Сущность. Глава 5

Олег Мор
Глава 5



     Всю дорогу до дома я шел в наушниках и зачем-то слушал ванильные песни Skillet, которые к моему удивлению все еще остались в памяти смартфона. Я до сих пор не мог поверить своей удаче, может быть это сон? Хотя, тогда бы рядом возник тот странный высокий человек в черном костюме. По телу пробежала дрожь, но я все же решил проверить и слегка ущипнул себя за руку. Все было в порядке. Этот безликий доведет меня до паранойи. Ну да хватит о грустном. После такого дня надо подумать о чем-нибудь хорошем.
     Мне очень захотелось увидеть платье Ани, в котором она пойдет на выпускной. Хотя какое бы она не надела, лучше нее на этом вечере все равно никого не будет. Мне вдруг представилась нелепость той ситуации, если бы я пошел в том, в чем сейчас иду по улице. В мыслях даже нарисовалась картина «Арес и Афродита». Если бы мы стояли рядом, то с нас вполне можно было бы ее написать. Интересно, удастся ли мне потанцевать с ней медленный танец? В принципе шанс есть, но желающих тоже будет не мало. Да к тому же в моем распоряжении вся ночь. Потом эти мысли резко остановились, ведь я не пойду на выпускной. Или же нет? Мне было трудно определиться, и я решил еще не торопиться с выбором.
     Зайдя домой и, скинув амуницию, я снова отправился к холодильнику. Придя на кухню, я поставил греть чайник и включил телевизор. Прощелкав несколько десятков каналов и не найдя ничего особо интересного, я выключил его. Чайник к тому времени уже нагрелся и, сняв его с плиты, я разбавил ледяное молоко теплой водой. Я выпил несколько стаканов, и, убрав все на место, перебазировался за ноутбук, но это действие не несло в себе особого смысла, порой я делал это автоматически. Ну, раз уж я его включил, то почему не зайти в ВК. Хотя там особо было делать нечего. Я пользовался контактом только если мне надо было сообщить что-то важное Денису или Жене и считал социальные сети пустой тратой времени. Переписки в них по большей части ни о чем, да сидеть и листать ленту новостей, в пустую тратя время тоже не круто, его можно было бы потратить на чтение книги или на разборку с другой фирмой. Единственное в чем я находил их особую полезность, это общение и знакомство с девчонками.
     Я решил посмотреть, кто находится в сети. В данный момент там было около восемнадцати человек. Практически в самом конце списка была и Аня. Если бы общался с ней чаще, она была бы на одной из трех первых строчек, деля место с Денисом и Женей. После такого яркого дня я решил больше ее не беспокоить и не навязываться. Так что, не просидев и пяти минут в ВК, я его закрыл. Часы в гостиной пробили половину двенадцатого ночи. Пожалуй, надо пораньше лечь спать, не хочу из-за не высыпания ухудшить результаты в спортзале.
     Я принял душ и вскоре улегся. Физически тело хотело отдохнуть, но психически мне спать совершенно не хотелось. Ведь я снова закрою глаза и окажусь в том жутком лесу, один на один с мерзким безликим. Из ночи в ночь я пытаюсь бороться с этим, но он все равно возвращается. Как будто он чего-то хочет от меня. Ладно, была, ни была, надо выспаться, это всего лишь сон, и из-за какого-то сна я не хочу вредить тренировке. Я постарался не думать об этом, но вместо этого в голову влезли мысли об Ане. И почему перед сном включается такая жуткая активность мозга? «У меня еще завтра будет время о ней подумать», – заключил я и повернулся на другой бок. Пролежав так пять минут, мне стало жарко и пришлось вставать и включать вентилятор. Под его прохладное дуновение мне вскоре удалось уснуть.
     Я почувствовал, что мне неудобно лежать. Открыв глаза, я увидел над собой мрачное, пасмурное небо и тянущиеся к нему ветви деревьев. Я снова был в лесу и повсюду стоял туман. Однако на этот раз здесь все же был день, хотя обычно я находился в лесу ночью. Я приподнялся и осторожно огляделся. Безликого поблизости не было. Правда он может появиться в любое время, поэтому не стоит постоянно торчать в одном месте. Наконец встав, я медленно пошел по тропинке, постоянно озираясь. Вдали через некоторое время сквозь туман, стал виден небольшой дом. Интересно откуда он тут взялся, до этого его не было. Приблизившись к нему, я аккуратно заглянул в окно, дом был пуст. Мне не очень хотелось заходить внутрь, но любопытство как всегда взяло верх. Я тихонько приотворил дверь.
