Реальные детали побега Чернобелого Красавчика

Вера Коровина
Реальные детали побега Чернобелого Красавчика
Автор: Владимир Сергеевич Мусатов(мой супруг)
На фото: Наш любимый кот Кешка - интеллигентный Инокентий.
Я стоял на тротуаре напротив спорткомплекса "Дельфин", держал Кешку в руках и демонстрировал всем проходящим  красоту и изящество моего друга. Мне необходимо было найти ему абсолютно надежную семью.
В наш приют вернулся белозолотистый красавец Тошка, и двум великолепным котам снова стало тесно в одном приюте. Кешка стал, как и раньше, буквально охотиться за Тошкой, чтобы вступить с ним в единоборство, попросту драку.
Поэтому-то я и вышел к людям. 
День был горячий - мимо проходило много взрослых женщин и мужчин, еще больше детей.
Первое сентября - день знаний, первый день учебного года.
Дети реагировали на моего ЧБ красавца потрясающе. Они просили разрешения погладить Кешку, потискать его, бежали в магазин за Вискасом, короче, обстановка вокруг Кешки была бурная. 
Кешка пытался спрятать свой носик мне в подмышку, ему не нравилась вся эта суматоха, и я, наконец, это понял.
Обругав себя за издевательства над Кешкой, я решил уехать с этого бойкого места.
При попытке усадить Кешку в автомобиль, я допустил непростительную оплошность и выпустил его из рук.
Кешка стрелой бросился под, стоявший рядом автомобиль иностранного производства.
На мои попытки вызволить его из-под авто, он не реагировал в течение полутора часов.
Мне пришла в голову дурацкая идея прогнать его с помощью длинной ветки. Пошуровав веткой под авто, я вообще потерял Кешку.
Поскольку я не видел, чтобы он выбежал из-под авто, у меня появилась мысль, что Кешка, возможно, скрылся в моторной части.
И опять мы, уже с подошедшей супругой Верой, стали производить глупейшие манипуляции: постукивать по капоту, рычать итд, короче, запугали Кешку окончательно.
Подошедшего хозяина иномарки мы попросили открыть капот. Когда капот приподняли, увидели головку несчастного Кешки, его испуганные глазки, он сидел в глубине моторной части.
Наши призывы, попытки вытащить его не увенчались успехом.
Кешка спустился вниз выскочил из под машины и ринулся вдоль торцовой стены спрткомплекса "Дельфин".
Мы попытались догнать его, однако он мгновенно скрылся в зарослях.
Вот таковы детали побега нашего великолепного Инокентия.
Ах, как еще мало у меня опыта общения с этими чудными кошками!
Поделом мне! Я очень переживаю! Однако полон решимости найти его.  Ищу!