Сущность. Глава 6

Олег Мор
Глава 6



     Ложась спать, я вспомнил про безликого и его обещание и от этого у меня пробежали мурашки по телу. Но подумав о том, что меня ждет завтра, я затолкал эти мысли в дальнюю часть сознания. Теперь этому воображаемому существу придется столкнуться с еще более мощным ментальным щитом. И теперь не страх перед сном, а новые мысли о встрече с Аней не давали мне заснуть. Из-за этого я постоянно ворочался и не мог найти удобного положения.
     Я встал с дивана и решил достать классный альбом. Открыв разворот, на котором были отдельно помещены наши портреты, я нашел то, что мне нужно в середине левой половины. Аня мило улыбалась мне со странички альбома. Я смотрел на ее портрет очень долго, не в силах оторваться. Наконец, сбросив с себя влюбленную пелену, я посмотрел на соседние портреты. Рядом с ней на страничку были помещены красавицы нашего класса такие как: Лена, Диана, Света, Надя, Вика и другие. Но автор альбома как будто специально поместил фото Ани в центр, давая понять, кто среди них самая несравненная. Среди всех остальных я нашел свою фотографию. Внимательно на нее посмотрев, я очень удивился. Почему-то именно теперь я понял, о чем говорила мама, когда я показывал ей этот альбом. С фотографии на меня глядел не Серебров Костя, меня словно подменили. Этот человек больше был похож на какого-то маньяка из триллера. Почему я никогда раньше не замечал этого на всех своих фотографиях?
     Я захлопнул альбом и поскорей убрал его на место. Не хорошую фотографию я оставил на память одноклассникам, но что поделать, теперь уже ничего изменить нельзя. Я улегся, однако, сколько я снова не ворочался, сон не приходил. С большим трудом мне все же удалось уснуть в два часа ночи.
     Будильник пропищал ровно в десять. Ночь пролетела на удивление быстро. И что еще более удивительно, на этот раз никаких снов не было. Я одной стороны был рад, что Слендермен не беспокоил меня этой ночью, но почему-то с другой меня это настораживало. Сделав все утренние дела, я решил почитать недавно начатую вторую книгу Павла Санаева. Первая часть была интересной, поэтому я в скором времени приобрел и вторую, на которой стоял знак «18+», что предвещало ей быть еще более затягивающей и интригующей.
     Через некоторое время я взглянул на часы, минутная стрелка уже перевалила за половину одиннадцатого. Время, проведенное за интересным делом, как всегда пролетело очень незаметно. Подкрепившись перед дорогой, я, не спеша, отправился к школе. Как я и ожидал, придя без десяти минут двенадцать, пунктуальная Аня еще не подошла. Ожидая ее, я начал раскладывать заготовки для новой колонны, вставляя в нее светопалочки. Засовывая в щель очередную, я обернулся на звук открывшейся двери.
     – Надо же, ты рановато, – улыбнулась она.
     – Как и обещал.
     – Слушай, Костя… – начала она, привлекая мое внимание.
     Я оторвался от работы и посмотрел на нее, а Аня стала подходить ближе. Когда нас разделяло метра два, я медленно привстал. Она приблизилась еще чуток и встала совсем рядом.
     – То, что мой отец сказал… Он был не прав, и директриса тоже. На счет тебя многие ошибаются, – призналась Аня, поймав мой взгляд.
     – За людьми такое часто водится, – пожал я плечами.
     – Как и я когда-то.
     – Я тронут.
     – Давай работать, – фыркнула она, поняв, что я снова решил построить из себя непроницаемую крепость.
     Пять часов подряд, мы продолжали реставрировать декорации. Аня очень торопилась, и мы постепенно ускоряли темп. Поскольку нужно было еще доделать некоторые штрихи, выдачу аттестатов перенесли на завтрашний день. Хотя она и не будет в красивом актовом зале, все же этим нам с Аней дали полностью подготовить «Лунную ночь». Когда сегодняшнее время работы подошло к концу, мы обвели взглядом нашу работу и, закрыв зал, покинули школу. Аня вновь сказала, что забежит домой, как я подумал, наверняка чтобы переодеться, и отпустив ее, направился к кинотеатру.
     Войдя внутрь, я сразу подршел к кассам. На нужное нам время было два фильма. Триллер «Черный день» ее, скорее всего, не заинтересует. Но вот боевик-мелодрама «Пепел», вышедший как продолжение фильма «Последняя заря», говорят довольно интересный фильм. Я подошел к поближе кассе и сказал:
     – Дайте, пожалуйста, два билета на фильм «Пепел».
     – Какой вам ряд? – спросила кассирша.
     На последний ряд тащить Аню мне не хотелось. Подумает еще что-нибудь нехорошее.
     – Давайте в середину, ряд седьмой, например, – ответил я, – места четырнадцать и пятнадцать.
     – Возьмите, – сказала кассирша и протянула мне распечатанные билеты.
     – Спасибо, – поблагодарил я и отдал деньги.
     Я вышел на улицу и огляделся, Ани пока еще не было. Мне не хотелось умирать от скуки ожидания и, снова достав телефон, я продолжил слушать песню «Hell Yeah». На группу Rev Theory исполнявшую ее, меня образно говоря, подсадил реслинг, который я частенько смотрел по каналу дважды два. У одного из моих любимых бойцов официальной темой при выходе на ринг, была одна из песен этой группы. Однако дослушать эту песню мне снова не удалось. Наушник сам собой вытащился из моего уха как раз на замечательном припеве.
     – Ты настолько занят, что не заметил моего прихода? – смеясь, сказала Аня.
     – Ожидая, немного отвлекся, – откликнулся я и посмотрел на нее.