     Как и казалось на первый взгляд, в доме было пусто. Обстановка в нем была не особо шикарная, но ее еще больше портил ужасный бардак. Повсюду валялись какие-то бумаги и вещи. Книжные полки были повалены в кучу, телевизор сброшен с тумбочки. Из этой комнаты дальше шел коридор, который, скорее всего, заканчивался лестницей на второй этаж. Я решил немного обследовать дом, в который попал. Когда я подошел к дивану, мой взгляд упал на лежащий на полу диктофон. Подняв его и повернув другой стороной, я нажал на плей. Из диктофона послышалось шуршание. Потом я начал различать чей-то еле слышный голос. Я попытался прибавить звук, но ничего не вышло, пришлось приложить диктофон к уху, чтобы что-нибудь услышать. Голос говорил, о случившихся недавно событиях:
     «Этой ночью пропал Семен. Я не знаю, что делать. Мы пошли искать его сегодня утром, но поиски ничего не дали. Он забирает нас одного за другим. Но куда? Что он с ними делает? Я не знаю, сколько мы еще продержимся».
     Снова шуршание. Но вот началось новое сообщение:
     «Это невозможно. Мы видели его. Видели его совсем близко и… И он что-то с нами сделал. Боль в голове после его взгляда до сих пор не прошла. Это чувство. Когда эта тварь на тебя смотрит. Ты не хочешь ничего. Этот взгляд успокаивает тебя, но и одновременно пугает. А потом он словно перепрограммировал нас. Я не представляю, как мы выберемся отсюда».
     И снова шуршание, и новое сообщение:
     «Сегодня утром… Утром Аркадий… Он разбил свою голову об раковину. Я тоже чувствую. Чувствую, что кто-то сидит в моей голове. Как он что-то нашептывает. Я… Я не хочу так умирать».
     Эти записи начинали меня пугать, но я решил дослушать их до конца:
     «Ха-ха-хах-хах» – рассказчик нервно смеется. «Он снова забрал одного, ха-хах, я остался один. Он… Он говорит мне, что мне надо выйти во двор, ха-ха-хах, но я не пойду. Тебе не забрать меня. А-а-а-а-а-а-ах-ха-ха, ты слышишь тварь? Ты не доберешься до меня».
     Чувак определенно слетел с катушек. Тут вроде еще есть одно сообщение:
     «Тщщ, он нас не должен найти, не должен ха-хах. Мы так близки к цели, лес вроде начал редеть в западной стороне ха-ха-хах. Но проклятый туман мешает нам найти выход». Раздается стук в дверь: «Это он, нет не открывай. Мы его не впустим ха-хах. Тебе не войти, ты слышишь?» За дверью раздается чей-то голос: «Это Диман, я должен открыть. Что значит ловушка, ты о чем? Ты думаешь он там ха-хах. Мы тебе не откроем». Снова кто-то говорит из-за двери: «Я должен ему открыть, вместе мы ха-ха-хах, мы выберемся отсюда. Диман я иду». Раздается звук шагов и открываемой двери. Неожиданно дверь распахивается с огромной силой: «Нет, ты обманул меня, а-а-а-а-а-а. Не подходи ко мне тварь, не трогай меня-а-а-а-а-а-а».
     Снова раздается тот жуткий скрежет радиопомех, но с огромной силой. И диктофон отключается.
     Я бросил диктофон на диван и отошел в сторону. Из другой комнаты раздался звук упавшего предмета. Я резко отпрянул, схватил лежавший на полу молоток и спрятался за шкаф. Прошло несколько минут и ничего не изменилось. Я осторожно вышел из-за шкафа, обогнул его и, идя вдоль стенки, подошел к дверному проему. Заглянув в коридор, и никого не увидев, я стал приближаться к той комнате. Я аккуратно взялся за дверную ручку и приоткрыл дверь. Увиденное поразило меня, и я, забыв про осторожность, открыл ее полностью.
     Все стены, пол и часть потолка были обвешаны бумагой. На некоторых из них были написаны разные слова, например, «Беги!» или «Не оглядывайся». На некоторых было изображение безликого. Чувак полностью сошел с ума. Я развернулся и, выйдя из комнаты, отправился дальше по коридору. Ближайшая дверь была приоткрыта. Она вела в ванну. Заглянув внутрь, я увидел разбитую раковину и засохшую лужу крови. Интересно куда он дел Аркадия? Я закрыл дверь и вдруг снова почувствовал болезненные ощущения в голове. Посмотрев в другой конец коридора, я увидел безликого.
     Он стоял, как всегда выпрямившись. Его рост был свыше двух с половиной метров. Как я и ожидал, он был одет все в тот же черный похоронный костюм с красным галстуком. Его лицо было белым и не имело ни глаз, ни рта, ни других органов чувств. Тем не менее, он смотрел на меня. Я хотел бежать, бежать прочь как можно дальше, но его молчание, его взгляд гипнотизировали меня, появилось чувство, что он копошиться в моей голове. У меня начали быстрым образом генерироваться мысли, но как будто не я их прокручивал в своем мозгу, а он.
