя ее там, я отправился дальше и решив не возвращаться обратно, пошел к другой лестнице. Открыв дверь, стал спускаться на третий этаж. Войдя в его холл я, наконец, нашел ее, она стояла около окна и смотрела на улицу. Аня была восхитительна в очень ей подходившем светло-пурпурном платье, ворот которого был вышит золотистыми вставками, книзу оно постепенно становилось темнее, приобретая темновато-фиолетовый оттенок. На ноги она тоже надела темно-фиолетовые туфли на высоком каблуке со всех сторон украшенные блестками. Я стал осторожно подходить ближе, но она каким-то образом почувствовала, что я нахожусь рядом и сказала:
     – Привет. Можешь подходить смелее.
     – Ты восхитительна, – подметил я, подходя ближе и становясь рядом с ней.
     – Спасибо, – нежно ответила она.
     Диалог ненадолго прервался, поскольку мне трудновато было подобрать слова после вчерашнего.
     – Забавно, я так ждала этого дня, но настроение совсем не праздничное, – вдруг призналась Аня.
     – Извини, это моя вина.
     – Нет, – уверенно ответила она. – Просто мой отец порой чересчур сильно меня опекает.
     Видимо Аня узнала о нашем с ним разговоре от отца, возможно, он сам невзначай сказал ей об этом. Она повернулась ко мне лицом и, будто бы удивленно сказала:
     – Если честно, все же не думала, что ты придешь.
     – Но я пришел, и хочу спросить кое о чем…
     – Спрашивай, – мягко сказала Аня.
     – Ты пойдешь со мной на выпускной? – наконец задал я вопрос, который должен был задать еще вчера.
     – Да, – ответила она, ласково улыбнувшись, потом осмотрела меня и слегка рассмеялась.
     – Что? – спросил я.
     – Не ожидала увидеть тебя в этом «символе подчинения», – вспомнив мое описание костюмов, ответила она.
     – Я колебался. Но потом понял… Я в нем шикарен.
     Она снова рассмеялась, но потом, будто что-то вспомнила, и улыбка постепенно исчезла с ее накрашенных губ.
     – Тебя что-то тревожит? – поинтересовался я.
     – По большей части результаты ЕГЭ, – невзначай ответила она, – возможно, они уже станут известны сегодня ночью.
     – Я уверен с ними все нормально, – ободрил ее я.
     – Посмотрим.
     – Тебя ведь еще что-то беспокоит?
     – То, что будет дальше, – ответила она и повернулась спиной к окну, – наша дальнейшая жизнь.
     – Да уж, все поменяется. Разойдемся кто куда.
     – Кто захочет, тот найдет повод встретится, – мягко возразила она, – но я не об этом. После сегодняшнего дня мы вступим в серьезную взрослую жизнь.
     – Мы и так в нее вступили, когда выбирали предметы для будущей профессии, – напомнил я.
     – В этом ты прав. Но дальше каждый шаг надо будет обдумывать, взвешивать все «за» и «против».
     – Порой полезно совершать ошибки, – заметил я, вспоминая все недавние события. – Они помогают встать на правильный путь.
     – Лучше уж все делать правильно сразу, – ответила Аня, – тогда и не придется их совершать.
     Я не нашелся чем ей ответить, довод был довольно серьезный. Аня в это время продолжала рассуждать:
     – Любое наше решение не останется без последствий, нужна большая ответственность.
     – У тебя-то точно с этим проблем не возникнет, – попытался ободрить ее я. – По-моему, ты самая ответственная в нашем классе.
     – Да, но у меня часто возникают сомнения о правильности решений.
     – Сомнения — это тоже хорошо, умный человек всегда сомневается.
Она улыбнулась и откровенно сказала:
     – Раньше я часто хотела поскорее стать взрослой, а уже сейчас с небольшой тоской вспоминаю о прошлом.
     – Но прошлое уже не вернуть, нам предстоит двигаться только вперед. Так давай весело проведем эту ночь перед вступлением во взрослую жизнь.
     – Да. Не будем отягощать праздник этими мыслями, сегодня одна из самых незабываемых ночей во всей жизни, – подхватила Аня.
     – Вот и нужно ее провести незабываемо.
     Мы снова стояли почти вплотную, и мне показалось, что нужно все решить здесь и сейчас. Она пристально смотрела мне в глаза, словно понимая, что я хочу сказать что-то важное, и терпеливо ожидала. Я, словно следуя неведомому инстинкту, осторожно взял ее за руки.
     – Аня, мне… – говорил я, пытаясь подобрать слова, но видно судьба решила, что время еще не настало, так как у меня в кармане зазвонил сотовый.
     – Нас уже разыскивают, – сказала она и, завлекая меня следовать за ней, направилась обратно. Я же в свою очередь пошел следом, попутно доставая телефон из кармана брюк.
