Не могу

Саида-София Алиева
Вымела всю грязь и всю пыль из углов,
Выкинула  мусор и хлам из дома.
Все, как советовал по радио певец Иванов
Успокоилась и села, на закате, у окна снова....
 
 
Я должна была  увидеть тебя еще раз,
Но порой я бываю такой глупой.
Очищая свои мысли- за уборку принялась,
А теперь в груди тоска ноет тупо...
 
 
Я не могу оставаться одна этой ночью,
Не могу потерять   ещё один  шанс.
Я не могу не признаться, что мне плохо очень
От того, что нет больше двоих нас...


Поймала  себя на еще одной безумной мысли,
Воображение  играет в жмурки со мной.
Я подумала, что ты самый нужный мне в жизни,
А я, дурочка,пытаюсь расстаться с тобой!
 
 
Вот до чего мы докатились, потерянные и одинокие.
Раним словами наотмашь друг-друга.
Где заклинание возврата в счастье?
Стерлась полоска  защитного круга...

Я не могу оставаться одна этой ночью,
Не могу потерять   ещё один  шанс.
Я не могу не признаться, что мне плохо очень
От того, что нет больше двоих нас...