Неожиданно он наткнулся на мысль об Ане, и мне удалось за нее зацепиться. Он перестал прокручивать мои мысли и стал вытеснять Аню из моей памяти. Но как бы ни так, я не дам ему это сделать. Я снова начал думать о ней, и снова мне начало становиться спокойней. Словно мысли о ней создавали ментальный щит, защищавший меня от его воздействия. Продолжая смотреть на безликого, я попытался собрать волю в кулак. Тем временем я не переставал думать об Ане и наконец, когда я почувствовал, что он больше не может меня контролировать, я отвел взгляд. Сразу же начала неистово болеть голова. Тем не менее, я развернулся и, стараясь не обращать внимания на боль, побежал к выходу.
     Выбежав из дома, я опрометью бросился через лес. По лицу хлестали ветки, я постоянно спотыкался, но все равно продолжал бежать. Наконец, я выбежал на небольшую полянку. Остановившись практически на середине, я старался восстановить дыхание. Подняв глаза, я увидел на другой стороне полянки Аню, одетую в тот же наряд, в котором была сегодня на прогулке. Я подбежал к ней и  сказал:
     –Уходи отсюда, он где-то рядом.
     Но она лишь улыбнулась, подняла лицо к небу и указала на него рукой. Я тоже поднял лицо вверх. Среди туч на небе показалось солнце, уже начавшее клониться к закату. Я снова посмотрел на Аню. Она уже указывала направо и вперед. Я посмотрел в ту сторону, но когда снова повернулся к ней, ее уже не было. В голове всплыли воспоминания о том, что рассказчик говорил про западную часть леса. Я развернулся в направление указанное Аней и снова бросился бежать.
     Наконец выдохнувшись, я оперся о дерево, а потом и вовсе прислонился к нему. Переводя дыхание, я посмотрел откуда я бежал и снова увидел ненавистного мне безликого. Он стоял за деревьями метрах в пятидесяти от меня и, снова не отрываясь, смотрел.
     – Отстань, тварь, – сказал я запыхавшимся голосом и, отойдя от дерева, снова побежал.
     Вскоре я выбежал на очень широкую тропинку. Она вела не строго на запад, но все же по ней бежать куда удобнее, чем по кочкам и зарослям. Наскоро оглянувшись, я снова увидел его. На этот раз он был ближе и снова попытался влезть в мою голову. Но я не дал ему это сделать и снова побежал.
     Тропинка была словно бесконечной, я множество раз останавливался, множество раз видел безликого, подбиравшегося все ближе и ближе, и множество раз сбегал от него. Наконец, тропинка вывела к другой, еще более широкой тропинке, больше напоминавшей дорогу через лес. Посреди перекрестка снова стояла Аня. Я подбежал к ней с криком: «Беги» и хотел схватить ее за плечи, но не смог этого сделать. Мои руки прошли сквозь нее, словно это был призрак. Она, снова улыбнувшись, показала налево. Проследив взглядом за ее рукой, я увидел съехавшею в кювет легковую машину. Я подошел к ней и осмотрел водительское и пассажирское места. Открыв бардачок переднего пассажирского сидения, я увидел лежавший в нем пистолет МР-353. Он был снят с предохранителя, что же, теперь безликому не особо повезло.
     Дорога, пересекала тропинку перпендикулярно, поэтому мне снова пришлось пробираться через лес. Безликий не заставил себя долго ждать. Когда я смотрел по сторонам, он внезапно возник впереди меня. Но на этот раз я был готов и уже начал разряжать по нему обойму, как вдруг меня словно оглушили, в глазах стало бело, и несколько выстрелов я сделал вслепую. Когда зрение, наконец, вернулось, то безликого уже не было. Я подошел к тому месту, где он стоял. Когда я стрелял, позади него было дерево, в котором теперь красовались пять дырок от пуль. Все мои выстрелы прошли мимо, но как это возможно? Я вел огонь практически вплотную.
     Из размышлений меня вывел раздавшийся за моей спиной жуткий вопль. Однако я не успел обернуться, холодные и длинные пальцы сжали мою голову. Такую боль я еще никогда не испытывал. От нее я начал непроизвольно прогибаться в позвоночнике и вставать на колени. Безликий склонился надо мной и снова стал проникать в мой мозг. Он словно мысленно передал мне сообщение из трех слов: «Я найду тебя». После этого меня словно вырубило, и я вновь в ужасе проснулся.
     Я проспал около пяти часов. Чтобы как-то развеяться после этого я пошел на кухню и снова начал греть чайник. «Я найду тебя, я найду тебя» – звучало в моей голове. После этого кошмара, одно меня радовало больше всего. Этой ночью мне больше ничего не присниться. Вскоре чайник вскипел и, попив горячий чай, я снова отправился спать. На удивление я заснул очень быстро. Будильник прозвенел ровно в десять утра. Оставшиеся пять часов сна после кошмара пролетели как мгновение.