     – Алло, – раздраженно пробормотал я звонившему Денису, – что случилось?
     – Извини, что сорвал наверняка важный разговор, – ответил он, понимая, почему у меня такой тон, – мы все ждем вас.
     – Уже идем.
     Вскоре мы были наверху. Я открыл дверь, пропуская Аню вперед, и зашел сам. На входе, нам сразу дали по небольшой карточке. В зале все сидели, а на сцене стояла Настя, держа в руках микрофон. Мы с Аней сели за свободные места, рядом со столиком, где сидели мои друзья с Леной и Дианой.
     – Итак, как и каждый год, мы будем соблюдать традиции этого праздника, – говорила староста, – его началом, послужит танец короля и королевы выпускного бала. Но для начала нам предстоит их выбрать. Случайной или специально подобранной паре были розданы карточки, в которых написаны имена парней и девушек на звание короля и королевы. И каждая пара будет голосовать за одних претендентов. Можете начинать.
     Я открыл отданную нам карточку и прочитал содержимое. Пары на звание короля и королевы выпускного бала «Лунная ночь две тысячи четырнадцать» были следующими:
Пара номер один – «Евгений Волков и Диана Ракова». Пара номер два – «Денис Фомин и Елена Назарова». В пару номер три я пристально впился глазами – «Константин Серебров и Анна Цветкова». Под номером четыре была пара – «Станислав Громов и Надежда Ершова».
     – За кого проголосуем? – спросил я.
     – А за кого ты хочешь? – ответила Аня вопросом на вопрос.
     Мне если честно очень хотелось видеть ее королевой бала, но вот себя в качестве короля не совсем.
     – Давай за нас, – предложила она.
     – Ну… – протянул я и, взглянув на нее, решился на жертву. – Давай.
     Мы поставили галочки напротив наших кандидатур и сдали карточки. Через несколько минут начался подсчет голосов. Аня временно отошла к Лене с Дианой, а Женек с Денисом приблизились ко мне.
     – Ну что, отметили себя? – поинтересовался Денис.
     – Сам то, за кого голосовал? – спросил я в ответ.
     На что Денис лишь повернулся к Жене и спросил:
     – Удивить его?
     – У тебя это вряд ли получится, – ответил тот, и Денис весело хмыкнув снова повернулся ко мне.
     – Ну, а мы с Женьком решили тебе помочь, – закончил он.
     – Куда бы я без вас делся, – усмехнулся я. – Вы что, успели сговориться в мое отсутствие?
     – Ну, можно сказать и так, – ответил Женя, – и, если все удастся, ты будешь доволен.
     – Хотите меня в короли запихнуть? Это совсем не круто.
     – Поздно, – весело сказал Денис.
     – И как вы умудрились это провернуть? – продолжал спрашивать я.
     – Методом убеждения, – откликнулся тот и ударил кулаком о ладонь. Я лишь вопросительно смотрел на него. – Да ладно, шутка. Просто попросили тебе подсобить. Тем более многие и так бы голосовали за вас.
     – М-м-м, – протянул я, не очень довольный их заговором. – Ну, спасибо вам большое.
     – Извини, хотели как лучше, – подавляя смех, ответил Денис.
     – Ни хрена не смешно, – со злобной усмешкой сказал я, – из меня король, как из коровы балерина. Что мне там делать? Пнем там стоять?
     После этих слов Денис не выдержал и заржал. Женек был настроен не так весело, и лишь молча о чем-то думал, смотря на занавес.
     – Хорош ржать.
     – Действительно, Денчик, – поддержал меня Женя, – подставили друга, а ты радуешься.
     – Ладно, ладно, но что нам теперь делать? – успокаиваясь, ответил тот.
     – Уже ничего, – ответил он, видя, что Настя подошла к микрофону.
     Снова раздался гром аплодисментов. После этого, когда все успокоились, она объявила:
     – А сейчас, мы готовы объявить короля и королеву нашего выпускного бала 2014. Дамы и господа, голоса подсчитаны и по итогам голосования королевской парой становятся – Константин Серебров и Анна Цветкова.
     Я посмотрел на Аню, по ее лицу было видно, что ей очень понравился итог голосования, но на моем лице, скорее всего, была гримаса отчаяния. Мы вместе встали и отправились на сцену, где нам водрузили на головы короны. После чего Настя вернулась к микрофону:
     – По традиции король и королева, под специально выбранную музыку, откроют наш выпускной бал танцем, который они должны будут исполнить.
     С места Стаса раздался смешок, но его перекрыли аплодисменты. «Черт знает, что», – подумал я. Неужели мне придется танцевать? Я просто ненавидел это. Правда, теперь мне было уже никуда не деться. Нужно станцевать этот танец. Но что именно танцевать?
     – Ты не знаешь, на какой танец рассчитывать? – спросил я Аню.