     Она была как всегда сногсшибательна. Слегка обтягивающий белый топ со стразами и джинсовые шортики идеально подчеркивали ее фигуру. На шее висел изумрудный кулон. На ноги она решила надеть белые кроссовки со светло-салатовыми полосами. Снова я впился глазами и не мог оторваться от ее наряда, но решив не повторять одну ошибку дважды.
     – Отлично выглядишь!
     – Спасибо, – весело ответила она, склонив голову чуть на бок.
     – Пойдем, скоро сеанс начнется.
     – Что за фильм?
     – «Пепел», – ответил я и, пропустив ее вперед, вошел следом.
     – Сколько я тебе должна за билет? – обернувшись, спросила она. На что, я, покачав головой, ответил:
     – Прекрати, я тебя пригласил, я и плачу.
     – Ну, как-то неудобно, – замялась она.
     – Неудобно было мне в понедельник в метро, – улыбаясь сказал я, – когда я наступил мужику на ногу второй раз, после того как сказал: «Дико извиняюсь».
     Хотя эта шутка была глуповатой, тем не менее, Аня легко рассмеялась.
     – Идем, – продолжил я, – займем места.
     Я отдал контролеру билеты, после чего мы вошли в зал и, усевшись на седьмом ряду, стали ждать фильм. Начало затягивали и никак не гасили свет.
     – Может пока за попкорном сходить? – спросил я.
     – Фильм начнется в любую минуту, – остановила меня Аня, – ты можешь не успеть.
     – Без меня не начнут, – усмехнувшись, сказал я и стал пробираться к выходу.
Выйдя из зала, я подошел к барной стойке и позвал бармена:
     – Здрасьте, можно среднюю пачку попкорна и воду.
     – С вас сто пятьдесят рублей, – ответил он и пошел к автомату.
     Я в свою очередь достал деньги и положил на кассу и стал ждать.
     – Держите, – сказал подошедший бармен и отдал мне пачку с бутылкой, – приятного просмотра.
     – Спасибо, – поблагодарил я и пошел обратно.
     Когда я вошел, уже вовсю шла реклама. Мне пришлось пробираться через людей пришедших в мое отсутствие.
     – А вот и кукурузка, – сказал я, заняв свое место.
     – Говорил, что успеешь, – подколола меня Аня.
     – Но сам фильм-то еще не начался, – парировал я.
     – Выкрутился, – весело ответила она и взяла несколько штук попкорна.
     Стакан опустел примерно к половине фильма. После соленой воздушной кукурузы бутылка воды тоже оказалась опустошена. Поставив опустевшую посуду на пол, я освободил подлокотник между нашими креслами. После этого я положил свою руку на него, ближе к моему креслу, однако Аня заметила мой маневр и не поспешила присоединиться. Да и ладно, фильм длинный, момент еще настанет. Вскоре Аня отклонилась от спинки кресла и недовольно сказала:
     – Сколько же можно стучать.
     – Сейчас разберемся, – пообещал я и повернул голову назад.
     Сзади нас сидела группка парней года на два помладше. Прямо позади Ани сидел рослый, но не очень здоровый малый, который напускал на себя вид сурового быдла. Обернувшись к нему, я сказал:
     – Что гвоздь в заднице? Не пиная кресло, посидеть не можешь?
     – Нет, – нахально ответил он мне.
     – Может тебе ноги укоротить, остряк? – продолжил я, меняя тон.
     – Ну, попробуй.
     – С удовольствием, – зло сказал я и встал с места.
     – Костя… – начала было Аня, но было уже поздно, я, схватившись за спинки кресел, собирался перелезать через ряд.
     Парень, судя по всему, не ожидал от меня такого и, испугавшись, сбавил гонор, сказав:
     – Ладно, ладно, успокойся. Извини.
     – Ей говори, – ответил я, качнув головой в сторону Ани.
     – Извините, – вытянувшись сказал он ей.
     С чувством удовлетворения от проделанной работы я сел на место, но еще раз обернувшись, сказал:
     – Смотри у меня, остряк. Я твою морду запомнил.
     Он ничего не сказал, зато вместо него спросила Аня:
     – И что это было?
     – Решение проблемы, – защитился я, откинувшись на спинку.
     – Почему ты все проблемы решаешь таким образом? – возмутилась она, – можно же сделать все по-человечески.
     – С такими людьми, – сказал я, покосившись назад, – только так и можно разговаривать, они иначе не понимают.
     – Выход есть из любой ситуации, – повторила она фразу, которую я тоже любил употреблять.
     – Тут был только один выход.
     – А о других людях ты подумал? Ты помешал им смотреть фильм.
     На это я не нашелся чем ответить. Аня говорила дело, активно пыталась выбить из меня остатки хулиганской дури.
     – И обо мне ты, конечно, тоже не подумал, – снова укоряла она, – ты представляешь, как мне стало неудобно?
     Она была права, я повел себя глупо. Надо как-то исправить ситуацию.
     – Ладно, прости, – виновато сказал я и осторожно взял ее за руку, – возможно, я поступил необдуманно, но заботясь о тебе. Постараюсь впредь держать агрессию под замком.
     Лед в ее взгляде постепенно начал таять, уступая место удовлетворенности. Она так же осторожно убрала свою руку и нежно добавила:
     – Посмотрим. И все же спасибо, что пресек это.
     Дальнейшую часть фильма мы не разговаривали. Я уже потерял надежду посмотреть с ней фильм, взявшись за руки. Поэтому моя рука безжизненно лежала на подлокотнике, а другая подпирала подбородок на соседнем. Но вскоре Аня разрушила мои опасения, когда буря внутри нее полностью улеглась. После ряда экшен-моментов она положила свою руку поверх моей. После, поднырнув своими пальцами под мою ладонь, она скрестила их с моими пальцами и развернула ее. Значит, это была всего лишь мимолетная вспышка гнева с ее стороны, которую я смог погасить.