     Я встал, и снова принял душ. Позавтракав, я пришел в гостиную я сел на диван. «Я найду тебя, я найду тебя» – снова прозвучало в моей голове. Погруженный в мысли об новом кошмаре я просидел на диване больше часа. «Надо бы поискать в интернете про этого безликого» – подумал я, снова включив ноутбук, и стал ждать. Наконец он полностью включился, и я зашел в Google.
     «Какой бы набрать запрос?» – подумал я.
     Вбив в строку «сны с безликим человеком», и, зайдя на несколько ссылок, я прочитал, что если мне снится безликий враг, то это расстройство моей психики. Я решил уточнить запрос и набрал «сны с безликим человеком в черном похоронном костюме». Снова нашлись не особо утешительные ответы. Человек в черном снится к несчастьям. Это мне уже совсем не понравилось. Несчастья мне не нужны, особенно тогда, когда у меня с Аней началось все завязываться. Но я решил еще более уточнить запрос, написав «сны с безликим человеком в черном похоронном костюме с красным галстуком». На этот раз во многих ссылках упоминалось о некоем Слендермене. Слендермен, как оказалось, был придуманной интернет легендой. Но почему же он тогда мне снился. Я ведь даже не знал про него. А по идее сон не может присниться про того, кого не знаешь и ни разу не видел.
     «Я тебя найду» – вновь раздалось у меня в голове. Я снова отбросил мысли об этом. Как меня найдет тот, кто мне приснился и тем более не существует? Это меня уже больше успокоило. Значит с психикой все более-менее в порядке, развивающиеся отношения с Аней тоже в безопасности, а снится он мне, потому что я где-то про него слышал. Через полчаса я позавтракал второй раз и решил снова зайти в ВК. Аня опять была онлайн и на этот раз я решил начать диалог.
     «Привет», – отправил я первое сообщение.
     Спустя пять минут ответа не последовало. Я решил подождать еще немного. Прошло еще восемь минут, ответа не было. Интересно, что бы это значило, или она отошла или же есть более важная переписка. Я уже собирался выключить ВК, когда выскочило новое сообщение:
     «Привет))».
     Так уже лучше. Пожалуй, стоит задержаться.
     «Как дела? Отошла после вчерашних ночных приключений))?» – отправил я.
     «Всю ночь отходила))). Как бы я без тебя добралась)?» – ответила она.
     «Ты прекрасно знаешь, что я бы одну тебя не отпустил)))», – отправил я.
     «Не допытывайся ты вчера, было бы все идеально)))», – ответила Аня.
     «Думаю после такого, у любого возникнут вопросы)))», – отправил я.
     «Но не настолько же каверзные)))».
     «Хотел докопаться до истины)))».
     «И что же скажете Шерлок?))».
     «Ничто не истина, и все дозволено)))».
     «Ахах)))», – отправила Аня, прикрывая таким образом эту тему.
     «Есть предложение. Может, в кино завтра сходим?» – спросил я.
     «У нас есть дела, если ты не забыл))», – ответила она.
     «Да помню я, но может, мы начнем их пораньше, затем забежим в кино и потом опять вернемся в школу?» – отправил я.
     «И ты готов так сделать?)))», – снова написала Аня.
     «Готов))», – ответил я.
     «Ладно, посмотрим», – отправила она.
     Переписка получилась не особо длинной, но заняла уйму времени. Я выпил молока и начал собираться в фитнес. На телефон пришла СМСка. Это был Женек, который предложил встретиться у школы и пойти в зал оттуда. Я отправил ему «ОК» и, взяв спортивную сумку, вышел из квартиры.
Когда я подошел к школе, Женя уже ждал меня там. Я поздоровался и спросил:
     – А где Денчик? Он вчера клялся, что пойдет на тренировку.
     – Денчик уже идет, – ответил тот.
     – А зачем надо было у школы встречаться? – продолжил я.
     – Макс не знает дорогу, – сказал Женя, – поэтому решили встретиться здесь.
     – Понятно.
После нескольких минут ожидания вдалеке появился бодро идущий Денис. Подойдя к нам и поздоровавшись, он осведомился:
     – Что, Макс еще не пришел?
     – Нет, – ответил Женя.
     – Ну что сегодня по новой урезанной программе? – спросил Денис.
     – Руки, – ободренно сказал я.
     – Чудесно, – обрадовался Денис.
     Как и у меня, тренировка рук была его любимой. Женя же, из-за его роста всегда больший упор делал на ноги. Спустя несколько минут мы увидели и Макса. Подойдя, он тоже поздоровался и мы все вместе отправились в фитнес.