     Ее лицо мгновенно поменяло выражение, видимо она не ожидала такого неуместного вопроса.
     – Тебе эта мысль не дает покоя? – озорно спросила она, – а нам ведь на классном часу сообщали, какой именно танец будет.
     – Да? – удивленно спросил я, – чего-то я этого не помню.
     – Чаще их посещать надо было, – слегка укоризненно, но все же веселым тоном ответила Аня, – но думаю, мы справимся.
     – Не круто танцевать хардбас, в то время как ты будешь вальсировать, – сравнил я, на что она лишь легко улыбнулась.
     – Да, занятно получится, – весело сказала она.
     – Не думаю.
     – Посмотрим, но насчет одного ты прав…
     – А именно? – уточнил я.
     – Нам придется повальсировать.
     Ну, это была в принципе хорошая новость. В вальсе вроде нет ничего сложного, будем описывать круги, но главное надо успевать правильно переставлять ноги.
     – Точно? – переспросил я.
     – Да, – весело подтвердила она, – справишься?
     – Посмотрим, – задумчиво ответил я.
     – В крайнем случае я поведу.
     – Это не вариант.
     Давно в детстве я занимался хореографией, и простенький вариант этого танца там тоже был, поэтому оставалось надеяться, что мышечная память меня не подведет. Да и к тому же, мне не очень хотелось, чтобы моя партнерша вела в танце, это должен делать я. Однако есть много нюансов, которые придется учитывать. В воспоминаниях этот танец выглядел не сложно, но боюсь, что все выйдет как всегда по-другому. Самое стандартное движение вальса было на самом деле самым трудным. Хоть на него моя мышечная память может и сработать, им одним нельзя ограничиваться. Еще не мало важный аспект сыграет музыка, если она будет довольно медленная все должно пройти гладко, при быстрой конечно будет красивее, но боюсь тогда танец получиться не очень плавным. Интересно, если Аня знала, какой будет танец, и надеялась стать королевой, то, как долго она к этому готовилась?
     «Все будет хорошо», – снова говорил один голос, успокаивая меня.
     «Вы вдвоем ошибетесь, он не справиться» – упорствовал второй.
     «Это будет страшнее ошибки в изолирующем упражнении, так что должен справиться», – сравнил первый.
     Я постарался выбросить этих болтунов из головы. Безликий все же почти добился своего, мой рассудок слегка помутился. Но признаюсь, первый был прав, такая ошибка наверно страшнее порванной связки в суставе.
     – Я, надеюсь, пара готова? – уточнила Настя.
     Мы неспешно спустились со сцены. Я заметил, как Аня вышла вперед, и, последовав ее примеру снова невольно ей залюбовался. Ее довольно свободное платье все равно не скрывало красивых форм и изгибов ее тела. Как же она прекрасна, я бы многое отдал лишь бы быть вместе с ней, лишь бы мы стали не только королевской парой на выпускном. Аня, скорее всего, почувствовала мой влюбленный взгляд и, обернувшись, игриво подмигнула мне и улыбнулась. Я тоже улыбнулся ей в ответ.
     – Начинаем, – сказала Настя, и ди-джей запустил музыку.
     Заиграл довольно знакомый мотив из балета Чайковского – «Щелкунчик» и мы приготовились. Ладно, надо взять себя в руки! Что там вначале? Нужно начинать с шагов... Что же так и поступим. Я попытался отсчитать несколько тактов, и начал как мне показалось с нужного момента, на удивление Аня тоже пошла вперед. Мы немного разошлись к разным концам зала, словно улавливая мысли друг друга, решили начать танец с одиночных, симметричных и легких вращений, благо круг, сделанный выпускниками, был довольно большой, и места хватало с лихвой. Сделав симметрично несколько плавных, полу летящих шагов в центр площадки мы с Аней немного отошли назад и снова пошли к центру и оказались друг напротив друга. Внутри меня начало закрадываться такое ощущение, что сама Вселенная помогает мне достойно закончить этот танец. Когда Аня вытянула вперед руку, я синхронно взялся за ее аккуратные пальчики, и мы сделали пару легких движений навстречу друг к другу, во время которых я поднимал ее ручку вверх, и затем пару движений обратно. После чего последовал разворот и, мы, поменявшись местами, еще раз повторили пару сближений и отдалений. Затем мы стали двигаться по небольшому кругу, во время движения я держал ручку Аня приподнятой, она же в свою очередь делала обороты под моей рукой. А во время начала раскрытия главной темы музыки вальса, я вытянул влево согнутую в локте руку, таким образом, предложив ее королеве. Она галантно приняла мое предложение, после чего я положил свою правую руку ей на лопатку, а она свою левую мне на плечо. Мы соприкоснулись телами и начали легко выполнять знаменитые вальсовые вращения, кружась вокруг журчавшего фонтана.