     Заключительная часть фильма мне понравилась больше всего. Одна моя надежда сбылась. Но сбудется ли вторая, или Аня все же разрушит мои планы по поводу прогулки? Когда фильм закончился, и включили свет, мне захотелось это узнать еще сильнее. Пробираясь к выходу из зала, я посмотрел на группу ребят, сидевших позади нас. При свете тот длинный парень был совсем не похож на быдло, которое он из себя строил во время сеанса. Теперь он еще больше походил лишь на дерзкого малолетку, ретирующегося при встрече с более наглым и дерзким противником. Во время нашего параллельного передвижения между рядами, он поймал мой взгляд. Я слегка нахмурил брови и злобно улыбнулся, что в свою очередь его напугало, и он быстрее заторопился к выходу.
     Когда мы покинули зал, я отдал уборщице использованный стакан из-под попкорна и пустую бутылку. Аня же сказала, что ей нужно отойти и удалилась в дамскую комнату. Я стал ждать, усевшись на неподалеку стоявшее кресло. Чтобы как-то себя развлечь я достал пятирублевую монетку и стал играть в «орел-решка», загадывая, что же она скажет. Во время очередного подкидывания в мое поле зрения попали симпатичные женские ножки в розово-белых кедах, остановившиеся напротив меня. Подняв взгляд, я встретился с их обладательницей – Надей Ершовой. Так как Надя активно занималась волейболом, одета она была как всегда по-спортивному в костюм из футболки и спортивных шортов. Видно она ждала, пока я подниму на нее взгляд и только тогда сказала:
     – Привет. Ты на фильм или с него?
     – С него.
     – Что смотрели? – допытывалась она.
     – «Пепел», – небрежно сказал я.
     – Ясно. Друзей-качков ждешь?
     – Нет.
     – А с кем… – очень удивленно начала было она, но подошедший парень прервал ее.
     – Билеты взял, – доложил он и, посмотрев на меня, сухо и с вызовом спросил: – а это еще кто?
     Из-за такого резкого поворота и навалившейся информации Надя слегка растерялась, и я решил спасать положение.
     – Одноклассник ее, – ответил за нее я, протягивая руку, – Костян.
     – Серега, – ответил парень и грубовато пожал мне руку, но я был к этому готов и сделал тоже самое.
     – Спортсмен?
     – Да, а что?
     – По рукопожатию понятно, – ответил я, мысленно подозревая, что он не в восторге от знакомства, – чем занимаешься?
     – Боксер, а ты?
     – Кикбоксер.
     В щель между стройной, жгучей Надей и несколько тормозным и прямодушным Серегой, я увидел Аню, которая взглядом искала меня.
     – Прошу меня извинить, – вставая, сказал я, и протиснувшись между ними, направился к ней.
     Наконец, она заметила меня, и когда я подошел ближе сказала:
     – Не теряйся так больше.
     – И не думал. Просто заболтался с ними, – хмыкнул я, указывая на подходившую вслед за мной парочку.
     – Так вот кого ты ждал, – удивленно-вызывающим тоном сказала Надя, осматривая Аню, потом поменяв тон, натянуто выдавила: – Привет.
     – Привет, – скрывая раздражение, ответила та.
     Эти двое как я давно понял, не особо симпатизировали друг другу. Настало молчание, во время которого Надя переводила взгляд с меня на Аню и обратно. Серега же, украдкой посматривал на вырез в топе моей спутницы. Я грозно смотрел на него. Аня поймала взор этого боксера и поправила свой топ, после чего вопросительно взглянула на Надю. Та решила первая нарушить тишину в нашем кругу, и слегка подтолкнув Серегу, сказала:
     – Мы, наверное, пойдем. Сеанс скоро начнется.
     Серега оторвал взгляд от выреза и встретился им со мной. Я, по-прежнему грозно смотря на него, дернул бровями вверх. Он ничего не ответил и лишь слегка нахмурился, и пошел за Надей. Мы в свою очередь направились к выходу, слегка посмеиваясь.
     – Интересная парочка, – хмыкнул я.
     – И не говори, – подтвердила Аня, – где она только нашла такого? Хотя у нее это лучше многих получается.
     – Более интригует, как она общается с этим дуболомом.
     – А кто он вообще такой?
     – Боксер, – с усмешкой ответил я.
     – Тогда это многое объясняет, – многозначительно, сказала Аня.
     Когда мы вышли из кинотеатра, я остановился перед входом. Аня развернулась ко мне и испытующе начала на меня смотреть. В голове у меня опять началось противостояние в виде мысленного диалога.
     «Она никогда не согласится», – говорил один голос.
     «А вдруг пойдет?!» – отвечал ему второй.
     Не знаю, сколько бы это продолжалось, если бы я не вспомнил слова Жени: «Ты попробуй это сделать. Девчонки не любят делать первый шаг». Аня все еще внимательно смотрела на меня и будто бы была уже готова дать ответ на несказанный еще вопрос. Я собрал силы в кулак и спросил:
     – Не хочешь сходить прогуляться?
     – Куда именно? – словно заученным текстом спросила она в ответ.
     – В парк, например, – предложил я и мотнул головой в сторону дороги ведущей туда.
     – Насколько ты меня туда уведешь? – продолжила она.
     – Часика два можем погулять и разойтись, – немного нервничая, говорил я, чуть улыбаясь, – пока снова не сильно стемнело.
     Аня задумчиво посмотрела в сторону, снова начиная со мной играть. Она чувствовала свою власть надо мной, ведь от ее решения зависело многое. Хотя ответ в ее голове наверняка был уже сформирован, она не торопилась с ним, и лишь изредка поглядывала на меня. Я же, словно голодный волк, стоящий за забором и смотрящий на овец в загоне, ждал ее ответа. Наконец, она посмотрела на меня, в ее глазах прыгали кокетливые искорки.