     От дома я бы добрался до фитнеса довольно быстро, но чтобы до него дойти от школы придется делать большой крюк. Ну что поделать, Макса надо было встретить, ведь он там ни разу не был. В связи с этим мне захотелось узнать, зачем он решил пойти с нами.
     – Почему ты решил заняться фитнесом? – спросил я его, – ты же вроде заядлый турникмен.
     – Ну не такой уж и заядлый, – ответил Макс, – я просто поддерживаю себя в форме, вот решил попробовать фитнес.
     – То есть сегодня попробуешь, а потом решишь, что тебе лучше подходит, – заключил я.
     – Что-то вроде того, – сказал он.
     – Если решишься на фитнес, то знай здесь нужно очень строго придерживаться распорядка, – предупредил его Денис.
     – Ты имеешь ввиду режим тренировок? – спросил Макс.
     – Не только, – ответил тот, – режим питания и сна тоже немало важен.
     – Нет, если он будет им заниматься для поддержки формы, то такая точность ему не нужна, – поправил его Женя.
     – Ну да, он прав, – признал Денис, – ты же за мышечной массой особо гнаться не будешь.
     Через некоторое время мы подошли к фитнесу, который находился недалеко от метро. Войдя, внутрь мы подошли на рецепшен и Женя сказал:
     – Мы бы хотели оформить один гостевой.
     – Хорошо, проходите, – ответила хостес и открыла турникет.
Мы прошли через него и отправились в комнату менеджеров. На сей раз, войдя внутрь, спросил я:
     – У кого можно оформить гостевой?
     – Подходите, – сказала симпатичная блондинка в желтом платье и туфлях на высоком каблуке. Мы подошли к ее столу.
     – Здравствуйте… – начал Денис и прочитав имя на ее бейджике, улыбнувшись продолжил, – Ангелина.
     – Здравствуйте, – ответила она, улыбнувшись в ответ, – кого оформлять будем?
     – Вот его, – ответил Денис и подвел Макса к столу.
     – Ваше полное имя, – сказала Ангелина.
     – Поляков Максим Сергеевич, – ответил тот и Ангелина начала вбивать данные в компьютер.
     – Номер телефона, – продолжила она.
     Макс назвал ей номер и блондинка вбила данные в компьютер.
     – Можно ваш паспорт, – снова продолжила она.
     – Держите.
     Она внимательно посмотрела его и вернула паспорт Максу.
     – Кто вас пригласил? – спросила она.
     – Меня пишите, – ответил Женя, – Волков Евгений Васильевич.
     – Вашу… – начала Ангелина, но Женя уже протянул ей карту клиента.
     – Хорошо, – сказала она, посмотрев на карту, и снова занесла данные в компьютер.
     Она прогнала гостевую карту через специальный аппарат и отдала ее Максу.
     – Если надумаете оформлять договор, то у нас сейчас действует акция, – начала она пудрить мозги, – полтора года фитнеса по цене одного.
     – Я подумаю, – ответил тот, – спасибо.
     Мы поднялись в раздевалку и, научив Макса пользоваться шкафчиками, быстро переоделись. Выйдя из раздевалки, мы оказались на втором этаже, с беговыми дорожками и другими похожими тренажерами и подошли к четырем свободным. Денис обучил Макса, как ей пользоваться,после чего начался разогрев. Пробежка длилась минут пять, затем мы спустились вниз в тренажерный зал. Тренировка выдалась из ряда вон выходящих, ведь нашей троице пришлось посвящать новичка в премудрости тяжелой работы в спортзале.
     – Ну, как тебе тренировка? – спросил Денис Макса, когда мы покинули стены храма железа.
     – Довольно таки непривычно.
     – Труднее чем твой любимый турник?
     – Да в принципе одинаково, везде свои трудности.
     – А ходить с нами будешь? – перехватил Женек.
     – Пока еще не решил.
     – И что останавливает?
     – Здесь за тренировку по поддержанию формы надо платить, а турник во дворе бесплатный.
     – Ну ведь есть и плюс в занятиях фитнесом? – уточнил я.
     – Большое разнообразие, множество вариантов выбора упражнений для достижения цели, – подтвердил Макс.
     – Логично.
     – Ты подумай и реши, что тебе ближе, – предложил Денис. – Тем более они с тобой свяжутся и спросят: «будите ли вы ходить» и предложат новую акцию, чтобы завлечь.
     Мы спустились в переход. Пройдя под проспектом по полузатененному коридору, наша четверка вышла на поверхность с другой стороны. Макс жил неподалеку от метро, но не спешил быстро уходить и прощаться с нами.
     – Посмотрим что насчет фитнеса, но все же не думаю, что это по мне, – ответил Макс.