     – Врунишка, а говорил, что не умеешь танцевать, – кокетливо сказала мне Аня.
     – Нежданное вдохновение, – весело ответил я, пока мы продолжали кружиться.
     – С трудом вериться в это, – озорно продолжала она.
     – Ну, ты же знаешь, что я очень талантлив.
     После круговых вращений я взял ее за талию, и мы сделали несколько оборотов на месте. Закончив с оборотами, мы разошлись и я, замерев, предоставил ей возможность выполнить сольную партию, к которой я позже присоединился, и мы стали выполнять некоторые пируэты. Когда и этот этап был пройден мы снова приблизились друг к другу и я, обхватив ее талию, немного подбросил ее в тот момент, когда она совершила прыжок и начал разворачиваться, в результате мы описали оборот в триста шестьдесят градусов. Сразу после ее приземления я аккуратно притянул ее, и мы, снова поменявшись местами, встали в стандартную вальсовую позицию и начали новые круговые вальсовые вращения.
     – Пора заканчивать, моя королева, – нежно сказал я ей.
     – Закончим специфичным поклоном? – мурлыкнула она в ответ.
     – Практически, – интригующе сказал я.
     Окончив вращения, мы стали напротив и держась одними руками, соединили ладони других, затем мы совершили два открывающихся движений и посмотрели на класс, после Аня совершила вращение под моей рукой, в результате которого получилось открывающееся движение с другой стороны. Я притянул ее обратно, и Аня заново сделала вращение под рукой, после которого я, еще раз обняв ее за талию и сделав шаг, наклонил ее тело и склонился над ней. Мы замерли в этом положении, окончив, таким образом, наш вальс.
     Мне удалось сделать невозможное. Раздались аплодисменты, поздравляющие короля и королеву, но я их будто не слышал, и мы продолжали стоять в этом положении лицом к лицу. Сейчас был прекрасный момент для поцелуя, но ждала ли она его тоже, и к тому же я не решался бы сделать это прилюдно. Поэтому я лишь помог принять ей вертикальное положение.
     – Превосходно, – сказал Настя, – прекрасный танец для открытия праздника.  Итак, уходим в отрыв через три, два, один…
     Ди-джей врубил следующую песню, и остальные направились к центру.
     – Это было изумительно, – радостно сказала Аня.
     – А ты была превосходна, – влюбленно ответил я.
     – Мы, – поправила она меня, – мы были превосходны.
     Наша пара стояла все в том же положении, я обнимал ее за талию, а она держалась за мои плечи. В этот момент я опять почувствовал злобный, убийственный взгляд Стаса, метавший молнии. Я обернулся и напрямую посмотрел ему в глаза, но подошедшие друзья прервал нашу дуэль. А Лена с Дианой, буквально оторвав от меня Аню, конечно же, стали поздравлять и расспрашивать свою подругу, засыпая ее вопросами.
     – Это было круто, – признал Женя, – как тебе удалось?
     – Не мне, – ответил я и посмотрел на Аню, – нам удалось.
     – Атас, чувак, – поздравил меня Денис, – честно, не ожидал от тебя такого, то что ты справишься я знал, но, чтобы так выступить…
     – Такое впечатление, что вы очень долго к этому готовились, – заметила Диана.
     – Это только впечатление, – ответила Аня.
     – Импровизация, – добавил я, – а во время танца мы… Словно чувствовали друг друга, – закончили мы уже вместе.
     – В идеальном танце, – натянуто веселым тоном сказала подошедшая ближе Света, – отлично получилось.
     – Она видно не совсем рада от увиденного, – тихо сказал мне Денис.
     – Кто бы из них не хотел бы быть королевой, – ответил я, зная, почему Света не была особо весела.
     – Рядом с таким королем… – весело сказал Денис.
     – Да, возможно, и это тоже.
     – Пойдем танцевать, котик, – потянула его к танцующим Лена.
     – Но там подали… – сказал Денис, заметив, что подоспели официанты, которые принесли некоторые блюда.
     – Еще успеешь, – оборвала его Лена и утянула в центр.
     Аня в это время уже вовсю болтала со Светой. Наши взгляды встретились, и я рукой показал, что пойду за столик, на что она кивнула и продолжила болтать. Я занял ранее выбранное место и начал восполнять силы после такого танца. Мимо меня прошли Алена с Наташей и направились к соседнему столику, где сидел Гоша. Идя мимо, Наташа колко посмотрела на меня и саркастически сказала:
     – Отлично выступили, ваше величество.
     В ответ я бросил на нее испепеляющий взгляд и продолжил есть.
     – Принесли, – сказал Гоша, когда они подошли к нему с коктейлями.
     – Да, давай разбавляй, – ответила Алена.
