Патологоанатом изданная книга

Лариса Сегида
Книга издана на русском языке и доступна на всех амазон сайтах, включая www.russia-amazon.ru
Физическая книга - вбивайте в поиск Larisa Segida Patologoanatom
или
Электронная книга - вбивайте в поиск Лариса Сегида Патологоанатом

Высококачественное издание. 346 страниц.

На днях книга издана на Литрес.


Роман “Патологоанатом” - история о жизни и смерти, которые всегда рядом; о глубокой, подлинной и чистой любви, ее обретении и потере. Книга вдохновляет читателя принимать жизнь, независимо от того, насколько невыносимой она может порой казаться, и продолжать искать свет. История охватывает две жизни одного человека, прожитые им с разницей в 20 лет. Невозможно не полюбить роман и его главного героя. Его жизнь подарила ему такие уроки, которые легко могли бы раздавить любого, но не его. Его путь удивляет своей силой и воодушевляет читателя жить ради жизни, света и любви, несмотря ни на что. Философия жизни. Философия смерти. Философия любви.

Читайте, дышите, живите…


Отклик читателя:
"...книга ваша "Патологоанатом" утащила меня полностью на несколько дней... если бы я мог читать быстрее, я бы прочел ее за день... оторваться было сложно... сразу после первой главы понял, что этот сериал я растягивать не смогу... меня увлекло полностью... "Патологоанатом", не знаю как сказать... там осталась часть моей души. Я пережил историю Криса всем своим нутром, душой, умом, телом, не знаю... для меня ваша книга это шедевр... такое вряд ли забудется... хочу прочесть ее снова... спасибо огромное…" (Сергей Приходько)