     – Хорошо, только не заводи меня очень далеко, – рассмеялась она. Я лишь утвердительно и спокойно кивнул головой, но внутри меня как будто взорвалась ядерная бомба.
Мы молча пошли в сторону парка. После ее положительного ответа мои идеи и темы разговоров слово испарились. Но нельзя же два часа просто молча гулять по парку, и тогда я решил начать с банального вопроса:
     – Как тебе фильм?
     – Интересный, – слегка безразлично сказала она, – но не совсем понятно, что там происходит.
Опять прокол. Если она не видела предыдущую часть то, разумеется, вести ее на этот фильм была не очень хорошая идея. Я подумал, что стоит ей разъяснить, что там было, но она вместо этого решила меня снова удивить.
     – Не ясно, что стало с предыдущими героями, я совершенно не ожидала увидеть новых, – многозначительно рассуждала она, – однако Майкл Бэй не растерял своей страсти к взрывам и разрушениям, спецэффекты очень хороши.
     – Ты смотрела первую часть? – недоуменно спросил я.
Она улыбнулась и, кивнув в ответ, продолжила рассуждать:
     – Все же я ожидала от фильма чего-то другого, – сказала Аня, – сюжет, конечно, есть, но не особо цепляет. Они высасывали его из пальца.
И как ей это удается? Как у нее получается застать меня врасплох такими репликами? Однако теперь я понимал, какой изюминки не хватало Свете и другим принцессам нашего класса. Им не хватало той таинственности и умения неожиданно удивлять. Эта же девушка – настоящая загадка, я бы даже сказал тайна. Получиться ли у меня когда-нибудь ее полностью разгадать? Я взглянул на таинственную Аню, которая тем временем все еще продолжала говорить:
     – Ого, не знала, что тут есть фитнес. Ты в него ходишь заниматься?
     – Чего? – очнувшись, переспросил я.
     Она плавно перевела взгляд на меня и с небольшим укором, но все же веселым тоном сказала:
     – Ты позвал меня гулять, а мысленно как будто находишься в другом месте.
     – Прости, я задумался, – оправдался я и попытался сконцентрироваться на разговоре, – нет, я хожу в другой фитнес-клуб. А этот странный подвал я бы даже не решился так назвать.
     – И какой же из остальных трех ты посещаешь? – задав такой вопрос, снова решила удивить меня Аня. На этот раз я решил ей не поддаваться, хотя снова был поражен такой осведомленностью.
     – Тот, что рядом с метро, – спокойно ответил я.
     В этот раз она о чем-то задумалась и поэтому только утвердительно кивнула мне в ответ. Тем временем мы уже вошли в парк, через главный вход. Надо было решать, в какую сторону мы отправимся.
     – Пойдем вперед, в сторону реки, – предложил я.
     – Тебе решать, – невзначай ответила она.
     На этом наш разговор снова прервался. И почему с другими девчонками я могу разговаривать более свободно. Сомнительный ответ «влюбленность», звучавший в моей голове, не особо меня успокаивал. Напротив, он еще больше заводил меня в тупик.
     – Надеюсь, послезавтра будет попрохладнее, – заметила Аня.
     – Да, в такую жару праздновать выпускной не айс, – задумчиво ответил я.
     – У меня к тебе вопрос, – неожиданно сказала Аня, от чего меня даже охватил испуг, холодком пробежавший по всему телу.
     – Какой же? – осторожно уточнил я.
     – Мы разве куда-то торопимся? – улыбаясь, спросила она.
     Я не заметил, как существенно ускорил шаг, уйдя в размышления. Поэтому вернувшись с небес на землю и сбавив ход, ответил:
     – Нет, конечно.
     Когда мы прошли через ворота, ведущие к церкви, я решил сменить курс и взял вправо. Снова не найдя тему, я решил зацепиться за украдкой начавшийся разговор о выпускном:
     – Как у тебя с аттестатом дела?
     – Все должно быль не плохо, – ответила Аня, – вроде только одна четверка намечалась.
     – И кто же тебя так сурово оценил? – дружелюбно спросил я.
     – Марина Алексеевна, – улыбаясь, ответила та, – химия не мой предмет.
     – По-моему он все же проще обществознания, – сказал я.
     – Кому как, – весело сказала Аня, – но в чем-то ты прав, обществознание не очень необходимый в школе предмет, самое то изучать его уже в вузе.
     – С этим согласен, – подтвердил я, – сам до сих пор не пойму, как умудрился натянуть его на пятерку.
     – Зоя Васильевна была к тебе очень благосклонна, – смеясь, сказала Аня.
     – Даже не знаю, вряд ли причина в этом, – отрицая, ответил я, хотя в глубине души понимал, что она права.
     – Ну, после твоего реферата про Ку-клукс-клан, – начала Аня, состроив гримасу, как будто ела ложкой горчицу, – и твоих дебатов с ней, ты обратил на себя ее внимание.
     – Я хотел раскрыть их деятельность по теме занятия, – оправдался я.
     – И, тем не менее, это ну и другие вещи помогли тебе выкарабкаться на пятерку, – заключила она.
     – Возможно, – согласился я и тоже поскорее решил сменить тему, – тем не менее, у тебя все равно будет красный аттестат?
     – Должен быть, – подтвердила она.
     – А ЕГЭ как написала? – продолжил допрашивать я.
     – Вот с ЕГЭ все печальней вышло, – разочарованно сказала Аня, – русский еще смогла почти на сто написать, но вот математику не вытянула.
     – И сколько по ней? – полюбопытствовал я.
     – Еле-еле перескочила девяносто, – ответила она.