     – Как сочтешь нужным, – заметил Женек. – Даже если ты не будешь туда ходить, ты все равно найдешь занятие для тренировки тела, и в это делает тебе большой плюс, в отличие от наших геймеров.
     – Их не уговорить заняться спортом, – отмахнулся Макс.
     – И не следует. Каждый это должен решить для себя сам, – размышляя ответил я. – Ведь почему люди начинают заниматься спортом, усердно подвергают себя физическим нагрузкам? Ответ банально прост. Они хотят изменить себя, и не только свое тело. Ведь спорт – это не только тренировки, спорт – это самовоспитание. В начале может ничего не получаться, но ты все равно продолжаешь упорно повторять этот элемент, стремиться к новому весу на штанге или тренироваться делать двойное сальто. И не будешь обращаешь внимание на обстоятельства. Пошел дождь – взял зонт и на тренировку. Да, тебе могут говорить что-то типа: «Ты занимаешься – да ладно?» или «Думаешь у тебя получиться?». Эти люди будут выбивать тебя из колеи, и ты можешь усомниться в себе, упасть на колени. Но если твоя воля воспитана, если твоя цель важна для тебя, то ты встанешь с колен. Ты не будешь обращать внимания на этих завистливых неудачников. Ты будешь знать, что-они-то вообще не смогут заставить себя хотя бы отжаться от пола и это придаст тебе уверенности. Да, возможно большие мышцы не нарастут за одну тренировку, не нарастут за месяц, за год, возможно ты будешь учить один элемент очень долго. Но каждый раз занимаясь, преодолевая себя, ты будешь улучшаться. И в конечном итоге, из этих тренировок, из этих проб и ошибок, как из кирпичиков, ты сделаешь себя. Именно тогда ты почувствуешь себя победителем, доказавшим, что он смог. В итоге из тебя получиться взрывной коктейль из спортивного, уверенного в себе человека, знающего, что ему нужно, и идущего напролом к своей цели.
     Макс соглашаясь кивнул, попрощался с нами и пошел домой. Наша троица же отправилась к школе. Идя туда, Женек, словно вспомнив что-то спросил:
     – Как ваша вчерашняя вечерняя прогулка с Аней?
     – Неплохо, прежде чем дойти до ее дома нарвались на алкашей, – ответил я, вспоминая потасовку.
     – И что ты предпринял?  – допытывался он.
     – Сначала хотели уйти, но потом я решил затеять драку.
     – Думаю, другого выхода бы не было, – уточнил Денис.
     – Выход есть всегда, – отрезал я, – просто в тот момент я боялся за нее, и почему-то решил действовать более агрессивно.
     – И как она отреагировала? – спросил Женек.
     – На удивление спокойно, потом между нами, как мне показалось, проскочила искра, но в итоге не чего не вышло.
     – Совсем ничего? – удивился Денис.
     – Ну, только довел ее до квартиры, и все.
     – Уже неплохо, – хмыкнул Женек, – что предпримешь дальше?
     – Хотел ее в кино завтра позвать, но она стала ломаться, – ответил я.
     – Ничего, они все так делают. Если ты ей не безразличен, то она пойдет, но наверно бы стоило начать с прогулки и узнать друг друга поближе.
     – Вчерашней думаю было достаточно. К тому же можем вдобавок сходить погулять после кино, – размышлял я.
     – Решение, конечно, за тобой, но выбор будет делать она.
     Я решил промолчать. На этот веский довод мне нечем было ответить. Они тоже молчали, давая время мне поразмыслить над этим. Вскоре мы добрались до школы, и я, попрощавшись с ними, пошел в школьный спортзал.
     – Короче, удачи тебе завтра, – крикнул мне вдогонку Женек.
     Я вошел в мастерскую, чуть не опоздав. Аня уже хозяйничала там. Вместе мы стали делать декоративные колонны, обвивая их тканью, и наклеивая звездочки. Затем стали разбираться с украшениями для стен. К счастью, сегодня я взял с собой кучу гейнера, поэтому голодной работы не предвиделось. Мы заработались дотемна. И когда свечерело, у Ани зазвонил сотовый. Она взяла трубку и пошла на выход, поговорив, она вернулась расстроенная и медленно села на стул.
     – Что такое? – был мой первый вопрос.
     – В тринадцать тридцать семь выпускной тоже проводят в школе, и их тема «Лунная, лунная ночь», прямо, как и у нас, – несколько озлобленно ответила она.
     – Добавили лишнее «лунная», – попытался пошутить я, хотя понял, что соседи нагло стырили идею. – Что с того?
     – Это может прозвучать глупо, просто я надеялась, что наш вечер будет единственный и особенный, – поерзав плечами, продолжала она. – А оказывается, что у школы в нескольких кварталах от нас будет точно такой же, и теперь наш кажется таким обычным.