     Мне стало интересно, и я украдкой посмотрел, что они затеяли. Гоша, нервно оглянувшись, чтобы проверить, не видит ли кто посторонний, достал из-под пиджака бутылочку с алкоголем и разбавил девчонкам коктейли. Я покачал головой и вернулся к прерванному делу. Однако сзади раздался новый голос.
     – Уже бухаем потихоньку, – хмыкнул Денис, – красава алкашня.
     – Не ори, идиот, – ответил ему Гоша.
     – Идиот тут только тот – кто пронес водку, – злобно сказал Денис и подошел ко мне. Гоша бросил ему вслед какое-то едкое замечание, но тот уже не услышал, что он протявкал.
     – Натанцевался? – спросил его я.
     – Еще ненадолго хватит, – ответил он, наваливая еду в тарелку, – но вот Лена, в отношении танцев ненасытная.
     – А что Женек не подходит? – продолжал я.
     – Ему общества Дианы хватает, – весело ответил Денис, – он им и белково-углеводное окно после тренировки закрыть может.
     – Понятно.
     Подкрепившись, Денис встал и снова направился на танцпол.
     – Погоди, я с тобой, – остановил его я.
     Вскочив, я догнал Дениса, и мы пошли туда вместе. Большая часть класса была там, я попытался найти среди них Женька. Его было не трудно заметить, в кружке нарядных платьев девчонок из актива. Мы с Денисом подошли к ним.
     – Наконец-то, – отчитала своего парня Лена.
     – Милая, ты же прекрасно знаешь, что без топлива ничего не работает, – сказал он и, заняв место рядом с ней, тоже начал танцевать, – в том числе и я.
     Я тоже подошел к остальным и выбрал место рядом я Аней.
     – Не заскучали тут, моя королева? – спросил я ее.
     – Без вас как-то непривычно танцевать, мой король, – весело ответила та.
     Вскоре к нашей компании присоединился и Макс.
     – Отличный вальс, – отметил он, – как будто специально репетировали.
     – Сам если честно в шоке от того, что мы сделали.
     – Главное, чтобы шок в привычку не вошел, – оптимистично сказал Макс, – а то уже два раза за день был.
     – В смысле? – не понял я, что он имеет ввиду.
     – После того, как сказали, что нужно будет сделать королевской паре, ты стоял бледный как вурдалак, – пояснил тот.
     – Я думаю, любой на моем месте выглядел бы так же, – возразил я.
     С каждой новой музыкой, наш кружок постепенно стал разбиваться на пары. Единственную тройку составляли Настя, Макс и Света. Двое последних тоже пытались потанцевать вдвоем, вернее это пытался сделать Макс, а Света не особо этого желала. Думаю, уже ни для кого в нашем классе не секрет, что Макс пытается к ней клеиться. Он, так же, как и я, если даже не больше, пытался ее обхаживать и подавать знаки внимания. Они довольно близко общались, ходили в кино и на каток, но Света до сих пор делала вид, что они просто друзья. Может и Макс сегодня захочет все выяснить в их взаимоотношениях.
     Последний танец был довольно быстрый, но мы старались поспевать за ритмом совместно, часто меняясь местами и танцуя в близком контакте. В боковые разрезы Аниного платья частенько были видны ее стройные ножки, постоянно цеплявшие мой взгляд.
     – На что ты так безотрывно смотришь? – кокетливо спросила Аня, когда мы снова вошли в близкий контакт. К моему удивлению спасительный ответ пришел сам собой.
     – Тебе могло показаться, что я смотрю на твои ноги, – ответил я, – но я лишь проверял, насколько безупречны твои движения.
     Не знаю, понравился ли ей этот ответ, но в ее глазах пробежали шаловливые искорки. Наконец, и эта дикая музыка закончилась, после которой мы выглядели довольно выдохшимися.
     – Может, сходим передохнем и чего-нибудь выпьем? – предложил я.
     – Обеими руками за, – ответила Аня.
     Выбравшись с танцпола, мы отправились к нашему местечку, и уже оттуда к оборудованному без моего ведома бару.
     – Что будем пить? – спросил я, когда мы подошли.
     – Я хочу мохито, – ответила Аня.
     – Бармен, – позвал я его. Он обернулся и подошел к нам.
     – Чего желаете? – поинтересовался он.
     – Два мохито, пожалуйста, – попросил я.
     Мы посмотрели, как бармен готовит нам напитки, и, забрав коктейли, направились обратно к нашему столику. Аня элегантно села на стул, а я снова уселся напротив. Момент был неплохой для разговора, но здесь было довольно шумно. Вдобавок к этому сюда постепенно начали стекаться нежелательные слушатели. Мы вместе с Аней решили закинуться, как назвал это Денис, топливом, одновременно решив немного поболтать.
     – Ну и как ощущения от выпускного? – поинтересовался я.
     – Отличные, – ответила она, – очень весело.
     – Да, лучше чем обычная школьная дискотека, – подтвердил я.