     – Ну, не так плохо, – попытался утешить ее я, но это не очень помогло.
     – Так нацеливалась тоже получить сотню, – слегка помотав головой, расстроено ответила она, – некоторые пробники на все сто писала, а как дело дошло до экзамена… Не знаю, что со мной случилось.
     – А что апелляция? – продолжал я, – ты на нее ездила?
     – Она ничего практически не дала, – ответила Аня, – один балл только смогла отстоять.
     Я хотел сказать: «Все же что-то», но решил промолчать, поняв, что ее это не особо утешит.
     – А твое любимое обществознание? – спросил я, – как с ним дела?
     – Так результаты будут только двадцать первого, – заметила она, посмотрев на меня странным взглядом, от которого мне стало не по себе.
     – Я знаю, – слегка поежившись, ответил я, – ну, а навскидку, сколько набрала?
Она опустила глаза, но потом, подняв их ответила:
     – Надеюсь, что больше восьмидесяти.
     – Суббота покажет, – утешительно сказал я. После чего она решила поменяться со мной ролями.
     – А твое-то ЕГЭ как? – спросила Аня.
     – Шестьдесят девять по русскому и семьдесят четыре по биологии.
     – А что по математике? – улыбаясь, допытывалась на сей раз она.
     – Семьдесят два, – уклончиво сказал я.
     – Да ладно, – удивилась она, но в тоже время в ее голосе звучали нотки восхищения, – это же нижняя граница пятерки.
     – Елена Викторовна тоже была поражена, – усмехнулся я.
     – Еще бы, она тебе выше тройки никогда не ставила, – продолжала Аня, видно она тоже была поражена не меньше Елены Викторовны.
     – Так я еще и с отчимом поспорил, – весело продолжал я, – что если напишу на пять, то он мне на День Рождения тортик принесет.
     – Забавно, – смеясь, сказала она, – и к какому числу прибудет этот тортик? – пытаясь скрыть интерес, спросила Аня. Но я раскрыл ее замысел, и решил ответить небольшой загадкой:
     – Через неделю после выпускного.
     Она чуть отвела взгляд, скорее всего, высчитывая, какое будет число в следующую пятницу. Потом снова посмотрела на меня и с удивлением спросила:
     – Двадцать седьмого? Серьезно?
     – Ну да, а что? – не понял я, к чему был последний вопрос.
     – Ты старше меня ровно на месяц, – рассмеялась Аня.
     – Прикольное совпадение, – улыбнувшись, ответил я.
     – И не говори, бывает же такое – весело сказала она, – а что ты сдавал еще? Химию?
     – Ее родненькую, – так же весело подтвердил я.
     – И как химия? – спросила она.
     Я посмотрел ей в глаза и собирался сказать ее же ответом, но она словно прочитав мои мысли, опередила меня, задав мой же вопрос:
     – Навскидку?
     – Задания жуткие были, но надеюсь, что не меньше семидесяти, – ответил я, – поэтому я стараюсь не особо не думать об этом, пусть пройдет выпускной вечер, а там и посмотрим.
     – Здраво мыслишь, – согласилась Аня, – а я вот извелась, ожидая ответ.
     – Что сделано, то сделано, не стоит мучиться раньше времени, – ответил я, – вот будут результаты тогда и побегаем по апелляциям, если все сложилось не очень гладко.
     Довод показался ей убедительным, и она утвердительно кивнула головой и на этот раз сама погрузилась в размышления. Я не слал ее отвлекать, а пытался придумать, в какое русло повернуть разговор дальше. На уме вертелся лишь один вопрос и не давал другим время на генерацию.
     – В какой вуз будешь подавать документы? – поинтересовался я.
     – Да я толком еще не определилась, – слегка пожав плечами, ответила она, – может в ГУУ или в МЭСИ.
     – Ну а где факультет маркетинга лучше? – решил спросить я, и посмотреть на ее реакцию, которая не заставила себя долго ждать.
     – Я же тебе вроде не говорила, что хочу идти на маркетинг, – недоуменно сказала Аня.
     – Я же шпион, это моя работа, – весело сказал я, – знать обо всем важном.
     – Ладно, Бонд, – рассмеялась она, – ты то куда решил подать документы?
     – Никуда, – ответил я.
     – Как так?
     – Не думаю, что высшее образование для меня.
     – Ты сам ставишь себе рамки, у тебя хорошие результаты…
     – Правда с ними только на контракт дорога.
     Аня вновь повторила нашу излюбленную с ней фразу, но я лишь пожал в ответ плечами. Почему я такой не собранный сегодня? Чем эта встреча отличается от прогулки на ВДНХ или нашего возвращения оттуда, ну если не брать в счет драку. Прошел почти час после начала нашей новой прогулки, и я не особо был доволен, каким образом он прошел. Неожиданно меня осенила мысль, что уже через час будет садиться солнце. Надо как-нибудь к этому времени выйти к одному прикольному местечку, в которое я еще давно водил Акулу. В принципе, можно сделать крюк в дальнюю часть парка, и после выйти туда. Думаю, получиться неплохое завершение прогулки.
     – Мне тут вспомнились слова Светы, – вдруг сказал я.
     – И какие же? – полюбопытствовала Аня.
     – Про поездку за город, – ответил я, – кто же все-таки предложил это мероприятие?
     – Наш актив, – весело и уклончиво сказала она.
     – А конкретней? – допытывался я.
     – Именно это предложила сама Света, я лишь сначала предложила продолжить выпускной, – сдалась Аня, – Настино предложение по поводу корабля забраковали, вот мы и остановились на коттедже, в котором продолжим отмечать наш праздник.
     – Занятно, – ответил я, – закрученная у вас система.
     – Просто захотели дополнительно поразвлечься.