     – Хах, – весело хмыкнул я, присев рядом. – Не хочешь проверить, насколько лунная у них будет ночь?
     Аня непонимающе посмотрела на меня. Я повел бровями, встал и пошел к выходу, попутно обернувшись, зовя ее за собой. Она, все еще не понимала, что именно я задумал.
     – Ты можешь, Аня, – сказал я.
     – Могу, что? – уточнила она.
     – Довериться мне.
     Она подумала, окидывая взглядом зал, потом машинально встала и пошла за мной следом, закрыв его на ключ. Мы вместе вышли на улицу, и я повел ее к калитке. Оказавшись за пределами нашей школы, и пошли навестить школу тринадцать тридцать семь. Преодолев те самые несколько кварталов, мы вышли к большому по размеру зданию, и, пройдя через калитку, подошли к главному входу соседней школы.
     – И что теперь? – спросила она, – охрана нас не пропустит.
Я осматривал стены школы, когда наткнулся на ее пристальный взгляд.
     – Как же нам попасть внутрь? – продолжала Аня.
     – Я достану ружье с захватным крюком, залезу на крышу, вломлюсь внутрь и вырублю охранника, – бросил я, таинственно улыбаясь.
     – Серьезно?
     – Нет. Пойдем через запасной ход, который наверняка открыт.
     Мы обошли здание, и я оказался прав, ведь в этой школе мы как-то уже побывали с некоторыми фанатами. Дверь заднего хода была открыта, около нее стояло ведро с пенистой водой, означавшее, что уборщик был где-то неподалеку. Мы осторожно пробрались внутрь, оказавшись на первом этаже. Стараясь тихо ступать, мы прошли к холлу школы. Охранник спал на стуле, под звук телевизора, по которому шел футбол. Интересно, кто там сейчас играл? Но не стоило отвлекаться, нам необходимо было достать ключи от актового зала. Оставив Аню стоять на месте, сам стал подкрадываться к ящику с ключами. Я стал его аккуратно приоткрывать, но доведя до четверти, дверца предательски громко скрипнула в пустой школе. Краем глаза, я увидел, как Аня сзади вздрогнула, затем покосившись на охранника, продолжил воровать ключ. Вскоре мне удалось его заполучить, и мы осторожно пробрались в коридор, ведущий в оконный тоннель. Пройдя по нему, мы поднялись наверх и открыли дверь актового зала.
     – О боже, – сказал я, включив специальный свет для выпускного вечера. – Жалкая попытка, даже наш еще не готовый зал выглядит лучше.
     – Ну… – протянула Аня, разглядывая убранство.
     – Сама посмотри, эти картонные звездочки явно продавались набором, и вряд ли будут светиться, – продолжал я подбадривать ее стукнув пальцем по одной из звездочек, а она, улыбаясь, шла за мной по залу дальше. – Полный отстой, стена из шариков, это такой прикол? Фонари даже не мерцают. А где Лунный купол?
     – Дилетанты, – смеялась Аня. Затем приостановилась и глянув на меня, вопросительно сказала: – Зачем ты это делаешь?
     – Ну, я давненько никуда не вламывался, стало скучно и вот подумал… – начал накручивать я.
     – Я серьезно, – улыбаясь, продолжала она. – Тебе плевать на выпускной, зачем тогда ты делаешь это?
     Правдивый ответ на этот вопрос был здесь не совсем уместен. И я, не зная, что сказать и как выкрутиться, начал обводить взглядом зал, словно стараясь найти на его стенах подсказку.
     – Приятно быть рядом с тем, кто верит в свое дело так сильно, – наконец выдал я.
     Мне показалось, что она ожидала не этого ответа, поскольку, улыбка, стала медленно сползать с ее губ. Аня повернулась, и случайно задела еще не разобранную стопку картонных коробок, которая незамедлительно стала падать. Она бросилась ее хватать, я же пошел ей на помощь. Нам удалось схватить верхние коробки, правда, в очень интимном положении и наделав шуму в пустой школе. Однако нашу романтику прервал звук открывшейся двери.
     – Эй, кто тут? – вскричал охранник.
     – Сваливаем, – сказал я и потянул ее следом.
     Нам кое как удалось выбраться из зала перехитрив охранника, но в холле был еще один, преграждавший путь к запасному выходу. Мы, не раздумывая побежали к лестнице наверх. Спасаясь от охранников по этажам, Аня вдруг остановилась у объявления о приглашении на выпускной.
     – Черно-белое? Вы шутите? – надменно спросила она, разглядывая его в полутемном коридоре.
     – Бежим, – оторвал ее я от объявления и потянул дальше.