     – Нашел с чем сравнить, – дружелюбно рассмеялась Аня.
     – Уж с чем могу, – ответил я, – я не любитель ходить по ночным клубам.
     – А зря, – неожиданно сказала она, и я удивленно взглянул на нее, – хотя я тоже не частая посетительница, но там и время можно весело провести и познакомиться с кем-нибудь.
     – Мне для этого не пришлось туда идти, – ответил я и посмотрел ей в глаза.
     – Тебе сопутствует фортуна, – весело сказала она, – а для некоторых это может быть спасательным кругом.
     – Лично я бы не стал встречаться с девчонкой, которая из этих клубов не вылезает, – выпалил я.
     – И почему же? – оживилась Аня.
     – Ну… – начал я, обдумывая, что ответить. Опять ей удалось ненадолго загнать меня в тупик. Может она решила устроить еще одну проверку?
     – Чем они хуже других? – напирала Аня.
     – Слишком легкомысленные, – ответил я.
     – Только поэтому? – продолжала она.
     – Возможно у них проблемы с личной жизнью, – говорил я, – пагубные привычки, мешающие им раскрыться.
     Аня внимательно меня слушала и ловила каждое мое слово, словно оценивая и взвешивая их. Я тем временем продолжал рассуждать:
     – Они покрывают себя тонной макияжа, скрывая свое истинное лицо, напиваются и пытаются познакомиться с парнями, у которых по сути те же самые проблемы. После чего, если их постигла неудача, пьяные возвращаются домой заново разочарованные в себе. Некоторые более разгульные найдут кого-нибудь, отправятся уже не к себе домой или даже сделают свои «дела» не выходя из клуба, морально разложившись еще больше. С такими, не знаешь, чем кончишь, и в прямом и в переносном смысле.
     – Интересное мнение, – немного смущено рассмеялась Аня и уже серьезнее добавила: – и все же логичное и обоснованное.
     – А сама ты, что на этот счет думаешь? – спросил уже я.
     – Я думаю, что там есть два типа людей, те, для кого это лишь развлечение и те, для кого это досуг, – ответила Аня, – к первым я могла бы отнести и себя, ко вторым я отнесу молодежь, которой безразлична их будущая жизнь, для них главное сегодняшние день или ночь. И кстати, на счет многих парней ты оказался тоже прав.
     – Потому что нормальных парней нужно искать на спортплощадках или в спортзалах, – уверенно сказал я. – Ну, или в зависимости от предпочтений, например, в изостудиях или музыкальных школах, но никак не в клубах.
     Аня лишь улыбнулась в знак согласия. Музыкальная тема вновь сменилась и рядом, откуда ни возьмись, появилась Света.
     – Анют, пойдем скорее, – заговорила она, махая рукой Ане, – такая хорошая песня.
     – Ты с нами пойдешь? – спросила у меня Аня.
     – Позже подойду, – ответил я.
     Она кивнула в ответ и пошла вместе со Светой. Я в свою очередь неспешно доел салат «Цезарь» и до конца опустошил бутылку дюшеса. Когда я оканчивал это дело, ди-джей сменил песню на медленный танец. Я мгновенно вскочил и побежал на танцпол. Оказавшись на небольшой площадке между танцующими и столиками, я стал высматривать Аню. Наконец я увидел ее, она до сих пор была без пары.
     «Возможно ждет меня» – пронеслось у меня в голове и я начал пробираться через толпу. Практически добравшись до нее, я увидел стоящего рядом с ней Стаса.
     – Королева не откажется потанцевать со мной? – спросил он.
     – Сегодня меня может приглашать только король, – гордо ответила она.
     – Но пока его нет рядом… – снова начал он, хищнически улыбаясь, но его прервал подошедший парень, видимо из другой школы.
     – Я за короля, – сказал он, отстраняя Стаса.
     Этот рослый малый был довольно нагловатым и вроде пришел сюда с шатенкой в золотистом платье. Так какого черта ему понадобилось от моей королевы?
     – Настоящий король, – ответила Аня, давая мне время подойти ближе.
     – Mon ami… – начал тот, но я, добравшись до него, тяжело опустил руку ему на плечо и ответил этому французу, решившего поиграть языками:
     – Das ist meine K;nigin. Du k;nntest von ihr nicht weggehen, der Freund?
     Он недовольно поглядел на меня, но все же убрался восвояси. Я же предложил Ане станцевать.
     – Не думала, что ты умеешь так хорошо говорить по-немецки, – озадачено произнесла она.
     – Это Штык меня подсадил, – признался я.
     Она выразительно посмотрела на меня и суховато сказала:
     – Не порть, пожалуйста, праздник.
     – Прости, просто ты хотела узнать… да и к тому же, я ушел из фирмы.
     – Серьезно? Почему?