     «Поразвлечься», повторил я мысленно и покосился на шедшую рядом Аню, которая уже смотрела куда-то в сторону. Но этого быстрого взгляда мне не хватило, и я, отойдя чуть в сторону, как наркоман, поглощая новую наркотиков, стал снова ее осматривать. Мой взгляд медленно скользил по изгибам ее тела, задерживаясь в самых волнующих точках. После этого осмотра, мне захотелось ее представить одетой в бикини и саронге. Однако, как я не старался, особо это у меня не получалось. Может быть, еще представиться случай увидеть ее в таком виде на озере, если я поеду за город. И как у любого приличного мужика, мой взгляд прикуется к десяти процентам закрытой части ее тела. Но перед этим мне, возможно, предстоит увидеть ее в выпускном платье, думаю и в нем, она будет не менее привлекательна.
     Тем временем, Аня повернулась в мою сторону, но я, к сожалению, этого не заметил, и, задумавшись о ее наряде, по-прежнему смотрел на ее грудь. Она же в свою очередь ждала, когда же я оторвусь и замечу ее пристальный взгляд, но время шло и этого не происходило, и она сама решила вернуть меня к реальности.
     – У тебя лямка, на борцовке закрутилась, – как бы невзначай, сказала Аня. Из-за чего, я мгновенно и слегка испуганно посмотрел ей в лицо.
     – Да это… – начал я, не зная, какие слова подобрать, – кулон у тебя очень красивый.
     – Только кулон? – озорно спросила она.
     – Ну-у-у, – протянул я, соображая, чего бы еще сказать, – цепочка тоже ничего.
     – Тебя так сильно привлекла моя цепочка, что ты долго и безотрывно смотрел только на нее?
     – Не только…
     – Еще и на кулон, – все так же озорно, говорила она.
     – Да. Переводил взгляд с одного на другое.
     – А мне показалось, что кулон привлек тебя больше, – весело продолжала Аня.
     – Оценивал его сочетания со стразами, – попытался отбиться я.
Аня, слегка покрутившись, осмотрела свой топ и весело поинтересовалась:
     – И как сочетание?
     – Я в этом не спец, но вроде не плохо, – уже более невозмутимо, сказал я.
     – Но одевала не под них, – шутливо ответила Аня, элегантно дотронувшись пальцем до изумруда, и ждала, продолжу ли я сопротивляться.
     – Ну, сейчас он блестит также ярко, как и твои глаза, – немного погодя и, сдавая позиции, сказал я, на что она одарила меня ласковым взглядом.
     – Да и под цвет волос подходит, – продолжил я, улыбаясь.
     Как меня угораздило в наглую засмотреться на ее грудь. Слава богу, вроде все обошлось. Когда она меня окликнула я, небось, покраснел до неузнаваемости. Хотя она тоже все понимает, и надеюсь, в глубине души не держит на меня зла за такую оплошность. Однако мое хорошее настроение, которое резко приподнялось тут же упало.
     Когда я поднял голову, то мне вдруг почему-то стало не по себе. Впереди, метрах в пятидесяти прямо нам на встречу шли мои давние знакомые – фанаты из группировки «Красное пламя» – Штык, Кувалда и Хирург. Меньше всего я сейчас ожидал и жаждал такой встречи. По какой причине, во время наших совместных прогулок с Аней случаются такие нежеланные происшествия? Хоть отчасти я и был рад этой встречи, закрадывались подозрения, что они не очень ей обрадуются. Я наклонился к ней и сказал:
     – Тебе, наверное, лучше пойти вперед.
     – Зачем? – озадачено спросила Аня, на что я лишь кивнул ей в сторону приближающийся группки.
     – И что будет, если я останусь? – слегка оробев, спросила она.
     – В том-то и дело, я не знаю, что может взбрести им на ум, – неутешительно ответил я, – пожалуйста, сделай, как я прошу.
     Аня неуверенно начала ускорять шаг, я же в свою очередь стал сбавлять ход. Когда она поравнялась с ними и как всегда изящно стала проходить мимо, Штык по-звериному глянул на нее и затем обернулся и посмотрел ей вслед.
     – Только посмей, – сквозь зубы проговорил я, зная, что он без угрызения совести мог шлепнуть проходившую мимо девушку по попе.
     Отойдя от них на некоторое расстояние, Аня остановилась и развернулась, после чего стала смотреть волнующимся взглядом на то, что произойдет дальше. К этому моменту я уже поравнялся с ними. У меня оставалась последняя надежда проскочить незамеченным, пока они болтают, но это у меня не получилось.
     – Бес, ты что ли? – окликнул меня Кувалда, которому уже успели разбить нос и теперь он ходил с гипсовой полоской. – Пацаны, смотрите, да это же Бес.
     Он и Штык приблизились ко мне, Хирург же прошел дальше и остановился чуть в стороне. Краем глаза я уловил, что Аня начала нервничать. Приблизившиеся совершили со мной римское рукопожатие.
     – Где пропадал-то? – говорил Кувалда.
     – Занят был, – отбрехнулся я.
     – В смысле? – ехидно спросил Штык.
     – В прямом смысле, занят.
     – Ich verstehe, dass ich nichts verstehe, – ответил тот на своем любимом немецком языке. – И чем же ты был так занят?
     – Я готовился к экзаменам.
     – Хах-ах, прикольная шутка, – заржал Кувалда.
     – Я, по-твоему, шучу? – спросил его я. – Плюс еще на исправительных школьных работах был.
     – А эту фрейлину где откапал? – осведомился Штык, мотнув головой в сторону Ани.
     – Да погоди ты, – шикнул на него Кувалда. – Хирург, подойди хоть поздоровайся и объясни нам, что он несет.
     – Я с предателями не здороваюсь, – вызывающе ответил тот.