     Вскоре, нам удалось их обхитрить, и мы вскочили из здания. Выбежав за пределы, мы побежали по длинной дороге. Однако наша радость по поводу нашего побега не была долгой, нас вскоре тормознула полиция. Копы затолкали нас в салон своего автомобиля, начали требовать имена, прочитали длинную нотацию и стали вызванивать родителям. В этом Ане не удалось отвертеться, но я кое-как смог скрыть информацию о номере мамы. Сидя на заднем сидении, я смирно ожидал вердикта, зато Аня была чересчур встревожена.
     – Я нарушила закон! – схватившись за голову руками, говорила она. – Я преступник! Теперь у меня судимость!
     – Не будет судимости. Строгое предупреждение и звонок родителям не считается, – фривольно заметил я.
     Но Аня меня уже почти не слушала, а глядела через окно, как у противоположной стороны дороги останавливается серебристый «Шевроле». Его дверь открылась, и из салона вылез гневного вида мужик, который направился к нам. Приблизившись к машине, в которой мы сидели, он перемолвился с офицером, затем открыл дверь и велел нам вылезти.
     – Ты! Послушай-ка, сюда, – громко обратился он ко мне.
     – Папа, постой… – начала Аня.
     – Что ты ей сделал? – продолжал ее отец.
     – Папа, все в порядке.
     – Все в порядке? – переспросил он. – Ты сошла с ума?
     – Пап, это я попросила его это сделать, – продолжала Аня, встав между нами, и не пуская его ко мне.
     – Попросила этого бандита вломиться в школу, попасться полиции? – говорил разгневанный отец, стараясь ее обойти.
     – Послушай, это я во всем виновата.
     – Ну конечно. Ты не могла этого затеять! – повысил он голос, посмотрев на свою дочь. Казалось, что сейчас из него пойдет горячий пар.
     – Пап, в тринадцать тридцать семь сделали… – попыталась объяснить она.
     – Это моя идея, – прервал ее я, и отодвинул Аню чуть в сторону. Она взглянула на меня, переполошенным взглядом, но я, лишь покосившись на нее, подошел почти вплотную к ее отцу и продолжал играть с ним в переглядки.
     – Ты не такая, Аня, – заключил он, повернувшись к ней. – Идем, этот парень не твоего полета. Шахтер и стюардесса несовместимы.
     Я невольно сжал кулаки. Аня переводила взгляд с него на меня, и видимо не хотела уходить. Отец позвал ее еще раз, и она медленно пошла следом к машине, постоянно оборачиваясь в мою сторону. Отец посадил ее в салон, после чего сел сам и завел мотор. Они тронулись с места, и он повез дочь домой. Я, посмотрев им вслед, тоже поплелся в сторону дома.
     Вернувшись в квартиру, я подошел к компьютеру и нажал кнопку включения. Когда он поймал сеть Wi-Fi я зашел в ВК. К моему счастью Аня была в сети. Недолго думая, я решил ей написать.
     «Прости за этот инцидент», – отправил я.
     «Это ты прости моего отца», – ответила Аня.
     «Он прав, я дурно на тебя влияю».
     «Это не так».
     Настала пауза. Ни я, ни она не знали, что написать, произошедшее словно выбило из меня все мысли, не давая сконцентрироваться. Но как только я придумал ответ, под перепиской появилась строчка, что Аня набирает сообщение и я решил подождать, что она напишет.
     «Так во сколько завтра пойдем?)))».
     У меня так сильно подпрыгнуло сердце от радости, что чуть не проломило грудную клетку. Аня все же решилась пойти в кино, даже после случившегося! Я открыл новую вкладку в браузере и, зайдя на сайт кинотеатра, стал смотреть расписание.
     «В семнадцать тридцать мы должны быть у входа в кинотеатр))», – ответил я ей, посмотрев, когда начнется вечерний сеанс.
     «Ну а в школе во сколько?» – спросила она.
     «В двенадцать», – отправил я и стал ожидать, что же она на это ответит. Особо долго она себя ждать не заставила.
     «Хорошо, но только не опаздывай)))», – ответила она.
     «Ни в коем случае, в двенадцать как штык буду в зале))», – отправил я.
     «Ахахах, приду проверю)))», – ответила она.
     «Я буду готов)))», – отправил я.
     «До завтра)))», – ответила Аня, мягко заканчивая диалог.
     Получилось! Я все-таки завтра встречусь с ней, и есть шанс, что даже погулять после кино сходим. После такого радостного известия мне стал нипочем разговор с ее отцом и даже новый сон с безликим. Завтра мне предстояло прожить еще один чудесный день. А ведь скажи мне кто-нибудь два дня назад, что у нас с Аней, возможно, получится стать парой, я бы его жестко обматерил или хуже. Когда я закрывал контакт, сердце бешено колотилось. Я все еще не мог поверить своей удаче. Остаток этого дня я провел в приподнятом настроении. Завтра моей прошлой жизни придет конец.