     – Решил, что это мне совершенно ни к чему, и в институт поступить важнее.
     – Молодец, я рада, что ты совершил этот шаг.
     – И есть еще одна просьба, включи меня в список едущих в коттедж, – вспомнил я.
     – Я тебя и не исключала. А теперь, давай просто потанцуем.
     Я в знак согласия придвинул ее ближе к себе, а она обняла меня за шею и положила голову на мою грудь.
     Дальнейшая часть нашего праздника продолжалась подобным образом. Мы танцевали, снова образуя круг из восьми или, если приходил Макс, из девяти человек. Порой разбивались на пары, особенно для медленных танцев. В перерывах отправлялись посидеть или шли к бару. Также мы вместе с Аней спустились на четвертый этаж и после моих протестов, ей все же удалось уговорить меня сделать парное фото.
     Однако праздник проходил, и до конца оставалось все меньше времени, а я так до сих пор и не поговорил с ней откровенно. В оставшийся час произошло самое страшное, я потерял ее из виду и никак не мог найти. На танцполе оставалось все меньше человек, но я не видел ее среди них. К счастью, я заметил все еще танцующих Женю с Дианой. Не найдя больше никого из наших, я решил попросить у них помощи в поисках.
     – Женек, ты Аню не видел? – спросил я его, подойдя ближе.
     – Разминулись что ли? – спросил он в ответ.
     – Да, – нервно ответил я, – так видел или нет?
     – Я не видел, – признался Женя, – а ты Диан?
     – Я видела ее болтающей с Настей, – ответила та.
     – Спасибо, – поблагодариля и, развернувшись, пошел искать старосту. Но далеко не ушел, песня вскоре закончилась, и меня нагнал Женек.
     – Так что, у вас все решиться сегодня?
     – Да, я дождусь подходящего момента и решу все сегодня, – ответил я, – надеюсь, все обернется лучшим образом.
     – Чувак, порой, когда ты не обращаешь на нее внимания, она так и полирует тебя взглядом, – заметил Женя.
     – Ну… – начал я.
     – Тебе если честно повезло в двойне, – продолжил он, – красавица, да еще и не равнодушна к тебе. Мне с Дианой, если честно трудней было.
     – Вы с ней прекрасная пара, – честно сказал я.
     – Лет пять назад, ты бы так не сказал, – ответил Женя.
     – Тяжело было? – поинтересовался я.
     – Тяжеловато, она вроде кажется веселой и чересчур общительной – сказал он, – но она была реально неприступна. Однако и эту крепость мне удалось взять, и я очень горжусь этой победой.
     – Ты прям новый Суворов, – отметил я.
     – Возможно, – согласился тот, и решил закончить мысль об Ане, – твоя Анюта, поломается, как и любая другая девчонка, но ответит «да».
     – Обнадеживает, но хочется по-особенному это сделать, – ответил я.
     – Костян, – обратился ко мне Женя, – когда до дела дойдет, из головы все вылетит.
     – Вот-вот, – подтвердил подошедший Денис. – Я тоже хотел своей принцессе по-особенному преподнести.
     – И что – крах? – поинтересовался я.
     – И еще какой, – хмыкнул Денис, – весь красивый текст выветрился, стоял и не мог ничего сказать, ощущения как будто ста пятидесяти килограммовый жим сделал.
     – А дальше? – допытывался я, – рандомные реплики выдавал?
     – Поначалу да, но потом пошло легче.
     – Считай, ты переходишь на ее поле, – сравнил Женя, – она знает его лучше тебя, поэтому не факт, что твоя тактика сработает.
     – Буду иметь ввиду, – поблагодарил я.
Окончив разговор, я отправился дальше искать Настю. К счастью я нашел ее за одним из столиков.
     – Настена, – позвал я, – ты Аню не видела?
     – Гоша свистнул у охранника ключи и открыл дверь на крышу, – ответила Настя. – И, кажется, она отправилась на свежий воздух.
     И зачем она опять начала играть в прятки? Выйдя из зала, я стал подниматься наверх, но невзначай услышал с ниже располагающейся лестничной клетки, почему-то заинтересовавший меня разговор:
     – В чем же проблема? – спрашивал Стас.
     – В том, что ты хочешь сделать из меня шлюху, – злобно отвечала Надя.
     – Я просто соберу на него компромат, – ответил тот.
     – Если тебе нужен компромат, собирай на нее, – еще больше заводясь, продолжала она, – зачем приплетать меня?
     – С ним это будет проще, чем с ней, – объяснял Стас, – просто сделаем звукозапись или видео.
     – Теперь ты предлагаешь мне побыть порно-актрисой?
     – Успокойся и подумай, с этой записью он будет полностью в нашей власти.
     Надя собиралась возразить, но так и не сделала этого. Перспектива заполучить марионетку наверно оказалась выше морали.