     – Интересный поворот, – протянул Кувалда и грозно посмотрел на меня, – что это значит?
     – А то и значит, что он нас кинул. Всех нас, – продолжал подходивший Хирург, держа руки в карманах, что несколько меня настораживало.
     – С чего это я вас кинул? – удивился я.
     – Ты постоянно пропускал собрания, не ходил на стрелки. Выбрал ее вместо нас? Или переметнулся? – переспросил Хирург.
     – Я был занят, – повторил я.
     – За пять недель мог бы объявиться, – возразил он. – Но ты оставил нашу фирму, ты просто нас кинул.
     – Из-за этой девчонки? Und dich das Schwein, – вмешался Штык, и вновь хищнически посмотрел на Аню. – Хотя фигурка хороша.
     – Рот закрой, – резко сказал я ему.
     – Или что? – вызывающе продолжал Хирург, – что ты сделаешь?
     – Ты же знаешь, что за такое бывает, – грубо заявил Кувалда и толкнул меня в грудь. Я покосился на Аню, и слега помотал головой, в знак того, чтобы она молчала и ничего не предпринимала, однако вместо этого она уверенно начала к нам приближаться.
     – Знаю, – ответил я, обернувшись к нему, и тоже толкнул его.
     – Зря ты нарываешься. Только по старой памяти я тебе еще не выбил все зубы, но сделаю это, когда во всем разберемся.
     – Смелый да? – хмыкнул я, – а один на один сможешь выстоять?
     – Может нам сделать с ним это прямо сейчас, – предложил Штык, ухватив меня за борцовку, – а потом заняться этой sexuellen M;dchen?
     – Думаешь я буду просто стоять и смотреть? – зло усмехнувшись, огрызнулся я и откинул его руку, после чего отошел немного назад. – Хотите драться? Давайте! Только скажите, какие кости вам оставить целыми.
     – Тебе надо кости переломать, – прорычал Кувалда, и, увидев легкий жест Хирурга, бросился на меня стараясь повалить на землю.
     Я приготовился к атаке, поэтому ему не удалось это сделать, напротив, его шея оказалась в моем захвате, после этого я стукнул ему в подколенную область и повернул его тушу вперед, из-за чего его шея оказалась еще в более худшем положении. Одним движением я мог бы ее свернуть, все произошло в мгновении ока и решивший зайти сбоку Штык слегка убавил пыл и не осмелился напасть, а лишь выругался:
     – Also, und schneller du des Wesen.
     Хирург достал из кармана стилет, но пока не выкинул лезвие.
     – Ты и правда был лучшим из нас, – подметил он.
     Мы стояли в нерешительности, глядя друг на друга. Наконец, я отпустил Кувалду и тот, держась за горло, отошел в сторону. Я оглядел стоявших вокруг фанатов и сам уже был готов ринуться в атаку. Кувалда по-прежнему лишь тупо смотрел на меня, потирая шею и ожидая нового приказа от Хирурга. Штык, сжимая кулаки, скрывался за его спиной. Хирург, крутя в руках стилет, смотрел на меня, оценивая ситуацию, затем его взгляд метнулся в сторону подошедшей ко мне Ане.
     – Ты должен пойти со мной, – настояла она, становясь предо мной и не подпуская меня к ним. – Костя, ты можешь.
     – Могу что? – уточнил я.
     – Довериться мне.
     Я попытался было к ним прорваться, но она не загородила мне дорогу, тогда снова мельком глянул на фанатов и сошел с газона на дорожку. Аня тоже взглянула на них и пошла следом. Надменно глядя на нас Хирург хмыкнул, убрал стилет, и, крикнул мне вдогонку:
     – Будь осторожней.
     – Ты мне угрожаешь? – спросил я обернувшись.
     – Нет, я добрый малый, – ехидно скривившись, сказал он. – Пойдем отсюда, нам здесь больше нечего делать.
     – Но… – запротестовал было Кувалда, глядя то на меня, то на него.
     Однако Хирург не обратил на его слова никакого внимания, лишь развернулся, снова засунул руки в карманы куртки Lonsdale и пошел прочь, не оглядываясь. Штык, обогнув Кувалду, трусцой последовал за ним.
     – В следующий раз не спрячешься за девчонкой, – злобно крикнул мне Кувалда и стал нагонять уходивших.
     Мы с Аней прошли несколько метров, после чего я демонстративно остановился и посмотрел на удаляющуюся троицу.
     – Эти хулиганы того не стоят, поубавь пыл, – пытаясь поймать мой взгляд заговорила она.
     – Очнись, Аня – сказал я, глянув на нее.
     – Ты, о чем?
     – О том, что легко говорить, когда всегда все, по-твоему, – злясь, на то, что она мне помешала, сказал я.
     – Ты думаешь, все всегда, по-моему? Что у меня нет проблем, и что мне все легко дается и идет по моему плану? – переспросила она изменившимся тоном, постепенно закипая. – Не думал, что и я иногда хочу на все забить, надеть кроссовки и со злости и обиды надрать кому-нибудь задницу?
     Я потупил взор, жалея, что снова погорячился и сказал лишнее. Аня тем временем продолжала доказывать, что и ей не все дается просто так:
     – Просто в жизни ничего не бывает! И следует потрудиться, чтобы что-то изменить! И я не исключение, поэтому тоже лезу вон из кожи, чтобы что-то стало, по-моему, и шло так, как я задумала.
     Я взглянул на нее. Она стояла слегка разгневанная, из-за чего ее щечки даже порозовели, но гневный огонь в ее глазах постепенно угасал. Я проскользил взглядом, по ее очаровательному лицу и усмехнулся.
     – Что? – разгоряченно переспросила она.
     – А ты можешь надрать задницу? – подшутил я, улыбаясь.