     – Хорошо, – медленно сказала она, – когда приступим?
     – Давай обсудим это в ВК, – ответил Стас.
     – Ладно, в ближайшее время спишемся.
     – Прекрасно, – победным тоном сказал он. – Тогда может, пропустим по коктейлю?
     Надя согласились, и они вместе отправились в мою сторону, и мне чудом удалось не попасться им на глаза. Интересно, что эти двое затеяли и кого собрались шантажировать?
     Поднявшись по лестнице, я открыл дверь, ведущую на крышу школы. Выпускной постепенно покидал пределы зала. Выйдя наружу, я осмотрелся. Народу, которые тоже решили подышать воздухом на крыше, к счастью было не очень много, и заметить Аню, не составило большого труда. На горизонте уже разгорался пламенный рассвет, который освещал ее фигуру золотистыми лучами. Легкий ветерок играл ее рыжими волосами, в этот момент она действительно напоминала греческую богиню. Я стал приближаться к Ане все ближе, а в голове роились мысли, но я, не обратив на них внимания, решил начать с простого наводящего разговора.
     – Выпускной расширяет свои границы, – произнес я, подойдя вплотную.
     – Это разве плохо? – поежившись от холода, спросила Аня, словно ожидала, когда же я скажу это.
     – Перенести «Лунную ночь» на крышу это прикольно, – ответил я и, сняв смокинг, осторожно укутал в него Аню.
     – Так и есть, – глядя на восходящее солнце, тихо согласилась она, немного укутавшись в него.
     Я пытался вспомнить, как именно я хотел начать разговор с интересующей меня темой, но Денис с Женей оказались правы, мысли и заготовленный текст, словно, стерлись из памяти. Время шло, а я молчал, не зная, что сказать.
     – С трудом вериться, что за эти две недели мы общались чаще, чем за год, – подытожила Аня
     – Кажется, что так было всегда.
     – С самой первой встречи, – закончила она мою мысль.
     – Я тебя сразу заприметил, как только перевелся в ваш класс, – ответил я и спросил, улыбаясь: – помнишь наш первый разговор?
     – Еще как помню, – рассмеялась Аня и, очень правдоподобно передразнив мое обращение по-немецки, вкратце его пересказала.
     – После твоего ответа мой пыл мгновенно остыл, – весело сказал я.
     – Но как выяснилось не до конца, а ведь вокруг были и другие девушки, странно, что ты не полностью переключился на них.
     – А в институте будет еще больше, девушек много, как звезд на небе, но среди них есть только одна ярчайшая и путеводная звездочка.
     Аня улыбнулась, и смущенно отвернув личико спросила:
     – И в институте ты не забудешь эту звездочку?
     – Нет, – ответил я.
     – Даже если ты будешь далеко от нее? – продолжала она, – даже в другом городе?
     – Даже тогда, – уверенно сказал я.
     – И никогда не сменишь эту звездочку на другую? – спрашивала Аня.
     – Ярче и краше нее я никого раньше не видел, – ответил я, – и вряд ли встречу.
     – Повезло этой звездочке, – вздохнула Аня и опустила личико.
     После чего вновь настало молчание, во время которого я собирался с новыми силами. Надо признать, что она хорошая актриса.
     – Аня… – нежно позвал ее я и взял за руку.
     Она выразительно взглянула мне в глаза.
     – Аня я давно хотел сказать… – снова попытался я, а она по-прежнему внимательно смотрела на меня.
     – Хотел сказать, что… – сделал я третью попытку признаться. Боязнь услышать отказ словно заплетала мой язык.
     – Что? – спросила Аня, – что ты хотел мне сказать?
     – Сказать, что… – никак не мог вымолвить я эти слова и, отвернувшись слегка выругался: – черт, жать сто килограмм и набивать морду куда легче.
     Она притворилась, что не услышала последнюю фразу и, дотронувшись до моего лица, нежно развернула его к своему.
     – Сказать, что… – напомнила она мне, на чем я остановился.
     Я собрал все силы в кулак и сказал:
     – Что я тебя люблю, и никогда не смогу разлюбить.
     Мы держались за руки, она по-прежнему внимательно смотрела мне в глаза, а в ее глазах я как будто видел веселый, горящий огонек.
     – Прошу, скажи что-нибудь, – выдавил я. – Я переживу, с трудом, но переживу, даже если ты скажешь…
     Но я не успел сказать роковое для моих ушей слово. Аня положила руки мне на плечи и, потянувшись ко мне, смешала наши губы в открытом поцелуе, не дав мне договорить, а после и вовсе обвила руками мою шею. Я словно опешил и стал тонуть в дурмане, но инстинктивно осторожно обнял ее и сильнее припал к ее губам, казалось я готов простоять так вечность. Так мы и стояли, слившись в поцелуе, освещаемые лучами восходящего солнца.