     – Да, легко, – уже более весело сказала она, видимо восприняв шутку.
     – А я-то думал, чего они так испугались. Особенно Хирург.
     – Так-то. Но почему ты называешь этого бандита Хирургом? Из-за чего у него такая необычная кличка?
     – Он однажды на драке противнику живот ножом чуть не разрезал
     – Кошмар! – ужаснулась она, – что за идиоты.
     – Ладно, идем, – отвлекая ее от этого, сказал я. – Хотелось тебе маленький сюрприз сделать.
     – Ну, хорошо.
     – Тогда скорей, нельзя медлить, – обрадовался я.
     Мы поднялись вверх по дорожке, и я вскоре вывел Аню из парка. Мы прошли около шоссе и свернули на небольшую асфальтированную дорогу.
     – Куда ты меня ведешь? – поинтересовалась Аня.
     – Скоро узнаешь, потерпи, – таинственно говорил я.
     Небольшая дорога, поросшая за бордюром мелким кустарником, переходящим в небольшие дверца привела нас в поровую зону. Около причала стояли катера и баржи, с которых портовые краны разгружали привезенный материал. Обогнув несколько строений и обойдя груды грузовых контейнеров, мы вышли к строящемуся зданию. Пройдя под ним, между опорными балками я вывел ее к небольшой металлической лесенке, взобравшись по которой, мы оказались на крыше небольшого строения. С нее открывался чудесный вид на реку и раскинувшийся на все небо огненно-алый закат.
     – Какая красота! – воскликнула она, увидев это небесное чудо.
     – У меня такой же вид с балкона открывается, – заметил я.
     – Правда? – иронично спросила Аня.
     – Нет.
     – Как же ты нашел это место?
     – Да я тогда был еще совсем маленький. Мой папа тогда еще работал в одной из судоходных компаний – начал рассказывать я, бесстрашно усаживаясь на край нагретого солнцем каменного карниза. Метрах в десяти внизу плескалась речка, набегая на искусственный бетонный берег.
     Аня, приготовившись услышать мою историю, осторожно села рядышком, а я, подождав пока она пристроится, продолжил рассказ:
     – Иногда на выходных, чтобы не оставлять меня одного дома он брал меня с собой на работу, когда мама работала сутками и не могла за мной присмотреть. И я проводил время здесь. Однажды, бродя по порту и уйдя слишком далеко, я наткнулся на эту лестницу, уводившую наверх. Мое любопытство взяло верх, и я стал забираться выше и выше, пока, наконец, не оказался здесь.
     – Как это мило, – ласково сказала Аня, и опустила голову на мое плечо.
     Я посмотрел на нее влюбленным взглядом и осторожно обнял ее. Потеряв счет времени, мы долго провожали уходящий день, смотря на закат. Потом я все же решил спросить ее:
     – Выпускной уже скоро. Так, почему ты еще без пары?
     Этот вопрос явно оказался лишним. Аня отстранилась от моего плеча и, отвернувшись, ответила:
     – Он отказался идти.
     – Ну, ты же можешь пойти с кем-то другим, верно? – уточнил я. – С президентом класса, например.
     – Я и есть президент класса, – оживленно посмотрев на меня и улыбнувшись, напомнила Аня.
     – Брось, должен же быть какой-нибудь отличник или стиляга.
     – Возможно… но его нет.
     – Тогда тот парень совершил большую ошибку, – признал я.
     Аня слега смущенно глянула на меня, ну а я и так не сводил с нее глаз. Мы посидели еще немного, после чего я помог ей встать, с края карниза и отправился провожать ее до дома. День прошел не совсем гладко, да и под конец фанаты чуть его не испортили. Однако огненно-алое чудо, как я и ожидал, смогло исправить даже этот грубый случай.
     Когда я довел Аню до подъезда и снова проводил наверх, она наградила меня кокетливым взглядом, после чего шутливо сказала:
     – А с тобой не соскучишься. Все время попадем в какие-нибудь приключения, или же как-то сильно удивишь.
     – Да люблю находить приключения на свою… Ну ты поняла, – тоже весело сказал я.
     – У тебя много талантов, – рассмеявшись, иронично ответила Аня.
     – Такой бы не хотелось иметь в своей коллекции. Так что насчет завтра?
     – Доделаем все после раздачи аттестатов, грузчики перенесут декорации наверх в актовый зал, и там мы закончим работу.
     – Тогда до завтра, будущая королева выпускного бала.
     – Этот титул еще надо будет заслужить, – статно переменившись в лице отметила она.
     – Для тебя это проще простого, – отмахнулся я. – Придешь в платье зеленого цвета и всех сразишь.
     – Вот здесь просчет вышел, – озорно, ответила Аня.
     – В синем? – попытался угадать я.
     – Не-а.
     – Какого-нибудь, красноватого оттенка?
     – Не совсем, – ликующе сказала Аня, – потерпи, через день увидишь.
     – Это навряд ли, – напомнил я.
     – Ну, да, – вспомнила Аня, тут же помрачнев. Но в следующую секунду опомнилась и живо начала что-то доставать из своей маленькой сумочки. – Если передумаешь, это твой пригласительный.
     Она протянула мне пригласительный билет на выпускной. Я только скептично на него посмотрел, но похоже она твердо решила отдать его мне. Тогда я осторожно взял билет в руки.
     – Вот и славно, – улыбаясь, сказала она, и, приблизившись, легонько чмокнула меня в щеку. – Спасибо тебе, за все.
     На этом мы расстались. Я спускался по лестнице ее дома, и думал о выпускном. Стоит ли мне туда идти? Что-то внутри меня останавливало, но часть очень хотела увидеть ее в шикарном платье со счастливой улыбкой выпускницы. Завтра у нас последний рабочий день. Может, стоит ее пригласить?